план воспитательной работы по направлениям
методическая разработка (9 класс) на тему

Наймушина Лариса Ивановна

для учащихся 5-11классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_klassa_-_shablon.doc678.5 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ Шатуновская СОШ

Согласовано                                                                  Утверждаю

Зам. директор по УВ        работе                                             Директор школы

_________________Т.С.Киржаева                                                ___________А.А.Меновщиков

«___»___________2014г                                                 «__»_____________2014г

                                                                                                            приказ№______ от_________

ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В__9__ КЛАССЕ

   

                                                                   Классный руководитель

        _Наймушина ___Л.И

2014 – 2015 уч. год

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ ШКОЛЫ: Создание условий для воспитания Человека Мира, живущего в ладу с собой и окружающими, которого характеризуют, прежде всего, патриотизм – осмысленное ощущение себя россиянином в международном сообществе, и толерантность – понимание и принятие межкультурных и иных различий между людьми.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:

  1. Воспитание гражданина, любящего свое Отечество, способного его защитить.
  2. Воспитание гражданина, знающего свои корни и связанного с ними.
  3. Формирование в молодом поколении таких черт национального характера, как милосердие, доблесть, соборность, веротерпимость, совестливость.
  4. Формирование уважительного отношения и толерантности к людям другой национальности. Русская школа ни в коей мере не ущемляет права детей других национальностей.
  5. Возрождение и воссоздание духовности в школе, предоставление возможности подрастающему поколению глубже почувствовать наши национальные достоинства.
  6. Развитие творческих возможностей этноса в новых условиях.
  7. Развитие самостоятельно мыслящей личности, способной решать сложные задачи и брать на себя ответственность.
  8. Сохраняя свою самобытность, определить наше место в мировом сообществе.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ КЛАССА:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ЗАДАЧИ КЛАССА:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПИСОК УЧАЩИХСЯ КЛАССА

(актив класса)

 п\п

Фамилия Имя ребенка

Поручения по классу

1 полугодие

2 полугодие

1

Аверенкова Л

2

Борисова К

3

Герасимов К

4

Каралтаев Д

5

Копылова А

6

Литвин А

7

Литвин Р

8

Наймушин И

9

Федосеенко А

10

Чернов Д

11

                           

                                 


ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ  КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

п\п

           Мероприятия

Фамилия Имя

ребенка

1

Аверенкова Л

2

Борисова К

3

Герасимов К

4

Каралтаев Д

5

Копылова А

6

Литвин А

7

Литвин Р

8

Наймушин И

9

Федосеенко А

10

Чернов Д

11

Общая сумма баллов

Критерии оценок

5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД)        3 балла – справился с поручением на половину            1 балл – поручение только начал

4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД)        2 балла – справился с поручением на 1\3               0 баллов – не учувствовал (в КТД)

ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ  КЛАССА В КЛАССНЫХ  МЕРОПРИЯТИЯХ

п\п

           Мероприятия

Фамилия Имя

ребенка

1

Аверенкова Л

2

Борисова К

3

Герасимов К

4

Каралтаев Д

5

Копылова А

6

Литвин А

7

Литвин Р

8

Наймушин И

9

Федосеенко А

10

Чернов Д

11

Общая сумма баллов

Критерии оценок

5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД)        3 балла – справился с поручением на половину            1 балл – поручение только начал

4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД)        2 балла – справился с поручением на 1\3               0 баллов – не учувствовал (в КТД)

ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ  КЛАССА  ВО  ВТОРОЙ  ПОЛОВИНЕ  ДНЯ

п\п

           День недели

Фамилия Имя

ребенка

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

1

Аверенкова Л

2

Борисова К

3

Герасимов К

4

Каралтаев Д

5

Копылова А

6

Литвин А

7

Литвин Р

8

Наймушин И

9

Федосеенко А

10

Чернов Д

11

                                                                                            

СОЦИАЛЬНЫЙ КАРТА ______ КЛАССА

№ п

\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

 рождения

Домашний адрес,

 телефон

Сведения о родителях

Тип

семьи

мать

Место работы

отец

Место

работы

1

Аверенкова Л

2

Борисова К

3

Герасимов К

4

Каралтаев Д

5

Копылова А

6

Литвин А

7

Литвин Р

8

Наймушин И

9

Федосеенко А

10

Чернов Д

11

                                                                                       

                                                                                                 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ  КЛАССА

Социальная группа

Кол-во

Ф.И детей

1. Дети – сироты

2. Семьи без матери

3. Семьи без отца

4.Группа риска

                                        А) на ПДН

                                        Б) на ВШК

5. Дети- инвалиды

6. Тяжелобольные люди в семье

7. Дети, страдающие физическими недостатками

8. Неблагополучные семьи

                                       А) родители пьют

                                       Б) родители не оказывают должного внимания детям

                                       В) родители не справляются с воспитанием ребенка

                                       Г) родители стоят на учете в милиции

9.Родители – инвалиды

10. Малообеспеченные семьи

11. Кому необходима материальная помощь

12. Кому необходимо бесплатное питание

13. Многодетные семьи

14. Родители с высшим образованием

15. Родители со средним и специальным образованием

КАРТА – ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА.

п

\п

Фамилия Имя

ребенка

группа здоровья

средний бал успеваемости

достоинства

недостатки

самооценка

интересы

трудовая активность

принадлежность к детским, молодежным организациям

1

Аверенкова Л

2

Борисова К

3

Герасимов К

4

Каралтаев Д

5

Копылова А

6

Литвин А

7

Литвин Р

8

Наймушин И

9

ФедосеенкоА

10

Чернов Д

11

                     

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  

Месяц

Направления работы

мероприятия

сентябрь

1.Гражданско-патриотическое

2.Нравственное  и духовное

3.Интеллектуальное

4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

5.Здоровьесберегающее

6.Социокультурное и медиакультурное

7.Культуротворческое и эстетическое

8.Правовое и культура безопасности

9.Воспитание семейных ценностей

10.Формирование коммуникативной культуры

11.Экологичес

кое

1сентября

"День Знаний"

+

+

+

+

+

+

Классный час

"Шукшин- сын Алтая"

+

+

+

+

+

+

+

+

Поведение в общественных местах, техника безопасности

+

+

+

+

+

Помощь в уборке школьной территории

+

+

Осенний марафон

+

Родительское собрание"Учебный год -начало"

+

+

Классный час" я-выпускник"

+

+

Заседание родительского коммит

+

Месяц

Направления работы

мероприятия

октябрь

1.Гражданско-патриотическое

2.Нравственное  и духовное

3.Интеллектуальное

4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

5.Здоровьесберегающее

6.Социокультурное и медиакультурное

7.Культуротворческое и эстетическое

8.Правовое и культура безопасности

9.Воспитание семейных ценностей

10.Формирование коммуникативной культуры

11.Экологичес

кое

Месячник пожилого человека

+

+

+

+

+

+

+

Праздник Осени

+

+

+

+

+

+

+

+

День Учителя

+

+

+

+

+

+

+

Поведение в общественных местах, техника безопасности

+

+

+

+

+

Помощь в уборке школьной территории

+

+

Осенний марафон

Участие в районных соревнованиях

+

Родительское собрание"Экзамены"

+

+

Классный час" Красота внешняя и внутренняя"

+

+

Индивидуальные беседы

+

+

+

+

Месяц

Направления работы

мероприятия

ноябрь

1.Гражданско-патриотическое

2.Нравственное  и духовное

3.Интеллектуальное

4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

5.Здоровьесберегающее

6.Социокультурное и медиакультурное

7.Культуротворческое и эстетическое

8.Правовое и культура безопасности

9.Воспитание семейных ценностей

10.Формирование коммуникативной культуры

11.Экологичес

кое

Кл час"пагубное влияние на наш организм"

+

+

+

+

+

+

Районный тур олимпиад

+

+

+

+

Поведение в общественных местах, техника безопасности

+

+

+

+

+

 Уборка классной комнаты

+

+

+

Соревнования по баскетболу

+

Родительское собрание"О подготовке к ОГЭ"

+

+

+

+

Классный час"

Умеем ли мы общаться"

+

+

+

Организация детского питания

+

Месяц

Направления работы

мероприятия

декабрь

1.Гражданско-патриотическое

2.Нравственное  и духовное

3.Интеллектуальное

4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

5.Здоровьесберегающее

6.Социокультурное и медиакультурное

7.Культуротворческое и эстетическое

8.Правовое и культура безопасности

9.Воспитание семейных ценностей

10.Формирование коммуникативной культуры

11.Экологичес

кое

День Конституции

+

+

+

+

Подготовка к новому году ,участие в изготовлении новог игр

+

+

+

+

+

+

+

Поведение в общественных местах, техника безопасности

+

+

+

+

+

Подготовка классной комнаты к празднику

+

+

День борьбы со спидом

+

+

Кл час"День Неизвестного солдата"

+

+

+

+

+

Родительское собрание"Поведение в школе"

+

+

Классный час" я-выпускник"

+

+

Информирование родителей о результатах  1 полугодия

ППБ. «Требования пожарной безопасности при проведении новогодних мероприятий».

+

+

Месяц

Направления работы

мероприятия

январь

1.Гражданско-патриотическое

2.Нравственное  и духовное

3.Интеллектуальное

4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

5.Здоровьесберегающее

6.Социокультурное и медиакультурное

7.Культуротворческое и эстетическое

8.Правовое и культура безопасности

9.Воспитание семейных ценностей

10.Формирование коммуникативной культуры

11.Экологичес

кое

Внешний вид учащихся

+

+

+

+

+

+

Классный час

«На пороге взросления. Кампания и Я»

+

+

+

+

         +

+

+

+

+

+

Беседа «Моя будущая профессия»

+

+

+

+

+

Татьянин день

+

+

Участие в предметной недели

+

Уборка классной комноты

+

+

         +

+

+

Классный час" посвященный Сталинградской битве"

+

+

Месяц

Направления работы

мероприятия

февраль

1.Гражданско-патриотическое

2.Нравственное  и духовное

3.Интеллектуальное

4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

5.Здоровьесберегающее

6.Социокультурное и медиакультурное

7.Культуротворческое и эстетическое

8.Правовое и культура безопасности

9.Воспитание семейных ценностей

10.Формирование коммуникативной культуры

11.Экологичес

кое

Презентация мини-проекта:

 «Памятные даты моей страны».

( календарь ВОв )

+

+

+

+

+

+

Классный час

"Заболевания, вызываемые курением. Последствия курения у женщин".

+

+

+

+

+

+

+

+

«Письмо сверстнику!»

+

+

+

+

+

"Спешите делать добрые дела»

+

Месячник обороно массовых мероприятий

+

Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем-предметником.

+

+

Родительское собрание «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам»

+

+

Помощь в подготовке вечера встречи выпускников

+

+

Месяц

Направления работы

мероприятия

март

1.Гражданско-патриотическое

2.Нравственное  и духовное

3.Интеллектуальное

4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

5.Здоровьесберегающее

6.Социокультурное и медиакультурное

7.Культуротворческое и эстетическое

8.Правовое и культура безопасности

9.Воспитание семейных ценностей

10.Формирование коммуникативной культуры

11.Экологичес

кое

« Ты и твоя будущая профессия»

  ( диспут)

+

+

+

+

+

+

«Как противостоять чужому влиянию»

+

+

+

+

+

+

+

+

Поведение в общественных местах, техника безопасности

+

+

+

+

+

Помощь в уборке школьной территории

+

+

Классный час"отзывчивости тоже надо учиться"

+

Родительское собрание"Учебный год -начало"

+

+

Классный час" я-выпускник"

+

+

Сотрудничество с библиотекой

Месяц

Направления работы

мероприятия

апрель

1.Гражданско-патриотическое

2.Нравственное  и духовное

3.Интеллектуальное

4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

5.Здоровьесберегающее

6.Социокультурное и медиакультурное

7.Культуротворческое и эстетическое

8.Правовое и культура безопасности

9.Воспитание семейных ценностей

10.Формирование коммуникативной культуры

11.Экологичес

кое

1сентября

"День Знаний"

+

+

+

+

+

+

Классный час

"Шукшин- сын Алтая"

+

+

+

+

+

+

+

+

Поведение в общественных местах, техника безопасности

+

+

+

+

+

Помощь в уборке школьной территории

+

+

Осенний марафон

+

Родительское собрание"Учебный год -начало"

+

+

Классный час" я-выпускник"

+

+

Месяц

Направления работы

мероприятия

май

1.Гражданско-патриотическое

2.Нравственное  и духовное

3.Интеллектуальное

4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

5.Здоровьесберегающее

6.Социокультурное и медиакультурное

7.Культуротворческое и эстетическое

8.Правовое и культура безопасности

9.Воспитание семейных ценностей

10.Формирование коммуникативной культуры

11.Экологичес

кое

Месяц

Направления работы

мероприятия

июнь

1.Гражданско-патриотическое

2.Нравственное  и духовное

3.Интеллектуальное

4.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

5.Здоровьесберегающее

6.Социокультурное и медиакультурное

7.Культуротворческое и эстетическое

8.Правовое и культура безопасности

9.Воспитание семейных ценностей

10.Формирование коммуникативной культуры

11.Экологичес

кое

Уровень сплоченности и развития классного коллектива 

В классе сложилась хорошая традиция поздравлять именинников, что способствует сплочённости коллектива. Что касается участия в самоуправлении класса, то здесь  на 100% учащиеся включены в данную деятельность коллектива. Уровень самоуправления в классе находится на среднем уровне.

Почти все ребята проявляют уважение к себе и товарищам, прислушиваются к общественному мнению. Особенно настораживает гиперактивность  Герасимова  Константина, который требуют постоянного контроля поведения. «Отверженных» в классе нет. Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируются, критика, и самокритика в коллективе широко применяются. Класс дружный, ребята доброжелательны и внимательны друг к другу.

В классе действуют органы самоуправления, ребята достаточно ответственно относятся к своим должностным обязанностям. Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Каждый ученик пытается по мере своих возможностей оказывать помощь своим одноклассникам. Это свидетельствует о том, что необходимо продолжать развивать в детях такие качества, как чуткость, милосердие, дружелюбие. Ученическое самоуправление в классном коллективе является условием реализации прав и обязанностей учащихся. В классе разработаны следующие положения: Кодекс прав и обязанностей членов классного коллектива, законы класса, заповеди ученика, обязанности дежурного, правила жизни в классном коллективе.

Роль классного руководителя заключается в помощи совету класса.

Яркого лидера в классе нет, хотя можно выделить небольшую группу учащихся, которые обычно стараются занять лидерскую позицию в микрогруппах.(Аверенкова Л,Литвин Р, КаралтаевД)

Учащиеся любят проводить вместе время и в школе, и вне ее, стремятся к общению (мальчики и девочки дружат между собой).

Характеристика занятости учащихся во внеурочное время

50% ребят заняты в сфере дополнительного образования.  

Уровень физического развития и здоровья детей

   Уровень физического развития и здоровья детей в классе недостаточный, некоторые по состоянию здоровья должны заниматься в специальной группе.

Руководство классным коллективом и его организация.

Ученики выбирают себе общественное поручение по желанию. Дети с интересом откликались на участие во всех внеклассных и внешкольных  мероприятиях.


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

РАБОТА

С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА

        

№ п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат проделанной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

РАБОТА

С РОДИТЕЛЯМИ

 

        

ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ

 п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель посещения

Результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

                    ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

Председатель

родительского комитета - ______________________________________________

Члены        1. _____________________________________

 родительского комитета -         2. _____________________________________

        3. _____________________________________

Месяц,

дата

Темы заседаний, рейдов

Сентябрь

1.

2.

Октябрь

1.

2.

Ноябрь

1.

2.

Декабрь

1.

2.

Январь

1.

2.

Февраль

1.

2.

Март

1.

2.

Апрель

1.

2.

Май

1.

2.

ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Четверть

Дата

Тема собраний

I

1. Как научиться быть ответственным за свои поступки. Уроки этики поведения для детей и взрослых

II

1.    Роль самооценки в формировании личности

2.Разное

III

1.   Склонности  и интересы подростков в выборе профессии

IV

1.    Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам.

2.Профессиональное самоопределение подростка

Протокол  родительского собрания №

Дата:

Тема: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Присутствовало: _____ чел.

Отсутствовали: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

                                                         ПОВЕСТКА:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

ХОД СОБРАНИЯ:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Решение:

1. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

Секретарь:   _______________                         /____________________/                                

ЖУРНАЛ ПО

ОХРАНЕ ТРУДА И

ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

_______ КЛАССА


№ п\п

Фамилия Имя ребенка

Дата

Тема инструктажа

Роспись получившего инструктаж

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Инструктаж  провел ______________________________________                                      Роспись __________________


РАБОТА С

ПЕДАГОГИЧЕСКИМ

КОЛЛЕКТИВОМ

1 четверть 2014- 2015уч. года

        

Пед. кол-в

3.09 – 8.09

10.09 – 15.09

17.09 – 22.09

24.09 – 29.09

1.10 – 6.10

8.10 – 13.10

15.10 – 27.10

29.10 – 3.11

Библиотекарь

Мед. работник

Ответственный по питанию

Директор

Социальный педагог

Зам директора по ВВР

Учителя - предметники

Посещение уроков


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ

 РАБОТА С

_______ КЛАССОМ

        

РАБОТА

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

                 

                               

ПРИМЕРНАЯ  ПРОГРАММА  РАБОТЫ

 КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ  

НАД  ТЕМОЙ  ПО  САМООБРАЗОВАНИЮ

  • Индивидуальная тема самообразования по проблеме воспитания учащихся.
  • Начало и предполагаемый срок окончания работы над темой.
  • Цели и задачи самообразования по теме.
  • Основные вопросы намеченные для изучения.
  • Этапы переработки материала (что намечается сделать в текущем году). Изучаемые вопросы по теме можно распределить поквартально.
  • Литература, которую необходимо изучить по теме самообразования.
  • Чей опыт предполагается изучить по теме самообразования.
  • Собственная опытно - экспериментальная новаторская работа.
  • Творческое сотрудничество по теме самообразования (это может быть учитель, работающий над этой же темой, или ученый, который поддерживает связь со школой консультирующий учителей).
  • Практические выходы после проработки темы или отдельных вопросов темы (рефераты, тезисы, доклады, статьи, методические разработки ).
  • Перечень наиболее интересных работ, с которыми познакомился в процессе самообразования.
  • Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы коллег.
  • Изучение передового опыта (сколько внеклассных мероприятий посещено, у кого и по каким вопросам).
  • Знакомство с передовым опытом по воспитанию учащихся на семинарах, конференциях, учительских совещаниях.
  • Чей и какой опыт по воспитанию учащихся был заимствован и использован в практической работе, какие результаты достигнуты.
  • Экспериментальная работа по теме самообразования (какие идеи и научные рекомендации были апробированы на внеклассных мероприятиях и какие результаты дала экспериментальная работа).  
  • Где и когда выступал с собственным опытом работы и по каким вопросам.
  • Самооценка: что дало самообразование по теме:

- для повышения теоретического уровня;

- для совершенствования методического мастерства.

  • Выводы по окончанию работы над темой.

ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

1. выбор темы

- личный профессиональный интерес,

- актуальность.

2. конкретность

- указывает методы, формы, приемы, технологии, программы, наглядные материалы.

3. достижимость

4. диагностичность

- поддается измерениям на начальном и конечном этапах работы над темой

5. присутствие человека в теме

6. ограниченность сроками

ОПОРНАЯ ТАБЛИЦА

по формулированию темы

Глагольное существитель-ное

Личное

лачество

или

ЗУНы

Связующее слово

Глагольное существитель-ное

средство

Конкрети

зация

места,

вида

деятель

ности

Повышение

Формирование

Развитие

Совершенствование

Способности

Навыки

Культура

Мотивация

Качество знаний

Через

На основе

Путем

Роль

Посредством

Внедрение

Использование

Апробация

Реализация

Включение

Форма,

Метод, Прием,

Методика,

Технология,

Программа,

Дидактический наглядный материал,

Взаимосвязь

На занятиях …

в … деятельности (какой?)

СОСТАВ ПАПКИ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Титульный лист: тема самообразования, цель, актуальность.

  1. Теоретический раздел.

Задача раздела: обновление знаний

А) изучение литературы (3-4 источника)

Б) составление картотеки

В) консультации у специалистов, посещение курсов и семинаров

дата

тема

Место

проведения

Специалист (руководитель)

Программа деятельности

  1. Диагностический раздел.

Задача раздела: измерение начального, промежуточного и итогового состояния работы над темой

Форма работы

дата

1

Выбор диагностической методики (как?)

1-й месяц работы над темой

2

Выбор критериев (что измерять?)

3

Проведение начальной диагностики и обработка результатов

4

Проведение промежуточной диагностики и обработка результатов

5

Проведение итоговой диагностики и обработка результатов

По окончании темы

  1. Внедренческий раздел

В соответствии с программой выбираются темы, в которых можно применить средства (формы, методики, технологии, дидактический материал), указанные в теме самообразования

тема

средства

  1. Методический раздел

Открыть план работы учреждения  и определиться с местом выступления по теме самообразования, открытым внеклассным мероприятием, выставкой, программой

дата

выступление

Изготовление наглядного материала

Открытое мероприятие

  1. Итоговый раздел

Задача раздела: обобщение опыта по теме самообразования.

В данном разделе могут быть грамоты.

дата

Обобщение опыта

Оформление результатов самообразования

Итоговое выступление

ОППО

Статья

Образовательная программа

Участие в конкурсе – проекте

МАТРИЦА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА (АНАЛИЗА)

О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

В _____КЛАССЕ ПО ИТОГАМ _______ЧЕТВЕРТИ и

ЗА ___________ ГОД

  1. Общие сведения

Количество учащихся в классе:

Начало четверти (года) _____        из них   М_______          Д _______

Конец четверти (года) ______        из них   М_______          Д_______

2. Цели и задачи воспитания в учебном году

Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи: _______________________________________________________________

  _________________________________________________________________________

      _______________________________________________________________________

3. Занятость в кружках

Процент занятости от общего числа учащихся в классе _________

Процент занятости в кружках разной направленности:

  • Художественно-эстетических ______
  • Технических _______
  • Спортивных _________
  • Экологических _______
  • Интеллектуально – познавательных ______
  • Патриотических __________
  • Краеведческих __________

4.Результаты проведенной работы

1. Сколько классных часов проведено, темы, какой направленности, в какие формы проведения

2. Сколько классных собраний проведено, темы

3. Сколько экскурсий проведено, какие

4. Сколько проведено родительских собраний, темы, % посещаемости родителями собраний

5. Индивидуальная работа с учащимися (кол-во), основные причины

6. Индивидуальные встречи с родителями учащихся (кол-во), основные причины

7. Какова работа с «трудными»  и одаренными.

8. Краткие результаты диагностической работы

9. Сколько мероприятий посещено у других кл. руководителей

10. Сколько дано открытых мероприятий, темы.

11. Выступления (тема, место заслушивания)

12. Общие выводы о воспитательной работе в классе (что удалось, что нет)

Дата «____»__________ 200__ г.                          Кл. руководитель /_________________/

        _____________________

«МЕТОДИЧЕСКАЯ

 КОПИЛКА»

                   

        Классного руководителя

                                                                                          _______ класса

                                                                              _______________________________

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

Чернова Данила

УЧЕНИКА  9 КЛАССА

дата

Цель наблюдения

Результат наблюдения

Примечание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 6 классе по направлению "Профилактика безопасности дорожного движения"

Планирование воспитательного направления "Профилактика безопасности дорожного движения" в 6 классе....

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План и анализ воспитательной работы по направлению "Оздоровительная гимнастика" 2012-2013 уч.гг

План воспитательной работы с дошкольниками и их родителями...

Планы воспитательной работы школы по направлениям 2017-2018

Эти планы  входят в план работы школы...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....