Эссе на тему: «Гордимся прошлым – строим будущее»
статья на тему

Халикова Ирина Витальевна

Школа – это место, где пересекаются прошлое, настоящее, будущее, чтобы подготовить детей к самому ответственному уроку под названием Жизнь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gordimsya_proshlym_-_stroim_budushchee.docx16.13 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему: «Гордимся прошлым – строим будущее»

Халикова И.В., учитель географии

МБОУ «Гимназия № 50» Кировского района г.Казани

Школа – это место, где пересекаются прошлое, настоящее, будущее,

чтобы подготовить детей к самому ответственному уроку

под названием Жизнь.

Путешествия развивают наш кругозор, дарят новые эмоции и впечатления, помогают открыть мир заново, увидеть по-новому и в новых красках… Но как же здорово идти по дороге, ведущей домой! Идти туда, где тепло, где все такое родное, где ты на своем месте…

Для меня таким домом является Россия. После загадочных пирамид Египта, романтических каналов Венеции, завораживающей Эйфелевой башни я спешу домой. А когда кто-нибудь заграницей спрашивает меня, откуда я, гордо говорю: «Из России». Нам, жителям российского государства, действительно есть чем гордиться: своими учеными, открытиями которых пользуются люди всего мира, спортсменами – рекордсменами и чемпионами, всемирно признанными мастерами изобразительного и музыкального искусства, литературы… Кто же не слышал о М.В. Ломоносове и Д.И. Менделееве, о Л.Д. Ландау и С.П. Королёве, о П.И. Чайковском и С.В. Рахманинове? Произведениями А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова зачитываются, им подражают, их изучают. Федор Шаляпин и Майя Плисецкая – легенды мирового уровня, заставлявшие рукоплескать зрителей многих сотен городов.

К несчастью, в повседневной суете мы забываем об этом. Забываем, что живем в великой стране. Именно россияне остановили фашистское нашествие, именно мы первыми достигли космических высот! Первый прототип современного лазера под названием «мазер» был создан в 1950-х советскими учеными Н.Г. Басовым и А.М. Прохоровым... История России – блистательная галерея военных побед и научных открытий, мировых рекордов и великих достижений... Прошлым нашей Родины нельзя не гордиться!

А будущее… Будущее государства – в руках его жителей. Наше будущее – в наших руках. Человек сам строит свою судьбу: сам принимает решение, делает шаг к цели и совершает поступки.

Этому я и учу своих учеников. Тому, что нам даны огромные богатства, ресурсы самого различного свойства, и только от нас зависит, как мы ими распорядимся, каким будет завтрашний день. Да, это очень трудно: взять ответственность за собственную жизнь на себя, добросовестно делать свою работу, не избегать трудностей… Но это и есть жизнь. Жизнь, к которой мы, учителя, и готовим наших подопечных. Полученные в школе знания, умения, навыки не являются гарантией успеха, но становятся инструментами, способными помочь нашим ученикам в достижении важнейшей цели – счастливого будущего, которым тоже можно будет гордиться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе «Гордимся прошлым – строим будущее»

«Что такое достижения?» — задумалась я, прежде чем приступить к написанию эссе. В моей голове сразу стали складываться варианты значений этого слова. Заглянув в толковый словарь В.И.Даля, где в одном ...

Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее"

Эссе на тему: «Гордимся прошлым – строим будущее» С самого детства родители говорили мне, что наша страна — самая большая и сильная в мире.  И я считаю, что каждый россиянин должен, обязан гордит...

Эссе на тему: "Гордимся прошлым -строим будущее"

Эссе на тему: "Гордимся прошлым -строим будущее"...

Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее" учителя математики Вахриной О.И. в рамках конкурса "Учитель года - 2016"

Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее"  учителя математики в рамках конкурса " Учитель года - 2016"...

Эссе. "Гордимся прошлым- строим будущее"

О возрождении Олимпийских игр и первых чемпионов нашей страны! Введение комплекса ГТО...

Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее"

Не зная прошлого, невозможно понятьподлинный смысл настоящего и цели будущего.                                  ...