Главные вкладки

    Адаптированная рабочая программа по этике для 7 класса
    рабочая программа (7 класс) на тему

    Адаптированная образовательная программа по этике для 7 класса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma_etika.docx24.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    Департамент образования города Москвы

    Государственное бюджетное образовательное учреждение

    среднего профессионального образования города Москвы

    Колледж малого бизнеса № 4

    115054, г. Москва, Дубининская улица, д. 25, стр. 1.

    тел./факс: 8 (499) 235-52-94;                e-mail: spo-4@edu.mos.ru 

    Адаптированная рабочая программа

    по этике

    для 7 класса

    на 2014-2015 учебный год

    УТВЕРЖДЕНО

            Педагогическим советом СП школа

    Протокол № ____ от ______________ 2014г.

    РАССМОТРЕНО

    школьным

    межпредметным методическим объединением

     учителей предметников

    протокол № ____ от                                  2014 г.

    Председатель школьного

    межпредметного МО учителей предметников

                             И. А. Терехова  

    Составлена учителем

    Т.В.Фёдоровой

    I квалификационная категория

            Май 2014 года


    Сетка рабочей программы по этике (7 «А»,  7 « Б» класс)

    (34 ч в год, 1 ч в неделю)

    Раз-дел в пред-мете

    Содержание и примерное количество часов

    Задачи

    Цели (характеристика деятельности учащихся)

    Способ проверки достижений учащихся

    Ожидаемые результаты (основные требования к умениям учащихся)

    1 уровень

    2 уровень

    3 уровень

    ВВЕДЕНИЕ

    Общее представление о предмете « Этика» как системе знаний о правилах взаимоотношений между людьми.(1ч)

    Познакомить учащихся с предметом « Этика». Раскрыть цели и задачи этого предмета.

    Познакомиться с предметом, узнать цели и задачи.

    Работа в тетрадях, тестовые задания, словарная работа,

    Изучать предложен-ный материал, активно участвовать в обсуждении, самостоятель-но выполнять тестовые задания.

    Изучать предложен-ный материал, участвуя в обсужде-нии.  С помощью учителя выполнять тестовые задания.

    Пассивное участие в обсужде-ние материала.

    Этические представления людей в разные эпохи. Краткое знакомство с историей происхождения этических правил.(2ч)

    Познакомить учащихся с историей происхождения этических правил.

    Познакомиться с историей происхождения этических правил.

    Работа в тетрадях, тестовые задания, словарная работа.

    Изучать предложенный материал, активно участвовать в обсуждении, самостоятельно выполнять тестовые задания.

    С помощью учителя выполнять тестовые задания и участво-вать в обсужде-нии материала.

    Пассивное участие в обсужде-нии материала.

    ПОНЯТЬ САМОГО СЕБЯ.

    Человек как биологический вид. Единство всех людей как социальная общность. (2ч)

    Знакомить учащихся с понятием социальная общность.

    Познакомиться с предложенным материалом и узнать особенности деятельности людей.

    Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания.

    Активно участвовать в обсуждении материала, самостоятельно выполнять тестовые задания.

    С помощью учителя выполнять тестовые задания и участво-вать в обсужде-нии материала.

    Пассивное участие в обсужде-нии материала.

    Индивидуаль-ные особенности каждого человека. Особенности психической деятельности. (2ч)

    Знакомить учащихся с индивидуаль-ными особенностя-ми каждого человека.

    Познакомиться с предложенным материалом, узнать биологические характеристики человека.

    Работа в тетрадях, тестовые задания, словарная работа.

    Активно участвовать в обсуждении материала, самостоятель-но выполнять тестовые задания.

    С помощью учителя выполнять тестовые задания и участво-вать в обсужде-нии материала.

    Отвечать на вопросы учителя.

    Социальные факторы в формировании личности в ходе роста и развития видов деятельности.

    Развитие мышления, речи, индивидуальных способностей

    человека.

    Условия для формирования интересов, привычек, взглядов,

    убеждений,

    мировоззрения.

    (3ч)

    Знакомить учащихся с социальными факторами в формировании

    личности.

    Расширить  знания о способностях

    человека.

    Познакомиться с предложенным

    материалом

    и расширять

    знания о способностях.

    Работа в тетрадях,

    тестовые

    задания,

    словарная

    работа.

    Активно участвовать в обсуждении материала.

    Самостоятель-но выполнять

    тестовые задания.

     

    С помощью учителя выполнять тестовые задания,

    участвовать

    в обсужде-нии.

    Отвечать на вопросы учителя.

    Основные виды деятельности личности на разных возрастных этапах: игра,

    учение, труд. Их

    роль и влияние

    на развитие

    личности человека.(3ч)

    Познакомить учащихся с основными видами деятельности человека.

    Уточнить их роль на развитие личности человека.

    Познакомиться с предложенным материалом и узнать возрастные этапы личности человека.

    Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания.

    Активно участвовать в обсуждении материала,

    Самостоятель-но  выполнять тестовые задания.

    С помощью учителя участво-вать в обсужде-нии выполнять тестовые задания.

    Пассив-ное участие в обсужде-нии материала

    Направленность личности: желания, потребности,

    мотивы,

    интересы. (3 ч)

    Дать понятие о

    направлен-ности личности.

    Познакомить с желаниями, мотивами, интересами.

    Познакомиться с предложенным материалом и узнать о направленности личности.

    Работа в тетрадях,

    словарная работа, тестовые задания.

    Активно участвовать в обсуждении материала.

    Самостоятель-но выполнять тестовые задания.

    С помощью учителя выполнять тестовые задания.

    Участво-вать в обсужде-нии материала.

    Отвечать на вопросы учителя.

    Поведение,

    поступки  как

    проявление

    личности,

    индивидуальных качеств человека,

    возможности

    для их познания

    другим человеком. (2ч).

    Знакомить учащихся с проявлением поведения человека.

    Знакомиться с предложенным материалом.

    Узнавать о проявлении поведения.

    Работа в тетрадях, тестовые задания,

    словарная работа.

    Активно участвовать в обсуждении.

    Объяснять поступки личности.

    Выполнять тестовые задания.

    С помощью учителя выполнять тестовые задания.

    Устанавли-вать( по вопросам учителя) проявление поведения человека.

    Ответы на вопросы учителя.

    Пассив-ное

    участие в обсужде-

    нии материала

    ОТНОШЕНИЕ ТОВАРИЩЕСТВА.

    Дружба-чувство

    присущее человеку. Когда и как возникают дружеские связи.

    Для чего нужна дружба. (2ч).

    Познакомить с понятием «дружба».Рас-крыть пользу дружбы.

    Познакомиться с предложенным материалом и узнать о дружеских связях.

    Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания.

    Изучать предложенный материал, активно участвовать в обсуждении. Выполнять тестовые задания.

    С помощью учителя выполнять тестовые задания.

    Отвечать на вопросы.

    Дружеские связи и взаимоотнош-ния   в коллективе людей. Реализация потребностей в самоанализе, самовыражении.

    (2ч)

    Познакомить с понятием «самоанализа» «самовыраже-ния».

    Познакомиться с предложенным материалом.

    Узнать о межличностных отношениях.

    Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания.

    Активно участвовать в обсуждении материала. Выполнять тестовые задания.

    С помощью учителя выполнять тестовые задания.

    Пассив-ное участие в обсужде-нии материала

    Основа дружеских отношений-согласие интересов,убеж-дений, воли.

    Сотрудничество, партнёрство.(2ч)

    Продолжать знакомить с основой дружеских отношений.

    Познакомиться с предложенным материалом.

    Называть основу дружеских отношений.

    Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания.

    Самостоятель-но выполнять тестовые задания.

    Активно участвовать в обсуждении материала.

    С помощью учителя выполнять тестовые задания.

    Участво-вать в обсужде-нии с учётом индивиду-альных особеннос-тей учащихся.

    Пассив-ное участие в обсужден-нии материала

    Узы товарищества: честность,прав-дивость,взаимо-помощь.

    Помощь настоя-щая, ложная.(2ч)

    Познакомить учащихся с узами товарищества.

    Познакомиться с предложенным материалом.

    Объяснять настоящую и ложную помощь.

    Работа в тетрадях, словарная работа, тестовые задания.

    Самостоятель-но выполнять тестовые задания, активно участвовать в обсуждении материала.

    С помощью учителя выполнять задания, обсуждать материал.

    Пассив-ное участие в обсужде-нии.

    Типы дружеских отношений.

    Истинная дружба.

    Дружба-соперни-чество.

    Дружба-компа-нейство.(3ч)

    Дать понятие о типах дружеских

    Отношений.

    Познакомиться с типами дружеских отношений.

    Работа в тетрадях, словарная работа,

    тестовые  задания.

    Изучать предложенный материал, самостоятель-но выполнять тестовые задания.

    С помощью учителя ставить вопросы  и обсуждать материал.

    С помощью учителя называть типы дружес-ких отноше-ний.

    Возникновение конфликтов в отношениях друзей.

    Причины возникновения.

    Способы их преодоления.(2ч)

    Знакомить учащихся с возникнове-нием конфликтов и способами их преодоления.

    Познакомиться с предложенным материалом. Объяснять причины конфликтов.

    Словарная работа, тестовые задания, работа в тетрадях.

    Активно участвовать в обсуждении материала.

    Самостоятель-но выполнять тестовые задания.

    С помощью учителя ставить вопросы и обсуждать материал.

    Пассив-ное участие в обсужде-нии.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Адаптированная рабочая программа , учащегося 9 класса

    Адаптированная рабочая программа по математике, по русскому языку, по литературе, по окружающему миру, учащегося 9 класса (коррекционная)...

    Рабочая программапо геометрии, 11 класс

    Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...

    Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

    Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

    Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

    Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

    Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)

    Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...

    рабочая программапо математике 5 класс ФГОС

    Рабочая программа по математике для 5 класса на уровень основного общего образования в соответствии с ФГОС...

    адаптированная рабочая программа 8вид 8 класс

    Программа составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М. Бгажноковой» и авторской программы под редакцией Ульянцевой М.Б. «Математи...