Самообразовательная карта учителя
методическая разработка на тему
Самообразовательная карта учителя включает в себя направления деятельности учителя в плане самообразования по определённой методической теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Самообразовательная карта учителя по теме «Исследовательская деятельность как основа развития познавательной деятельности учащихся» 2014-2015гг.
Соответствие темы по самообразованию:
-методической теме школы Создание условий для обеспечения качества образования в период перехода на федеральные государственные образовательные стандарты»;
-методической теме МО «Развитие исследовательской культуры учащихся на основе использования разных форм творческой деятельности»
Цели:
1. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении общественных дисциплин через развитие исследовательских умений;
2. Развитие творческих способностей учащихся.
3. Внедрение новых технологий в образовательный процесс
Направления:
1) повышение квалификации (через курсы)
2) индивидуальная самообразовательная работа с помощью: - средств массовой информации, -Интернет, - библиотеки, - музея, - социальных партнёров, - исследований, творческих дел и заданий, - общения с интересными людьми, - осмысления передового опыта и обобщения собственной практической деятельности -, формирование портфолио.
План по самообразованию:
№ | Проблема | Мероприятия | Сроки |
1 | Теоретическая деятельность Диагностика способностей учащихся. | 1. Изучение литературы по психологии 2. Ознакомление с опытом работы педагогов. | 2014-2015 |
2 |
Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческих способностей учащихся с помощью новых технологий в образовательном процессе. | 1. Изучение особенностей преподавания обществознания, ознакомление с перечнем учебников. 2.Изучение литературы о проектной технологии и исследовательском методе обучения. 3. Изучение опыта работы педагогов, эффективно использующих в работе ИКТ | В течение года Сентябрь-ноябрь В течение года |
3 | Единый государственный экзамен, ОГЭ по обществознанию | 1. Изучение нормативных документов, методических материалов ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию. 2. Изучение материалов экспертов по проверке экзаменационных работ в 9кл. | По мере поступления |
4 | Модернизация системы образования | 1. Изучение ФГОС основного общего образования. 2. Прохождение курсов повышения квалификации. 3. Изучение литературы об организации предпрофильного и профильного обучения в школе. | 2014-2015 2015 Систематически |
Практическая деятельность: | |||
1 | Диагностика способностей учащихся | 1. Диагностика деятельности учащихся на уроках и элективных курсах по обществознанию 2. Создание базы данных работы со способными детьми 3.Создание методической копилки элективных курсов | Январь, май В теч. года Апрель-май |
Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческих способностей учащихся с помощью новых технологий в образовательном процессе | 1. Организация встреч, бесед, интевью с интересными людьми 2. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам. | В теч. года Сентябрь-ноябрь | |
Единый государственный экзамен и ОГЭ по обществознанию. | 1 Создание пакетов раздаточного материала для подготовки к ЕГЭ и ГЭ. 2. Разработка памятки для учащихся «Как писать эссе по обществознанию» | В теч.года 2014, открытый урок, разработка урока | |
Модернизация системы образования | 1. Выступление на РМО по проблемам формирования компетенций школьников, профессиональной компетентности педагогов, введения ФГОС. 2. Разработка элективных курсов по обществознанию: «Глобальный мир 21в» | 2014-2015 сентябрь | |
Продуктивность деятельности: | |||
Диагностика способностей учащихся | 1.Создание мониторинга ЗУН учащихся основной и средней школы. | В теч.года | |
Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческих способностей учащихся с помощью новых технологий в образовательном процессе | Применение технологий исследовательского и проектного обучения(Поурочные разработки, проекты учащихся, мини исследования учащихся) | Систематически на уроках, элективных курсах и внеурочной деятельности | |
Результаты ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию. | Мониторинг ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию | Ежегодно | |
Модернизация системы образования | 1. Составление рабочих программ по обществознанию на основе примерных программ в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного и общего среднего образования (5-11 кл.) 2.Корректировка ООП НОО (в качестве руководителя творческой группы) | 2014-15 2014-2015 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/13/picture-106760-1486992924.jpg)
Информационная карта учителя
Информационная карта инновационной деятельности учителя биологии и химии....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/27/picture-128585-1351332342.jpg)
Технологическая карта учителя
Деятельность учителя в учебно году:курсы, нагрузка, тема по самообразованию, изучение литературы, самооценка качественной деятельности, выступления, результативность пнд.конкурсов, результативность шк...
План самообразовательной работы учителя английского языка Хайруллиной Р.Х.
План самообразовательной работы учителя английского языка Хайруллиной Р.Х....
План самообразовательной работы учителя
План самообразовательной работы учителя на 2014-2019гг...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/02/picture-787501-1462193218.jpg)
Урок это основная форма и итог самообразовательной деятельности учителя
Выступление на педагогическом совете...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/09/picture-847242-1478692240.jpg)
План индивидуальной самообразовательной работы учителя татарского языка и литературы
Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства (поиски в рамках методики преподавания своего предмета)....