Эссе "Я - учитель"
материал на тему

Резванова Ирина Алексеевна

Эссе-размышление на тему как я стала учителем, и видение своей педагогической роли в образовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Эссе "Я-учитель"15.04 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе "Я - учитель"

   В детстве я представляла себя учителем, рассаживала кукол и рассказывала им премудрости математики и русского языка. Мне нравилось ставить им оценки, особенно четверки и пятерки и я искренне радовалась тому что у меня такие умные ученики.

  Но когда закончила школу я не стала прислушиваться к советам мамы, и поступать в педагогическое училище, время диктовало иное. Была популярна профессия связанная компьютерной графикой и дизайном, притягивала и манила работа по созданию стильных интерьеров и модной мебели. Я поступила на специальность “Компьютерная графика, эргономика и дизайн” по направлению “Системы автоматизированного проектирования”, чуть позднее я устроилась на работу мебельным дизайнером. Меня всегда привлекало что-то новое неизвестное, когда я освоилась в этой профессии начала регулярно заключать договора и исполнять заказы, работа потеряла для меня новизну и утратила мой интерес. Тоже самое случилось когда я работала менеджером по продажам мебели, и через год работы в отделе дверей.

  И тут мне предложили вести творческое объединение по робототехнике, я задумалась, а смогу ли, посмотрела чем занимаются дети в этих кружках и увлеклась, конечно я боялась что мне и это наскучит, но чем дольше я занимаюсь робототехникой тем сильнее разгорается мое желание работать дальше в этом направлении.

  Вместе с детьми провожу эксперименты демонстрирую новые конструкции, программы. Стараюсь одновременно и научить их новому и развить взгляд на решение поставленных задач с разных сторон, разными способами.

  С удовольствием посещаю семинары и конференции набираюсь педагогического опыта, активно участвую в дистанционных курсах повышения квалификации. Ведь если развиваюсь я, вслед за мной растут и дети. Это помогает сделать занятия интереснее и познавательнее, увлечь детей техническим творчеством дать им ощутить себя творцами технических новинок, провести их по ступеням промышленного производства и дать им почувствовать себя передовыми инженерами России.

  Работая педагогом дополнительного образования у меня есть возможность повлиять на развитие и формирование инновационного инженерно-технического резерва кадров для предприятий России, воспитать специалистов, обладающих качествами лидера, современным инженерным мышлением, способных решать сложнейшие задачи в высокотехнологичных отраслях экономики страны.

http://text.ru/antiplagiat/548ae8782c041

http://text.ru/antiplagiat/548ae8782c041


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...