методические разработки по теме "Числовые промежутки"
методическая разработка (6 класс) на тему

гейнц светлана валерьевна

Данная папка содержит: презентации к уроку, карточки для самостоятельной и домашней работы, лист самооценивания

Скачать:


Предварительный просмотр:

задание

Проверяемые элементы

Уровень достижения

Баллы за выполнение задание

№1  а

-Умение определять вид числового промежутка по его графической модели

- Умения записывать символическую запись числового промежутка по его графической модели

-Умение записывать неравенство (аналитическую модель) по графической модели

Итог

№1 б

-Умение определять вид числового промежутка по его графической модели

- Умения записывать символическую запись числового промежутка по его графической модели

-Умение записывать неравенство (аналитическую модель) по графической модели

Итог

№1 в

-Умение определять вид числового промежутка по его графической модели

- Умения записывать символическую запись числового промежутка по его графической модели

-Умение записывать неравенство (аналитическую модель) по графической модели

Итог

№1 г

-Умение определять вид числового промежутка по его графической модели

- Умения записывать символическую запись числового промежутка по его графической модели

-Умение записывать неравенство (аналитическую модель) по графической модели

Итог

№2 а

-Умение выполнять чертёж к данному неравенству

-Умение определять вид числового промежутка по данному неравенству

-Умение записывать символическую запись числового промежутка по его неравенству

Итог

№2 б

-Умение выполнять чертёж к данному неравенству

-Умение определять вид числового промежутка по данному неравенству

-Умение записывать символическую запись числового промежутка по его неравенству

Итог

№ 2 в

-Умение выполнять чертёж к данному неравенству

-Умение определять вид числового промежутка по данному неравенству

-Умение записывать символическую запись числового промежутка по его неравенству

Итог

№2 г

-Умение выполнять чертёж к данному неравенству

-Умение определять вид числового промежутка по данному неравенству

-Умение записывать символическую запись числового промежутка по его неравенству

Итог

№3

Умение выбирать числа, принадлежащие данному числовому промежутку

Всего

Критерии оценивания:        

Всего баллов : 25 баллов

0 - 2 баллов - отметка "2"

12- 18 баллов - отметка "3"

 19 - 24 баллов - отметка "4"

25 баллов  - отметка «5»

Горные высоты (уровень достижений):        

Дата урока:

Тема урока:

Класс:

Ф.И.О.

                                 

 

        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка. Технологическая карта урока по теме: " Отбор корней тригонометрического уравнения на промежутке". 10 класс.

Технологическая карта урока позволяет увидеть целостную картину современного урока. Урок носит  проблемный и развивающий характер, способствующий формированию личностных и предметных компетенций....