Главные вкладки

    Конмпект урока "Разравнивание раствора соколом"
    план-конспект урока (7 класс) на тему

    Суслова Ольга Николаевна

    Отработать прием разравнивание раствора соколом .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_uroka_razravnivanie_rastvora_sokolom.doc47.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ

    С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23»

    конспект урока

    Тема: «Разравнивание раствора соколом»

    учитель трудового обучения,

    Суслова О.Н.

    2014-2015

    учебный год


    ПЛАН УРОКА.

    Тема урока: Разравнивание раствора  соколом

    Цель: отработать прием разравнивания раствора  соколом

    Задачи:

    Образовательная: закрепить знания учащихся о штукатурных инструментах, отработать прием разравнивания раствора соколом

    Коррекционно – развивающая: развивать долговременную память, развивать  общую моторику и глазомер, развивать координацию движений

    Воспитательная : воспитывать учебную мотивацию и трудолюбие.

    Тип урока: комбинированный.

    Материальное оснащение: штукатурные инструменты, раствор.

    Дидактический материал:  рисунки инструментов, загадки, ребус, технологическая карта.

    Методы: словесный – беседа, наглядный , практический.

    Форма организации учебной деятельности: фронтальная

    Ход урока:

    1. Организационный момент (3 мин)
    1. Приветствие учащихся и проверка посещаемости
    2. Проверка спецодежды и готовности к занятию
    3. Назначение дежурных по графику дежурств

    1. Повторение пройденного материала(15 мин)

    Учитель: Назовите по рисункам  инструменты,  для штукатурных работ.(Приложение №1)

    Учитель:  О каком инструменте загадка?

    Чудо –чудом, сошлось кругом

    Дыр много, а выпасть некуда? (сито)

    Учитель: По каким признакам догадались? ( много дыр)

    Учитель: Какие работы выполняют ситом?

    Учащиеся: Через сито просеивают песок для раствора.

    Учитель: Еще отгадайте загадку.

    Сам худ, голова с пуд

    Как ударит- больно станет ( молоток)

    Учитель: Какие работы выполняют молотком?

    Учащиеся: Молотком очищают старые слои штукатурки.

    Учитель: Шляпа есть , а не гриб

                      Ручка есть, а не зонтик? (мастерок)

    Учитель:Какие работы им выполняют?

    Учащиеся: Набрасывают раствор на поверхность.

    Учитель: А сейчас я вам предлагаю отгадать ребус (Приложение №2)

    Учащиеся: Сокол.

    Объявление темы урока: Разравнивание раствора соколом.

    Объявление цели урока: Отработать прием разравнивания раствора соколом.

    1. Подготовка к практической работе.

    Учитель: Каким инструментом выполняют разравнивание раствора?

    Учащиеся: Разравнивание раствора на поверхности выполняют соколом

    Учитель: Как ведут сокол сверху вниз, или снизу вверх?

    Учащиеся: Сокол прикладывают к поверхности и ведут снизу вверх

    Учитель: Прежде чем, вы приступите к работе, определим порядок выполнения операций, работа с технологической картой (Приложение №2)

    Учитель: Что необходимо знать, чтобы наша работа была безопасна. Какие правила ТБ вы знаете?

    1. Надеть спецодежду
    2. Проверить исправность инструмента
    3. Работу выполнять только исправным инструментом
    4. Не отвлекаться во время работы, следить за правильными приемами работы

    ФИЗМИНУТКА

    Вы наверное устали?

    Ну тогда все дружно встали

    Вот у нас физкультминутка

    Наклонились  ну-ка, ну-ка

    Распрямились, потянулись

    А теперь назад прогнулись

    Разминаем руки плечи

    Чтоб сидеть нам было легче

    4.Выполнение практической работы (15мин)

    5. Анализ работы и её качества.

    Учащиеся оценивают свою работу и работу других участников

    6. Подведение итогов занятия

    7. Уборка рабочих мест

               

      Приложение №1

             

    Приложение №2

    СОК*1

    Приложение №3

    Технологическая карта

    Наименование задания:  Намазывание раствора соколом

    Материал: Раствор

    Последовательность

    Инструменты

    1. Приготовить раствор

    1. Смочить поверхность

    Окамелок

    1. Положить раствор на сокол

    Сокол , мастерок

    1. Приставить сокол с раствором к поверхности стены

    1. Прижать сокол к стене, намазать раствор: снизу вверх

    1. Проверить качество слоя 15мм

    Правило


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по теме: "Разравнивание раствора соколом"

    Предмет: Трудовое обучение «Штукатурно – малярное дело»Класс:  5 класс  Специальная (коррекционная)общеобразовательная школа – интернат №4 VIIIвида  г. ОсинникиСпециальность : штукатур ...

    Презентация к уроку литературы в 8 классе "В чем смысл человеческой жизни? Противопоставление Ужа и Сокола. Идейное своеобразие "Песни о Соколе" М.Горького"

    Презентация к уроку литературы в 8 классе содержит вопросы для беседы, иллюстрации к произведению М.Горького "Песня о Соколе"...

    план-конмпект занятия

    занятие по современным танцам...

    Конмпект урока на тему Гимнастика

    Спортивная гимнастика — вид спорта, включающий соревнования на гимнастических снарядах, в вольных упражнениях и в опорных прыжках.  В современной программе гимнастического многоборья:  ...

    План-конмпект урока Л.Сарине"Цирк курма кайни"

    Лидия Саринен "Цирк курма кайни" хайлава тишкересси, тĕп сăнара пур енлĕн  характеристика парасси....

    Набрасывание раствора штукатурной лопаткой с сокола.

    Урок разработан для учащихся 5 класса. Способствует формированию умений и навыков при оштукатуривании....