Творческая игра «Школа детективов».
материал на тему

Телегина Светлана Алексеевна

Игра проводится с детьми среднего и старшего возраста.

Дети делятся на команды.

В каждой команде 10 человек.

 

Ведущий объясняет правила игры, объявляет о приёме  в школу детективов о начале испытаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskaya_igra_shkola_detektivov.docx19.16 КБ

Предварительный просмотр:

ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА

 «ШКОЛА ДЕТЕКТИВОВ».

Игра проводится с детьми среднего и старшего возраста.

Дети делятся на команды.

В каждой команде 10 человек.

Ведущий объясняет правила игры, объявляет о приёме  в школу детективов о начале испытаний.

ИСПЫТАНИЕ 1.

Реклама своего ЧСА (частное сыскное агентство).

Представление заключается в объявлении  об открытии ЧСА, его названии.

ИСПЫТАНИЕ 2.

Улики.

Улика – обстоятельство дела или вещи, которые уличают, обвиняют кого-нибудь, в чём-либо.

Любой настоящий детектив должен быть внимательным, иметь представление о предметах, которые его окружают и даже о тех звуках, которые они издают.

  1. Участникам предлагают завязать глаза или отвернуться. Ведущий ударяет металлической палочкой о те вещи, которые находятся за спинами игроков. Это могут быть железная кружка, карандаш, стеклянная банка, деревянный брусок. Необходимо отгадать, какой это был предмет.

  1. Под бумагой лежит несколько предметов, на 5 секунд открыть их, затем опять накрыть бумагой.

Следователям необходимо по памяти составить список предметов.

ИСПЫТАНИЕ 3.

Образ преступника.

Шерлок Холмс, известный сыщик, составил портрет разыскиваемых преступников. Задача наших юных детективов – вжиться в образ. Итак, внимание!

  1. Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал левую руку, чтобы почесать затылок. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка подёргивалась.

  1. У этой невысокой женщины ноги были постоянно согнуты в коленях, что делало её походку вялой, казалось, что она спит на ходу. Руки у неё были невероятно длины, доставая до колен. При ходьбе она размахивала ими, точно плетями.

  1. Мимика этого человека поражала. Если он улыбался, его правый глаз дёргался, а если он хмурился, то, казалось, волосы накрывали половину лица, и была видна нижняя челюсть, которая выезжала вперёд  сантиметра на два.

ИСПЫТАНИЕ 4.

«Шифровальщики».

Найдена записка. Задача участников – вставить нужные слова.

«На столе стояла ваза с …………………… (астрами).

Внезапно зазвенел………………………..(будильник).

Он говорил о том, что пора……………………(вставать).

В дверь позвонили. Почтальон отдал…………………..(газеты).

Я сел их читать на …………………………(диван).

Но тут меня позвали………………………………..(кушать).

На завтрак я съел…………………………………(ёжик).

За окном квакали…………………………(жабы) и прыгали…………………………… (зайчики).

У реки стояла плакучая ………………………………..(ива).

Я вышел через………………………………..(калитку) и направился к причалу, где стояли……………………………….(лодки).

Я сел в одну из них и поплыл по реке, вскоре приплыв к ………………………. (морю).

Уже близилась …………………………(ночь), но я поплыл по морю и вскоре высадился на безлюдном …………………………..(острове), который оказался не таким уж необитаемым.

Меня встретил одинокий абориген, которого я назвал …………………..(Пятницей), а сам стал…………………….(Робинзоном).

Здесь не было зимы, а, следовательно, и белого пушистого ………………………(снега).

Мы питались рыбой…………………………..(треской), жарили в раковинах ………………………………(улиток).

Изредка прилетали…………………………(фазаны), а дикие свиньи постоянно ……………………………….(хрюкали).

Вскоре из привезённых мною яиц вылупились ……………………….(цыплята), которые уже на второй день, как воробьи ……………………………….(чирикали).

Вдруг поднялся невероятный……………………………..(шум), и я отложил тарелку с жареной ………………………….(щукой).

Гремел гром, и в горах раздавалось гулкое…………………………(эхо).

Когда всё стихло, мы заметили у берега судно.

Подойдя поближе, мы увидели лишь молодого ………………………..(юнгу), который уцелел во время шторма.

Мы с Пятницей сели на корабль, подняли ………………………(якорь) и отправились…………………(домой).

Подведение итогов конкурсов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок – деловая игра «Школа» по русскому языку по теме: «Повторение и обобщение изученного о местоимении» 6 класс

Сценарный план урока русского языка разработан в соответствии с требованиями ФГОСА. Деловая игра - инновационная форма урока, во время которой работают все учащиеся класса, оценивают свои знания и зна...

Игра "Школа ремона"

Игру удобно провести в рамках недели математики в школе...

Урок-игра "Школа разведчиков"

Разработка классного часа, посвященный дню военного разведчика....

Сценарий квест игры "Школа безопасности"

Сценарий квест игры по ОБЖ "Школа безопасности"...

Обучающая игра "Школа хороших манер"

Обучающая игра "Школа хороших манер"...

Сценарий визитки для игры "Школа безопасности-Зарница"

Сценарий можно использовать для  визитки  в  любой  военнизированной  игре....

Конспект сюжетно - ролевой игры "Школа" для детей подготовительной к школе группы

Конспект сюжетно - ролевой игры "Школа" для детей подготовительной к школе группы....