рабочие программы
календарно-тематическое планирование на тему

рабочие программы по алгере и геометрии 9-10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_planirovanie.rar167.6 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по алгебре для 9 класса  разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторской программы А.Г.Мордковича (Программы. Алгебра 7-9 классы авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович – 2-е изд; испр. и доп. – М. : Мнемозина, 2009).

Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры на этапе основного общего образования в 9 классе отводится 105часа из расчета 3 часа в неделю.

Тематическое планирование конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов.

Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

      Целью изучения курса алгебры является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников.

Общеучебные цели:

 Создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.

 Создание условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.

 Формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический.

 Формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

 Создание условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.

 Формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций.

 Создание условия для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию.

Общепредметные цели:

 Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

 Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиция, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.

 Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

 Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности: Учащиеся приобретают и совершенствуют опыт:

 Планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов.

 Решение разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска путей и способов решения.

 Исследовательской деятельности, развитие идей, проведение экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач.

 Ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

 Поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Требования к уровню подготовки выпускников 9 классов

В результате изучения алгебры ученик должен:

знать /понимать1

• существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

• существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

• как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

• как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

• как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

• вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

• каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

• смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

• выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

• применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

• решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

• решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

• распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

• находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

• определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

• описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

• интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;

• вычислять средние значения результатов измерений;

• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

• находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

• распознавания логически некорректных рассуждений;

• записи математических утверждений, доказательств;

• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

• понимания статистических утверждений.

Учебно-тематический план

Изучаемый материал

Глава 1. Неравенства и системы неравенств (15)

Кол-во часов

§1. Линейные и квадратные неравенства

2

§2. Рациональные неравенства

5

§3. Множества и операции над ними

3

§4. Системы рациональных неравенств

4

Контрольная работа №1

1

Глава 2. Системы уравнений (19)

§5. Основные понятия

6

§6. Методы решения систем уравнений

6

Контрольная работа №2

1

§7. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

6

Глава 3. Числовые функции (25)

§8. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

4

Контрольная работа №3

1

§9. Способы задания функции

2

§10. Свойства функций

5

§11. Четные и нечетные функции

2

Контрольная работа №4

1

§12. Функции у=хп , пZ, их свойства и графики

3

§13. Функции , их свойства и графики

3

§14 Функция  ее свойства и график

3

Контрольная работа №5

1

Глава 4. Прогрессии (16)

§15. Числовые последовательности

4

§16. Арифметическая прогрессия

5

§17. Геометрическая прогрессия

6

Контрольная работа №6

1

Глава 5. Элементы комбинаторики,

статистики и теории вероятности событий (13)

§18. Комбинаторные задачи

3

§19. Статистика-дизайн информации

3

§20. Простейшие вероятностные задачи

3

§21. Экспериментальные данные и вероятности событий

2

Контрольная работа №7

2

Обобщающее повторение

17

Содержание обучения.

Рациональные неравенства и их системы (15 часов).


Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования. Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства. Элемент множества, подмножество данного множества, пустое множество. Пересечение и объединение множеств. Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств.

Основная цель:


  • формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями, о равносильности неравенств;

  • овладение умением совершать равносильные преобразования, решать неравенства методом интервалов;

  • расширение и обобщение сведений о рациональных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной.


Системы уравнений (19 часов).

Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные уравнения, равносильные преобразования. График уравнения, система уравнений с двумя переменными, решение системы уравнений с двумя переменными. Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, графический метод, равносильные системы уравнений.

Основная цель:


  • формирование представлений о системе двух рациональных уравнений с двумя переменными, о рациональном уравнении с двумя переменными;

  • овладение умением совершать равносильные преобразования, решать уравнения и системы уравнений с двумя переменными;

  • отработка навыков решения уравнения и системы уравнений различными методами: графическим, подстановкой, алгебраического сложения, введения новых переменных.


 Числовые функции (25 часов).


Функция, область определение и множество значений функции. Аналитический, графический, табличный, словесный способы задания функции. График функции. Монотонность (возрастание и убывание) функции, ограниченность функции снизу и сверху, наименьшее и наибольшее значения функции, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз. Элементарные функции. Четная и нечетная функции и их графики. Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и графики. Свойства и графики степенных функций с четным и нечетным показателями, с отрицательным целым показателем.

Основная цель:


  • формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, области значения; о различных способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном;

  • овладение умением применения четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функций;

  • формирование умений находить наибольшее и наименьшее значение на заданном промежутке, решая практические задачи;

  • формирование понимания того, как свойства функций отражаются на поведении графиков функций.


Прогрессии (16 часов).


Числовая последовательность. Способы задания числовой последовательности. Свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая последовательность, убывающая последовательность. Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Основная цель:


  • формирование преставлений о понятии числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессиях как частных случаях числовых последовательностей; о трех способах задания последовательности: аналитическом, словесном и рекуррентном;

  • сформировать и обосновать ряд свойств арифметической и геометрической прогрессий, свести их в одну таблицу;

  • овладение умением решать текстовые задачи, используя свойства арифметической и геометрической прогрессии.


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей ( 13 часов).


Методы решения простейших комбинаторных задач (перебор вариантов, построение дерева вариантов, правило умножения). Факториал. Общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения. Объем, размах, мода, среднее значение. Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности.

Основная цель:


  • формирование преставлений о всевозможных комбинациях, о методах статистической обработки результатов измерений, полученных при проведении эксперимента, о числовых характеристиках информации;

  • овладеть умением решения простейших комбинаторных и вероятностных задач.


Итоговое повторение (17 ч).

Основная цель – подготовить учащихся к итоговой аттестации.

Список умений, на овладение которых может быть направлена работа по повторению:

– выполнение преобразований целых и дробных выражений, действия над степенями с целыми показателями;

– выполнение преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

– нахождение значений буквенных выражений при заданных значениях букв;

– решение линейных и квадратных уравнений, простейших дробно-рациональных уравнений;

– решение систем двух уравнений первой степени и систем, в которых одно из уравнений – второй степени;

– решение задач методом уравнений;

– решение линейных неравенств и их систем, неравенств второй степени, применение свойств неравенств для оценки значений выражений;

– построение и чтение графиков линейной и квадратичной функций, прямой и обратной пропорциональностей;

– вычисление координат точек пересечения прямых, прямой и параболы, нахождение нулей функций, вычисление координат точек пересечения графиков с осями координат;

– интерпретация графиков реальных зависимостей.

Подготовку к итоговой аттестации следует проводить в ходе естественного повторения курса алгебры 7 – 9 классов. Отличительной особенностью нового подхода к итоговой аттестации является усиление дифференцирующих возможностей экзаменационной работы, создание условий для того, чтобы свои знания могли продемонстрировать учащиеся с разным уровнем подготовки. Это должно отразиться и на системе заключительного повторения, в ходе которого следует явно осуществлять дифференцированный подход к учащимся. Очевидно, что абсолютно нецелесообразно пытаться довести всех учащихся до одного уровня и решать на этом этапе со всеми все задачи от самых простых до достаточно сложных. При работе с одними школьниками следует уделить основное внимание заданиям обязательного уровня, помочь им ликвидировать пробелы в подготовке и ещё раз отработать умение решать основные задачи. Другие школьники в ходе повторения должны продвинуться в своей алгебраической подготовке: систематизировать полученные знания, познакомиться с новыми видами задач, расширить спектр ситуаций, требующих применения известных понятий и приёмов. Полезно в ходе подготовки провести в классе 2 – 3 тренировочных работ, для чего учитель может воспользоваться готовыми текстами или же составить текст работы самостоятельно. Это поможет учащимся сориентироваться в экзаменационных требованиях,

 понять критерии оценивания работы.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала.

Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы, пробного экзамена по математике.

Контроль над усвоением учебного материала предусматривает применение  дидактических материалов разноуровневого обучения:

  • «Интерактивная математика 5-9кл.»
  • Электронное пособие «Открытая математика»
  • Программа Microsoft Excel.
  • Программа School Tools
  • Презентации: модели компьютерных уроков
  • Видеофильмы

Учебно-методический  комплект

  1. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений./ А.Г. Мордкович, П.В Семенов. – 11-е изд. стер. – М.: Мнемозина, 2010.
  2. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для общеобразовательных учреждений/ [А.Г. Мордкович, Л.А Александровна, Т.Н. Мишустина и др.]; под ред. А.Г. Мордкович – 11-е изд. стер. – М.: Мнемозина, 2010.
  3. Мордкович А.Г. Алгебра. 9 класс: Методическое пособие для учителя.– М.: Мнемозина, 2010.
  4. Мордкович А.Г. События. Вероятности. Статистическая обработка данных: Доп. параграфы к курсу алгебры. 7–9 кл. общеобразоват. учреждений/ А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – 4-е изд. – М.: Мнемозина, 2006.
  5. Алгебра: Тесты для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. – 5-е изд. – М.: Мнемозина. 2006.
  6. Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Мнемозина, 2008.
  7. Алгебра. 9 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2008.

Список литературы

  1. Программы. Алгебра 7-9 классы авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович – 2-е изд; испр. и доп. – М. : Мнемозина, 2009. - 63с
  2. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009.
  3. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс/ Л.В. Кузнецова, Е.А. Бунимович, Б.П. Пигарев, С.Б. Суворова. – 9-е изд., стереотип. – М.: Дрофа.
  4. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009.


Календарно - тематическое планирование

урока

Тема урока

Ключевые компетенции (приобретаемые умения и навыки)

Виды учебной деятельности

Учебно-наглядные пособия и оборудование

Домашнее задание

Дата по плану

Дата факт.

1 четверть

Глава 1.  Неравенства и системы неравенств -  15 часов и 1 час входная контрольная работа

1

Линейные и квадратные неравенства

Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной.

Знать, как проводить исследование функции на монотонность.

Уметь находить и использовать информацию

Изучение нового материала

Опорные конспекты учащихся

§1;  № 1.2;1.4

4 сентября

2

Линейные и квадратные неравенства

Уметь:

– решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль;

– решать неравенства, используя графики;

– составлять текст научного стиля

Закрепление зун

Опорные конспекты учащихся

§1;  № 1.8;1.12

5

3

Входная контрольная работа

Уметь выполнять преобразование рациональных выражений, выражения содержащие операцию извлечения квадратного корня, сокращать алгебраические дроби, решать линейные неравенства, составлять и решать задачи  на составление уравнений.

Входной контроль зун

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

формулы

6

4

Рациональные неравенства

Иметь представление о правилах равносильного преобразования неравенств.

Уметь решать рациональные неравенства методом интервалов, определять понятия, приводить доказательства

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§2;  №2.8; 2.9

12

5

Рациональные неравенства

Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств.

Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, передавать информацию сжато, полно

Закрепление зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

§2;  №2.11(а,б); 2.15; 2.18

13

6

Рациональные неравенства

Иметь представление о правилах равносильного преобразования неравенств.

Уметь решать рациональные неравенства методом интервалов, определять понятия, приводить доказательства

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§2;  №2.24;2.27

14

7

Рациональные неравенства

Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств.

Уметь решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, передавать информацию сжато, полно, выборочно

Закрепление зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

§2;  №2.29;2.34

19

8

Рациональные неравенства

Иметь представление о правилах равносильного преобразования неравенств.

Уметь решать рациональные неравенства методом интервалов, определять понятия, приводить доказательства

Закрепление и углубление материал

Раздаточный дифференцированный материал

§2;  № 2.35; 2.41

20

9

Множества и операции над ними

Иметь представление об элементе множества, подмножестве данного множества.  Уметь приводить  примеры, подбирать  аргументы, формулировать выводы

Изучение нового материала

Опорные конспекты учащихся

§3;  №3.6; 3.9

21

10

Множества и операции над ними

Знать, как можно на конкретных примерах находить объединение и пересечение множеств.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Закрепление зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

§3;  №3.11; 3.12

26

11

Множества и операции над ними

Иметь представление о характеристическом свойстве множества.  

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Закрепление и углубление материал

Раздаточный дифференцированный материал

§3;  №3.16; 3.23

28

12

Системы рациональных неравенств

Иметь представление о решении систем рациональных неравенств.

Уметь решать системы линейных и квадратных неравенств, отбирать и структурировать материал

Изучение нового материала

Опорные конспекты учащихся

§4;  №4.4; 4.7

3

13

Системы рациональных неравенств

Знать о способах решения систем рациональных неравенств.

Уметь: 

– решать системы квадратных неравенств, используя графический метод;

– извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов

Закрепление зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

§4;  №4.9(а,б);4.12(а)

4 октября

14

Системы рациональных неравенств

Уметь: 

– решать двойные неравенства;

– решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов;

– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§4;  №4.10(а); 4.14; 4.17

5

15

Системы рациональных неравенств

Уметь: 

– решать двойные неравенства;

– решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов;

– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§4;  №4.20; 4.21(а); 4.24(а,б)

10

16

Контрольная работа №1 по теме: «Неравенства и системы неравенств»

Уметь:

– решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств;

– владеть навыками самоанализа

и самоконтроля

Промежуточный контроль зун

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

формулы

11

Глава 2. Системы уравнений– 19часов

17

Основные понятия

Иметь понятие
о решении системы уравнений и неравенств.

Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.

Уметь определять понятия, приводить доказательства

Изучение нового материала

Опорные конспекты учащихся

§5;  № 5.4;5.6

12

18

Основные понятия

Иметь понятие
о решении системы уравнений и неравенств.

Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Закрепление зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

§5 № 5.12;5.14

17

19

Основные понятия

Иметь понятие
о решении системы уравнений и неравенств.

Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Закрепление и углубление материала

Иллюстрации на доске, сборник задач

§5 №5.16;5.21

18

20

Основные понятия

Иметь понятие
о решении системы уравнений и неравенств.

Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Закрепление и углубление материала

Иллюстрации на доске, сборник задач

§5;  № 5.24; 5.27

19

21

Основные понятия

Иметь понятие
о решении системы уравнений и неравенств.

Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Самостоятельная работа

§5;  № 5.25; 5.28(а), 5.34(а,б)

24

22

Основные понятия

Иметь понятие
о решении системы уравнений и неравенств.

Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Закрепление и углубление материала

Иллюстрации на доске, сборник задач

§5;  № 5.36; 5.34 (г)

25

23

Методы решения систем уравнений

Знать алгоритм метода подстановки.

Уметь использовать графики при решении системы уравнений, использовать для решения познавательных задач справочную литературу

Изучение нового материала

Опорные конспекты учащихся

§6;  № 6.2(а,б); 6.3(а,б)

26

24

Методы решения систем уравнений

Уметь:

– при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной;

– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Закрепление зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

§6;  № 6.5(а,б); 6.6(а,б)

31 октября

25

Методы решения систем уравнений

Уметь:

– при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной;

– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§6;  №6.8(а); 6.9(а,б)

1 ноября

26

Методы решения систем уравнений

Уметь:

– при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной;

– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

Закрепление зун

Раздаточный дифференцированный материал

§6;  №6.11(а,б); 6.12(а,б)

11.11

27

Методы решения систем уравнений

Уметь:

– при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной;

– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§6;  № 6.14(а,б); 6.16(а,б)

12

2 четверть

28

Методы решения систем уравнений

Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью.

Уметь обосновывать суждения, правильно оформлять решения, выбрать из данной информации нужную

Изучение нового материала

Опорные конспекты учащихся

§7

13 ноября

29

Контрольная работа №2 «Методы решения систем уравнений»

Уметь:

при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной;

Промежуточный контроль зун

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

формулы

14

30

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Уметь:

– составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью;

– приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;

– воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости

Закрепление зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

Правила. формулы

15

31

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Уметь:

– составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью;

– извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов;

– аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§7; №7.2; 7.4

20

32

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Уметь:

– составлять математические модели реальных ситуаций
и работать с составленной моделью;

– приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;

Закрепление и углубление материал

Опорные конспекты учащихся

§7; №7.7(а,б); 7.9;7.13

22

33

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Уметь:

– решать простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами;

– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§7;  №;7.20;7.24;

27

34

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Уметь:

– решать простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами;

– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§7;  №;7.25;7.27;

28

35

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

Уметь:

– решать простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами;

– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§7;  №;7.32;7.29;

29

Глава 3. Числовые функции– 25 часов

36

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

Знать определение числовой функции, области определения и области значения функции.

Уметь находить область определения функции, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Изучение нового материала  

Опорные конспекты учащихся

§8;  №8.2; 8.7(а,б)

21

37

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

Уметь: 

– пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности;

– использовать для решения познавательных задач справочную литературу

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§8;  №8.9;8.11(а); 8.14

4 декабрь

38

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

Уметь: 

– пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности;

– использовать для решения познавательных задач справочную литературу

Закрепление зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

§8;  №8.17;8.19; 28.21(а)

5

39

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

Уметь: 

– пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности

Закрепление и углубление материал

Раздаточный дифференцированный материал

§8;  индивидуальное

6

40

Контрольная работа №3 по теме: «Системы уравнений, как математические модели реальных ситуаций»

Уметь:

– решать нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами;

– владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности

Промежуточ-ный контроль ЗУН

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

Правила. формулы

10

41

Способы задания функции

Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.

Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, отражать в письменной форме свои решения, рассуждать

Изучение нового материала  

Опорные конспекты учащихся

§9;  №9.1;9.4;9.6(а,б) №9.11

11

42

Способы задания функции

Уметь:

– при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный;

– отбирать и структурировать материал;

– проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§9  №9.12 №9.14(а,б); 9.9.15(а)

12

43

Свойства функций

Иметь представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости
и непрерывности.

Уметь развернуто обосновывать суждения

Изучение нового материала  

Опорные конспекты учащихся

§10;  №10.2; 10.6; 10.8

17

44

Свойства функций

Иметь представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости
и непрерывности.

Уметь развернуто обосновывать суждения

Изучение нового материала  

Опорные конспекты учащихся

§10;  №10.2; 10.6; 10.8

18

45

Свойства функций

Уметь:

– исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность;

– отбирать и структурировать материал;

– аргументировано отвечать на поставленные вопросы, участвовать
в диалоге

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§10;  №10.9; 10.12; 10.14

19

46

Свойства функций

Иметь представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности.

Уметь развернуто обосновывать суждения, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников

Закрепление зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

§10;  № 10.16; 10.20; 10.26

24

47

Свойства функций

Уметь:

– исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность;

– отбирать и структурировать материал;

– выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников

Закрепление и углубление материал

Раздаточный дифференцированный материал

§10;  № индивидуальное

25

48

Четные и нечетные функции

Иметь представление о понятии четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Изучение нового материала  

Опорные конспекты учащихся

§11;  №11.3(а,б); 11.4(а,б); 11.6

26

49

Четные и нечетные функции

Уметь:

– применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций;

– приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;

– классифицировать и проводить сравнительный анализ

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§11;  №11.9(а,б); 11.10(а,б)

29

50

Контрольная работа №4

« Свойства функций. Четные и нечетные функции»

Уметь:

– применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций;

– приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;

– классифицировать и проводить сравнительный анализ

Закрепление зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

§11;  №11.44 11.7

9 январь

51

Функция у=хп , пZ, их свойства и графики

Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.

Уметь: 

– определять графики функций с четным и нечетным показателем;

– классифицировать и проводить сравнительный анализ

Изучение нового материала  

Опорные конспекты учащихся

§12;  №12.9; 12.14

10

52

Функция у=хп , пZ, их свойства и графики

Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции.

Уметь:

– определять графики функций с четным и нечетным показателем;

– оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации

Закрепление зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

§12;  №12.16; 12.18

53

Функция у=хп , пZ, их свойства и графики

Иметь представление о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции.

Уметь определять графики функций
с четным и нечетным отрицательным целым показателем

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§12;  №12.19; 12.14

3 четверть

54

Функция , их свойства и графики

Знать о понятии степенной функции
с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции.

Уметь:

– определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем;

– оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участие в диалоге

Изучение нового материала  

Опорные конспекты учащихся

§13;  №13.2;13.6№13.8

55

Функция , их свойства и графики

Уметь:

– строить графики степенных функций с любым показателем степени;

– читать свойства
по графику функции; – строить графики функций по описанным свойствам

Закрепление зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

§13; №13.13;13.16

56

Функция , их свойства и графики

Уметь:

– строить графики степенных функций с любым показателем степени;

– читать свойства по графику функции; – строить графики функций по описанным свойствам

Закрепление и углубление материал

Раздаточный дифференцированный материал

§14;  №14.3; 14.8;

11

57

Функция   ее свойства
и график

Уметь:

– по графику описать свойства функции корня третьей степени;

– проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста и составлять конспект;

– работать с чертежными инструментами

Изучение нового материала  

Опорные конспекты учащихся

§14;  №14.12; 14.14; 14.18

15

58

Функция  ее свойства
и график

Уметь:

– по графику описать свойства функции корня третьей степени;

– проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста и составлять конспект;

– работать с чертежными инструментами

Закрепление зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

§14;  №14.20; 14.22

16

59

Функция  ее свойства
и график

Уметь:

– по графику описать свойства функции корня третьей степени;

– проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста и составлять конспект;

– работать с чертежными инструментами

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§14;  №14.21; 14.23

17

60

Контрольная работа №5по теме:

«Числовые функции их свойства и графики»

Уметь:

– строить и описывать свойства элементарных функций;

– владеть навыками самоанализа
и самоконтроля

Промежуточный контроль ЗУН

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

Правила и формулы

22

Глава 4 . Прогрессии – 16 часов

61

Числовые последователь-ности

Знать определение числовой последовательности.

Иметь представление о способах задания числовой последовательности.

Уметь привести примеры числовых последовательностей, существующих в окружающем мире и смежных предметах

Изучение нового материала  

Опорные конспекты учащихся

§15;  №165.1215.14

23

62

Числовые последователь-ности

Уметь:

– задать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно;

– извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов;

– развернуто обосновывать суждения

Закрепление зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

§15;  №15.17; 15.21(а)

24

63

Числовые последователь-ности

Уметь:

– задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно;

– привести примеры числовых последовательностей;

– определять понятия, приводить доказательства;

– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§15;  №15.24-15.3(а)

29

64

Арифметичес-кая прогрессия

Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии, формуле n-го члена арифметической прогрессии, формуле суммы членов конечной арифметической прогрессии.

Уметь:

– применять формулы при решении задач;

Изучение нового материала  

Опорные конспекты учащихся

§16;  №16.2-16.7(а)

65

Арифметичес-кая прогрессия

Знать правило
и формулу
n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии.

Уметь:

– применять формулы при решении задач;

– отбирать и структурировать материал

Закрепление зун

Раздаточный дифференцированный материал

§16;  №16.8-16.15(а)

30

66

Арифметичес-кая прогрессия

Знать правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии.

Уметь:

– применять формулы при решении задач;

– обосновывать суждения

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§16;  №16.27-17.29(а,б)

31

67

Арифметичес-кая прогрессия

Знать характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Закрепление и углубление материал

Раздаточный дифференцированный материал

§16;  №16.31-16.37(а)

5 февраль

68

Арифметичес-кая прогрессия

Знать характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач.
Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§16;  №16.38; 16.46

6

69

Геометрическая прогрессия

Иметь представление о правиле задания геометрической прогрессии, о формуле n-го члена геометрической прогрессии, формуле суммы членов конечной геометрической прогрессии.

Уметь:

– применять формулы при решении задач;

– составить набор карточек с заданиями

Изучение нового материала  

Опорные конспекты учащихся

§17;  №17.2-17.8(а)

7

70

Геометрическая прогрессия

Знать правило и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии.

Уметь:

– применять формулы при решении задач;

– отбирать и структурировать материал

Закрепление зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

§17;  №19.9-17.17(а)

10

71

Геометрическая прогрессия

Знать правило
и формулу
n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии. Уметь:

– применять формулы при решении задач;

– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Закрепление зун

Раздаточный дифференцированный материал

§17;  №17.20-17.23(а,б)

11

72

Геометрическая прогрессия

Знать характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач.

Уметь:

– обосновывать суждения;

– развернуто обосновывать суждения

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§17;  №17.30-17.36(а)

19

73

Геометрическая прогрессия

Знать характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач.

Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов

Закрепление и углубление материал

Раздаточный дифференцированный материал

§17; №17.27-17.29(б)

20

74

Геометрическая прогрессия

Знать, как применить прогрессии
к банковским расчетам, могут вычислять сложный процент по формуле при решении математических задач.

Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§17;  №17.31-17.40(а)

21

75

Контрольная работа №6 по теме: «Прогрессии»

Уметь:

– решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии;

– владеть навыками самоанализа и самоконтроля;

– владеть навыками

контроля и оценки своей деятельности

Промежуточный контроль зун

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

Правила и формулы

28

Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей – 13 часов

76

Комбинаторные задачи

Иметь представление о понятии перебора вариантов.

Уметь приводить  примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы

Изучение нового материала  

Опорные конспекты учащихся

§18;  №18.3; 18.5 №1,2 стр 102

5 март

77

Комбинаторные задачи

Знать, как построить дерево возможных вариантов для небольшого количества вариантов. Уметь составить таблицу значений, обосновывать суждения

Закрепление зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

§18;  №18.7; 18.9 №3.5 стр102

6

78

Комбинаторные задачи

Иметь представление о правиле умножения.

Уметь выбрать
и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§18;  №18.11; 18.17 №9.11 стр102

7

79

Статистика  дизайн информации

Иметь представление об основных понятиях статистического исследования; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы,

Изучение нового материала  

Иллюстрации на доске, сборник задач

§19;  №19.1-19.4

12

80

Статистика  дизайн информации

Иметь представление о группировке информации.  Уметь отбирать
и структурировать материал, использовать для решения познавательных задач справочную литературу, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям

Закрепление зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

§19;  №19.5-19.8(а)

13

81

Статистика  дизайн информации

Уметь представлять информацию о распределении данных таблично, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах 

Закрепление и углубление материал

Опорные конспекты учащихся

§19;  №19.12-19.17(а)

14

82

Простейшие вероятностные задачи

Иметь представление об основных видах случайных событий: достоверное, невозможное, несовместимое события.

Уметь выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач

Изучение нового материала  

Иллюстрации на доске, сборник задач

§20;  №20.1; 20.4; 20.7; 20.21

19

83

Простейшие вероятностные задачи

Иметь представление о событии, противоположном данному событию, о сумме двух случайных событий.

Уметь обосновывать суждения, выполнять и оформлять тестовые задания, подбирать аргументы для обоснования найденной ошибки

Закрепление зун

Опорные конспекты учащихся

§20;  № 20.19; 20.24; 20.27

20

84

Простейшие вероятностные задачи

Уметь вычислять достоверное, невозможное, несовместимое события, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§21;  №21.3-21.7(а)

21

4 четверть

85

Экспериментальные данные и вероятности событий

Иметь представление о модели реальности, о статистической устойчивости и о статистической вероятности события.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Изучение нового материала  

Иллюстрации на доске, сборник задач

§21;  №инд из ГИА

2 апрель

86

Экспериментальные данные и вероятности событий

Иметь представление об эмпирических испытаниях, о частотных таблицах. Уметь воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§21;  № из ГИА

3

87

Контрольная работа №7 по теме: «Теория вероятностей»

Уметь решать вероятностные задачи, используя классическую вероятностную схему; проводить самоанализ и самоконтроль

Промежуточный контроль зун

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

4

88

Анализ контрольной работы №7 по теме: «Теория вероятностей»

Уметь решать вероятностные задачи, используя классическую вероятностную схему; проводить самоанализ и самоконтроль

Закрепление и углубление материал

Иллюстрации на доске, сборник задач

§22;  № из ГИА

Обобщающее повторение- 17 часов

88

89

Повторение по теме: «Числовые выражения»

Уметь:

– находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных;

– воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры

Закрепление и углубление материал

Опорные конспекты учащихся

№2,4,6,8 стр 142

9

90

Повторение по теме: «Числовые выражения»

Уметь:

– находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных;

Закрепление зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

№12.14,16,18,22 стр 142

10

91

Повторение по теме: «Алгебраические выражения»

Уметь:

– находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных;

Повторение и обобщение зун

Раздаточный дифференцированный материал

№26,28,30,32 стр 143

11

92

Повторение по теме: «Алгебраические выражения»

Уметь:

– находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных;

Повторение и обобщение зун

Раздаточный дифференцированный материал

№34.36,38,40 стр 144

16

93

Повторение по теме: «Функции и графики»

Уметь строить и описывать свойства элементарных функций, определять понятия, приводить доказательства.
Уметь найти и устранить причины возникших трудностей

Повторение и обобщение зун

Опорные конспекты учащихся

17

94

Повторение по теме: «Функции и графики»

Уметь строить и описывать свойства элементарных функций, определять понятия, приводить доказательства.
Уметь найти и устранить причины возникших трудностей

Повторение и обобщение зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

№4,6,8,10 стр 145

18

95

Повторение по теме: «Функции и графики»

Уметь строить и описывать свойства элементарных функций, определять понятия, приводить доказательства.
Уметь найти и устранить причины возникших трудностей

Обобщение и систематизация знаний

Раздаточный дифференцированный материал

№12,14,16,18,20 стр 146

23

96

Повторение по теме: «Уравнения и системы уравнений»

Уметь решать уравнения и  нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Повторение и обобщение зун

Раздаточный дифференцированный материал

№22,24,26,28 стр 147

24

97

Повторение по теме: «Уравнения и системы уравнений»

Уметь решать уравнения и нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Обобщение и систематизация знаний

Опорные конспекты учащихся

№2,4,6,8,10 стр 148

25

98

Повторение по теме: «Уравнения и системы уравнений»

Уметь решать уравнения и  нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Обобщение и систематизация знаний

Иллюстрации на доске, сборник задач

№12.14.16,18,20 стр 148

26

99

Повторение по теме: «Неравенства и системы неравенств»

Уметь решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств, приводить примеры, подбирают аргументы, формулируют выводы, составлять текст научного стиля

Повторение и обобщение зун

Раздаточный дифференцированный материал

№22.24,26,28 стр 148

2 май

100

Повторение по теме: «Неравенства и системы неравенств»

Уметь решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств, приводить примеры, подбирают аргументы, формулируют выводы

Повторение и обобщение зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

Тест

3

101

Повторение по теме: «Неравенства и системы неравенств»

Уметь решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств, приводить примеры, подбирают аргументы, формулируют выводы

Обобщение и систематизация знаний

Раздаточный дифференцированный материал

Тест

7

102

Диагностическая работа по материалам ГИА

Учащиеся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса алгебры 9 класса. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля

Итоговый контроль зун

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

Тест

8

103

Повторение по теме: «Задачи на составление уравнений»

Уметь:

– составить математическую модель реальной
ситуации, а затем решить уравнение по правилам;

– отражать в письменной форме своих решений, вести диалог, сопоставлять, классифицировать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников

Повторение и обобщение зун

Иллюстрации на доске, сборник задач

Тест

14

104

Повторение по теме: «Задачи на составление уравнений»

Уметь:

– составить математическую модель реальной
ситуации, а затем решить уравнение по правилам;

– отражать в письменной форме своих решений, вести диалог, сопоставлять, классифицировать, аргументировано отвечать на вопросы собеседников

Обобщение и систематизация знаний

Иллюстрации на доске, сборник задач

Тест

15

105

Повторение по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии.»

Уметь решать задания на применение свойств геометрической прогрессии. Используют для решения познавательных задач справочную литературу.
Уметь воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры

Обобщение и систематизация знаний

Раздаточный дифференцированный материал

Тест


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...