Рабочая программа по математике для 5 класса
рабочая программа (5 класс) по теме

Тиунова Ольга Николаевна

Рабочая программа по математике для 5 класса по учебнику Н.Я. Виленкина, В. И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда составлена на основе федерального компонента основного общего образования и программы основного общего образования по математике. Программа  содержит пояснительную записку; учебно- тематический план по предмету "математика" для 5 класса (базовый уровень), рассчитанный на 170 часов в год, то есть на 5 часов в неделю; поурочное  календарно - тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №251 Кировского административного района города Санкт-Петербурга.

РАССМОТРЕНА                                     СОГЛАСОВАНА                                                     УТВЕРЖДЕНА

на заседании МО                            зам.директора по УВР                                       директор ГБОУ СОШ 251

учителей математики                   _________  Епихина  Л.С.        _____  Конышева О.А.

«__  »_________  2014г                  « __  »  _________2014    "___"  _________      2014г

    Рабочая программа учителя

           по математике

                  5 класс.

Учитель: Тиунова Ольга Николаевна.

2014/2015 учебный год

Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе федерального компонента основного общего образования и программы основного общего образования по математике.

Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. В  ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;

- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений;

- развить вычислительную культуру, логическое мышление и речь.

В ходе изучения математики в 5 классе обучающиеся приобретают опыт:

- работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования.

- решения разнообразных задач из различных разделов курса.

-проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и из обоснования.

- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников.

- согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 170 часов в год из расчета 5 часов в неделю.

Требования к уровню подготовки обучающийся.

В результате изучения математики обучающиеся должны  :

Знать:

  • Как используются математические формулы, уравнения.
  • Компоненты сложения, вычитания, умножения и деления.
  • Натуральные числа и алгоритмы выполнения арифметических действий.
  • Десятичные дроби и правила выполнения арифметических действий.
  • Правило округления чисел.
  • Основные геометрические фигуры, геометрические формы.
  • Единицы измерений длин, площадей, объемов.

Уметь:

  • Выполнять арифметические действия с натуральными числами.
  • Выполнение арифметических действий с обыкновенными дробями.
  • Выполнять арифметические действия с десятичными дробями.
  • Решать простейшие линейные уравнения.
  • Упрощать буквенные выражения.
  • Решать задачи с помощью уравнений.
  • Решать задачи на нахождение процентов.
  • Переводить единицы измерений.

Развитие общеучебных умений и навыков:

  • Уметь объективно оценивать качество своей работы и товарища.
  • Уметь работать самостоятельно, в паре, в группе.
  • Слушать учителя, ответы одноклассников.
  • Бегло и сознательно читать.
  • Уметь систематизировать изученный материал.
  • Анализировать ответы учащийся.
  • Подбирать дополнительный материал по теме.
  • Конспектировать изученный материал.

Учебно – тематический план по предмету

 « математика» для 5 класса ( базовый уровень) рассчитан на 170 часов в год, т.е. на 5 часов в неделю.

Название раздела

Кол-во часов

уроков

к/р

1

Натуральные числа и шкалы.

13

11

Вводная,

к/р №1

2

Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел.

18

17

к/р №2,

3

Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел.

26

24

к/р №3,

к/р №4

4

Глава 4. Площади и объемы.

  12

11

к/р №5.

5

Глава 5. Обыкновенные дроби.

28

27

к/р №6,

6

Глава 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание.

15

14

к/р №7.

7

Глава 7. Умножение и деление десятичных дробей.

28

26

к/р №8,

к/р №9

8

Глава 8. Инструменты для вычислений и измерений.

18

16

к/р №10

к/р 11

9

Повторение.  

12

11

И. К. р.

Контроль уровня обучения.

№ к. р.

Тема

Форма

Прим.

вводная

За курс математики начальной школы.

Тестирование

Сент. 1-15

1

Натуральные числа и шкалы.

Письм.раб.

2

Сложение и вычитание натуральных чисел . Уравнения и выражения.

Письм.раб.

15 – 20 окт

3

Умножение и деление натуральных чисел..

Письм.раб.

20 – 25 ноября

4

Упрощение выражений.  Порядок выполнения действий.

Письм.раб.

5 – 10 дек.

5

Формулы. Площади. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Письм.раб.

17 – 22 дек.

6

Сложение и вычитание, сравнивание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, смешанных чисел.

Письм.раб.

3 – 10 февр.

7

Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел.

Письм.раб.

23 – 28 февр.

8

Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.

Письм.раб.

  9 – 14 марта              

9

Умножение и деление десятичных дробей.

Письм.раб.

5 – 10 апреля

10

Проценты

Письм.раб.

23 – 28 апр

11

Угол. Измерение углов. Треугольник.

Письм.раб.

10-14 мая

И.к.р.

По курсу математики 5 класса

Письм.раб.

Май

четверь

Всего часов

Кол-во к/р

1

40

3

2

30

2

3

55

4

4

45

3

Содержание учебного курса по математике для 5 класса рассчитано на 170 часов.

Глава 1. Натуральные числа и шкалы. ( 13 часов )

Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше и больше.

В ходе изучения учащиеся должны знать:

  • Понятие натурального числа.
  • Определение отрезка, луча, прямой.
  • Понятие плоскости.
  • Шкалы, координатный луч.
  • Единицы измерения длины.
  • Понятие треугольника, вершин и сторон треугольника.
  • Понятие многоугольника.

Уметь:

  • Читать и записывать многозначные числа.
  • Составлять числа из различных разрядных единиц.
  • Измерять длину, вычислять ее и выражать в различных единичных измерениях.
  • Уметь строить треугольники.
  • Отличать плоскость от фигуры.
  • Определять цену деления шкалы и строить шкалы.
  • Сравнивать натуральные числа и объяснять, почему одно число больше другого.

Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел.  ( 18 часов)

Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

В ходе изучения учащиеся должны знать:

  • Понятие сложения натуральных чисел и свойства сложения.
  • Понятие вычитания натуральных чисел и его свойства.
  • Компоненты сложения и вычитания.
  • Различия между числовыми и буквенными выражениями.

Уметь:

  • Использовать свойства сложения и вычитания для упрощения выражения.
  •  Складывать и вычитать многозначные натуральные числа в столбик.
  • Уметь составлять буквенные выражения по условиям задачи.
  • Уметь находить корни уравнения.
  • Уметь находить неизвестные слагаемые, вычитаемые, разность и сумму. Выполнять проверку решения уравнения.

Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел. ( 26 часов)

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.

В ходе изучения учащиеся должны знать:

  • Смысл умножения и деления одного числа на другое.
  • Свойства умножения натуральных чисел, свойства деления натуральных чисел.
  • Компоненты действия умножения, деления и деления с остатком.
  • Распределительное свойство умножения (деления).
  • Порядок выполнения действий.

Уметь:

  • Умножать многозначные натуральные числа в столбик.
  • Делить многозначные натуральные числа уголком.
  • Применять свойства умножения и деления, при вычислениях.
  • Раскладывать числа на множители.
  • Применять распределительное свойство умножения для упрощения выражения.
  • Выносить общий множитель за скобки.
  • Решать уравнения, которые сначала необходимо упростить.
  • Уметь находить все неизвестные по формуле пути.

Глава 4. Площади и объемы. (12 часов).

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

В ходе изучения учащиеся должны знать:

  • Уметь объяснить, что такое формула, равенство.
  •  Единицы измерения площадей.
  • Формулу площади прямоугольника.
  • Понятие площади.
  • Понятие прямоугольного параллелепипеда и формулу нахождения  его объема.

Уметь:

  • Составлять формулу по условию задачи.
  • Осуществлять переход от одной единицы площади к другой.
  • Находить объем прямоугольного параллелепипеда.
  • Строить прямоугольный параллелепипед.

Глава 5. Обыкновенные дроби. ( 29 часов)

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

В ходе изучения учащиеся должны знать:

  • Иметь представление обыкновенной дроби, доли.
  • Компоненты обыкновенной дроби и их значения.
  •  Определение окружности и ее компоненты.
  • Определение правильной и неправильной дроби, смешанного числа.
  • Правила сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем.
  • Правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь:

  • Изображать окружность данного радиуса с помощью циркуля, распознавать  точки, принадлежащие и не принадлежащие окружности (кругу).
  • Читать и записывать обыкновенную дробь.
  • Находить значение дроби от числа и наоборот.
  • Сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.
  • Складывать и вычитать смешанные числа.
  • Складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.
  • Применять свойства действий со смешанными числами, при нахождении значения выражения.

Глава 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание. (15 часов)

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел.

В ходе изучения учащиеся должны знать:

  • Понятие десятичной дроби.
  • Правила сложения и вычитание  десятичной дроби.
  • Правило округления чисел.

Уметь:

  • Читать и записывать десятичную дробь.
  • Складывать и вычитать десятичные дроби.
  • Сравнивать десятичные дроби.

Глава 7. Умножение и деление десятичных дробей. (28 часов)

Умножение десятичных дробей на натуральное число.  Деление десятичных дробей на натуральные числа.  Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

В ходе изучения учащиеся должны знать:

  • Правила умножения десятичных дробей.
  • Правила деления десятичных дробей
  • Определение среднего арифметического.
  • Определение средней скорости движения.

Уметь:

  • Умножать десятичные дроби на натуральное число, на десятичную дробь.
  • Делить десятичные дроби на натуральное число, на десятичную дробь.
  • Находить значение выражения, используя правила умножения и деления на натуральное число, на десятичную дробь.
  • Находить среднее арифметическое величин в процессе решения задач.

Глава 8. Инструменты для вычислений и измерений. (17 часов)

Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.

В ходе изучения учащиеся должны знать:

В ходе изучения учащиеся должны знать:

  • Определение процента.
  • Определение угла.
  • Определение развернутого, острого, тупого и  прямого углов.
  • Понятие транспортира.
  • Определение биссектрисы угла.
  • Иметь представление  о круговых диаграммах.

Уметь:

  • Выполнять арифметические действия с помощью микрокалькулятора.
  • Записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот.
  • Находить проценты от величины и наоборот.
  • Изображать углы.
  • Измерять углы с помощью транспортира.
  • Решать простейшие задачи.
  • Строить круговые диаграммы.

Повторение.  ( 12 часов).

Действия с натуральными числами. Действия с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями. Действия с десятичными дробями. Уравнения. Числовые и буквенные выражения. Решение задач с помощью уравнений. Проценты. Углы и треугольники.

Знать:

  • Правила сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел.
  • Правила сложения, вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел.
  • Правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей.
  • Правила перевода десятичных дробей в проценты.
  • Правила нахождения компонентов при решении уравнения.

Уметь:

  • Выполнять вычислительные действия с натуральными числами.
  • Складывать, умножать и делить десятичные дроби.
  •  Складывать, вычитать и сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями и смешанные числа.
  • Переводить проценты в десятичную дробь и наоборот.
  • Решать простейшие линейные уравнения, которые сначала надо упростить.
  • Составлять по условию задачи уравнение.

Учебно – методическое сопровождение:

название

автор

Издательство. Год издания

1

Учебник : Математика 5.

Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.

«Мнемозина» Москва 2007.

2

Дидактические материалы по математике. 5 класс

Чеснаков А.С., Нешков К.И.

«Академкнига/учебник» Москва 2011г.

3

Математические диктанты

Жохов В.И Митяева

«РОСМЭН» Москва 2008

4

Рабочая тетрадь 6

Седова, Троицкая

«эксмо» Москва 2010

5

Тесты. 5 класс

Савинцева

«первое сентября» Москва 2009

6

Обучение решению текстовых задач в 5-6 классах

Шевкин А.В

«Русское слово» Москва 2009г.

Наглядные материалы:

  • Геометрические тела и фигуры.
  • Термометр, транспортир, циркуль, чертежный треугольник.
  • Таблицы и круговые диаграммы.

Календарно – тематическое планирование.

№ урока

п/п

Тема

Тип урока

Основные вопросы

д/з

Наглядн пособия, оборудование

Программное обеспечение

Интернет-ресурсы

1 -

Гл.1

Натуральные числа  

1

1

Обозначение натуральных чисел

Изуч. нового матер.

1.Определение и обозначение нат.числа.

2. разряд числа.

П.1 №23,25,28,30(а,б)

2

Обозначение натуральных чисел

Комби нир.

1.какой ряд чисел наз. Натуральным.

2.обозначение и запись натуральных чисел.

П.1 № 24, 26, 27

3

Обозначение натуральных чисел

Комби нир.

1.определение и запись натуральных чисел.

2.однозначные, двузначные и многозначные числа.

3.разряд числа.

П1. №29, 30(в,г), 33.

4

2

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

Изуч. нового матер.

Определение отрезка.

Умение сравнивать отрезки наложением друг на друга.

Длина отрезка.

П.2 № 65,66,68а,б

5

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

Комби нир.

Единицы измерения длины.

Соотношение между единицами длины. Треугольник.

П2. №67,70,68в,г

6

Вводная к/р.

Проверка знаний и умений

Умения выполнять вычислительные действия, решение задач и простейших уравнений

Таблица умножения.

----------------------

7

3

Плоскость, прямая, луч.

Изуч. нового матер.

Понятие плоскости, луча, прямой.

Обозначение и построение данных геом.фигур

П3. № 99-101

8

Плоскость, прямая, луч.

Комби

нир.

Понятие плоскости, луча, прямой.

Обозначение и построение данных геом.фигур

П.3 №104,105,106(а,б)

9

4

Шкалы и координаты

Изуч. нового матер.

Понятие шкалы. Умение определить на шкале единичный отрезок.

П.4 № 129,132,133(а,б)

10

Шкалы и координаты

Комби нир.

Координатный луч.

Построение координатного луча.

П.4 № 137 – 140

11

5

Меньше или больше.

Изуч. нового матер.

П.5 №168, 170, 173, 180(а,б)

12

Меньше или больше

Комби нир.

П.5 №169,171,

175,180(в,г)

13

Решение задач

Урок- обобщ.

В тетр.

14

Контрольная работа №1

Проверка знаний и умений

----------------------

15

6.

Сложение натуральных чисел

Изуч. нового матер.

П6.№ 229 - 233

16

Сложение натуральных чисел

Комби нир.

П6.№ 234- 237

17

Сложение натуральных чисел

Отработака и проверка знаний и умений

П6.№ 238 - 241

18

7

Вычитание

Изуч. нового матер.

П.7 № 286-289

19

Вычитание

Комби нир.

П7.№290-293

20

Вычитание

Отработака и проверка знаний и умений

П7.№ 294-296

21

8

Числовые и буквенные выражения.

Изуч. нового матер.

П8.№328-332

22

Числовые и  буквенные выражения.

Комби нир.

П8.№333-336

23

Числовые и буквенные выражения

Отработака и проверка знаний и умений

В тетради

24

П9

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Изуч. нового матер.

П9 №364-367

25

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Комби нир.

П9 №368-371

26

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Отработака и проверка знаний и умений

В тетради

27

П10

Уравнения

Изуч. нового матер.

П10№ 393-295

28

Уравнения.

Комби нир.

П10 № 396 - 399

29

Уравнения.

Отработака и проверка знаний и умений

П10 №400-403

30

Решение задач

Обобщение и коррекция знаний и умений

В тетради

31

Контрольная работ №2.

Проверка знаний и умений

---------------

Гл3.

Умножение и деление натуральных чисел

32

П11.

Умножение натуральных чисел и его свойства.

Изуч. нового матер.

П11.

 №444-446

33

Умножение натуральных чисел и его свойства.

Комби нир.

П11 №447-450

34

Умножение натуральных чисел и его свойства.

Комби нир.

П11

№451-454

35

 Умножение натуральных чисел и его свойства.

Комби нир.

П11 №455-459

36

Умножение натуральных чисел и его свойства.

Отработака и проверка знаний и умений

П11 №460-463

37

П12.

Деление

Изуч. нового матер.

П12 №514-516

38

Деление

Комби нир.

П12 №517-520

39

Деление

Комби нир.

П12 521-524

40

Деление.

Отработака и проверка знаний и умений

П12 № 525-528

41

П13.

Деление с остатком

Изуч. нового матер.

П13 №550-552

42

Деление с остатком

Комби нир.

П13 №553-556

43

Деление с остатком.

Комби нир.

В тетради

44

Решение задач.

Обобщение и коррекция знаний и умений

В тетради

45

Решение задач.

Обобщение и коррекция знаний и умений

В тетради

46

Контрольная работа №3.

Проверка знаний и умений

-------------------

47

П14.

Упрощение выражений.

Изуч. нового матер.

П14 №607-610

48

Упрощение выражений.

Комби нир.

П 14 №611-614

49

Упрощение выражений.

Комби нир.

П14 №615-619

50

Упрощение выражений.

Отработака и проверка знаний и умений

№620-623

51

П15.

Порядок выполнения действий.

Изуч. нового матер.

П15 №644-646

52

Порядок выполнения действий Порядок выполнения действий

Комби нир.

№647-651

53

Порядок выполнения действий

Обобщение и коррекция знаний и умений

№624-626

54

П16

Квадрат и куб.

Изуч. нового матер.

П16 №666-669

55

Квадрат и куб

Обобщение и коррекция знаний и умений

№670-672

56

Контрольная работа №4.

Проверка знаний и умений

---------------

57

П17.

Формулы.

Изуч. нового матер.

П17 №700-704

58

Формулы.

Комби нир.

№705-708

59

П18.

Площадь. Формула площади прямоугольника.

Изуч. нового матер.

П18 №736-740

60

Площадь. Формула площади прямоугольника.

Комби нир.

№741-726

61

П19

Единицы измерения площади.

Изуч. нового матер.

П19  №778-781

62

Единицы измерения площади.

Комби нир.

№782-785

63

П20

Прямоугольный параллелепипед.

Изуч. нового матер.

П20 №810-814

64

П21

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Изуч. нового матер.

П21 №835 - 838

65

Объем. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Комби нир.

№840-845

66

Решение задач.

Обобщение и коррекция знаний и умений

В тетради

67

Контрольная работа №5.

Проверка знаний и умений

----------

67

Гл2.

Дробные числа.

68

П22.

Окружность и круг.

Изуч. нового матер.

П22 №834-837

70

Окружность и круг.

Комби нир.

№838-842

71

Решение задач

В тетради

72

П23.

Доли. Обыкновенные дроби

Изуч. нового матер.

П23 №924-927

73

Доли. Обыкновенные дроби.

Обобщение и коррекция знаний и умений

№928-932

74

Доли. Обыкновенные дроби.

Отработака и проверка знаний и умений

№933-937

75

П 24

Сравнение дробей.

Изуч. нового матер.

П24№965-969

76

Сравнение дробей .

Обобщение и коррекция знаний и умений

№970-974

77

Сравнение дробей.

Отработака и проверка знаний и умений

№ 975-978

78

П25

Правильные и неправильные дроби.

Изуч. нового матер.

П25. №998-1003

79

Правильные и неправильные дроби

Комби нир.

№1004-1009

80

Решение задач.

Комбинир.

В тетради

71

Решение задач

Отработака и проверка знаний и умений

В тетради

82

П26

Сложение и вычитание дробей с одинак. знаме.

Изуч. нового матер.

П26 №1028-1032

83

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Комби нир.

№1033-1038

84

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Отработака и проверка знаний и умений

№1039-1042

85

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Обобщение и коррекция знаний и умений

№1043-1047

86

Решение задач. Тестирование.

Проверка знаний и умений

-----------

87

П27

Деление и дроби

Изуч. нового матер.

П27. №1076-1090

88

П28

Смешанные числа

Изуч. нового матер.

П28 №1101-1105

89

Смешанные числа

Комбиниров.

№1106-1009

90

П29

Сложение вычитание смешанных чисел.

Изуч. нового матер.

П29 №1120-1124

91

Сложение вычитание смешанных чисел.

Комби нир.

№1125-1126

92

Сложение вычитание смешанных чисел.

Отработака и проверка знаний и умений

№1127-1132

93

Решение задач.

Обобщение и коррекция знаний и умений

В тетради

94

Решение задач

Обобщение и коррекция знаний и умений

В тетради

95

Решение  задач

Обобщение и коррекция знаний и умений

В тетради

96

Контрольная работа№6

Проверка знаний и умений

--------------

97

П30

Десятичная запись дробных чисел.

Изуч. нового матер.

П30 №1165-1168

98

Десятичная запись дробных чисел

Комби нир.

№1169-1173

100

П31

Сравнение десятичных дробей

Изуч. нового матер.

П31№1200-104

101

Сравнение десятичных дробей

Комби нир.

№1205-1209

102

Сравнение десятичных дробей

Отработака и проверка знаний и умений

№1210-1214

103

П32

Сложение и вычитание десятичных дробей

Изуч. нового матер.

П32 №1255-1259

104

Сложение и вычитание десятичных дробей

Комби нир.

№1260-1264

105

Сложение и вычитание десятичных дробей

Комби нир.

№1265-1269

106

Сложение и вычитание десятичных дробей

Отработака и проверка знаний и умений

№1270-1274

107

П33

Приближенные значения чисел. Округление чисел

Изуч. нового матер.

П33 №1297-1303

108

Приближенные значения чисел. Округление чисел

Комби нир.

№1304-1307

109

Решение задач

Обобщение и коррекция знаний и умений

№1308-1312

110

Контрольная работа №7

Проверка знаний и умений

---------------

111

П34

Умножение десятичных дробей на натуральное число

Изуч. нового матер.

П34 №1130-1334

112

Умножение десятичных дробей на натуральное число

Комби нир.

№1335-1339

113

Умножение десятичных дробей на натуральное число

Отработака и проверка знаний и умений

№1340-1344

114

П35

деление десятичных дробей на натуральное число

Изуч. нового матер.

П35 №1375-1379

115

деление десятичных дробей на натуральное число

Комби нир.

№1380-1384

116

деление десятичных дробей на натуральное число

Комби нир.

№1385-1389

117

деление десятичных дробей на натуральное число

Комби нир.

№1390-1394

118

деление десятичных дробей на натуральное число

Обобщение и коррекция знаний и умений

№1395-1399

119

Контрольная работа №8

Проверка знаний и умений

-----------------

120

П36

умножение десятичных дробей

Изуч. нового матер.

П36 №1430-1434

121

умножение десятичных дробей

Комби нир.

№1435-1439

122

умножение десятичных дробей

Комби нир.

№ 1440-1445

123

умножение десятичных дробей

Комбинир.

№1446-1451

124

умножение десятичных дробей

Отработака и проверка знаний и умений

№1452-1456

125

П37

Деление десятичных дробей

Изуч. нового матер.

П37 №1483-1487

126

Деление десятичных дробей

№1487-1492

127

Деление десятичных дробей

Комби нир.

№1493-1500

128

Деление десятичных дробей

Комби нир.

№1501-1505

129

Деление десятичных дробей

Комбинир.

№1506-1510

130

Деление десятичных дробей

Комбинир.

№1511-1515

131

Деление десятичных дробей

Отработака и проверка знаний и умений

№1516-1520

132

П38

Среднее арифметическое

Изуч. нового матер.

П38 №1530-1534

133

Среднее арифметическое

Комби нир.

№1535-1538

134

Среднее арифметическое

Отработака и проверка знаний и умений

В тетради

135

Среднее арифметическое

Обобщение и коррекция знаний и умений

136

Контрольная работа№9

Проверка знаний и умений

№1540-1544

137

П39

Микрокалькулятор

Изуч. нового матер.

П39№1555-1559

138

П40

проценты

Изуч. нового матер.

П40 №1595-1599

139

проценты

Комби нир.

№1600-1604

140

Проценты

Комби нир.

№1605-1609

141

Проценты

Комби нир.

№1610-1614

142

Проценты

Обобщение и коррекция знаний и умений

В тетради

143

Контрольная работа №10

Проверка знаний и умений

-------------

144

П41

Угол. Прямой и развернутый угол. Треугольник.

Изуч. нового матер.

П41 №1638-1642

145

Угол. Прямой и развернутый угол. Треугольник.

Комби нир.

№1643-1647

146

Угол. Прямой и развернутый угол. Треугольник.

Отработака и проверка знаний и умений

В тетради

147

П42

Измерение углов. Транспортир.

Изуч. нового матер.

П42 №1680-1684

148

Измерение углов. Транспортир

Комби нир.

№1685-1689

149

Измерение углов. Транспортир

Отработака и проверка знаний и умений

№1690-1694

150

П43

Круговые диаграммы.

Изуч. нового матер.

П43 №1710-1703

151

Круговые диаграммы.

Комби нир.

№1704-1706

152

Контрольная работа№11

Проверка знаний и умений

--------------

153

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и коррекция знаний и умений

№1740-1745

154

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и коррекция знаний и умений

№1750-1754

155

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и коррекция знаний и умений

№1753-1757

156

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Отработака и проверка знаний и умений

№1770-1774

157

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и коррекция знаний и умений

№1775-1776

158

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и коррекция знаний и умений

В тетради

159

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и коррекция знаний и умений

В тетради

160

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Отработака и проверка знаний и умений

В тетради

161

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и коррекция знаний и умений

В тетради

162

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и коррекция знаний и умений

В тетради

163

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и коррекция знаний и умений

В тетради

164

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и коррекция знаний и умений

В тетради

165

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и коррекция знаний и умений

166

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и коррекция знаний и умений

В тетради

167

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и коррекция знаний и умений

В тетради

168

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и коррекция знаний и умений

В тетради

169

Итоговое повторение курса математики 5 класса

Обобщение и коррекция знаний и умений

В тетради

170

Итоговое контрольная работа

Проверка знаний и умений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика

Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика

 Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс

Рабочая программа учебного курса по  математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...