КОНСПЕКТ ИГРЫ ПО ТЕМЕ «СОКРОВИЩА ОСТРОВА ЛЬВА».
план-конспект занятия на тему

ГБДОУ  № 129 , Невского района, г. Санкт-Петербург.

Группа № 2 (средняя), воспитатель высшей категории Мунбаева Г.Н.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ЦЕЛЬ: Совершенствовать умение детей

объединяться в игре, освоение новых игровых умений и нового

содержания.

ЗАДАЧИ:  развивать у детей способности к игровой коммуникации;

                    учить совместно определять и согласовывать тему игры;

                    справедливо распределять роли;

                    развивать умение вести разнообразные игровые диалоги

                    по ходу игры;

                    воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

« Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Речевое»,

«Физическое».

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, двигательная, познавательно-

исследовательская, речевая.

СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ:  карта, якорь , флажки, сундук,

подзорная труба, ключи-подсказки, штурвал, головные уборы.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  МОМЕНТ.

  Ребята, я недавно перебирала книги и нашла карту. Это необычная

карта: на ней указан путь к острову, на котором спрятано сокровище.

Сокровище  охраняет лев.

   Я знаю, вы любите играть в пиратов. Может поиграем?

Вы хотите пуститься в плавание по морям, где сияет жаркое солнце?

Вы мечтаете добыть столько денег, что их некуда будет девать? Вы

любите полосатые футболки, широкополые шляпы и попугаев?

Вы на все вопросы ответили «да», значит вы отважные пираты.

Докажите, что вы настоящие пираты. Проложим дорогу через

лабиринты и разгадаем трудные головоломки. Сокровище наше!

 ( В планировании игры входит постройка корабля,  Дети должны

подумать, какие « корабельные приборы» могут понадобиться.

Корабль строится из стульев, украшается разноцветными флажками.

Пираты надевают головные уборы. Корабль готов к отплытию.

 РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА.

    - Можно я чуть-чуть покомандую? Я как будто капитан. Вот моя

треуголка. Я главный в команде.

   - Ты- первый помощник. Выдаешь еду и делишь сокровища.

   - Ты- рулевой.

   - А ты- судовой врач. Лечишь раненых пиратов.

  -  А вы- юнги. Помогаете старшим пиратам.

  - Свистать всех  наверх!  Рулевой! Право руля!  ( Звучит музыка)

  - Земля ! - Земля!

  - После долгого плавания мы оказались на  нужном нам острове.

  Смотрим карту. Следуя нарисованным на карте стрелкам, мы

должны подойти к ручью, на противоположном берегу находится

коробочка. На карте указано, что именно здесь можно найти под-

сказку. Как достать коробочку? Нужно перепрыгнуть на левый

берег и достать нужный предмет. В коробочке лежит  ключ-подсказка.

« Болото можно пройти по кочкам, если ответить на вопрос: у какого

круга нет пары?» Действительно, на карте изображена трясина).Дети

по очереди переходят болото по кочкам.

     Попали на поляну цветов. На карте изображен цветок с цифрой 3.

- А вот ключ-подсказка. Это значит, что надо отыскать цветы с тремя

лепестками.

 - Цветы отправляются собирать юнги.

 - Собрали, Молодцы!

 - А здесь еще ключ-подсказка. « Вам необходимо пройти

пещеру, но вход в нее закрыт. Необходимо ответить на вопросы.»

 - Молодцы! Справились.

На карте показано, что пиратам нужно сложить рыбок из

геометрических фигур. Если пираты справятся, то получат ключ-

подсказку.

  - Отлично!   Вот и ключ-подсказка. « Внимание! Впереди препятствие!»

Оказывается, впереди глубокая река. Что будем делать? Давайте

перебросим лиану и пройдем по ней через реку. Все переходят

на другой берег.

 Раздается рычание льва. Подходим к пещере. Находим ключ-подсказку.

« Вы подошли близко к сокровищу. Получить его могут только смелые,

находчивые и веселые джентльмены удачи.  Вы оказались смелыми,

находчивыми, а вот для определения веселости: придумайте танец

маленьких пиратов».

 Зашли в пещеру и там сундук. Открыли. Ура!!!!! Там много золота,

алмазов  и куча шоколадных медалек. Лев отдает сокровище пиратам.

Затем все отправляются на корабль, чтобы устроить пиратскую

вечеринку.

  - Мы отправляемся в детский сад. Нас ждут наши друзья.

Пираты твердо помните: морская дружба, честь и храбрость!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igry.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

       КОНСПЕКТ  ИГРЫ

       ПО ТЕМЕ «СОКРОВИЩА ОСТРОВА ЛЬВА».

ГБДОУ  № 129 , Невского района, г. Санкт-Петербург.

Группа № 2 (средняя), воспитатель высшей категории Мунбаева Г.Н.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ЦЕЛЬ: Совершенствовать умение детей

объединяться в игре, освоение новых игровых умений и нового

содержания.

ЗАДАЧИ:  развивать у детей способности к игровой коммуникации;

                    учить совместно определять и согласовывать тему игры;

                    справедливо распределять роли;

                    развивать умение вести разнообразные игровые диалоги

                    по ходу игры;

                    воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

« Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Речевое»,

«Физическое».

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, двигательная, познавательно-

исследовательская, речевая.

СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ:  карта, якорь , флажки, сундук,

подзорная труба, ключи-подсказки, штурвал, головные уборы.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  МОМЕНТ.

  Ребята, я недавно перебирала книги и нашла карту. Это необычная

карта: на ней указан путь к острову, на котором спрятано сокровище.

Сокровище  охраняет лев.

   Я знаю, вы любите играть в пиратов. Может поиграем?

Вы хотите пуститься в плавание по морям, где сияет жаркое солнце?

Вы мечтаете добыть столько денег, что их некуда будет девать? Вы

любите полосатые футболки, широкополые шляпы и попугаев?

Вы на все вопросы ответили «да», значит вы отважные пираты.

Докажите, что вы настоящие пираты. Проложим дорогу через

лабиринты и разгадаем трудные головоломки. Сокровище наше!

 ( В планировании игры входит постройка корабля,  Дети должны

подумать, какие « корабельные приборы» могут понадобиться.

Корабль строится из стульев, украшается разноцветными флажками.

Пираты надевают головные уборы. Корабль готов к отплытию.

 РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА.

    - Можно я чуть-чуть покомандую? Я как будто капитан. Вот моя

треуголка. Я главный в команде.

   - Ты- первый помощник. Выдаешь еду и делишь сокровища.

   - Ты- рулевой.

   - А ты- судовой врач. Лечишь раненых пиратов.

  -  А вы- юнги. Помогаете старшим пиратам.

  - Свистать всех  наверх!  Рулевой! Право руля!  ( Звучит музыка)

  - Земля ! - Земля!

  - После долгого плавания мы оказались на  нужном нам острове.

  Смотрим карту. Следуя нарисованным на карте стрелкам, мы

должны подойти к ручью, на противоположном берегу находится

коробочка. На карте указано, что именно здесь можно найти под-

сказку. Как достать коробочку? Нужно перепрыгнуть на левый

берег и достать нужный предмет. В коробочке лежит  ключ-подсказка.

« Болото можно пройти по кочкам, если ответить на вопрос: у какого

круга нет пары?» Действительно, на карте изображена трясина).Дети

по очереди переходят болото по кочкам.

     Попали на поляну цветов. На карте изображен цветок с цифрой 3.

- А вот ключ-подсказка. Это значит, что надо отыскать цветы с тремя

лепестками.

 - Цветы отправляются собирать юнги.

 - Собрали, Молодцы!

 - А здесь еще ключ-подсказка. « Вам необходимо пройти

пещеру, но вход в нее закрыт. Необходимо ответить на вопросы.»

 - Молодцы! Справились.

На карте показано, что пиратам нужно сложить рыбок из

геометрических фигур. Если пираты справятся, то получат ключ-

подсказку.

  - Отлично!   Вот и ключ-подсказка. « Внимание! Впереди препятствие!»

Оказывается, впереди глубокая река. Что будем делать? Давайте

перебросим лиану и пройдем по ней через реку. Все переходят

на другой берег.

 Раздается рычание льва. Подходим к пещере. Находим ключ-подсказку.

« Вы подошли близко к сокровищу. Получить его могут только смелые,

находчивые и веселые джентльмены удачи.  Вы оказались смелыми,

находчивыми, а вот для определения веселости: придумайте танец

маленьких пиратов».

 Зашли в пещеру и там сундук. Открыли. Ура!!!!! Там много золота,

алмазов  и куча шоколадных медалек. Лев отдает сокровище пиратам.

Затем все отправляются на корабль, чтобы устроить пиратскую

вечеринку.

  - Мы отправляемся в детский сад. Нас ждут наши друзья.

Пираты твердо помните: морская дружба, честь и храбрость!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока по теме "Острова и полуострова". 6 класс

Проводился открытый урок в 6 классе коррекционной школы 8вида.Урок посвящен изучению новой темы "Острова и полуострова". Предварительно было повторение по пройденным темам. Конспект урока поможет моло...

Урок-игра: Виртуальная экспедиция «В поисках острова Химических сокровищ». Обобщение и систематизация знаний по теме «Металлы»

Данная разработка является разработкой нестандартного урока по химии «Виртуальная экспедиция - в поисках острова Химических сокровищ» в 9 классе. На данном уроке будет осуществляться обобщение и систе...

Интегрированный урок (литература + английский) по теме «Война и мир» Льва Толстого в экранизациях на основе художественного фильма «Война и мир» (СССР, 1968 г) и "War and Peace" (США, 1956) 18 апреля 2013г.

Урок по литературе в 10 классе по роману "Война и мир" Л.Толстого позволяет не только проанализировать эпизод из романа, но и провести сравнительный анализ данного эпизода в двух экранизациях  ро...

Виртуальная экспедиция «В поисках острова Химических сокровищ» 9 класс

Виртуальная экспедиция «В поисках острова Химических сокровищ» 9 классТема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Металлы и неметаллы»Цель:  закрепить знания о свойствах металлов и неметалло...

Внеурочное занятие с 7,8 классами по теме "Сокровище геометрии" (Теорема Пифагора)

Внеурочное занятие с 7,8 классами по теме "Сокровище геометрии" (Теорема Пифагора) с элементами Сингапурской технологии...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной группы с логопедическим заключением: ОНР, 3 уровень речевого развития.) "На острове сокровищ"

Данная методическая разработка учитывает особенности работы с детьми ОВЗ, с логопедическим заключением ОНР , 3 речевого уровня...