Универсальные учебные действия
статья (7 класс) по теме

Журавлева Оксана Владимировна

Основные требования к учебному материалу по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл universalnye_uchebnye_deystviya.docx18.16 КБ

Предварительный просмотр:

Виды УУД

Виды заданий для учащихся

Личностные

  1. Выполни действия. Запиши ответ в порядке возрастания
  2. По рисунку  с помощью транспортира определить к какому типу углов они относятся? Сделай вывод.
  3. В домашнем задании занести в толковый словарь термины:

Уравнение- это…?

Что значит решить уравнение?

Что такое корень уравнения?

  1. В координатной плоскости построить  геометрическую фигуру по координатам ее вершин: А( -4;3), В( 2;-1),С( -1;-1)

Регулятивные

 1.Ученик решил уравнение так: (х+1)*3=5х+4  

3х+3=5х+4

3х-5х=4-3

2х=1

Х=2

Найди ошибку в решении .Сделай проверку.

2. Составь алгоритм построения линейной функции с одной переменной

У = 2х+1

3.  В представленном задании выделите примеры, с которыми у вас возникли затруднения:

                                   

                                     

Сформулируйте проблему, с которой вы столкнулись и предложите ее решение.

  1. Исключите лишнее: 1см.кв.,1дм.кв.,1м,1га,1км.кв.,1а,1см.кв.

Объясните свое решение, расположите единицы в порядке возрастания.

  1. В квадрате со стороной 10см постройте диаграмму распределения продаж, имеющегося в магазине сахара по дням недели 1см-10%, понедельник-10%, вторник-20%, среда-15%, четверг -25%, пятница-30%.

Познавательные

  1. Зная свойства параллелограмма, попробуйте сформулировать признаки параллелограмма. Что вам  для этого необходимо? Сделайте вывод,чем отличаются свойства от признаков.
  2. Определите истинные или ложные эти высказывания:

-Если в черырехугольнике диагонали равны и точкой пересечения делятся пополам, то это прямоугольник.

- Если в черырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все его углы прямые, то четырехугольник- прямоугольник.

- Если в черырехугольнике диагонали равны, то четырехугольник- прямоугольник и т.д. Ответ объяснить.

3. Решить задачу на проценты и построить круговую диаграмму.( Врачи рекомендуют дневную норму питания распределить на 4 приема: утренний завтрак – 25%, второй завтрак – 15%, обед – 45% и ужин – 15%.

Постройте круговую диаграмму распределения дневной нормы питания ).

4.  Тема: Треугольники.

Первое задание после изложения новой темы.  Продолжите предложения: Периметр-это…

Сторонами треугольника называются..

Углами треугольника ADL  называется..

Вершинами…

5. Составить доклад, на тему: Исторические меры длины.

Коммуникативные

  1. Групповая работа- класс делится по 5-6 человек. Задание составить кроссворд по теме : Треугольники. Далее группы обмениваются кроссвордами и решают, работа какой группы наиболее полно отразила понятие данной темы.
  2. Задание по вариантам (сократить алгебраическую дробь), Затем поменяться тетрадями и выполнить проверку, пояснить нахождение ошибок.
  3. Разбор теоремы: Первый признак равенства треугольников. Работа в парах ( слабый объясняет сильному).
  4. Подготовить доказательства свойства : Диагонали прямоугольника равны. Быть готовому ответить на вопросы класса.
  5. Подготовить доклад( выступление) о применении знаний геометрии в возможных будущих профессиях (2-3 ученика).

Практическая работа по теме:

«Формирование УУД на уроках математики

в 7-х и 8-х классах»

Учитель: Журавлева Оксана Владимировна

Школа №621


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Формирование логических действий и операций в сфере познавательных универсальных учебных действий на уроках математики

Важнейшей задачей свременной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию "научить учиться", а не только освоение обучающимися конк...

Доклад на тему: «Формирование универсальных умений и универсальных учебных действий учащихся в свете требований ФГОС на уроках биологии ».   

«Универсальные учебные действия» (УУД):Øв широком значении означает способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыт...

Формирование универсальных умений и универсальных учебных действий на примере конструкторских умений

Одной из основных задач на данный момент в образовании- это развитие УУД. Занимаясь проектно-исследовательской деятельностью, учащиеся развивают свои универсальные учебные действия и у них формир...

Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования Составила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий», пособие для учи

Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образованияСоставила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : о...

Универсальные учебные действия. От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий

Виды УУД.Личностный (Л.Р.): внутренняя позиция, мотивация учебной деятельности  Регулятивный (М.Р.): организация, планирование, контроль, коррекцияПознавательный (М.Р.): восприятие, анализ, модел...