Специальный информационный выпуск "Учитель в современном мире"
презентация к уроку (11 класс) на тему
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект: История гигиены и охраны здоровья
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА | ||
Название: | Специальный информационный выпуск | |
|
| Особенности реализации проекта |
Постановка задачи ученикам | - Задание корреспондентам. Каждый отправляется в командировку в указанную страну, где нужно найти информацию о системе образования в этой стране, о положении учителя. На самом деле командировка виртуальная, материал будем искать в Интернет. Задача: выделить главное, написать короткое сообщение объемом 3-4 предложения и отправить его по электронной почте главному редактору. Электронные ящики заведены заранее. Пока редактор будет получать эти сообщения и вставлять их в информационный выпуск, корреспонденты готовят устное выступление «в прямом эфире». Во время выпуска программы они будут выходить на прямое включение и зачитывать свое сообщение. Ведущий может задать дополнительный вопрос. - Редактор сперва собирает сообщения из почты или по локальной сети, затем монтирует весь выпуск. - Фотокорреспондент фотографирует всех участников за работой. - Когда все материалы будут готовы, редактор обеспечивает «выход в прямой эфир» (показ презентации), в котором участвуют все сотрудники редакции. | |
Ход выполнения проекта |
Корреспонденты - поиск информации, написание сообщения, отправка по электронной почте, поиск ответа на дополнительный вопрос, подготовка устного выступления. Фотокорреспондент – фотографирование. Редактор – получение материалов сотрудников, редактирование текстов, оформление презентации.
| |
Прилагаемый готовый раздаточный материал (разработанный руководителем проекта) | ||
для учителя | Конспект урока.doc Создание выпуска информационной программы – презентация. Таблички для оформления кабинета и рабочих мест. | |
для учеников | Порядок работы.doc Ссылки на полезные сайты.doc
| |
Требуемое оборудование для проведения проекта | Компьютерный класс с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, звуковые колонки. Программное обеспечение:Internet Explorer, Power Point, Macromedia Flash или др. графический редактор, звуковой редактор. | |
Принципы оценивания работ при проведении данного проекта | Оценивается вклад каждого учащегося в общий проект: интересная, грамотно подобранная информация, устное выступление, владение публицистическим стилем речи, знание ответов на дополнительные вопросы, соответствие заданной роли. | |
Примеры работ | ||
Пример(ы) ученических работ (1-3 примера) | Выпуск_Учитель в современном мире.ppt | |
Отклики учеников | «Интересно. Современно. Есть возможность проявить себя. Узнали новое. Хочется стать корреспондентом». | |
Мнение учителя (руководителя проекта) | ||
На что следует обратить внимание при проведении проекта | Проект требует предварительной подготовки. Учитель должен сам глубоко разработать тему, чтобы суметь в качестве «ведущего» прокомментировать, дополнить или поправить любое сообщение «корреспондента». При распределении ролей важно учитывать личностные особенности учеников. Ситуация «прямого эфира» заставляет каждого мобилизоваться, вжиться в образ. Если же ученик растеряется и не сможет ответить, это не испортит общего впечатления – его можно «отключить от эфира по техническим причинам». Подвести может Интернет. В случае медленной его работы надо предусмотреть запасные варианты передачи информации (по локальной сети, на носителях) и поиска (можно заранее скачать в достаточном количестве веб-страницы с нужным материалом, но это сужает поиск). | |
Что можно улучшить при проведении подобного проекта | Можно выбрать любой другой интересующий вопрос в качестве темы информационного выпуска. Лучше проводить проект в течение 3 уроков (1 урок – поиск информации; 2 урок - написание сообщений, передача и оформление материала; 3 урок – информационный выпуск, обсуждение результатов). Интервью можно оформить в виде видеофайлов и тоже вставить в презентацию. Можно добавить новые роли – звукооператор, дизайнер и др., т.е. подготовительную работу по оформлению тоже переложить на плечи учащихся. | |
- | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект на тему: «Формирование информационной компетенции как основного средства познания современного мира»
Аттестация в форме педагогического проекта...

Специальный информационный выпуск "Школьное образование в современном мире"
Как организовано школьное образование в современном миреhttp://www.proshkolu.ru/user/irenas/file/6003400/...

Адаптация школьников к современному миру через информационные технологии, применяемые в проектной деятельности.
Определена актуальность и значимость использования информационных технологий в обучении, в процессе адаптации школьников к современному обществу. Представлен опыт освоения нововведений по информатизац...
Информационный проект «Использование современных информационных технологий на уроках английского языка»
Информационный проект «Использование современных информационных технологийна уроках английского языка»...
Рабочий лист к уроку обществознания в 8 классе на тему "Роль информации и информационных технологий в современном мире"
Рабочий лист можно использовать на уроках по данной теме, для дополнительного закрепления изученного материала....

Конспект урока обществознания в 9 специальном (коррекционном) классе по теме:"Религия в современном мире"
Тип: урок когнитивного типа.Вид: урок информационного поиска.Образовательная цель: формирование умения самостоятельно находить необходимую и достаточную информацию.Формирование БУД:Регулятивные:приним...

Применение математических концепций в специальностях «Информационные системы и программирование» и «Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем»
Информационные технологии и обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем (ИБ АС) является важной задачей в современном мире, где информация становится одним из самых ценных ...
