Тесты. 9 класс. "Сечения и разрезы"
тест (9 класс) по теме

Татьяна  Николаевна Созыкина

Такая систематическая форма контроля при малом количестве часов, чрезмерной сжатости учебного материала позволяет измерить уровень усвоения образовательного стандарта по предмету. Отслеживать глубину и прочность усвоения знаний, осуществлять объективный контроль ЗУН, создавая равные условия для всех контролируемых школьников, при  которой  за  минимальное  время,  с  помощью  достаточного  количества  проверочных заданий и вопросов, можно выявить знания у большого числа учащихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_9._secheniya_i_razrezy_.docx23.85 КБ

Предварительный просмотр:

9 КЛАСС.

ТЕСТ «СЕЧЕНИЯ И РАЗРЕЗЫ». I ВАРИАНТ.

  1. Сечение предназначено для:

а) выявления продольной формы предмета              б) выявления поперечной формы предмета

  1. По расположению  на чертеже сечения делятся на:

а) вынесенные        б) наложенные        в) начерченные        г) в разрыве        д) простые

  1. Сплошной тонкой линией обводят контур сечения:

а) вынесенного       б) наложенного        в) начерченного        г) в разрыве       д) простого

  1. Фигуру сечения металлических деталей штрихуют:

а) с помощью рейсшины параллельными сплошными тонкими линиями, под углом 45°  к линиям рамки чертежа, расстояние между линиями должно быть 1 - 10 мм

б) с помощью рейсшины параллельными сплошными толстыми основными линиями, под  углом 45° к линиям рамки чертежа, расстояние между линиями должно быть 1 - 10 мм

в) с помощью рейсшины параллельными сплошными тонкими линиями, под углом 75°  к линиям рамки чертежа, расстояние между линиями должно быть 1 - 10 мм

  1. В зависимости от числа секущих плоскостей разрезы подразделяются на:

а) легкие          б) трудные          в) простые          г) запутанные          д) сложные

  1. Разрез предназначен для:

а) выявления внутренней формы детали       б) усложнения чертежа        в) облегчения чтения чертежа

  1. Простой разрез это:

а) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета одной секущей плоскостью

б) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета одной секущей плоскостью, в разрезе показывают и все то, что находится перед секущей плоскостью

в) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета одной секущей плоскостью, в разрезе показывают и все то, что находится за секущей плоскостью

  1. К сложным разрезам относятся:

а) фронтальный          б) ступенчатый          в) профильный          г) ломанный          д) наклонный

  1. На одном чертеже допускается вычерчивать только:

а) один разрез          б) только два разреза          в) сколько необходимо разрезов

  1. В зависимости от положения секущей плоскости относительно горизонтальной плоскости проекций разрезы делятся на:

а) вертикальные          б) горизонтальные           в) разные          г) наклонные          д) обычные

  1. Фронтальный  разрез допускается располагать:

а) в проекционной связи с видом          б) на месте главного вида          в) на месте вида сбоку

  1. Местный разрез применяют для:

а) выявления устройства детали

б) выявления устройства детали только в отдельном узко ограниченном месте

в) для облегчения чтения чертежа

  1. Если форма детали не может быть выявлена только разрезом или только видом, на чертеже рекомендуется выполнять:

а) два изображения - вид и разрез          б) соединить вид и разрез на одном изображении

  1. Половину вида и половину соответствующего разреза на чертеже разделяют:

а) штрихпунктирной линией      б) тонкой волнистой линией      в) сплошной толстой основной линией

  1. При выполнении изображений, содержащих соединение вида и разреза, вид располагают:

а) справа от оси симметрии      б) слева от оси симметрии       в) с любой стороны       г) над ней       д) под ней

   16.На половине разреза сплошную толстую основную линию, изображающую  внешний контур детали:

а) не вычерчивают          б) вычерчивают обязательно          в) вычерчивают по желанию

9 КЛАСС.

ТЕСТ «СЕЧЕНИЯ И РАЗРЕЗЫ». II ВАРИАНТ.

  1. На сечении показывают только то, что находится:

а) впереди секущей плоскости        б) в секущей плоскости        в) за секущей плоскость

  1. Вынесенное сечение допускается располагать:

            а) в нижнем правом углу          б) в верхнем левом углу          в) на любом месте поля чертежа

  1. Сплошной толстой основой линией обводят контур сечения:

            а) вынесенного        б) наложенного        в) начерченного       г) сечения в разрыве        д) простого

  1.  Штриховку древесины, фанеры, стекла, естественного грунта делают:

а) под трафарет          б) от руки          в) с помощью линейки

  1. Сечение предназначено для:

а) выявления поперечной формы детали        б) усложнения чертежа        в) облегчения чтения чертежа

  1. В зависимости от числа секущих плоскостей разрезы подразделяются на:

а) легкие       б) трудные        в) простые        г) запутанные       д) сложные

  1. Сложный разрез это:

а) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета двумя и более секущими плоскостями

б) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета двумя и более секущими плоскостями, в разрезе показывают и все то, что находится перед секущей плоскостью

в) геометрическая фигура, полученная при мысленном рассечении предмета двумя и более секущими плоскостями, в разрезе показывают и все то, что находится за секущей плоскостью

  1. Тип разреза выбирают в зависимости от:

а) формы детали          б) личного выбора ученика           в) выбора учителя

  1. Вертикальные разрезы бывают:

а) наклонные          б) фронтальные           в) обычные         г) профильные

  1. Профильный разрез допускается располагать:

а) в проекционной связи с видом          б) на месте главного вида          в) на месте вида сбоку

  1. Местный разрез служит:

             а) для выявления устройства детали          

             б) для выявления устройства детали в отдельном узко ограниченном месте

  1. Местный разрез на чертеже ограничивают:

            а) сплошной толстой основной линией        

            б) штрихпунктирной линией        

            в) сплошной тонкой линией        

            г) сплошной волнистой линией

  1. Если деталь симметична, то на чертеже рекомендуется выполнять:

             а) соединение половины вида и половины соответствующего разреза      б) вид и разрез

  1. При выполнении изображений, содержащих соединение вида и разреза, разрез располагают:

а) слева от оси симметрии      б) справа от оси симметрии       в) с любой стороны       г) под ней       д) над ней

  1. На половине вида штриховые линии, изображающие контур внутреннего очертания:

а) не вычерчиваются          б) вычерчиваются обязательно          в) вычерчиваются по желанию

  1. Если при выполнении разреза секущая плоскость проходит вдоль тонкой стенки типа ребра жесткости, то стенку на чертеже:

а) заштриховывают и отделяют сплошной толстой основной линией

б) заштриховывают и не отделяют сплошной тонкой основной линией

в) не заштриховывают и отделяют сплошной толстой основной линией

г) не заштриховывают и не отделяют сплошной толстой основной линией


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме "Сечения и разрезы".

Тест можно использовать для контроля знаний учащихся на уроке черчения в 9 классе по разделу "Сечения и разрезы"....

Урок математики в 11 классе «Сечения конуса, цилиндра и шара. Вписанные и описанные многогранники»

Тип урока: урок совершенствования умений и навыков. Цели урока: дидактическая: совершенствовать навыки решения задач на сечения круглых тел, совершенствовать навыки применения полученных ранее знаний ...

Соединение части вида и части разреза. Соединение половины вида и половины разреза.

Соединение части вида и части разреза. Соединение половины вида и половины разреза....

Презентация к уроку черчения в 9 классе "Разрезы. Соединение половины вида и половины соответствующего разреза"

Презентация поможет объяснить учащимся алгоритм выполнения чертежа. Форма многих деталей не может быть выявлена только разрезом или видом. Выполнять же два изображения – вид и разрез нерациональн...

10 класс. Сечения в многогранниках

Методические разработки для урока по геометрии в 10 классах...

Презентация к уроку геометрии 10 класс "Сечения многогранников"

Презентация к уроку геометрии 10 класс "Сечения многогранников"...