Практическая работа по теме "Нью Йорк"
тест (9 класс) на тему

Панфилова Елена Ильинична

Предлагаемые автором задания представляют собой задания и упражнения, способствующие пониманию, усвоению пройденного материала. В целом задания способствуют обеспечению необходимого и достаточного уровня коммуникативных умений уч-ся в устной и письменной речи, их готовность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной тематики.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

New York “ Big Apple”

Слайд 2

1. Fill in the gaps. Use these adjectives: biggest cultural national financial important It is the …… and most ………..city of the USA. It is the …………and medial capital of the USA. It is the headquarters of the United Nations. It is the center of American …………..life . It is the ………….leader in fashion and entertainment.

Слайд 3

2. From the history… 1. Choose the best conjunction ( that / who / whose / which ). 2. Put commas. 3. Complete the last sentence talking about the parameters of this bridge (use the Internet). The first European explorer …….. saw Manhattan Island was Giovanni da Verrazano , an Italian merchant. It was April , 1524.Today a bridge ……… carries his name , the Verrazano-Narrows Bridge , is one of the city’s impressive sights. It is the longest suspension bridge in the world ……. .

Слайд 4

3. Put the parts of the text in a good order. 1.Each avenue has either a name or a number. 2. Only few of then have names. 3. The streets are numbered from one to over a hundred. 4.Manhattan is crossed by avenues from north to south and from east to west by streets.

Слайд 5

4. Compare the height of these buildings. Twin towers were ……. Than The Empire State building The Empire State building is no longer the World’s tallest building, but it is certainly one of the world’s best loved skyscrapers. The World Trade Center Twin towers of the World Trade Center were the highest skyscrapers in New York. But they were destroyed by the terrorist attack in September 11, 2001.

Слайд 6

5. The Statue of Liberty Open the brackets People who come to New York by sea 1) greet by the Statue of Liberty. It 2) become the symbol of the city. It 3) symbolize a welcome to a land of freedom. The statue 4) be France’s gift to America, 5) present to the USA in 1886.There 6) is a museum in the base of the statue devoted to the history of immigration to the USA.

Слайд 7

Keys biggest , important, financial, cultural , national The first European explorer who saw Manhattan Island was Giovanni da Verrazano , an Italian merchant. It was April , 1524.Today a bridge which carries his name , the Verrazano-Narrows Bridge , is one of the city’s impressive sights. It is the longest suspension bridge in the world whose length is 4,176 m, height is 211 m, longest 1,298 m, Vertical clearance, 4.57 m. 4 3 1 2 Heigher 1) are greeted 2) has become 3) symbolize 4) was 5) presented 6) is


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов

Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА

Актуальность темы:         Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Практическая работа «Практические способы измерения сил»

работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год ...

Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД

Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...

Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22

Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.  Закрепление теорети...