Сценарий выступления на КВН на тему «Все работы хороши»
методическая разработка ( класс) на тему

Заявленная тема для КВН "Все работы хороши". Выступление готовила сборная команда учащихся 5-11 классов.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Команда КВН «Дело в шляпе» Выступление на тему «Все работы хороши»

ПРИВЕТСТВИЕ

Звучит песня, под нее команда выходит на сцену                                                                                      1

Все  – Добрый день, господа (кланяются друг другу и зрителям, снимая и надевая шляпы)

2 – А кто знает, где мы и что мы здесь делаем?

3 – Черт знает, где мы…

4 – Что? Где?

5 – Он же сказал: Черт знает. Он же не черт, он не знает…

3- Вы можете говорить обо мне любые гадости – я все равно знаю больше!

1 – Судя по окружающей обстановке, мы попали на сцену…

4 – Нам что больше заняться нечем? (уходит, ее хватают сзади за жилетку) – Не хочу, не буду!!!... Эх!

1 – Если рассуждать логически! Сцена – для артистов. Выходит, что сегодня мы будем артистами и нам нужно выступать.

2 – С чего начнем?

3 – Предлагаю начать с песни.

5 – Так это ж еще распеться надо. (Распевается) Во поле береза стояла…

1 – Ну ты древность…. Показываю один раз. (Поет песню «We_Are_The_Champions»)                           2

4 – Как это у него получается?

2 – А загадки ни какой нет. Все дело в шляпе…(Подходит, снимает шляпу, и вытаскивает из шляпы плейер)

4 – Да, но какие-то они не загадочные совсем… Может их немного растянуть?

3 – Давайте я растяну их на своей машиной – тянучкой…

5 -  (с такой же возбужденной интонацией) А давай! Кстати. Мне уже интересно я что получиться.

3 – Деффчонки, караул!!! Помогите, не справляюсь….

1 – И раз, и два… Тянем – потянем …

 - Э-э-эх, расступись родимые (под Куккурачу)                                                                                               3

 - Вот мы какие, нас даже носить не нужно, мы сами за вами следом ходить будем!!! (задорно)

 - Правда с нами здорово?!! ))

1 –  (Обращаясь к №3)  Спасибо, тебе, конечно. Без работы ты точно не останешься. Но позволь нам сегодня побыть артистами, а не клоунами. (утвердительно)В общем, мы это не оденем! (склоняясь над ней с верху, угрожающе) Верни наше имущество!!!

3 – Да ладно, ладно. Я ведь как лучше хотел. (Шляпы под туже мелодию уходят обратно)                  4 (колдует) Сим-салабим, Ахалай-махалай… (шляпы вылетают из-за кулис)

 (все надевают шляпы и поют приветственную песню на мотив «Женюсь» А Миронова)                         5

Ребята, мы выступаем,

какие могут быть игрушки,

и мы счастливы вполне.

И мы точно знаем

наша встреча совсем не безделушки,

наша встреча совсем не безделушки,

и все мы на одной волне

посмейтесь вы над нами

смахните слезы с глаз

мы все с открытыми сердцами

мы все с открытыми сердцами

эту песню поем для вас

и в нас абсолютно

нет никакого секрета

улыбками вашими
жизнь наша будет согрета

покуда мы с вами

поверьте что песня не спета

и то что мы здесь

хорошая эта примета.

улыбками вашими
жизнь наша будет согрета

покуда мы с вами

поверьте что песня не спета

РАЗМИНКА

1. Каждым осенним вечером я люблю сидеть дома и тупо смотреть на обои.

На обои мои волосатые ноги.


2. Настоящий хомяк в своей жизни должен сделать три вещи:

пожрать, поспать и сдохнуть...

3. Требования террористов о выкупе выполнены.

Террористы выкупаны и уложены баиньки.

4. ххх: опять поссорились?
ууу: ну да, это была дурацкая идея...
ххх: какая?
ууу: назвать ее в постели Михалычем...

5. Конечно, смех - лучшее лекарство!

Но не при поносе...

6. - Затрудняюсь поставить вам диагноз. Haверное это aлкоголизм.
- Зашибись. Тогда я зайду когда вы протрезвеете.

7. Доктор я ходить буду?
Будете но только под себя.
Доктор, а я плавать смогу?
Сможете, если будете много ходить

8. - Товарищ сержант, с нашего танка гусеница слетела!
- Не жадничай - пусть воробьи поклюют...

9. - Ты меня не зли! У меня чуть что - башню сносит, я сразу за ствол хватаюсь! Оно тебе надо - потом меня от дерева отрывать?

10. Владимир Жириновский посетил детский сад.

Как он впоследствии заявил в прокураторе – дети первыми начали драку.

11. Змея укусившая Чака Нориса увидев его недоуменный взгляд отсосала яд обратно.

12. Такое понятие как биотуалет, в деревне вообще отсутствует.

Там его заменяет биополе.

13. Скакал Иван Царевич три дня и три ночи,

Пока скакалку не отобрали

14. За плохое поведение пациент был прооперирован второй раз.

15. Говорят, женщины любят ушами.

Можно себе представить, как бы повезло крокодилу Гене, если б Чебурашка был женщиной.

16. Сегодня задержан учитель истории, которому ученики каждый год копали картошку.

Как выяснило следствие, он вырвал из учебников параграф об отмене крепостного права в 1861 году.

17. Объявление в университете: «Экзамена не состоится! Все билеты проданы»

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС                                                        1

Персонажи в костюмах профессий выходят на сцену и встают, изображая статуи. Катя, выбегает на скакалке, делает круг и стает в центре. Трое, серьезной походкой и сосредоточенным лицом, подходят к Кате:

- (вместе) Мы уже определились с профессией!!!

Голос: А ты сделала свой выбор?!

 – У меня растут года,

      Будет восемнадцать.

      Где работать мне тогда,

      Чем заниматься?

Персонаж под музыку делают почетный круг модельной походкой

Песня сантехника                                                                          2

У вас унитаз сломался

Звоните сразу ко мне

Я эти проблемы исправлю

Но торопитесь, но торопитесь

Сантехников мало в стране

- Сантехнику хорошо, а охраннику лучше, я б в охранники пошла, пусть меня научат.

Песня охранника                                                                       3

Почетна и завидна наша роль,
Да наша роль,
Да наша роль, да наша роль,

- Охраннику хорошо, а учителю лучше, я б в учители пошла пусть меня научат

Песня учителя                                                                           4

Это что же такое - то одно, то другое,
Я как рыба, попавшая в сеть.
Всю ночь пишу я конспекты

Сочиняю проекты
Не дают даже сны посмотреть.
Это что же такое, ни минуты покоя,
Суета толкотня, беготня.
И мечусь я в испуге
В этом замкнутом круге,
Я устал, пощадите меня.

- Учителю хорошо, а клоуну лучше, я бы в клоуны пошла, пусть меня научат.

Песня клоунов                                                                           5

Ничего на свете больше нету

Чем смешить людей по всему свету

Тем, кто с красным носом, не страшны печали

Этого ведь многие желают

Но не все еще об этом знают

- Клоуном хорошо, а врачом быть лучше, я б людей лечить пошла, пусть меня научат.

Песня врачу                                                                             6

Небо, как небо, зайчик по лужам,
Я иду-бреду и мой голос простужен,
Я понимаю, как ты мне нужен, прям сейчас.
И синее небо, зайчик по лужам,
Где-то плюс один, и мой голос простужен,
как же мне нужен, врач очень нужен
Как ты мне нужен, как ты мне нужен.

- Врачу хорошо, а парикмахеру лучше, я б в цирюльники пошла, пусть меня научат.

Песня про парикмахера                                                                   7

        

Жил да был Брадобрей,
На земле не найти добрей,
Брадобрей стриг и брил зверей.
После той чудесной стрижки
Кошки были, словно мышки,
Даже глупые мартышки
Походили на людей.

- Ах, если бы сбылась моя мечта,                                                                                                                       8
Какая жизнь настала бы тогда.
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась.

Концовка                                                                              9

Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой,
Куда после экзаменов отправиться тебе,
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

Успеха лишь добьешься в упорном труде

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

Успеха лишь добьешься в упорном труде.


Отбивка «Ты человек»                                                                    10

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

(Вся команда постепенно собирается на сцене. Нет то одного то другого. Наконец все собрались. Организуется совещание.)

1 – Ребята, нам поручено ответственное задание, провести профориентационную агитацию. Идей есть?

2 - Тут подумать надо….

1 - Ну вы думайте, а у меня срочное дело, буду позже. (уходит)

3 - Да всегда так! На нас все повесит, а сама в кусты. А как лавры собирать, так он первая…

2 – Да ладно, у нее экзамены.

3 – Ну и что? Ну не сдаст она экзамены и что дальше?

2 – А дальше метлу в руки  и она дизайнер по ландшафту. Хватит ворчать…

4 – (вбегает Настя) Уф, я ни чего не пропустила???

2 – Нам нужно сосредоточиться и идеи генерировать.

3 - А давайте расскажем, про вечные профессии. Ведь есть же такие…

2 - Вот и замечательно, идите подбирайте материал. (Группа ребят уходит)

4 - А можно что-нибудь из детского репертуара. Дети ведь всем нравятся, они такие маленькие, миленькие. Успех будет обеспечен…

2 - О,кей… Идем готовиться.

Вечные профессии                                                                         1

(На сцену выходит группа детсада, в платьицах и шортиках и читают стихи, каждый в своей интонации)

- А я знаю что это…Это ж камень указательный…))) (Кидается к нему, обнимает и начинает натирать)

- Олесь, что с тобой?

- (Мечтательно) Вот сейчас потру его и он мое желание исполнит…

- (Загадочно) А чего ты хочешь?

- Хочу, хочу, хочу банкиром стать…

- (Появляется рабочий гремя стеклотарой в мешке) Шеф, принимай товар!!!

- Что это???

- Банки..))

- Вот тебе и начальный капитал…))) А мы еще не определились. Интересно что нам камень предложит.

- (читает) н…а…на…п…р…пр…а…пра…в…о…во…право   направо… направо!!!:))))

- Ну ты не торопись…, сосредоточься, может к утру дочитаешь, а мы пока лагерь разобьем…

- Если ты такая умная возьми сам и почитай.

-Да что тут читать-то и так все ясно (не смотря на камень) направо пойдешь политиком станешь. Налево пойдешь бандитом станешь, и политиков наказывать будешь, прямо пойдешь журналистом станешь, и будешь писать о разборках политиков и бандитов. (начинают ругаться, выбирая путь, переходят на драку)

- А хочешь звездочетом стать? (бьет по голове) Сколько насчитал?

- Мир теряет своих гениев. Эйнштейн умер. Бетховен оглох, теперь вот у меня что-то голова побаливает…… Я злая и память плохая. Отомщу, забуду и еще раз отомщу…

- А я замуж хочу, хорошая жена это тоже профессия.

(поет песню)

                                                              Хочу я замуж, замуж хочу                                                                 2
Да ты не бойся - я всё оплачу
Надеть бы белое платье, пойти б танцевать

(все вместе исполняют танец «Калинка-малинка» - в современной обработке)                                        3

- Хватит мечтать, пора в путь отправляться.

- Вот так мы женщины, умеем сглаживать конфликты (поправляет одежду и прическу).

- Идем на право. Идем, идем, идем… пришли. Ну,.. а дальше-то что. Почему ничего не происходит?

- Ой, че й то я. Сейчас все будет. (откашлялся) Попала Золушка на бал, познакомилась там с принцем, да в полночь убегать ей надо было как фея велела. А убегая, потеряла она хрустальную туфельку. Стал принц искать полюбившуюся девушку - кому ни примерит туфельку из придворных дам - всем мала. Издал он тогда указ: женюсь на той девушке, которой туфелька на ногу налезет. Подпись: принц. Но не успел он гонцов по стране разослать, как из ближайших лопухов вылезла Дюймовочка. Туфелька ей не то что на ногу налезла, она и с головой туда поместилась. Делать нечего, пришлось принцу жениться, как и обещал. И жил он долго и несчастливо, потому что Дюймовочка оказалась злая да сварливая, да и в супружеских отношениях у них проблемы были.
- Мораль сказки проста: внимательно надо относиться к составлению официальных документов, чтобы не было разночтений.

- Сложное это дело политика. Не моё. Пойдем дальше. Идем, идем, идем…

- (выбегает грабитель) Жизнь или кошелек!

-Я выбираю звонок другу. Алло, тебе кошелек нужен? Нет, ему не нужен, мне тоже… (идут дальше) А я не понял, что это было? (произносит как рекламу) Именно вот так надо реагировать на разбойников…

Детсадовская группа                                                                  4

(на сцену выходят участники в рубашках, шортах и платьицах, изображая детский сад и читают стихи, выстроившись в ряд)

- Стать геологом хочу –
Камни разные учу.
Самый крепки, знай, алмаз,
Я найду его сейчас.
(читая, начинает вытаскивать из карманов мелочь- камни, пуговицы, болтики, винтики- очень много всего, так как складывать некуда, раздает рядом стоящим)

- Железную дорогу
Обслуживают много:
Помощник машиниста,
Кассир и замминистра,
А также машинист,
А также сам министр,
А также ревизор,
А также контролер (ему закрывают рот)

- Мелиоратор землю улучшает:
Где топи и болота — осушает,
От засухи где почва погибает —
Успешно ирригацию внедряет.
- (заходит капитан и говорит на повышенных тонах) Я не понял, что вы тут за детский сад устроили?! Вам какое задание было дано?! Провести агитацию! О горе мне! (хватается за волосы)

- так мы и проводим…

- Мы решили, что профориентационную работу нужно начинать пораньше, с малых лет, так сказать, чтобы результаты быстрее появлялись.

- Так кто у вас здесь старший?

- (выходит самый маленький) Я!

- (осматривает его, смеется)  Ой, не могу, держите меня семеро… А кто у вас главный?

- (из строя выходит самый большой) Я!

- (обнимая его за плечи) Давайте поговорим как взрослые люди (осматривает его с головы до ног и отступает) Хотя, о чем это я. На нас серьезные люди смотрят, поэтому нужно что-нибудь серьезное (поднимает палец для важности) (группа убегает, на сцену выходит следующая группа)

(автор всегда стоит на сцене и как бы со стороны наблюдает)                                                                       5

Подумайте, что было бы,

Когда сказал бы врач:

- Лечить людей не хочется

Не буду, хоть ты плач.

- (выбегает очень толстый человек) Врача, врача, ой плохо мне, помогите… (падает звездочкой)

- (к нему подходят двое) пациент скорее жив, чем мертв…

- Пациент скорее мертв, чем жив…

- Нет, пациент скорее жив…

- Умрет, так и так умрет…

- Выживет, так и так выживет. (хватают его за руки и утаскивают со сцены)

- Подумайте, что было бы,

Когда б сказал портной:

– Шить платья мне не хочется,

Устрою выходной!

(пробегает по сцене человек в облегающей одежде бежевого цвета, на середине останавливается, поворачивается лицом к зрителям, изображает ужас на лице, закрывает интимные места и убегает )

-Ходили б люди голые

По улице зимой.

- Подумайте, какая бы случилась вдруг беда!

- Но только так не сделает

- Никто и никогда,

- И люди не откажутся от нужного труда:

- Учитель обязательно придет наутро в класс,

- А пекари старательно хлеб испекут для вас.

- Любое дело выполнят, что им ни поручи,

- Портные и сапожники, шоферы и врачи.

- Мы все семьею дружною в одной стране живем,

- И каждый честно трудится на месте, на своем.

Отбивка «Ты человек»                                                                  6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 8 классе по теме "Все работы хороши, выбирай на вкус"

Разработанный урок по английскому языку в 8 классе (углубленное изучение) по теме "Все работы хороши, выбирай на вкус", презентация к уроку...

сценарии выступлений к разным праздникам по внеклассной работе

реклама "Сказ про кабачок" (праздник Осени), показ моды (конкурс "А ну-ка, девушки!", выступление 11-классников (линейка к Дню Знаний), театрализованное представление "Витамины, витамины" (праздник Ос...

Мастер-класс по английскому языку на тему "Все работы хороши"

Мастер-класс предназначен для взрослой аудитории, не владеющей английским языком. Но может быть использован и как фрагмент урока в 5 классе....

Мастер-класс по английскому языку на тему "Все работы хороши"

Мастер-класс предназначен для взрослой аудитории, не владеющей английским языком. Но может быть использован и как фрагмент урока в 5 классе....

Интегрированный урок математики и русского языка в 6 классе на тему «Все работы хороши, выбирай на вкус!»

Данный урок решает следующие проблемы: находить способы и средства связи предложений в тексте, умение редактировать неудачно построенные предложения, как применять нахождение числа по его дроби при ре...