Творчество учителей
статья на тему

Химия: от теории к практике

творчество

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему «Я - учитель»

  Что, жизнь – театр!

Да Лозунг больно стар!

Разыгрывая музыку по нотам,

Уйди с работы, выйди на базар,-

А у меня любимая работа!

Я на коленях у ее дверей;

Есть в этом театральность, но, однако,

Зачем тебе собака, шапку сшей…

А у меня любимая собака…(с)

        Как же люди любят писать о себе…  И могут самое главное! А я? Люблю «… Петра творенье», люблю «…грозу в начале мая», люблю… А о себе… Вот! Я родилась… Родилась и полюбила. Полюбила всех, кто был рядом…

        А как не полюбить? Ведь Любовь передо мной. Моя мама - моя первая Любовь. Мама – Любовь…

      Почему же я так часто употребляю слово любовь? Да потому что я – учитель! А мне без нее никак… Без любви этой «… потому что тот, кто не любил, значит и не жил, и не летал».  

      Пою…  Пою я часто…  Мне «… песня строить и жить помогает». Иногда подумаешь так, с горяча, а зачем она - любовь эта!? Очнешься, споешь…  И в путь…  До школы…  К ним…

     Вторая моя любовь – это, конечно же, семья…  А, как иначе… Муж, сыны! Кстати, у меня мальчик и еще мальчик…  Личное все это…  Но, многие поймут, когда папа говорит своим детям: «Наша мама – учитель!»

И споет! Тоже любит…  Петь…  Расписывает мне доски и поет…. Вырезает до полуночи для детей «раздатку» и поет…  Готовит за маму – учителя обед и поет… Жалеет, терпит, верит, значит любит…  Ему тоже она помогает – песня эта…

     Третья любовь…  Любовь ли это? Не знаю…  Но напишу. Вообще, когда учитель пишет эссе о себе, если честно, он стесняется…  Он может часами говорить о победах своих учеников, о их достижениях, переживать их неудачи, «подстилать им соломку», быть их, хоть,  «сотым, но другом», знать их «брод», «расшибать за них лоб», «вооружать их предупреждением», «погибать за них, за товарищей этих». Все, что угодно, только не о себе, не для себя…. Пафосно? Нет! Честно!

      И сейчас! Хочется говорить и говорить о любви этой, третьей! Но третья ли она? Правильно ли я ее называю? Моя «третья любовь»…

      Немного фактов из трудовой деятельности,  тезисно…

1988 - 1992 – учеба в педагогическом училище;

1992 – 2015 – работа в школе!

      Я – учитель! Факты - вещь упрямая...  А, может, все - таки любовь? Верность, так уж точно!  Возможно, чтобы доказать, что это любовь, нужно описать один день… Хватит ли этого? Попробую.

     

      День начался! Та-ак! Споем! Сумки собраны с вечера: тетради, дневники, оценки, мысли. Ребенок? Ребенок соберется сам – сын учителя все – таки, самостоятельный! Немного стыдно. Да стыдно ужасно. Они понимают, любят, поддерживают…  

    Вот и муж вздохнул с пониманием, готовя всем завтрак. Да - да! Именно с ним…  Надеюсь…

Прибежала на работу…  Вот оно!  Чувство!  Урок, еще один, класс, другой… Усталость…  Немного…  Тетради, дневники, оценки…  Мысли? О чем я думаю кстати?

- Понял ли тему?

- Может ведь, на четыре!

- Завтра вспомним оксиды с восьмым, для следующей темы пригодится.

- На улице ветер – прослежу, чтобы шапки одели…

- Дневники!

      Все проза жизни какая-то! Любовь – то где? Отдохну. Пойду домой. Завтра все пойму. Шесть уроков. Как раз! Все новые темы! Осознаю! Прочувствую!

А дома сегодня! Эх, горы сверну!

Ведь… завтра шесть уроков… И все, новые темы…

А близкие? Близкие поймут, поддержат, пожалеют… Споют!

     Любовь! Конечно любовь! Ведь я родилась и увидела ее – Любовь! Третья? Нет! Первая? Нет! Одна она у меня! Другой мне не надо!

Не умею я по-другому! И факты – вещь упрямая… Время выбрало нас…

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательские методы обучения как средство и результат исследовательского творчества учителей и учащихся.

Работа учреждений (школ) повышенного образовательного уровня связана с внедрением исследовательских методов обучения. Конечными результатами такой деятельности школы являются:1....

Презентация "Творчество учителя в условиях модернизации образования"

Презентация "Творчество учителя в условиях модернизации образования"...

творчество учителя

Выступление на педагогическом совете о работе современного учителя.Как нелегко успевать учителю за новинками образования и к чему это может привести?Какой должен быть сегоднешний  учитель?...

Статья "Современный урок - совместное творчество учителя и ученика"

Как сделать так, чтобы каждый урок , какой бы сложной задачей это нам не казалось,  являлся  ступенью на пути к новым вершинам  знаний  и развития  современного ученика, т.к. ...

Педсовет "Творчество учителя. Творчество ученика. Проблемы, суждения, опыт"

1. Определить уровень развития педагогического творчества в школе.2. Выявить условия, способствующие успешному развитию педагогического творчества в школе.3. Разработать систему мер по развитию ...