НАПРАВЛЕНИЕ на ПМП консилиум МДОУ
учебно-методический материал на тему

Кадыкова Оксана Викторовна

направление на ПМПк

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon napravlenie_na_pmpk_nov.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

НАПРАВЛЕНИЕ на ПМП консилиум МДОУ «----------»

для зачисления в логопункт

                                                                                                                 Дата «_______»___________20    г.

Фамилия, имя, отчество ребёнка   __________________________________________________________

Дата рождения _____________ Возраст на момент обследования________________________________

Домашний адрес, телефон ________________________________________________________________

Номер страхового медицинского полиса ____________________________________________________

Предварительное логопедическое заключение (учителя-логопеда ДОУ) с развернутой характеристикой речевого нарушения:

Понимание обращенной речи:_____________________________________________________________
Звуковая сторона речи

Артикуляционный аппарат:

Строение_______________________________________________________________________________

Двигательная функция___________________________________________________________________

Звукопроизношение:

Отсутствие звука________________________________________________________________________

Смешение звука_________________________________________________________________________

Замена звука____________________________________________________________________________

Искажение произношения________________________________________________________________

Общее звучание речи____________________________________________________________________

                                                                 (высотность, темп, плавность, голос, дыхание, интонированность)

Фонематическоевосприятие:_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Звуковой анализ и синтез_________________________________________________________________

                                                     (по какой группе или нескольким группам есть нарушения)

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Слоговая структура слова ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Состояние лексико-грамматического строя:_______________________________________________

Словоизменение_________________________________________________________________________

Словообразование______________________________________________________________________

Понимание грамматических форм и конструкций____________________________________________

______________________________________________________________________________________

Употребление грамматических форм и конструкций__________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Понимание текста_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Словарный запас

Общая характеристика словарного запаса___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Преимущественное употребление слов различных частей речи_________________________________

_______________________________________________________________________________________

Связная речь (общая характеристика речи)_________________________________________________

                                                                  (в соответствии с возрастным уровнем)

_______________________________________________________________________________________

Качество рассказа (пересказа)_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Типы используемых предложений__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Уровень необходимой помощи____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагноз:_______________________________________________________________________________

  Учитель-логопед МДОУ «Детский сад «Сказка» ______________________________

                                 Характеристика воспитателя:

Когда поступил в детский сад _____________________________________________________________

Адаптация _____________________________________________________________________________

Игра и общение с детьми _________________________________________________________________

(предпочитает играть один или с товарищами, конфликтует с детьми, не умеет поддержать игру, играет молча или с использованием речи, добавить другие необходимые сведения)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие игры предпочитает ________________________________________________________________

(подвижные, настольные, сюжетно-ролевые и т.д.)

_______________________________________________________________________________________

Поведение в группе _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(воспринимает ли требования воспитателя, выполняет ли правила распорядка жизни в группе, неуверен, боязлив, плаксив, агрессивен, двигательная и речевая расторможенность, нуждается в контроле и многократном повторении требований взрослого и т.д.)

 Сформированность навыков самообслуживания _____________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(умение самостоятельно одеться, раздеться, застегнуть пуговицы и т.д.)

Отношение к занятиям и их успешность ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Овладение необходимым объёмом знаний___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

( насколько ребёнок проявляет интерес к занятиям, какие виды работ вызывают трудности, насколько ребёнок усидчив, умеет ли доводить дело до конца, насколько критичен в оценке своих результатов, какова степень самостоятельности при решении учебных задач, поведение  на занятиях и т.д.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темповые характеристики ________________________________________________________________

(в каком темпе работает активность в течение дня)

_______________________________________________________________________________________

Особенности умственного развития ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(справляется ли с программой детского сада, какие разделы вызывают трудности)

_______________________________________________________________________________________

Физическое развитие ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(достаточно ли развит физически, часто ли не посещает д/сад из-за болезни; как ест, спит днём, быстро ли устаёт и истощается, становится ли вялым или, наоборот, расторможенным)

Дополнительные особенности развития и поведения __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________  Воспитатель МДОУ «Детский сад «Сказка»:_______________________                       

                                         

Медицинское представление

Краткий анамнез ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесенные заболевания:_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Состоит на учете у специалистов:

Невропатолога_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отоларинголога________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Офтальмолога__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ортопеда______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эндокринолога________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________ Основное заболевание:___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Группа здоровья_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Заключение ___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

    Медсестра врачебной амбулатории

_________________

    Заведующий МДОУ «Д»

________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей старшей группы "Сравнение диких и домашних животных". Составила воспитатель МДОУ детский сад №130 Каткова Елена Александровна.

Занятие предусматривает сравнение диких и домашних животных. Основной уклон занятия дан на работе со схемами....

Сценарий сказки "В стране Могучего Огня" написан в сотрудничестве с муз. рук. МДОУ № 16 Чернышовой Татьяной Анатольевной

Сценарий создан по мотивам сказки "Три поросеннка", предназначен для работы по формированию ОБЖ у детей дошкольного и младшего школьного возраста...

Порядок формирования группы компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с нарушением речевого развития в МДОО Тайшетского района

Настоящий порядок регулирует основные направления правовой, образовательной и коррекционно-развивающей деятельности групп компенсирующей направленности для детей с нарушением речевого развития....

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию, направление «Музыка» в МДОУ Горячинский детский сад «Родничок»

Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС для проведения музыкальных занятий в разновозрастных группах...

Основные направление деятельности школьного психолого – медико -педагогического консилиума.

Главная идея психолого-медико-педагогического консультирования - создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей  ограниченными возможностями здоровья, в с...

Диагностическое направление деятельности педагога-психолога в рамках школьного консилиума (ППк) (опыт представлен на Региональном уровне 2022г.)

Конкурс«Творческий учитель – 2022» https://www.1urok.ru/categories/13/articles/56459Название раздела (категория)ПсихологияАвторыФИО: Виноградова Татьяна ПавловнаДолжность: Педаг...