Управление инновационной деятельностью в МБОУ СОШ № 11
методическая разработка на тему

Рябова Галина Ивановна

К организации работы членов инновационной группы в школе (из опыта).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение к Модели здоровьесберегающей деятельности в МБОУ СОШ № 11

Управление инновационной  деятельностью в МБОУ СОШ № 11

III уровень

КГПС (координационная

группа в составе

педагогического совета)

-стратегия деятельности, координация деятельности участников;  

-подготовка кадров;

-распределение ресурсов;

-анализ и прогнозирование деятельности, экспертиза.

II уровень

Методические объединения

школы,

психологическая служба, социальные педагоги,

уполномоченный по правам ребёнка,

медицинская служба

-сопровождение документов;

-научно-методическая поддержка;

-диагностика результатов: медико-биологические показатели, психологическое тестирование; социальный опрос.

I уровень

Учителя начальных классов, классные руководители,

учителя физкультуры

-анализ УВП;

-внедрение здоровьесберегающих технологий;

-пропаганда ЗОЖ;

-мониторинг уровня здоровья (совместно  с медицинской службой школы) и физической подготовленности;

-контроль за ведением Портфолио  школьника;

-систематизация диагностических материалов в паспорте здоровья класса, в Портфолио обучающихся;

-работа с родителями; участие в экспериментальной работе школы

1 уровень: педагогические работники.

На данном уровне решаются вопросы:

  • приобретение педагогами компетентности в вопросах здоровьесберегающей деятельности и приобретения социально ценностных компетенций в ходе образовательной деятельности;
  • согласование систем учебного процесса и воспитательной работы, ориентированных на здоровьесбережение и формирование ценностей в условиях ФГО НОО по передовым педагогическим технологиям и программам;
  • подготовка в области организации и ведения ОЭР;
  • учет медицинских рекомендаций в работе с обучающимися;
  • согласование объема учебной нагрузки с возрастными и индивидуальными особенностями здоровья обучающихся;
  • соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил;
  • взаимодействие с родителями в вопросах здоровья и здорового образа жизни учащихся, в формировании социально значимых компетенций.

II уровень: зам. директора ОУ (УВР, ВР), курирующие данные направления, психолог, социальный педагог, председатель МО по начальной школе, классных руководителей, учитель физической культуры, представители медицинской службы.

Решаемые вопросы:

  • сопровождение реализации программы здоровьесберегающей деятельности и социально-образовательных проектов;
  • научно-методическая поддержка данной деятельности;
  • диагностика и обобщение результатов деятельности, медико-психологических показателей здоровья обучающихся, уровня их социальной адаптации.

III уровень: координационная группа в составе педагогического совета  директор, зам. директора по УВР, ВР, психолог, социальный педагог, специалист, отвечающий за проведение мониторинга, медицинский работник, представители Управляющего совета и родительского комитета.

Решаемые вопросы:

  • определение стратегических направлений деятельности, ее целей и задач, планирование и координация деятельности, этапов и ожидаемых результатов;
  • согласование нормативно-правовых актов;
  • планирование и распределение ресурсного обеспечения деятельности;
  • создание и совершенствование инфраструктуры ОУ для здоровьесберегающей и спортивно-оздоровительной деятельности, для формирования толерантной, социально активной личности, адаптирующейся в современном социуме;
  • повышение квалификации педагогического коллектива в вопросах здоровьесбережения и формирования социально значимых компетенций учащихся;
  • разработка системы конкурсов и мероприятий для педагогов и обучающихся - для поддержки реализуемой программы;
  • разработка стратегии и программы взаимодействия с внешними структурами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика преподавания темы Управление и алгоритмы. Программное управление работой компьютера

Уважаемые коллеги!Я думаю, что каждому из нас приходится посещать курсы повышениф квалификации.В 2011 году я посещала курсы в ПАПО по теме "Основы алгоритмизации и программирования в курсе средней шко...

Управление исследовательской деятельностью и роль НОУ в становлении личности школьника Презентация к выступлению "Управление исследовательской деятельностью и роль НОУ в становлении личности школьника"

Вступление и п резентация к выступлению на семинаре заместителей директоров по учебной работе и руководителей районных методических обединений, 2011 г....

Система управления охраной труда в МБОУ "СОШ № 14"

Организация работы по охране труда в образовательном учреждении...

Организационная структура управления МБОУ ДОД «ДШИ»

оргструктура составлена в виде таблицы, где мы можем увидеть всю организационную деятельность школы.........

Мониторинг как средство управления качеством образовательных результатов (из опыта работы педагогов МБОУ СОШ№3 г. Азова Ростовской области)

Статья посвящена мониторингу качества обученности учащихся, осваивающих учебные программы по стандартам второго поколения в основной школе. В статье описаны все виды мониторинга в МБОУ СОШ№3 города Аз...

Организация, управление и методика физкультурно-оздоровительной работы по охране и укрепления здоровья в МБОУ "СОШ № 17"

В материале рассматриваются вопросы укрепления физического и духовного здоровья человека, формирования здорового образа жизни в школе через урочную и внеурочную форму работы и результат этой деятельно...

презентация "Управление МБОУ «ВОШ г. Тулы» в условиях реализации ФГОС"

Транслирование опыта управления образовательной организацией в свете реализации ФГОС...