Рабочие программы по математике 7,9,11 классы
рабочая программа (7, 9, 11 класс) по теме

Рабочая программа по математике 7, 9,11 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programmy_7911_klassy.rar203.71 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование по алгебре 9 класс

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Элементы доп-ного содержания

Дата проведения урока

план

факт

1-2

Глава 1 Неравенства и системы неравенств

(14ч)

№ 1 Линейные и квадратные неравенства

2

УОНМ

УПЗУ КУ

понятия линейное и квадратное неравенство область допустимых значений выражений

уметь решать линейные и квадратные  неравенства;  уметь определять область допустимых значений выражений.

ФО [1], стр.20 ?

ИРД

СР [3], С-7

3-6

№ 2 Рациональные неравенства

4

КУ  УОНМ

Понятие рациональных неравенств, метод  интервалов.

Уметь решать рациональные неравенства методом интервалов

ФО ИРД

7-8

Множества  и операции над ними

2

9

№ 4 Системы  линейных  неравенств

1

КУ  УПЗУ

Простейшие системы  линейных неравенств

Уметь решать системы линейных неравенств любой сложности.

ФО ИРД

10-11

Системы квадратных неравенств

2

КУ УОНМ

алгоритм решения систем квадратных неравенств, понятие дробно-рациональных неравенств

Уметь решать системы квадратных неравенств, использовать формулы сокращенного умножения для преобразования выражений и при решении квадратных уравнений использовать теорему Виета.

ФО [1], стр.40 ?

ИРД

12-13

Системы рациональных  неравенств

2

КУ УПЗУ

неравенства с модулем, системы неравенств с модулем

Уметь решать системы рациональных неравенств различной сложности.

ФО [1], стр.44 ?

ИРК,

ИРД

МД [2],

Д-1.2

14

Контрольная работа №1

1

КУ УОНМ

провести анализ контрольной работы; рассмотреть задания, которые вызвали сложность при их решении; систематизировать знания и умения по теме неравенства и системы неравенств.

[4], КР-1

15-17

Глава 2 Системы уравнений

(15ч)

№ 4 Основные понятия

3

график линейной функции, квадратной функции, функции квадратного корня, окружности и функции модуля; понятие построение графика уравнения;  уравнение окружности

Уметь строить  график  уравнения; составлять уравнение окружности.

ФО [1], стр.54 ?

ИРД

УМК Живая математика

18-19

№ 5 Методы решения систем уравнений  

( метод подстановки)

2

КУ УЗИМ

системы уравнений , метод подстановки

Уметь  решать системы уравнений методом подстановки.

ФО [1], стр.70 ?

ИРД,

20-21

Решение систем уравнений методом алгебраического сложения

2

КУ  УОНМ

системы уравнений метод алгебраического сложения

Уметь решать системы уравнений методом алгебраического сложения.

ФО [1], стр.76 ?

ИРД, МД[2],

Д-2.1

22-24

№ 6 Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

3

КУ УОСЗУПЗУ

модели реальных ситуаций

Уметь составлять системы уравнений по условию задач.

ФО [1], стр.80 ?

ИРД, СР [3], С-20, 21

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Элементы доп-ного содержания

Дата проведения урока

27-28

модель решения задач на проделанную работу

2

КУ УПЗУ

системы уравнений по условию задач.

Уметь решать  задачи  на проделанную работу

ФО [1], стр.85 ?

СР  [3], С-24

план

факт

29

Контрольная работа №2

1

[4], КР-2

30-32

Глава 3 Числовые функции (24ч.)

№ 8 Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

3

КУ

УПЗУ УОНМ

определение числовой функции, области определения и области значения функции

Уметь находить  области определения функции.

ФО [1], стр.120 ?

ИРД

33-34

№ 9 Способы задания функций

2

УПЗУ УОНМ

Аналитический, графический, табличный, словесный способы задания функций

Уметь задавать функцию различными способами

ФО [1], стр.120 ?

ИРК

УМК Живая математика

35-37

№ 10 Свойства функций

3

УПЗУ

УОНМ

КУ

Свойства функций

умение описывать свойства  различных функций.

ФО [1], стр.124 ?

ИРД

СР [3], С-33

УМК Живая математика

38-40

№ 11 Четные и нечетные функции

3

УПЗУ

УПКЗУ УОНМ

четности и нечетности функции, алгоритм исследования

Уметь исследовать функции на четность и нечетность

ФО [1], стр.127 ?

ИРД

СР [3], С-35

УМК Живая математика

41

Контрольная работа №3

1

[4], КР-3

42-43

№ 12 Функции у=хⁿ, их свойства и графики степенная функция с натуральным четным показателем

2

КУ УПЗУ

степенную функцию с натуральным четным показателем

Уметь  читать  график функции и графическое решение неравенства, уметь  находить  точки пересечения графиков функций и решение системы уравнений.

ФО [1], стр.130 ?

ИРД, Т

УМК Живая математика

44

Степенная функция с натуральным нечетным показателем у=хⁿ

1

УПЗУ

УОНМ

Степенная функция с натуральным нечетным показателем

Уметь  читать  график функции и графическое решение неравенства

ФО [1], стр.127 ?

ИРД

УМК Живая математика

45

Степенная функция с натуральным  показателем у=хⁿ

1

УПЗУ УОСЗ

Уметь  строить графики  функций с натуральным показателем

ФО [1], стр.127 ?

ИРК

УМК Живая математика

46-47

№ 13 Функции у=х‾ⁿ , их свойства и графики степенную функцию с отрицательным целым, четным показателем

2

УПЗУ

УОНМ

Степенная  функция с отрицательным целым, четным показателем

Уметь описать свойства этой функции; уметь находить точки пересечения графиков функций и решение системы уравнений.

ФО [1], стр.127 ?

ИР

48

Степенная функция  с отрицательным целым, нечетным показателем

1

УПЗУ

УОНМ

Степенная  функция с отрицательным целым, нечетным показателем

Уметь описать свойства этой функции; уметь находить графика функции и графическое решение неравенства.

ФО [1], стр.127 ?

ИРД

СР [3], С-35

49

Функция  с отрицательным целым показателем

1

УОСЗ

Функция  с отрицательным целым показателем

Уметь  строить  функции с отрицательным целым показателем

ФО [1], стр.127 ?

ИРД

50-52

№ 14 Функция  у=х³ ,  свойства и графики

3

ФО [1], стр.127 ?

ИРД

53

Контрольная работа №4

1

[4], КР-3

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дата проведения урока

план

факт

54-55

Глава 4 Прогрессии (16ч)

№ 14 Числовые последовательности

2

Понятие числовой последовательности , последовательности, заданные с помощью формулы -го члена и словесно.

Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием  последовательности.

ФО[1],

стр. 140 ?

ИРД

ИРК

56

Последовательности, заданные рекуррентной формулой

1

КУ УПЗУ УОНМ

последовательности, заданные рекуррентной формулой; свойства числовых последовательностей.

Уметь вычислять члены последовательностей, заданных рекуррентной формулой.

ФО[1],

стр. 140 ?

ИРД

ИРК

57

Формула -го члена последовательности

1

КУ

составления формулы -го члена последовательности по первым его членам;

-

ФО [1], стр.146 ?

ИРД

ПР[3],

С-37,39

58

№ 15 Арифметическая прогрессия

1

КУ УПЗУ УОНМ

понятие арифметической прогрессии, разности арифметической прогрессии

-распознавать арифметическую прогрессию  при разных способах заданий членов прогрессии

ФО [1], стр.161 ?

ИРД,ИРК

 

59-60

Формула -го члена арифметической прогрессии

2

УПКЗУ

УЗИМ

n-ый член ариф. прогрессии,  

Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена , n-ого члена ариф.прогрессии.

ФО [1], стр.161 ?

ИРД, ИРК

61

Формула  суммы членов конечной арифметической прогрессии

1

УПЗУ УОНМ

Сумма первых т членов ариф.прогрессии.

Знать и применять на практике формулу  суммы n-первых членов ариф.прогрессии.

ФО [1], стр.161 ?

С-

62

характеристическое свойство арифметической прогрессии

1

УПЗУ УОНМ

характеристическое свойство арифметической прогрессии

Знать характеристическое свойство арифметической прогрессии и уметь применять его на практике

ФО [1], стр.161 ?

ИРК

63-64

№ 16 Геометрическая прогрессия

2

УОНМ

понятие геометрической прогрессии и знаменателя геометрической прогрессии

Распознавать геометрическую прогрессию при разных способах задания.

65-66

Формула -го члена геометрической прогрессии

2

УПЗУ УОНМ

Формула -го члена геометрической прогрессии

Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена , n-ого члена геометрической .прогрессии

67-68

Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии

2

УПКЗУ

УЗИМ

Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии

Знать и применять на практике формулу  суммы n-первых членов геометрической прогрессии.

69

Контрольная работа №5

1

[4], КР-5

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дата проведения урока

план

факт

70

Глава 5 Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности

(12ч)

№ 18.  Комбинаторные задачи  

1

КУ УОСЗ

Метод перебора вариантов, дерево возможных вариантов

ФО [1], стр.156 ?

ИРД

71-72

Правило умножения

2

Правило умножения,факториал

Уметь решать задачи правилом умножения

73-75

№ 19.  Статистика - дизайн информации

3

Методы статистической обработки информации

Уметь обрабатывать информацию методами статистики

Проектная работа «Какие мы?»

76-78

№ 20. Простейшие вероятностные задачи

3

КУ УПЗУ УОНМ

Виды случайных событий ,вероятность случайных событий

Уметь определять вид события, вычислять его вероятность

ФО [1], стр.158 ?

ИРД

ПР [3], С-43

Т

79-80

№21. Экспериментальные данные и вероятности событий

2

КУ УПЗУ УОНМ

УПКЗУ

УЗИМ

Числовые характеристики: объем , размах, мода, среднее

ФО [1], стр.161 ?

ИРД

СР [3], С-44

81

Контрольная работа №6

1

[4], КР-6

82-85

Итоговое повторение курса алгебры 9 класса (19ч.)

Неравенства

4

УОСЗ

Неравенства ; решение рациональных неравенств и систем рациональных неравенств.

Уметь решать  линейные и квадратные неравенства; повторить решение рациональных неравенств и систем рациональных неравенств.

86-89

Системы уравнений,

4

КУ УОСЗ

Системы уравнений, методы решения систем уравнений.

Уметь решать системы уравнений разными способами, задачи  на составление системы уравнений

ФО

ИРД

90-93

функций и их свойства

4

УПЗУ УОСЗ

способы задания функций и их свойства;  построение графика функции

Знать способы задания функций и их свойства; повторить построение графика функции

ФО

ИРД

94-97

Арифметическая  и геометрическая прогрессия

4

КУ УОСЗ

арифметическая и геометрическая прогрессия умение пользоваться формулами

Знать арифметическую  и геометрическую  прогрессия, уметь пользоваться формулами

ФО

ИРД

98-100

Теория вероятности

3

КУ УОСЗ

элементы теории тригонометрических функций

Уметь решать  задачи  по теме элементы теории тригонометрических функций, тригонометрических уравнений

ФО

ИРД

101-102

Итоговая административная контрольная работа.

2

-уметь применять все полученные знания за курс алгебры 8 класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочиепрограммы по математике

рабочие программы по математике 5 класс - Виленкинэлективный курс 5 класс "Теория вероятностей"рабочая программа по геометрии 8 класс - Атанасян...

Применение УМК «Сферы» «Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс» при обучении математики в 5 классе

Применение УМК  «Сферы» «Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс» при обучении математики в 5 классе в рамках  реализации Федеральных государственных образовательных стандартов...

Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов «Систематизация курса математики 5-9 классов»

Программа факультативного курса по математике для учащихся 9 классов«Систематизация курса математики 5-9 классов»32 часаЦели: подготовить учащихся 9-х классов к Государственной итоговой аттестац...

Внеурочное занятие по математике для 8-9 классов.Викторина-игра по математике для 8-9 классов

Викторина-игра для использования во внеурочной деятельности, на неделе  математики....

Учебно-методическое пособие для учителей математики учителя математики ГБОУ школы № 519 Московского района Санкт-Петербурга Михалевой Наталии Георгиевны «Методические рекомендации учителю по разработке занятия-игры по математики для учащихся старших класс

      В соответствии с Федеральными государственными стандартами образования производится обучение и осуществление внеклассной и внешкольной деятельности учащихся 5-9 классов; а ...