Индивидуальный план работы
материал на тему

Кашшапова Гульзида Гарифулловна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ_plan_raboty_na_mezhattestatsionnyy_period.docx31.28 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Староузюмская ООШ» Атнинского муниципального района

 Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

учителя математики

Кашшаповой Гульзиды Гарифулловны

на 2010 – 2015 гг.

Личная карта учителя

  • Год рождения:  1974

  • Домашний адрес: Атнинский район, д.Кзыл Утар, ул.Ленина, д.20.

  • Контактный телефон89050256209

  • Образование: Образование  высшее,  Казанский государственный педагогический университет, специальность  «Биология», 1996 год
  • Профессиональная переподготовка :          Федеральное государственное автономное образовательное учреждение   высшего    образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»,   квалификация  «Математика», 2014 год
  • Предмет: математика

  •  Место работы: МБОУ  «Староузюмская ООШ» Атнинского района Республика Татарстан                                      
  • Должность        :  учитель  математики
  • Квалификация:   учитель 1 категории
  • Стаж работы: 21 год, в данной должности   2 года
  • Методическая тема :  Нәтиҗәле уку эшчәнлеген оештыруда                    укучыланың мөстәкыйльлеген үстерү.

  • Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении химии и математики »

  • Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение предметных недель.

  • Общественно-педагогическая деятельность: руководитель школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла, член профсоюзной комиссии школы, член участковой избирательной комиссии.

  • Творческие замыслыучастие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Участие в школьных, мун.иципальных, республиканских, всероссийскких семинарах и вебинарах по предмету
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)


Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Схема самоооценки учебного занятия

  • Оценка содержания учебного материала.
  • Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
  • Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
  • Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  • Оценка содержания учебного материала на уроке:
  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  • Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
  • Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  • Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

Учебный год

Участие в школьных, муниципаль-ных, республикан-ских, всероссийских семинарах и вебинарах по предмету

Трансляция в педагогических  коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Изучение методи-ческой, педагоги-ческой и психоло-гической литерату-ры в рамках внедрения технологий критичес-кого мышления в учебный процесс.

Проведение открытых уроков, мероприятий

Курсы повышения квалификации по предмету.

2010-2011

2)“Проектная деятельность на уроках химии”, Выступление по обмену опытом в рамках республиканского семинара “Диссеминация результатов образовательных проектов” для учителей Республики Татарстан в ИРО РТ

2)“Интернет-ресурс һәм компьютер технологияләрен файдаланып, дәрестә һәм дәрестән тыш чараларда укучыларның мөстәкыйльлекләрен үстерү юллары” Выступление на секции учителей химии и биологии на августовской конференции работников образования

“Молекуляр формула табуга мәсьәләләр чишү” Окрытый урок  на заседании ШМО учителей естественно-математи-ческого  цикла

Основы ИКТ –компетентности педагогических работников . Информационно-методический центр Атнинского муниципального района

2011-2012

Презентация “Свойства воды и её применение» Образовательный сайт Томского государственного педагогического университета «Педагогическая планета»

http://planeta.tspu.ru/

“Химик реакцияләрнең тизлеге. Тизлеккә тәэсир итүче шартлар” Окрытый урок  на заседании ШМО учителей естественно-математи-ческого  цикла

2012-2013

“Металлы.Их физические свойства” «Учительский журнал он-лайн»

“Тозлар.Аларның составы һәм классификация-се”. Окрытый урок  на заседании ШМО учителей естественно-математи-ческого  цикла

2013-2014

«Укучыларда экологик культура тәрбияләү» выступление на научно-методическом семинаре Сборник “Влияние природных условий на жизнедеятельность и здоровье человека”, Казань 2013

“Ароматик углеводород-ларның типик вәкиле –бензол”, “Арифметик урта”, открытыйе уроки.

“Саннар һәм цифрлар дөньясында” внеклассное мероприятие 5-6 классы на заседании ШМО учителей естественно-математи-ческого  цикла 

Он-лайн курс «Методика создания и проведения презентаций» Институт ЮНЕСКО по информацион-ным технологиям в образовании

2014-2015

Зональный семинар «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС» организованный Институтом развития образования Республики Татарстан  для учителей- предметников .

“Проценттан сан табу” на заседании ШМО учителей естественно-математи-ческого  цикла.

“Әйләнә озынлыгы һәм түгәрәк мәйданы” Открытый урок по математике перед родителями на «Дне открытых дверей».

Могҗизалар кыры”        Внеклассное мероприятие по математике на предметной неделе учителей естественно-математических предметов.

 

Декабрь

2015

Вебинар «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по геометрии для 7 класса»  издательсва «Просвещение», 2015.

Размещение методических материалов в  Газете «Ачык дәрес», Интернет-портале «Нспортал», на сайте проекта "Инфоурок" и т.д.

Неделя открытых уроков по реализации ФГОС

Проведение предметной декады «Хочу все знать»

Изучение современных педагогических технологий – открытые уроки  .



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы с детьми "Группы риска"

индивидуальный план работы с трудными детьми на первое полугодие: сентябрь - декабрь....

индивидуальный план работы с логопатом

индивидуальный план работы и мониторинг за логопатом...

Индивидуальный план работы по самообразованию

Индивидуальный план работы по самообразованию учителя английского языка на 2012-2013 учебный год...

Индивидуальный план работы со слабоуспевающим учеником

План работы во время летних каникул....

Индивидуальный план работы с детьми с ОВЗ

Работа учителя-дефектолога с детми с ОВЗ. Развитие речи, памяти, внимания, мелкой моторик....

индивидуальный план работы учителя математики по подготовке к ГИА

Введение государственной итоговой аттестации по  математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.Данная необходимость обусловлена тем,...

Индивидуальный план работы педагога по введению ФГОС ООО

При работе с кадрами над введением ФГОС рекомендуется, чтобыучителя школы разработали индивидуальные планы своего профессионального развития в рамках новых стандартов....