для работы с ВШУ. Индивидуальный план
материал на тему

Величко Ирина Юрьевна

Индивидуальный план работы с учащимися

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_s_uchashchimisya_vshu.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы с учащейся 9-д класса

 Ф.И.О.  , состоящей на ВШУ на 2014-2015 учебный год

№ п/п

наименование мероприятия

исполнители

сроки

1

Индивидуальные беседы с учащимся: «Мой мир, Моё окружение», «Привычки: полезные и вредные», «Права и обязанности школьника», «Уроки  толерантности», «Твори добро», «Об ответственности за уголовные и административные правонарушения».

социальный педагог

март-май

2

Организация и проведение классных часов:

  1. «Без проблем с законом»;
  2. «Здоровым жить здорово»;
  3.  «Вместе мы одна семья»;
  4. «Умение владеть собой»
  5.  «Чистая планета»;
  6.  «Этот праздник со слезами на глазах»;
  7. «Я и мои права»;
  8. «Чужое брать нельзя»;
  9. «Знаешь ли ты закон»;
  10. «Вредные привычки»;
  11. «Конфликтный ли я человек»;
  12. «Что такое толарантность? Быть толерантным».

классный руководитель

 март- май

3

Ежедневный контроль за посещением уроков, выполнением домашних заданий, поведением.

классный

руководитель, социальный педагог

ежедневно

4

Посещение семьи с целью контроля об организации свободного времени.

классный

руководитель, социальный педагог

апрель

5

Индивидуальные консультации психолога

классный

руководитель, социальный педагог,

педагог-

психолог

 по запросу

6

Беседы психолога: «Алкоголь – это зло», «Как прекрасен этот мир», «Я в семье», «Мой круг общения».

Педагог - психолог

апрель-май

                                                                                                                   

Индивидуальный план работы с учащимся 4-б класса

 Ф.И.О., состоящим на ВШУ на 2014-2015 учебный год

№ п/п

наименование мероприятия

исполнители

сроки

1

Индивидуальные беседы с учащимся: «Мой мир, Моё окружение», «Привычки: полезные и вредные», «Права и обязанности школьника», «Уроки  толерантности», «Твори добро», «Об ответственности за уголовные и административные правонарушения».

социальный педагог

сентябрь-май

2

Организация и проведение классных часов:

  1. «Без проблем с законом»;
  2. «Здоровым жить здорово»;
  3.  «Вместе мы одна семья»;
  4. «Умение владеть собой»
  5. «Урок мужества»;
  6. «Урок мужества»;
  7. «Чистая планета»;
  8.  «От всей души мы вам сегодня посвящаем»;
  9. «Этот праздник со слезами на глазах»;
  10. «Я и мои права»;
  11. «Чужое брать нельзя»;
  12. «Знаешь ли ты закон»;
  13. «Вредные привычки»;
  14. «Конфликтный ли я человек»;
  15. «Что такое толарантность? Быть толерантным».

классный руководитель

 сентябрь- май

3

Ежедневный контроль за посещением уроков, выполнением домашних заданий, поведением.

классный

руководитель, социальный педагог

ежедневно

4

Посещение семьи с целью контроля об организации свободного времени.

классный

руководитель, социальный педагог

апрель

5

Индивидуальные консультации психолога

классный

руководитель, социальный педагог,

педагог-

психолог

 по запросу

6

Беседы психолога: «Алкоголь – это зло», «Как прекрасен этот мир», «Я в семье», «Мой круг общения».

Педагог - психолог

Февраль-май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы с детьми "Группы риска"

индивидуальный план работы с трудными детьми на первое полугодие: сентябрь - декабрь....

Система работы по индивидуальным планам на старшей ступени обучения

Несколько лет работаем  по индивидуальным планам  в старшей школе.Учащиеся в 9 классе выбирают элективные курсы по предметам, которые хотели бы изучать  в 10 - 11 классе на профиль...

Индивидуальный план коррекционной работы

Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год....

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...