Универсальные учебные действия
статья (7 класс) по теме
Основные требования к учебному материалу по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
universalnye_uchebnye_deystviya.docx | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Виды УУД | Виды заданий для учащихся |
Личностные |
Уравнение- это…? Что значит решить уравнение? Что такое корень уравнения?
|
Регулятивные | 1.Ученик решил уравнение так: (х+1)*3=5х+4 3х+3=5х+4 3х-5х=4-3 2х=1 Х=2 Найди ошибку в решении .Сделай проверку. 2. Составь алгоритм построения линейной функции с одной переменной У = 2х+1 3. В представленном задании выделите примеры, с которыми у вас возникли затруднения:
Сформулируйте проблему, с которой вы столкнулись и предложите ее решение.
Объясните свое решение, расположите единицы в порядке возрастания.
|
Познавательные |
-Если в черырехугольнике диагонали равны и точкой пересечения делятся пополам, то это прямоугольник. - Если в черырехугольнике противоположные стороны параллельны, а все его углы прямые, то четырехугольник- прямоугольник. - Если в черырехугольнике диагонали равны, то четырехугольник- прямоугольник и т.д. Ответ объяснить. 3. Решить задачу на проценты и построить круговую диаграмму.( Врачи рекомендуют дневную норму питания распределить на 4 приема: утренний завтрак – 25%, второй завтрак – 15%, обед – 45% и ужин – 15%. Постройте круговую диаграмму распределения дневной нормы питания ). 4. Тема: Треугольники. Первое задание после изложения новой темы. Продолжите предложения: Периметр-это… Сторонами треугольника называются.. Углами треугольника ADL называется.. Вершинами… 5. Составить доклад, на тему: Исторические меры длины. |
Коммуникативные |
|
Практическая работа по теме:
«Формирование УУД на уроках математики
в 7-х и 8-х классах»
Учитель: Журавлева Оксана Владимировна
Школа №621
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педсовете «Состояние и перспективы развития образования при переходе на новые ФГОС» по теме «Формирование универсальных учебных действий: от действия к мысли»
Формирование универсальных учебных действий: от действия к мысли....
Презентация Формирование логических действий и операций в сфере познавательных универсальных учебных действий на уроках математики
Важнейшей задачей свременной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию "научить учиться", а не только освоение обучающимися конк...
Тема: Проблемы иммиграции во Франции. Цель: формирование универсальных учебных действий. Задачи: Формирование универсальных учебных знаний:
урок в 10 классе " Проблемы иммиграции во Франции"...
Доклад на тему: «Формирование универсальных умений и универсальных учебных действий учащихся в свете требований ФГОС на уроках биологии ».
«Универсальные учебные действия» (УУД):Øв широком значении означает способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыт...
Формирование универсальных умений и универсальных учебных действий на примере конструкторских умений
Одной из основных задач на данный момент в образовании- это развитие УУД. Занимаясь проектно-исследовательской деятельностью, учащиеся развивают свои универсальные учебные действия и у них формир...
Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования Составила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий», пособие для учи
Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образованияСоставила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : о...
Универсальные учебные действия. От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий
Виды УУД.Личностный (Л.Р.): внутренняя позиция, мотивация учебной деятельности Регулятивный (М.Р.): организация, планирование, контроль, коррекцияПознавательный (М.Р.): восприятие, анализ, модел...