Педсовет по теме: «Работа общеобразовательного учреждения по повышению качества и эффективности образовательного процесса»
презентация к уроку на тему

Панина Татьяна Ивановна

ЦЕЛЬ: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

задачи:

  • обеспечение прав ребёнка на качественное образование;
  • изменение методов, технологий обучения, расширение  информационно- коммуникационных технологий,   способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;
  • формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;
  • организация предпрофильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;
  • построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, селу, району,  краю, России;
  • совершенствовать организацию учебного процесса в целях   сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
  • систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;
  • развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon vladimirovka_ped_sovet_-_kopiya.zip2.7 МБ

Подписи к слайдам:

ЦЕЛЬ: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
задачи:обеспечение прав ребёнка на качественное образование; изменение методов, технологий обучения, расширение  информационно- коммуникационных технологий,   способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению; формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;
организация предпрофильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии; построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, селу, району, краю, России; совершенствовать организацию учебного процесса в целях   сохранения и укрепления здоровья обучающихся; систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения; развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.
Кабинет
оснащение
Кабинет №1 биологии (географии, химии)
Компьютер, принтер, проектор
Демонстрационный стол, вытяжной шкаф
Карты, глобусы, модели, реактивы, гербарии, плакаты, компасы. Лупы, микроскопы.
Кабинет №2 математики (физики)
Ноутбуки (2шт), переносной проектор (1шт), переносной экран (1шт)
Демонстрационный стол
Наборы для лабораторных работ по физике, набор плакатов, оборудование для демонстрации и проведению опытов. Экран.
Кабинет №3 начальных классов
 
Наборы плакатов по предметам, коллекции полезных ископаемых, образцы тканей и ниток, образцы семян, наборы гербариев, компасы, плитка электрическая, колба, пробирки, конструкторы. Музыкальные инструменты.
Кабинет №5 начальных классов
Кабинет №4 русского языка и литературы
 
Плакаты
Кабинет
оснащение
Кабинет № 6 кабинет технологии
Электрическая швейная машинка (2шт), ножная швейная машинка, утюг, доска гладильная, жарочный шкаф,
Манекен.
Кабинет № 7 кабинет истории (ИЗО, ин.яз)
 
Музыкальный цент
Плакаты, карты
Кабинет № 8 кабинет русского языка и литературы
 
Плакаты
Кабинет №9 музыки
Музыкальный центр, телевизор. 
Экран
Кабинет
оснащение
Спортивный зал
Музыкальный центр
Спортивное оборудовании (лыжи, скакалки, обручи, шведские стенки, гимнастические лавки, конь, козел, бревно, мячи, сектор для прыжков в высоту).
Мастерская
Фрезерный станок, токарный по дереву, токарный по металлу, станок сверлильный, станок фуговальный, электро-точило.
Набор инструментов. Верстаки, шуроповерт с набором насадок.
Кабинет
оснащение
Кабинет информатики (Директорская)
Компьютер (3шт), ноутбук(2шт), принтер+ сканер + ксерокс (2шт)
 
Диски с программами.
Дошкольная группа
Компьютер, принтер
телевизор
Игрушки, развивающие и дидактические игры, мольберт, уголки для развития, спортивное оборудование (мячи, обручи, скакалки и др).
Библиотека
 
 
Учебники, художественная литература, энциклопедии, справочники, словари, электронные пособия, периодическая литература (журналы для детей)
В школе работает 11 педагогов и 2 воспитателя.2 педагога являются молодыми специалистами.Средний возраст педагогического состава – 35 лет.
Анализ уровня образования педагогического состава
Повышение профессионального уровня педагогов
Повышение профессионального уровня педагогов
В данное время:- у 1 педагога закончилась 1 кв.категория, у 2 педагогов 2 кв.категория, - 1 педагог подал документы на высшую кв.категорию, 4 педагога на 1 кв.категори.
Профессиональный уровень педагогов дошкольной группы
В данное время 2 воспитателя обучаются, в 2014 году воспитатели прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности.
Участие педагогов в профессиональных конкурсах
Учебный год
конкурс/уровень
Кол-во педагогов/%
Результативность
2012-2013
Областной историко-просветительский проект «сталинград-70 лет славы» (районный этап)
3 /27%
Дипломы участников
2012-2013
Областной конкурс авторских методических разработок, посвящённый 100-летию со дня рождения Покрышкина»
1/9%
Учебный год
конкурс/уровень
Кол-во педагогов/%
Результативность
2012-2013
Областной историко-просветительский проект «Сталинград-70 лет славы» (районный этап)
3 /27%
Дипломы участников
2012-2013
Областной конкурс авторских методических разработок, посвящённый 100-летию со дня рождения Покрышкина»
1/9%
Учебный год
конкурс/уровень
Кол-во педагогов/%
Результативность
2012-2013
«Мой лучший урок» (районный)
1 /9%
Победитель
2012-2013
Смотр-конкурс школьных сайтов
11/100%
3 место
2012-2013
Смотр-конкурс кабинетов (дошкольная группа)
1/50%
2013-2014
Первый всероссийский конкурс образовательных сайтов «ОБЖ: Основы безопасности жизнедеятельности – 2013»
1/9%
2 место
2013-2014
Первый всероссийский конкурс образовательных сайтов «ОБЖ: Основы безопасности жизнедеятельности – 2013»
1/9%
2 место
Учебный год
Мастер класс
Обобщение опытом
Выступление с сообщением
2011-2012
1/9%«Игровые технологии на уроках ОБЖ»
2012-2013
1/9%«Проектная деятельность по курсу ОБЖ»
1/9%«Вопросы здоровья на уроках математики»
Выступление педагогов на районном уровне
2013-2014
1/9%«Социальная сеть работников образования-наша сеть»
Учебный год
Мастер класс
Обобщение опытом
Творческий отчет
2013-2014
1/9%«Творческий проект школьников в учебной и внеклассной деятельности»
1/9%«Организация межпредметного взаимодействия в условиях малокомплектной школы»
2014-2015
1/9% «Работа с текстом на уроках русского языка, как средство повышения грамотности учащихся»
1/9%«Формирование коммуникативной компетенции через групповую и индивидуальную работу с учащимися»
Выступление педагогов на районном уровне
Идёт активная работа педагогов в повышении своей ИКТ – компетентности. 5 (45%) педагогов создали свои личные сайты на портале «Социальная сеть работников образования».
В 2014 году школа вступила во всероссийский проект «Школа цифрового века»
Образовательный уровень родителей
Посещаемость дошкольной группы, будущими первоклассниками
Сравнительный анализ успеваемости по школе
Сравнительный анализ успеваемости по ступенямНачальная школа
Сравнительный анализ успеваемости по ступенямОсновная школа
Сравнительный анализ и качества обучения по классам.
2011 – 2012 уч.год
2012- 2013уч.год
2013- 2014уч.год
класс
% качества
класс
% качества
класс
% качества
 
 
 
 
2
40%
 
 
2
57%
3
57%
2
50%
3
50%
4
40%
3
62,5%
4
71,4%
5
22%
4
20%
5
20%
6
20%
5
40%
6
20%
7
17%
6
20%
7
20%
8
40%
7
20%
8
25%
9
50%
8
20%
9
20%
 
 
9
0%
 
 
 
 
Мониторинг качества обученности
Учебный год
предмет
класс
Выше базового уровня
Базовый уровень
Ниже базового уровня
мониторинг
годовая
мониторинг
годовая
мониторинг
годовая
2011-2012
Русский язык
4
100%
25%
0%
75%
0%
0%
Математика
4
75%
25%
25%
75%
0%
0%
Математика
6
20%
20%
60%
80%
20%
0%
Русский язык
8
60%
20%
40%
80%
0%
0%
Химия
9
0%
0%
100%
100%
0%
0%
Биология
9
0%
0%
100%
100%
0%
0%
Мониторинг качества обученности
Учебный год
предмет
класс
Выше базового уровня
Базовый уровень
Ниже базового уровня
мониторинг
годовая
мониторинг
годовая
мониторинг
годовая
2013-2014
Русский язык
4
80%
40%
20%
60%
0%
0%
Математика
4
40%
40%
60%
60%
0%
0%
Русский язык
6
20%
20%
80%
80%
0%
0%
Математика
6
40%
20%
60%
80%
0%
0%
Русский язык
8
100%
40%
0%
60%
0%
0%
Математика
8
20%
20%
80%
80%
0%
0%
ГИА по математике
ГИА по русскому языку
ГИА сравнительный анализ по школе и району
Учебный год
Русский язык
Математика
Средний балл по району
Средний бал по школе
Средний балл по району
Средний бал по школе
2011-2012
3,7
3,0
3,1
3,0
2012-2013
3,6
3,6
3,8
3,6
2013-2014
3,7
3,3
3,2
3,3
ГИА предметы по выбору
Учебный год
Предмет
Кол-во учащихся/% участия
Общая успеваемость
Качество
2011-2012
Обществознание
2/100%
100%
50%
Физика
2/100%
100%
50%
2012-2013
Обществознание
5/100%
100%
40%
Физика
2/40%
100%
50%
География
3/60%
100%
33%
Учебный год
Предмет
Кол-во учащихся/% участия
Общая успеваемость
Качество
2011-2012
Обществознание
2/100%
100%
50%
Физика
2/100%
100%
50%
2012-2013
Обществознание
5/100%
100%
40%
Физика
2/40%
100%
50%
География
3/60%
100%
33%
Участие в областных конкурсах
Участие в районных конкурсах
Наименование
2011-2012уч.год
2012-2013уч.год
2013-2014уч.год
Конкурс рисунков «Страна БезОпасности»
4 человека
5 человек
«Русский Медвежонок»
10 человек
12 человек
16 человек
«Пегас»
6 человек
7 человек
«Золотое руно»
9 человек
5 человек
«Кенгуру»
7 человек
11 человек
11 человек
«ЧИП»
5 человек
5 человек
«Летописец»
10 человек
«Умница»
11 человек
Участие во всероссийских дистанционных конкурсах, олимпиадах
Дальнейшее обучение выпускников
Учебный год
Кол-во выпускников
10 класс
ПТУ
СПУ
Примечание
2011-2012
2
-
1
2012-2013
6
-
2
3
1 учащийся (8 вид) работает
2013-2014
4
1
1
1
1 ребенок инвалид
Проблемы, не входящие в зону компетенции образовательного учреждения
Многие дошкольники перед школой не посещают дошкольную группу, в связи с низким материально-социальным статусом родителей.
 Нет жилья для молодых специалистов.
 Многие учащиеся не имеют возможности участвовать в конкурсах, в связи с тем, что они платные.
 Объемность отчетных документов затрудняет качественное управление образовательным процессом.
Проблемы, частично входящие в зону компетенции образовательного учреждения
Многие педагоги работают не в соответствии с квалификацией и специальностью по диплому.
Мотивация педагогов на прохождение профессиональной переподготовки.
Недостаточная материальная база для эффективного функционирования образовательного учреждения
Участие в проектах. Поиск спонсоров.
Пассивность родителей в воспитательной и учебной деятельностиНаладить тесные связи с семьями учащихся в целях более плодотворного сотрудничества родителей и учителей в деле воспитания и обучения.
Проблемы, входящие в зону компетенции образовательного учреждения
Средняя нагрузка педагогов 1,64 ставки Увеличение количества педагогов (вместе с тем произойдет снижение заработной платы)
Не в полную меру используется такая форма, как взаимопосещение уроков Снижение учебной нагрузки педагогов. 
Проблемы, входящие в зону компетенции образовательного учреждения
Недостаточное внедрение в педагогическую деятельность новых образовательных педагогических технологий, прежде всего информационно-коммуникативной, личностно-ориентированной, проектной. Оснащение учебных кабинетов компьютерным оборудование с доступом в Интернет.Привлечение педагогов к участию в различных обучающих семинарах.
Низкий процент педагогов имеет высшую и I квалификационные категории.
Мотивация учителей в повышении квалификации. (материальная)
Качество образования “задает” качество жизни человека и общества. И наша с вами задача – и совместно, и каждому - искать пути повышения качества образования, ведь качество образования это – итог деятельности школы, то есть нашей с вами работы.