ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
тест на тему

Салахутдинов Инсаф Исрафилович

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Скачать:

Реклама
Подтяните знания с репетитором за лето

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1. Какой документ должна разработать школа в части воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО?  

  1. модель организации воспитательного процесса
  2. программу воспитания, социализации и развития
  3. программу развития детского самоуправления
  4. систему социального партнерства школы и других институтов

социализации

   

2. В каком документе сформулирован современный национальный воспитательный идеал?

a)  в Программе воспитания и социализации обучающихся

b) в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания  личности гражданина России

c) в Государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы»

 d) в Примерной программе воспитания и социализации обучающихся

3. По какому направлению развития личности организуется внеурочная деятельность.  

  1. спортивно-оздоровительному
  2. социально-педагогическому
  3. художественному
  4. туристско-краеведческому

4. Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?

  1. Внеурочная деятельность является обязательной для общеобразовательной организации (школы) и должна найти отражение в ее образовательной программе, но внеурочная деятельность не включается в учебный план, а ее количество не определяется в часах аудиторной нагрузки
  2.  внеурочная деятельность является необязательной для общеобразовательной организации (школы)
  3. формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности определяются программой дополнительного образования
  4.  часы, отведенные на внеурочную деятельность, учитываются при определении максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся

5. Какой из предложенных вариантов относится к основным принципам организации внеурочной деятельности?

  1.  учёт возрастных особенностей
  2. гендерный подход
  3. принцип научности
  4.  «от простого к сложному»

6. Субъектами инклюзивного образовательного процесса являются:

a) ребенок с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, тьютор;

b) ребенок с ОВЗ, учащиеся совместно с ребенком с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, родители учащихся класса, в котором обучается ребенок с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения;

c) ребенок с ОВЗ, координатор психолого-медико-педагогического консилиума, председатель психолого-медико-педагогической комиссии Окружного ресурсного центра;

d) родители/законные представители ребенка с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения.

7. Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося осуществляется по инициативе образовательной организации специалистами психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в случае, если:

a) ребенок нуждается в разработке индивидуального образовательного маршрута по результатам обследования психолого-медико-педагогической комиссии;

b) ребенок является инвалидом;

c) возникает необходимость учета особых образовательных потребностей ребенка, требующих разработки индивидуальной образовательной программы и создание специальных образовательных условий ее реализации;

d) по инициативе родителей учащихся обучающихся совместно с ребенком.

8. Документом, отражающим общую стратегию и конкретные шаги педагогического коллектива и родителей в организации поддержки ребенка с ограниченными возможностями здоровья в процессе получения им образования и социальной адаптации, является:

a) Устав образовательного учреждения, осуществляющего инклюзивную практику;

b) индивидуальный образовательный план;

c) дневник психолого-педагогического сопровождения;

d) все варианты  ответа верны.

9. Для адаптации ребенка с ОВЗ в классе учителю в первую очередь необходимо:

a) cоздать условия для освоения ребенком с ОВЗ предмета обучения;

b) cоздать ситуацию успеха в сфере общения для всех участников образовательного процесса;

c) создать ситуацию успеха в сфере общения для ребенка с ОВЗ;

d) разработать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ.

10. Рекомендовать кандидатуру ребенка на прохождение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) имеет право:

a) директор образовательного учреждения;

b) школьный психолог;

c) учитель-предметник;

d) внутришкольный контроль, с согласия родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение учебно-образовательного процесса

Доклад на обласном совете директоров об организации психолого-педагогического сопровождения в школе...

Организация работы психолого-педагогического консилиума в образовательном учреждении по сопровождению учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Обучение на дому – это форма образования, которую ребенок получает в домашних условиях, а сам процесс обучения осуществляется по индивидуальному учебному плану. Рекомендуется детям, которые по медицин...

Психолого - педагогическое сопровождение принятия образовательного решения учащимися 5 классов

   Основная ступень традиционно является наиболее проблемной ступенью школьного образования. У учащихся снижается учебная мотивация, образовательная деятельность теряет для них ...

Здоровьесберегающее и психолого-педагогическое сопровождение воспитанников образовательного процесса

Цель психологического сопровождения,  задачи психологического сопровождения,  направления психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе, содержание направл...

Тестовые задания по нормативно-правовому обеспечению образовательной деятельности

Тестовые задания по нормативно-правовому обеспечению образовательной деятельности с ответами...

Организация и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума в образовательной организации

В статье рассматривается основная документация специалистов, этапы работы, взаимодействие участников образовательного процесса....

Актуальные аспекты деятельности учителя-логопеда в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях реализации СИПР

Вариант  2 АООП, на основе которой образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную  программу развития (СИПР), учитывает его специфические образовательные потребности. В...