Математическая игра "Морской бой" для 5-6 классов
презентация к уроку (5 класс) на тему

Давыдова Ольга Юрьевна

Математическая игра "Морской бой" для 5-6 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл morskoy_boy_dlya_5-6_klassov.pptx1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОРСКОЙ БОЙ Выполнила: Давыдова О.Ю. учитель математики и информатики филиал МОУ СОШ №17 – СОШ №3 г. Карталы, Челябинская область

Слайд 2

Приветствие команд 1. Название команды (1 балл) 2. Знакомство с капитаном (1 балл) 3. Представление команды (2 балла)

Слайд 3

Правила игры Цель: «потопить» корабли противника, путём попадания в корабль. Играют две команды. Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 балл и право сделать следующий выстрел. Если попали в задание, то вы рядом с бортом корабля. Задание нужно выполнить. Задание выполнено верно – 1 балл и право сделать следующий выстрел, нет – право выстрела переходит к другой команде. Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде. На обдумывание вопроса – 15 с. (в некоторых случаях 30 секунд). Игра останавливается, когда потоплены все корабли. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Слайд 4

с А Б В Г Д Е Ж З И К 1 З З 2 3 4 5 6 7 8 9 10 З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З З

Слайд 5

Наименьшее трёхзначное число Б1

Слайд 6

Результат сложения Г1 Сумма

Слайд 7

Простейшая геометрическая фигура Д1 точка

Слайд 8

Прибор для измерения углов Е1 транспортир

Слайд 9

Отрезок, соединяющий две любые точки окружности Ж1 хорда

Слайд 10

Результат деления З1 частное

Слайд 11

Сколько нулей в записи числа пять миллионов? К1

Слайд 12

Хорда, проходящая через центр окружности Б2

Слайд 13

Наименьшее натуральное число Г2 1

Слайд 14

Множество точек плоскости, равноудаленных от данной Е2 окружность

Слайд 15

Прибор для построения окружности 32 циркуль

Слайд 16

А3 Глупый, глупый Кондрат, он один и шел в Ленинград, а ребята с лукошками, мышками и кошками шли навстречу ему в КОСТРОМУ! Шел Кондрат в Ленинград, а навстречу 12 ребят. У каждого в руках по лукошку, в каждом лукошке – кошка, у каждой кошки по 5 котят, у каждого котенка в зубах по 4 мышонка. И задумался старый Кондрат сколько мышей и котят ребята несут в Ленинград.

Слайд 17

Ж4 Линейка Ребус ,, , ,

Слайд 18

Во дворе находятся куры и поросята. У них у всех 5 голов и 14 ног. Сколько кур и поросят во дворе? И2 3 курицы и 2 поросенка

Слайд 19

Как пятью единицами написать число 100? К2

Слайд 20

Яйцо варят 4 мин. Сколько минут нужно варить 6 яиц? Б3

Слайд 21

Сумма длин всех сторон В3 Периметр

Слайд 22

Выбери нужную фигуру из шести пронумерованных ? 1 2 3 4 5 6 Г3 2

Слайд 23

Д 3 только старушка Шла старушка в Москву, и навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?

Слайд 24

А5 острый Угол, меньше прямого

Слайд 25

А7 девять Сколько нулей в записи числа миллиард

Слайд 26

К4 3000 Сколько метров в трёх километрах

Слайд 27

2 3 4 5 6 ? Выбери нужную фигуру из шести пронумерованных . З3 6

Слайд 28

Фигура составлена из 8 спичек. Уберите две спички так,чтобы получилось три квадрата. Е3

Слайд 29

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» Кому принадлежат эти слова? В4 М.В. Ломоносов

Слайд 30

Часть прямой, ограниченная с одной стороны Д4

Слайд 31

Угол, больше прямого Б 5 тупой

Слайд 32

Высота столба 20 метров. Муравей ползет по нему и поднимается в день на 5 метров вверх, А ночью опускается на 4 метра вниз. За сколько дней муравей доползет до вершины столба? А8 На 16 день

Слайд 33

Назовите десятую букву алфавита Е4 И

Слайд 34

Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5м канавы. Сколько потребуется землекопов, для того, чтобы выкопать 100метров канавы за 100 часов? К6 5

Слайд 35

Какое число суеверные люди называют «чёртова дюжина»? З 4 13

Слайд 36

У четы речных медуз был всегда отменный вкус, И гостей они позвали, чтоб попробовать арбуз. На обед пришёл Тритон и морской знакомый Слон Ел ножом и вилкой, был любезен и умён. А потом пришёл Варан, лёг на кожаный диван. Одиноким молчуном просидел весь вечер Сом. И Бермудский Крокодил тоже в гости заходил. Славно было у Медуз! Съели гости весь арбуз! Сколько гостей пришло к медузам! И4

Слайд 37

Продавал Трофим на рынке топоры, ковры и крынки. Грабли, вёдра и рубанки, огурцов солёных банки, И кастрюльки, и корзинки, даже детские машинки Продавал Трофим на рынке. У прилавка все толпились, покупали, не скупились. И хвалили млад и стар, и Трофима, и товар. Сколько видов разных товаров продавал Трофим на рынке? А10

Слайд 38

Назовите самое большое трёхзначное число А 9

Слайд 39

Барбос лает громче, чем Шарик, А Шарик громче, чем Бобик, Кто лает тише всех? К9

Слайд 40

Плывут навстречу два теплохода: один пассажирский, другой – грузовой. В середине стоит маяк. Он то потухнет, то погаснет, то потухнет, то погаснет. Какой теплоход заметит маяк первым? В 10 Никакой, маяк не работает.

Слайд 41

Бабушка внукам орехи купила, Поровну все она их разделила. Купила 40, разделила по 8. Сколько у бабушки внуков? Вас спросим. Д10

Слайд 42

Петух на двух ногах весит 4 кг. Сколько он весит на одной ноге? Ж10 4 кг

Слайд 43

У Серёжиной мамы трое детей: Петя, Маша. Как зовут третьего ребёнка? В9 Серёжа

Слайд 44

Назовите самое маленькое двузначное число И6

Слайд 45

Три мальчика: Коля, Петя и Ваня отправились в магазин. По дороге они нашли три рубля. Сколько бы денег нашёл Ваня. Если бы он пошёл в магазин один? И9 З рубля

Слайд 46

Я задумала два числа. Когда я их сложила, то получилось то 6. Когда же из одного отняла другое, то снова получилось 6. Что это за числа? И7 6 и 0

Слайд 47

Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало? Б7

Слайд 48

Сколько концов у трёх палок? З 8 6

Слайд 49

Переложите четыре спички так, чтобы получилось три квадрата. ж5

Слайд 50

Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода? В5 НЕТ , БУДЕТ ПОЛНОЧЬ

Слайд 51

На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? Г8 50

Слайд 52

Тройка лошадей пробежала 15 км. Сколько км пробежала каждая лошадь? Е9 15 км

Слайд 53

На осине 10 веточек. На каждой ветке по 5 яблок. Сколько всего яблок? Г5 На осине яблоки не растут

Слайд 54

Как называется прямоугольник с равными сторонами? Д5 Квадрат

Слайд 55

Двое играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл каждый? Ж6 2 часа

Слайд 56

По улице шли две девочки. Одна была с портфелем, другая с сумкой. С чем была Наташа, если Марина была без портфеля? З6

Слайд 57

Однажды я ехала в автобусе и решила посчитать пассажиров, их было пятеро. На первой остановке вошло еще 3, на следующей остановке вышли 4, и никто не вошёл, а потом на остановке гражданин один вошёл с целой кучею обновок. Сколько было остановок? В7

Слайд 58

Из Москвы в Петербург вышел поезд со скоростью 60 км ч, одновременно из Петербурга в Москву вышел другой поезд со скоростью 70 км ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи? Г7

Слайд 59

В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. На хвосте у каждой кошки по одной кошки. Сколько всего кошек в комнате? Г9 4 кошки

Слайд 60

Число 666 увеличить в полтора раза, не производя ни каких арифметический действий Д9 999

Слайд 61

Пять друзей, встретившись, обменялись рукопожатиями. Сколько всего было сделано рукопожатий? З9 10

Слайд 62

Победа!!!!!!!!!!

Слайд 63

http://www.fabrikaglamura.ru/forum/t3649,3-darling-jane-1.htm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному курсу "Математика (алгебра и начала математического анализа)" в 10-11 классах

Рабочая программа включает пять разделов: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-темати...

Физико-математический брейн-ринг 8-9 класс

Цель: -развитие и укрепление интереса к предмету, -развитие познавательной и творческой деятельности, -развитие культуры коллективного умственного труда....

Развитие математических способностей учащихся 5 – 6 классов путем решения задач на проценты.

В программе курса математики 5 – 6 классов большое место уделяется решению задач на проценты. Обучение решению этих задач всегда рассматривалось как необходимое условие ...

Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе

Цели:  Развивать и укреплять интерес  к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную  деятельность, развивать сообразительность, любознательность,  логическое...

Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе

Цели:  Развивать и укреплять интерес  к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную  деятельность, развивать сообразительность, любознательность,  логическое...

Математическая игра "Путешествие по математическим станциям" для учащихся 5 классов

Математическая игра "Путешествие по математическим станциям" содержит увлекательные задания на каждом этапе игры. Вы остановитесь на станциях: "Разминочная", "Вычислительная", "Кроссвордная", "Историч...

Математическое соревнование между 8-ми классами Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)

Внеклассное мероприятие в рамках школьной недели математики. Математическое соревнование между 8-ми классами  Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)...