Адаптированная рабочая программа по этике для 7 класса
рабочая программа (7 класс) на тему

Адаптированная образовательная программа по этике для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_etika.docx24.77 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Колледж малого бизнеса № 4

115054, г. Москва, Дубининская улица, д. 25, стр. 1.

тел./факс: 8 (499) 235-52-94;                e-mail: spo-4@edu.mos.ru 

Адаптированная рабочая программа

по этике

для 7 класса

на 2014-2015 учебный год

УТВЕРЖДЕНО

        Педагогическим советом СП школа

Протокол № ____ от ______________ 2014г.

РАССМОТРЕНО

школьным

межпредметным методическим объединением

 учителей предметников

протокол № ____ от                                  2014 г.

Председатель школьного

межпредметного МО учителей предметников

                         И. А. Терехова  

Составлена учителем

Т.В.Фёдоровой

I квалификационная категория

        Май 2014 года


Сетка рабочей программы по этике (7 «А»,  7 « Б» класс)

(34 ч в год, 1 ч в неделю)

Раз-дел в пред-мете

Содержание и примерное количество часов

Задачи

Цели (характеристика деятельности учащихся)

Способ проверки достижений учащихся

Ожидаемые результаты (основные требования к умениям учащихся)

1 уровень

2 уровень

3 уровень

ВВЕДЕНИЕ

Общее представление о предмете « Этика» как системе знаний о правилах взаимоотношений между людьми.(1ч)

Познакомить учащихся с предметом « Этика». Раскрыть цели и задачи этого предмета.

Познакомиться с предметом, узнать цели и задачи.

Работа в тетрадях, тестовые задания, словарная работа,

Изучать предложен-ный материал, активно участвовать в обсуждении, самостоятель-но выполнять тестовые задания.

Изучать предложен-ный материал, участвуя в обсужде-нии.  С помощью учителя выполнять тестовые задания.

Пассивное участие в обсужде-ние материала.

Этические представления людей в разные эпохи. Краткое знакомство с историей происхождения этических правил.(2ч)

Познакомить учащихся с историей происхождения этических правил.

Познакомиться с историей происхождения этических правил.

Работа в тетрадях, тестовые задания, словарная работа.

Изучать предложенный материал, активно участвовать в обсуждении, самостоятельно выполнять тестовые задания.

С помощью учителя выполнять тестовые задания и участво-вать в обсужде-нии материала.

Пассивное участие в обсужде-нии материала.

ПОНЯТЬ САМОГО СЕБЯ.

Человек как биологический вид. Единство всех людей как социальная общность. (2ч)

Знакомить учащихся с понятием социальная общность.

Познакомиться с предложенным материалом и узнать особенности деятельности людей.

Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания.

Активно участвовать в обсуждении материала, самостоятельно выполнять тестовые задания.

С помощью учителя выполнять тестовые задания и участво-вать в обсужде-нии материала.

Пассивное участие в обсужде-нии материала.

Индивидуаль-ные особенности каждого человека. Особенности психической деятельности. (2ч)

Знакомить учащихся с индивидуаль-ными особенностя-ми каждого человека.

Познакомиться с предложенным материалом, узнать биологические характеристики человека.

Работа в тетрадях, тестовые задания, словарная работа.

Активно участвовать в обсуждении материала, самостоятель-но выполнять тестовые задания.

С помощью учителя выполнять тестовые задания и участво-вать в обсужде-нии материала.

Отвечать на вопросы учителя.

Социальные факторы в формировании личности в ходе роста и развития видов деятельности.

Развитие мышления, речи, индивидуальных способностей

человека.

Условия для формирования интересов, привычек, взглядов,

убеждений,

мировоззрения.

(3ч)

Знакомить учащихся с социальными факторами в формировании

личности.

Расширить  знания о способностях

человека.

Познакомиться с предложенным

материалом

и расширять

знания о способностях.

Работа в тетрадях,

тестовые

задания,

словарная

работа.

Активно участвовать в обсуждении материала.

Самостоятель-но выполнять

тестовые задания.

 

С помощью учителя выполнять тестовые задания,

участвовать

в обсужде-нии.

Отвечать на вопросы учителя.

Основные виды деятельности личности на разных возрастных этапах: игра,

учение, труд. Их

роль и влияние

на развитие

личности человека.(3ч)

Познакомить учащихся с основными видами деятельности человека.

Уточнить их роль на развитие личности человека.

Познакомиться с предложенным материалом и узнать возрастные этапы личности человека.

Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания.

Активно участвовать в обсуждении материала,

Самостоятель-но  выполнять тестовые задания.

С помощью учителя участво-вать в обсужде-нии выполнять тестовые задания.

Пассив-ное участие в обсужде-нии материала

Направленность личности: желания, потребности,

мотивы,

интересы. (3 ч)

Дать понятие о

направлен-ности личности.

Познакомить с желаниями, мотивами, интересами.

Познакомиться с предложенным материалом и узнать о направленности личности.

Работа в тетрадях,

словарная работа, тестовые задания.

Активно участвовать в обсуждении материала.

Самостоятель-но выполнять тестовые задания.

С помощью учителя выполнять тестовые задания.

Участво-вать в обсужде-нии материала.

Отвечать на вопросы учителя.

Поведение,

поступки  как

проявление

личности,

индивидуальных качеств человека,

возможности

для их познания

другим человеком. (2ч).

Знакомить учащихся с проявлением поведения человека.

Знакомиться с предложенным материалом.

Узнавать о проявлении поведения.

Работа в тетрадях, тестовые задания,

словарная работа.

Активно участвовать в обсуждении.

Объяснять поступки личности.

Выполнять тестовые задания.

С помощью учителя выполнять тестовые задания.

Устанавли-вать( по вопросам учителя) проявление поведения человека.

Ответы на вопросы учителя.

Пассив-ное

участие в обсужде-

нии материала

ОТНОШЕНИЕ ТОВАРИЩЕСТВА.

Дружба-чувство

присущее человеку. Когда и как возникают дружеские связи.

Для чего нужна дружба. (2ч).

Познакомить с понятием «дружба».Рас-крыть пользу дружбы.

Познакомиться с предложенным материалом и узнать о дружеских связях.

Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания.

Изучать предложенный материал, активно участвовать в обсуждении. Выполнять тестовые задания.

С помощью учителя выполнять тестовые задания.

Отвечать на вопросы.

Дружеские связи и взаимоотнош-ния   в коллективе людей. Реализация потребностей в самоанализе, самовыражении.

(2ч)

Познакомить с понятием «самоанализа» «самовыраже-ния».

Познакомиться с предложенным материалом.

Узнать о межличностных отношениях.

Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания.

Активно участвовать в обсуждении материала. Выполнять тестовые задания.

С помощью учителя выполнять тестовые задания.

Пассив-ное участие в обсужде-нии материала

Основа дружеских отношений-согласие интересов,убеж-дений, воли.

Сотрудничество, партнёрство.(2ч)

Продолжать знакомить с основой дружеских отношений.

Познакомиться с предложенным материалом.

Называть основу дружеских отношений.

Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания.

Самостоятель-но выполнять тестовые задания.

Активно участвовать в обсуждении материала.

С помощью учителя выполнять тестовые задания.

Участво-вать в обсужде-нии с учётом индивиду-альных особеннос-тей учащихся.

Пассив-ное участие в обсужден-нии материала

Узы товарищества: честность,прав-дивость,взаимо-помощь.

Помощь настоя-щая, ложная.(2ч)

Познакомить учащихся с узами товарищества.

Познакомиться с предложенным материалом.

Объяснять настоящую и ложную помощь.

Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания.

Самостоятель-но выполнять тестовые задания, активно участвовать в обсуждении материала.

С помощью учителя выполнять задания, обсуждать материал.

Пассив-ное участие в обсужде-нии.

Типы дружеских отношений.

Истинная дружба.

Дружба-соперни-чество.

Дружба-компа-нейство.(3ч)

Дать понятие о типах дружеских

Отношений.

Познакомиться с типами дружеских отношений.

Работа в тетрадях, словарная работа,

тестовые  задания.

Изучать предложенный материал, самостоятель-но выполнять тестовые задания.

С помощью учителя ставить вопросы  и обсуждать материал.

С помощью учителя называть типы дружес-ких отноше-ний.

Возникновение конфликтов в отношениях друзей.

Причины возникновения.

Способы их преодоления.(2ч)

Знакомить учащихся с возникнове-нием конфликтов и способами их преодоления.

Познакомиться с предложенным материалом. Объяснять причины конфликтов.

Словарная работа, тестовые задания, работа в тетрадях.

Активно участвовать в обсуждении материала.

Самостоятель-но выполнять тестовые задания.

С помощью учителя ставить вопросы и обсуждать материал.

Пассив-ное участие в обсужде-нии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа , учащегося 9 класса

Адаптированная рабочая программа по математике, по русскому языку, по литературе, по окружающему миру, учащегося 9 класса (коррекционная)...

Рабочая программапо геометрии, 11 класс

Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

рабочая программапо математике 5 класс ФГОС

Рабочая программа по математике для 5 класса на уровень основного общего образования в соответствии с ФГОС...

адаптированная рабочая программа 8вид 8 класс

Программа составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М. Бгажноковой» и авторской программы под редакцией Ульянцевой М.Б. «Математи...