Методическая разработка "Кэт-шоу"
методическая разработка на тему

Козырина Елена  Викторовна

 

 

Цель: нравственно-экологическое воспитание школьников: развитие у школьников умения воспринимать животных как партнеров в процессе общения, что необходимо для формирования гуманного отношения к миру природы.

Задачи

Привитие доброты, ответственного отношения к братьям нашим меньшим;

Знакомство с разнообразием , особенностями содержания домашних животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ket-shou_koshachya_moda.docx27.77 КБ

Предварительный просмотр:

Кошачья мода!!!

Цель: нравственно-экологическое воспитание школьников: развитие у школьников умения воспринимать животных как партнеров в процессе общения, что необходимо для формирования гуманного отношения к миру природы.

Задачи

Привитие доброты, ответственного отношения к братьям нашим меньшим;

Знакомство с разнообразием , особенностями содержания домашних животных.

 Танец кошек

Ребёнок читает стихотворение.

 Долго я просила маму
Принести котёнка в дом.
Но она сказала прямо:
- Никогда и ни за что!
Мама! Ты не понимаешь!
Он – хороший! Он смешной!
Будет в играх мне товарищ.
Очень скучно мне одной!
Ну, а я «отлично» только
Буду в школе получать…
Разреши мне взять котёнка! –
Умоляла я опять.
Но сказала мама строго:
- Мне с тобой хватает дел.
Обещаешь слишком много…
А дневник твой, кстати, где?
Я послушной, мама, буду.
Все игрушки соберу.
Чисто вымою посуду
И на полке пыль сотру.
Я прочту сто тысяч книжек,
Буду вежливой, с утра…
Глядь – корзинка…Хвостик рыжий…
Мой котёночек! Ура!

Ведущий переодет в кошку.

Ведущий :

Мяу-здравствуйте!. Меня зовут  Сима -  мы  рады приветствовать вас на нашем  городском  Кэт-шоу «Модная Кошка».  Сегодня много гостей:  двуногих, и четвероногих.  Надеюсь, что всем будет уютно и весело!

Но наше шоу не может состояться, без нашей команды жюри и так поприветствуем

1.

2.

3.

4.

Вставить имена жюри

мы начинаем. И первая наша номинация

1.номинация «мой четвероногий  друг» -Участники расскажут нам о своих кошках мяу!

Уч№1

УЧ№2

……

  1. как зовут, порода, возраст, окрас.
  2. как появилась.
  3. привычки и любимые занятия.

Ведуший- а сейчас мои дорогие зрители я расскажу вам кое что интересное о кошках.

  • Кошки никогда не мяукают друг с другом. Этот звук предназначен специально для людей.

 

  • У кошки потеют только подушечки лап.

  • Кошки могут издавать около 100 различных звуков.(для сравнения -собаки только около 10)

  • Чувствительность кошки к громкости звука в 3 раза выше, чем у человека! (Если вы слушаете  громкую музыку или в комнате гремит телевизор, то следует предоставить кошке возможность уйти в другое помещение!)

  • У кошки в среднем 12 подвижных уса с каждой стороны морды. В основании усов имеется большое количество нервных окончаний, поэтому кошка с помощью них получает информацию обо всем, что ее окружает о предметах, о ветре, о температуре и т. д. Если кошке удалить усы, она может плохо ориентироваться в пространстве, например, плохо охотиться и вообще чувствовать себя неуверенно. Усы помогают кошке определить, пролезет ли она в отверстие!

Ведущий -Ну что ребята  узнали что то новое? Ой совсем забыла  о наших  конкурсантах мы кошки такие очень любим говорить о себе. Наша следующая номинация.

2 Номинация  «Самый длинноусый» (жюри с помощью линейки измеряет  усы у питомцев и ставит балы)- звучит музыка

 Ведущий- Специалисты по кошкам отметили, что они столько  лет живут с человеком, что чувствуют себя равными ему. Поэтому с ними нужно обращаться уважительно, ни в коем случае не приказывать им, а объяснять и поощрять хорошее поведение. Особенно кошки любят, когда их гладят за ухом и под подбородком. Причем, более ласковые и общительные именно коты, а кошки более капризны. МУР

Наша следующая номинация

3. Номинация «Самый прожорливый». Кошкам даётся сначала одинаковые кусочки колбасы или сосисок участники выходят по 2 человека . Жюри наблюдает за питомцами.  Играет музыка. баллы

Ведущий-ммммммммммм  я тут немного  подумала  давайте ка проверим как вы знаете кошек.

1.Самая быстрая дикая кошка?  (гепард)

2.Дикая кошка с кисточками на ушах? (рысь)

3.Царь зверей. (Лев)

Молодцы, а теперь наша следующая номинация  «Самый умный хозяин»

4.Сейчас мы определим «Самого умного хозяина»  кошек. ( проводится викторина, определяется победитель)

  •  Какие родственники есть у кошки? (леопарды,гепарды,камышовый кот,манул итд)

• В какой стране кошка является священным животным?(Египет)
• Что означает выражение «как кот наплакал»?(Мало)
• Что означает выражение «живут как кошка с собакой»? (дерутся, ругаются.)
• Какие приметы связаны с кошкой? (черный кот дорогу перейдет  тогда не повезёт,гостей намывает ели лижется)
• В каких мультфильмах герои коты или кошки?(котёнок с улицы лизюкова,как кошечка и собачка мыли пол,простоквашено,котёнок по имени гав.)
• Какие песни про кошек вы знаете? (черный кот.)
• Какие существуют породы кошек?(шотланская вислоухая,сиамская,сибирская,британская,мей-кун,сфинкс,персидская)
• Какая от кошки польза людям? (мышей ловит).
• Что означает кошачье мурлыканье?
• Когда у кошки шерсть дыбом и «горбатая» спинка, и зачем кошка
так делает? (пытается казаться больше, при испуге.)

Ведущий - какие вы все умненькие но пришло время немного развлечься

5.наша следующая номинация  « МОДНАЯ КОШКА» Пока участники готовятся мы свами послушаем песню «черный кот» 

Сильнее всего черных кошек боятся в Германии, однако и в других странах существует масса суеверий на их счет, но бояться этих животных совершенно незачем. Все зловещие приметы связаны лишь с предрассудками, а учетные доказали, что черные коты и кошки более привязаны к своим хозяевам, чем животные других расцветок, а также намного более любопытны, чувствительны и лояльны. Более того, чисто черных котов сегодня осталось мало, и часто животное такого окраса имеет несколько светлых волосков или белых пятен на шерсти.

 Ведущий Участники готовы вперед- звучит музыка. Рассказать о костюме.

 Ведущий  МУР, замечательно просто превосходно. Какие костюмы.

Ну вот наше шоу подошло к концу пока жюри подводят итоги мы с вами  поиграем. Игра-любая

Подведение итогов. Слово предоставляется жюри.

Вручение медалей, дипломов

Мы в ответе за всех, кого приручили!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методические разработки.Методическое сопрвождение учебно-воспитательного процесса в дополнительном образовании для дошкольников в студии "Почемучки"

В данных разработках представлен пакет документов, необходимых для оформления отчётной документации для каждого педагога и руководителя объединения....

Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"

Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным...

Методическая разработка для председателей Методических объединений "Методический марафон "Пять шагов к успеху""

"Методический марафон" - это универсальный проект, который может стать одной из форм методической работы школьного методического объединения. В основе проекта лежит система пяти мероприятий, объединен...

Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО

БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...