Питание и здоровье
классный час (5 класс) на тему

Капитанова Наталия Вячеславовна

Питание и здоровье

Скачать:


Предварительный просмотр:

тематический план.

Уроки Мойдодыра. Для чего нужно умываться и купаться. Где скапливается грязь на теле человека, что способствует скоплению грязи, что случается с грязнулей. Что может случиться с глазами и зрением, комплекс зарядки для глаз. От чего защищает кожа, её устройство, травмы и заболевания кожи, правила ухода за ней. Молочные и постоянные зубы, как устроен зуб, болезни зубов, как чистить зубы, чем питаться, чтобы зубы были здоровыми. Устройство системы пищеварения, продукты наиболее полезные растущему организму. Зачем человеку сон, сколько надо спать, что делает сон полноценным. Почему мы простужаемся, простейшие способы закаливания. Что надо знать о лекарствах, как ими пользоваться.

Умывание и купание.

Забота о глазах.

Забота о коже.

Уход за зубами.

Как следует питаться.

Как сделать сон полезным.

Как закаляться. Обтирание, обливание.

Нужные и ненужные лекарства

Почему мы болеем.

Кто и как предохраняет нас от болезней.

Кто нас лечит. Я прививок не боюсь, если надо уколюсь.

Профилактика кожных заболеваний

Глаз – главный помощник человека.

Органы слуха.

Органы чувств.

Органы пищеварения

Зелёная аптека.

Витамины.

Охрана жизни человека.

Как правильно вести себя на воде.

Как вести себя на проезжей части дороги и на тротуаре.

Как избежать отравлений.

Безопасность на улице при любой погоде. Правила дорожного движения.

Правила обращения с режущими, колющими предметами.

Что надо знать об электрическом токе.

Правила безопасности при обращении со спичками, газовыми приборами, петардами.

Защита от насекомых.

Предосторожность при общении с животными.

Первая помощь при травмах.

Первая помощь при укусах собак, кошек, насекомых, змей.

 

Приложение 2

Памятка добрых дел и добрых слов.

 1. Старайся видеть в людях, прежде всего хорошее и доброе! От этого все окружающие становятся добрее и симпатичнее.

2. Будь добрым к людям!

3. Учись добру у добрых!

4. Не бойся предлагать свою помощь тем, кто в ней нуждается, помогай в первую очередь людям, попавшим в беду, слабым, больным.

5. Не причиняя зла, добрей становишься!

 Обогрейте прекрасными словами свою душу и Матушку - Землю, создайте вокруг себя пространство любви, и Вы увидите Чудеса, сотворенные своими руками.

 О! Чеоловек – прекрасное творение!

Вглядись в себя! И чаще повторяй:

Я есть человек! Я есть – Жизнь, Здоровье, Красота, Любовь, Юность,  Мудрость, Совесть, Добро, Чистота, Лад, Гармония, Истина, Мастерство, Оптимизм, Радушие, Успех, Созидание, Щедрость, Преображение, чуткость, Романтика, Энтузиазм, Развитие, Естественность, Свет, Теплота, Цветение, Вечность, Дар, Гениальность, Уверенность, Благо, Простота, Ясность, Путь, Устремленность, Достоинство, Удаль, Радость, Смелость, Уникальность, Бодрость, Сознательность, Мысль, Слово, Действие, Активность, Интуиция, Сердечность, Верность, Твердость, Честность, Надежность, Счастье, Душевность, Ласка, Род, Единение, Знание, Умение, Быстрота, Восприятие, Легкость, Достижение, Удовлетворение, Веселье, Смех, Детство, Основа, Эволюция, Божественность, Быль, Состояние, Волшебство, Лучение, Открытость, Свобода, Целостность, Общительность, Аккуратность, Забота, Чувственность, Музыка, Образ, Вдохновение, Полет, Свежесть, Мир, Чудо, Творчество, Сила, Богатство, Порядок, Благодарность, обаяние, Песня, Звучание, Совершенство….

Дарите всем прекрасные слова!  

 

 

 

 Приложение 3

Самомассаж тела

 Вы готовы, глазки? (поглаживают веки глаз)

Да! (смотрят в «бинокль»)

Вы готовы, ушки?

Да! (прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)

Вы готовы, ручки?

Да! (хлопают в ладоши)

Вы готовы, ножки?

Да! (поглаживают ноги, притопывают)

Вы готовы?

Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя)

Приложение 4

Тестирование личных свойств и качеств.  « Яблоко»

На небольших листах бумаги просят нарисовать яблоко. Никаких дополнительных инструкций не даётся. .Тест направлен на изучение степени удовлетворения.

Большие размеры яблока указывают на широту интересов.

Маленькое- на узость  жизненного пространства испытуемого.

Яркое, крепкое, здоровое яблоко означает, что человек доволен существующим положением вещей, чувствует себя комфортно.

Бедное, хилое яблоко означает, что человек неудовлетворён чем- либо. Он не чувствует себя защищённым.

Тестирование «Лесенка»

Нарисуйте три лесенки, каждая лесенка из пяти ступенек. Первая лесенка- лесенка здоровья, вторая лесенка –ума, а треть-счастья. А теперь определитесь, где будите стоять вы.

 За одну ступеньку ребёнку ставится 1 балл. Подсчитываем. !4- 15 !-самооценка завышена, 9-13-адекватная, 3-8 – занижена. В зависимости от уровня самооценки педагог работает с ребёнком, корректирует его поведение.

 Приложение  5

Обобщающее занятие-игра « Спешим на помощь Колобку».

 Программные задачи:

Обобщать имеющиеся знания у детей о функции органов, уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы, тренировать способность приобретать знания путём экспериментирования, формировать умение объяснять полученные данные.

Развивать разговорную речь, используя прилагательные, пополнять словарный запас словосочетаниями “орган слуха, орган зрения”, осязания, расширять кругозор.

Закреплять гигиенические навыки, умение бережного отношения к органам чувств.

Воспитывать любознательность, логическое мышление, сообразительность, умение внимательно слушать.

Методы и приёмы.

Беседа, самонаблюдение, экспериментирование, игра, логические рассуждения, ТРИЗ “хорошо, плохо”.

Ход занятий

1. Ресурсный круг

Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться

-Доброе утро! (дети повторяют слова приветствия)

Доброе утро солнцу и птицам, доборе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым,  доверчивым.

 Доброе утро длится до вечера.

2. Сообщение темы занятия

-Сегодня мы с вами отправимся в путешествие и давайте возьмём с собой Колобка и познакомим его с органами чувств.  А чтобы нам было весело,   мы начнём путешествие необычно “ручейком”. ( Дети встают ручейком и двигаются под музыку) Вот наш “Ручеёк” добежал до полянки. Давайте осмотримся – что вы видите?  Нам помогают глаза – орган зрения.

-А что вы слышите? Чем слышите? Ухо – орган слуха. Чем может пахнуть весенняя поляна? Что поможет нам определить запах? Конечно нос – орган обоняния. А вот наш друг, Колобок не слышит и не видит этой красоты. Почему? У нас путешествие волшебное и я знаю, как ему помочь.

-Прямо за этой поляной есть волшебная страна чувств. Мы сможем приобрести там органы чувств для нашего Колобка, но вы должны думать, правильно отвечать, решать небольшие проблемы.

Итак, в путь.

Первым на пути у нас посёлок Зоркий. Скажите хорошо или плохо когда человек не видит? Почему плохо?

 Давайте поэкспериментируем, что могут наши глаза?

 Дети определяют расстояние между сказочными героями. Определяют размер.

  Посмотрим смогут ли определить форму? Как называется эта фигура?

Из волшебного мешочка достаются разные муляжи фруктов и овощей.

Вывод: Нам помог орган зрения- глаз

 Мешочек. Достань из мешочка красное яблоко. А кто достанет зелёный помидор? Можно ли наощупь определить цвет? Я думаю, вы хорошо работали и жители посёлка Зоркий  приготовили для Колобка орган зрения – глаза.

Расскажите Колобку, как нужно беречь глаза? А если человек плохо видит, ему прописывают очки. Как называется этот доктор? А ещё, чтобы не болели глаза, мы можем делать гимнастику для глаз./приложение/

Путешествуем дальше.

А вот и долина запахов. Какой орган мы здесь подключаем? Что может нос? Можно дышать ртом, но это неудобно и вредно для дыхания. Стенки внутри носа покрыты маленькими ресничками. Когда мы вдыхаем воздух, в нос попадают пылинки и прилипают к ресничкам, а когда выдыхаем пылинки вылетают наружу.

И ещё пока холодный воздух проходит по носу – он нагревается и попадает в организм тёплый.

Конечно нос нужен, чтобы чувствовать запахи. Если пахнет булочками, мы можем определить, где мы находимся? А если лекарством?

В долине Запахов жители вырастили волшебное дерево, где растут плоды с разными запахами. Если вы правильно определите запахи, жители подарят Колобку нос. Дети снимают плоды нюхают и определяют, что в них находится. Дарят нос. Расскажите как ухаживать за органом обоняния – носом?

Теперь отправимся в деревню Слухачей.

Как вы думаете какой орган хорошо развит у этих жителей. Орган слуха – уши. Закройте глаза. Что вы услышали? Чем мы слышим? Уши помогают нам слышать звуки сообщают, что происходит вокруг нас.

 Дотроньтесь до своего уха, то что мы называем ушами – ушные раковины. Сами они не слышат, а усиливают звук, а самая чувствительная часть находится внутри. В конце прохода находится тоненькая плёночка. Называется перепонка. Звук ударяется о перепонку и мы его слышим. Чем больше уши, тем больше звуков попадает и мы лучше слышим.

3.Практическая работа

Проделаем такой опыт. (Фонограмма тихо).

1) Возьмём бумажную воронку и подставим её к уху.

2) Как можно усилить голос или звук? Сложить руку рупором или опять эту же воронку и произнести “мама”. Почему голос слышно лучше? Звук не рассеивается по всей площади.

3) Проведём ещё такой эксперимент, как звук доходит до нашего уха.

А) Возьмём расчёску, натянем – она загудела.

Б) Если капнуть из леечки в таз, то услышали “кап”.

В) Если ударить по металлофону, другой звук.

Звук может быть сильнее или слабее, но он должен бежать по чему- нибудь, по воздуху или воде.

4) 2 коробочки “телефон”. Как слышим? Звук голоса заставляет дрожать донышко коробки, оно – дрожать нить. По нити, как по проводу бежит от 1 коробки к другой. Так мы и слышим. Вот сколько опытов мы проделали и конечно колобку жители подарят орган слуха - уши. И как обычно ребята расскажут, как беречь ухо.

Теперь нам предстоит пройти Море вкусов. Для чего человеку язык?

1) Помогает жевать (перемешивать пищу)

2) И конечно язык – орган вкуса. На языке расположены рецепторы, которые помогают определить разные предметы на вкус.

3) Берём палочку, макаем в жидкость. Определяем какая (сладкая, кислая, солёная, горькая). Вы хорошо прошли испытание и Колобку вручим орган вкуса - язык.

4. Итог занятия 

  Итак, ребята, мы убедились, как важны и что действительно являются помощниками наши органы чувств.

5.Игра(рефлексия)

Колобок очень доволен, он мне шепчет, что хочет в благодарность поиграть с вами в игру “Какой орган узнает об этом?”

Яркий,   красный-- глаза

Ароматный  запах– нос

Сладкий,  кислый - рот

Стучит ,  музыка -слух

Больно,  горячо- кожа

Молодцы, ребята, вы хорошо закрепили какой орган за что отвечает.

Наше путешествие закончено

 

Приложение 6

Занятие “ Какие бывают привычки ”

Цель: формировать у детей представление о том, что такое привычка, учить различать привычки хорошие и плохие, обосновывать: “почему?”; вызвать желание формировать у себя хорошие привычки, развивать связную речь.

Материал:  игрушки: лисичка, петушок, мышка, кот, сова, ежик, медведь, зайчик, волк, корова, лягушка, свинья; макет теремка, коробка, 2 полосы бумаги шириной 8 -10 см, разделенный на квадраты.

Ход занятия.

1. Приветствие. Ресурсный круг.

Здравствуйте! Слово какое чудесное. Чуточку доброе, чуточку нежное

Здравствуйте! Скажем мы этому дню.

Здравствуйте! Скажем мы всем и всему.

Учитель “Дети, скажите мне, пожалуйста, что Вы делали сегодня утром, собираясь в школу? (умывались, чистили зубы, причесывались, одевались.) ”

Вы сами шли умываться, чистить зубы, или Вас мама заставляла это делать? (я сам, и я сама.)

Хорошо, значит у вас это уже вошло в привычку. А что же такое привычка? (Дети высказываются.)

-Привычка- это то, что мы делаем очень часто и уже не задумываемся о том, нужно это делать или нет. А вот сегодня мы как раз и подумаем, какие бывают привычки.

Какие же они могут быть? (Дети высказываются и выясняют, что привычки бывают хорошие и плохие.)

Игра

А сейчас мы и посмотрим, как Вы умеете их различать. Я предлагаю Вам поиграть в игру “Теремок”.( макет теремка). Я буду доставать из коробки различные привычки, а если Вы хотите, чтобы они у Вас жили, то протяните руки им навстречу, а если нет, то не открывайте теремок.

Воспитатель  достает игрушки и говорит от их лица, как они называются:

Я лисичка - умытое личико.

Я медведь, живу в лесу,
Палец свой всегда сосу.            

А я Петушок-Петушочек,
Всегда ношу чистый носовой платочек.

А я зайчик - в носу ковыряйчик.

А я мышка-норушка,
Вещи на место кладушка.

А я волк- волчок
Отгрызу свой ноготок.

Я кот-котище,
Каждый день зубы чищу.

А я корова - обзову любого.

Я сова - говорю вежливые слова.

Я лягушка - мокрые глаза, это значит,
Что я по любому поводу плачу.

А я ежик молодой,
Мою руки перед едой.

Я свинья хрю-хрю,
Я везде сорю.

(Плохие привычки убирают обратно в коробку, хорошие в теремок.) Объясняют выбор.

- Молодцы, ребята, не надо дружить с плохими привычками, и повторять надо только хорошие.

Психогимнастика /имитация/

Сейчас мы поиграем; в игру “Повторяй за мной”. Водящий будет нам показывать хорошую привычку, а мы все за ним повторять. (Физкультминутка: имитируют движения умывания, мытья рук, причесывания, складывания вещей, чистку зубов.' Водящего меняют, в случае затруднения, воспитатель подсказывает)

А кто хочет рассказать нам о своей привычке, хорошей или плохой, и объяснит, почему он такой ее считает. (Заслушиваются ответы нескольких
детей.)

Итог занятия

Ребята, а как Вы думаете, что нужно делать для того, чтобы победить вредную привычку. (Дети высказываются: “Стараться так не делать, думать, что делаешь. Обращать, внимание на свое поведение и т.п”.) Я предлагаю Вам, объявить неделю борьбы с вредными привычками. Вот на этих двух полосках я зарисовывала некоторые привычки и в течение недели, мы с Вами будем продолжать зарисовывать наши хорошие привычки красным цветом, а плохие - черным. Вы бы хотели, чтобы победили какие привычки? (“Хорошие”). Тогда следите за собой и старайтесь делать только хорошее. И они обязательно победят

 Приложение 7

Комплекс утренней гимнастики «В гостях у солнышка»

Вводная часть.

- Посмотрите, как светло и тепло в зале. Знаете почему? Очень просто, мы с вами в гостях у солнышка (проводится игра «Солнечный зайчик»).

 Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза – закрой их.

 Он побежал дальше по лицу – нежно погладь его ладонями: на лбу, носу, щеках, подбородке.

Поглаживай аккуратно голову, шею, живот, руки, ноги, чтобы не спугнуть зайчика.

Он забрался за шиворот – погладь его и там.

 Он не озорник – просто любит и ласкает тебя, а ты погладь его и подружись с ним.

 (Ходьба врассыпную за солнечным зайчиком).

 Бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному (по 15 секунд).

 Построение в круг.

 

Основная часть

Улыбнись солнышку

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки на плечах. Правую ногу и правую руку вперёд, ладошка вверх, улыбнуться. Вернуться в и.п. То же самое другой рукой и ногой. Вернуться в исходное положение (три раза).

Указание. Будь внимателен, чётко выполняй задание: одновременно действуй правой рукой и правой ногой.

Играем с солнышком.

И.п. – сидя, ноги вогнуты в коленях, руками обхватить колени. Поворот на 360 градусов, пересыпая ногами. Вернуться в исходное положение (пять раз).

Указание. При повороте руками себе не помогать.

Играем с солнечными лучами.

И.п. – сидя, ноги вместе, руки опущены. Развести ноги в стороны, ладошками хлопнуть по коленям. Вернуться в и.п. (шесть раз).

Указание. Ноги в коленях не сгибать.

Отдыхаем на солнышке.

И.п. – лёжа па спине, ноги согнуты в коленях и прижаты к груди. Перекатиться на правый бок. Вернуться в и.п. Перекатиться на левый бок. Вернуться в и.п. (три раза в каждую сторону).

Ребятишкам радостно.

И.п. – ноги вместе, руки на поясе. Прыжки (десять раз) чередовать с ходьбой.

Указание. Прыгать высоко, легко.

Заключительная часть

 Ходьба в колонне но одному (15 сек.). Подвижная игра «Солнышко и дождик» (по команде «Солнышко» дети бегают по залу, по команде «Дождик» – приседают».

Спокойная ходьба

Приложение 8

Занятие « Делать добро спеши»

        Цель: дать детям понятие о душевной красоте и душевном здоровье человека., о значении добра для гармонии и счастья., развивать способность  помогать и сочувствовать людям.

Ресурсный круг/приветствие/

-  Мы начинаем занятие с того, что пошлём друг другу добрые мысли.. нужно молча, только глазами выразить всем присутствующим здесь свои пожелания. А что вы хотите мысленно пожелать?

Дети: Здоровья, добра, послать привет, поздороваться, пожелать, чтобы больше было друзей.

  Игра « Добрые мысли, добрые чувства»

- Я хочу попросить вас рассказать, что вы чувствовали, когда посылали друг другу добрые мысли. И добрые чувства.

Дети. Было весело, стало очень хорошо и уютно.

Игра « Ромашка»

- На нашей ромашке появился новый лепесток.

Ребёнок срывает его и читает пословицу. « В здоровом теле- здоровый дух». Как вы её понимаете?

Дети. Зто пословица о том, что у человека есть тело и дух, то есть душа.. Когда болеет тело, более и душа.. Если душа болеет, то телу тоже плохо.

Пословицы

« Ласковое слово, что весенний день».

 « Добрый человек скорее дело делает, чем сердится».

«Чем сердиться, лучше помириться».» Доброму- все друзья».

 « Сделай доброе дело, чтобы сердце пело».

Выберем самую интересную пословицу. Почему?

 

Приложение 9

«Глаза - главные помощники человека»

Цель: познакомить детей со строением глаза; расширить знания детей о правилах гигиены зрения; разучить гимнастику для глаз.

Ход занятия

1. Оздоровительная минутка “Сотвори солнце в себе”.

В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой, как солнце.

Оно несет тепло всем – всем. ( Руки в стороны перед собой.) Психогимнастика

2. Повторение.

- Какие советы вы получили от доктора Воды?

3. Беседа по теме.

- Как человек общается с окружающей средой? (С помощью зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания – 5 органов чувств.)

- Какие органы помогают нам воспринимать окружающий мир?

Для того чтобы быть здоровым, вы должны знать свое тело и любить его. Потому что никто не позаботится о вас лучше, чем вы сами.

- А о чем мы сегодня будем говорить, вы узнаете, если отгадаете загадку: “Два братца через дорогу живут, а друг друга не видят”. (Глаза).

- Как вы думаете, кто из животных самый зоркий?

- Хорошо известно, что самое острое зрение у орла. Он парит на большой высоте и из- за облаков высматривает добычу. Ночью лучше всех видит сова. Она легко отыщет мышь в темноте

Человек не такой зоркий, как орел. И в темноте он не видит, как сова. Но глаза являются главными помощниками человека.

- Почему? (Они помогают видеть все, что есть вокруг, различать и узнавать предметы, их цвет, форму, величину.

- Повернитесь и посмотрите в глаза друг друга. Какие красивые у нас глаза!

- Как говорят о глазах, чтобы передать их красоту? (Прекрасные, ясные, чистые, веселые и т. д.)

- Каким бывает цвет глаз?

- Какие по размеру бывают глаза?

- Как глаза расположены? (Рисунок - строение глаз.)

- Что можно увидеть в глазу, рассматривая его?

Цветное колечко. Это радужная оболочка или радужка. От нее зависит цвет наших глаз. Радужную оболочку покрывает прозрачная тонкая оболочка – роговица. В центре глаза мы видим черную точку. Она то расширяется, то сжимается. Это-зрачок. Он регулирует количество света. Лучи света проходят через зрачок и хрусталик и собираются на сетчатке глаза. Дальше по нервам сигналы передаются в мозг, и человек видит то, на что смотрит.

4. Заучивание слов.

Если хочешь быть здоров-

Позабудь про докторов.

5. Игровая физкультминутка под музыку.

Изображаем мельницу, боксёра, дровосека  

6. Опыт (дети наблюдают).

Яркий свет-зрачок сужается, слабый - расширяется.

Ткани глаз очень нежные, поэтому глаза хорошо защищены.

- Как защищены наши глаза? (Веки, ресницы защищают их.)

- Что еще оберегает глаза?

Отгадайте загадку: “Под мостом – мостищем, под соболем – соболищем два соболька разыгрались” (Брови и глаза)

- Брови, ресницы и веки у нас не только для красоты. Они оберегают глаза от пыли, ветра и пота. Но чтобы сохранить глаза и зрение, этой защиты недостаточно.

7.Правила бережного отношения к зрению.

Умываться по утрам.

Смотреть телевизор не более 1 – 2 часов в день.

Сидеть не ближе 3 м от телевизора.

Не читать лежа.

Не читать в транспорте.

Оберегать глаза от попаданий в них инородных предметов.

При чтении и письме свет должен освещать страницу слева.

Расстояние от глаз до текста рекомендуется 30 – 35 см.

Употреблять в пищу достаточное количество растительных продуктов (морковь, лук, петрушку, помидоры, сладкий красный перец).

Делать гимнастику для глаз.

8. Оздоровительная минутка “Гимнастика для глаз”.

Если глаза устали, выполните такие упражнения:

Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторить 5 раз.

Делайте круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – направо – вверх – налево – вниз. Повторить 10 раз.

Вытяните вперед руку. Следите взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно. Повторить 5 раз.

Посмотрите в окно вдаль 1 минуту.

9. Если вы носите очки.

Не горюйте, со временем с помощью очков зрение может улучшиться.

Берегите свои “ вторые” глаза.

Храните их в футляре.

Не кладите стеклами в низ.

Регулярно мойте теплой водой с мылом.

Снимайте во время занятий спортом.

10. Итог занятия.

 Игра “Полезно – вредно”.

Рассмотрите картинки. Если это для глаз полезно – хлопаем в ладоши, если это для глаз вредно – топаем ногами.

Читать лежа.

Смотреть на яркий свет.

Смотреть близко телевизор.

Оберегать глаз от ударов.

Промывать по утрам глаза.

Тереть глаза грязными руками.

Читать при хорошем свете


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "От здорового питания - к здоровому поколению"

Одной из приоритетных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образо...

Здоровое питание - залог здоровья

Театрализованное представление...

«ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ОСНОВА ЗДОРОВОЙ ЖИЗНИ»

Классный час«ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ОСНОВА ЗДОРОВОЙ ЖИЗНИ» в 7а классе коррекционной школы VIII вида...

Классный час "Здоровое питание-основа здоровой жизни"

Классный час предназначен для учащихся 5-9 классов, посвящен ознакомлению учащихся с принцпами здорового питания....

Здоровое питание – залог здоровья.

Форма проведения: урок-играЦель: Формирование навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни. Задачи: 1.Образовательные:1.1.Обобщить знания учащихся о здоровом образе жиз...

: Здоровое питание – залог здоровья.

Тема:       Здоровое питание – залог здоровья.Форма проведения: урок-играЦель: Формирование навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни. ...

«Наше питание. Правильное питание – залог здоровья» конспект -презентация

Конспект - транслит презентации, которая поможет провести занятие по формированию здорового образа жизни. Данный транслит позволит просто переместить слайды в заготовку презентации, которую вы можете ...