Главные вкладки

    Методические рекомендации по оформлению портфолио педагогов дополнительного образования детей
    статья на тему

    Лидия Владимировна Коняева

    Методические рекомендации по оформлению портфолио педагогов дополнительного образования детей 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл portfolio_do_.docx17.92 КБ

    Предварительный просмотр:

    СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

     

              I. Фото педагога. 

              II. Представление от администрации учреждения или хронология профессионального пути.  

              III. Образование:

    • копии  документов об образовании – дипломы
    • копия трудовой книжки
    • профессиональная переподготовка, второе профессиональное образование
    • копии документов о повышении квалификации за аттестационный период: удостоверение, сертификат
    • профессиональное научное развитие (аспирантура, докторантура) 

              IV. Достижения педагога за аттестационный период:

    • отраслевые награды: Правительства РФ, Министерства образования и науки РФ, Министерства образования и науки .
    • награды Администрации.
    • награды департамента образования .
    • участие педагога в профессиональных конкурсах: «Сердце отдаю детям», «Учитель года» и др.
    • достижения в области вида деятельности и/ или образовательной области: личное участие педагога в выставках, конкурсах по профилю преподаваемой деятельности.
    • публикации в электронном виде (сайт, профессиональное сообщество…) 

              V. Профессиональная активность педагога

    1. Научные, научно-методические, учебно-методические разработки, публикации в печати.
    2. Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности. Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень.
    3. Участие в деятельности экспертных, аттестационных  комиссиях, группах, в жюри профессиональных конкурсов, в жюри детских конкурсов.
    4. Участие в профессиональных мероприятиях: семинар, конференция, круглый стол, педагогические чтения; жюри олимпиад, конкурсов (сертификат, приказ по учреждению о направлении педагога).
    5. Творческие достижения: увлечения, способствующие профессиональному становлению.
    6. Прямое педагогическое действие: открытый урок, мастер-класс…(фотопрезентация, видеозапись) 

              VI. Методические компетенции педагога:

    • владение частной методикой преподавания: обзор, сравнение, применение, внедрение технологий, методик в соответствии с методической «копилкой» по преподаванию вида деятельности
    • работа с программным материалом: адаптация типовой программы, разработка программы курса,  электива; разработка дополнительной образовательной программы; интегрирование программ по видам деятельности и /или образовательным полям…
    • самообразование - современные образовательные технологии: общее понимание, обоснование выбора наиболее эффективных для педагога, применение современных образовательных технологий/методик в рамках образовательного процесса
    • методическая продукция педагога: разработки уроков, занятий, модулей, блоков; логические схемы, обзоры материалов на тему…  

              VII. Достижения  учащихся за аттестационный период.

    1. Динамика учебной успешности (рост успеваемости, социальная успешность)
    2. Качество участия обучающихся в системных мероприятиях: олимпиады, выставки, турниры, конкурсы, концерты, соревнования, научно-практические конференции, фестивали (грамоты, дипломы, сертификаты, приказы о направлении…)
    3. Достижения выпускников по виду деятельности.
    4. Организация деятельности  обучающихся  в социально ориентированных проектах, социально значимых общественных акциях.
    5. Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус.
    6. Организация и проведение мероприятий в каникулярное время. 

              VIII. Проведение родительских собраний, просветительских лекториев, консультаций (документы).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методические рекомендации по организации участия педагогов дополнительного образования в конкурсе профессионального мастерства «Сердце отдаю детям»

    Следуя этим рекомендациям, педгоги МБОУ ДОД ДДТ успешно участвуют в краевых  педагогических конкурсах, занимая призовые места....

    Методические рекомендации начинающему педагогу дополнительного образования детей по обработке диагностических материалов

    Для начинающего педагога наиболее простым и информативным вариантом педагогической диагностики может стать ведение сводной таблицы наблюдений, которая является одной из форм текущего и итогового контр...

    Методические рекомендации по разработке и оформлению авторской программы дополнительного образования детей

    Подробные рекомендации педагогам дополнительного образования по разработке авторской программ ДОД...

    алгоритм оформления портфолио педагога дополнительного образования

    Материал предназначен педагогам, выбравшими  портфолио в качестве формы защиты на квалификационную категорию...

    Методические рекомендации для воспитателей и педагогов дополнительного образования по озеленению

    Тема: Подготовка к самостоятельной работе воспитанников с ограниченными возможностями на занятиях сельскохозяйственного труда. Содержание:Актуальность.Условия, необходимые для теоретической части...

    Оформление аттестационного портфолио педагога дополнительного образования

    Проблема оценки качества образования находится сегодня в зоне повышенного внимания государства, современного общества в целом и, конечно же, семьи. Где же можно увидеть результаты качественной работы ...