Главные вкладки

    допсоглашение к трудовому договору согласно Профстандарта педагога
    консультация на тему

    форма трудового допсоглашения составлена с учетом нормативно-правовой базы профессионального стандарта педагога

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon dopsoglashenie.doc77.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № ________

    К ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ № ____ от  «_____» ____________ 20 ___ г.

    г.

     

    20

    г.

    число

    месяц

    год

            __________________________________, в лице _______________________________________,

                    (наименование работодателя)                                 (должность, ФИО),

    действующего на основании _______________________________________________, именуемый в дальнейшем «Работодатель» с одной стороны, и ___________________________________________,                                                                         (ФИО работника)

    именуемый(ая) в дальнейшем «Работник», с другой стороны, приняли настоящее соглашение, являющееся неотъемлемой частью трудового договора № ___ от «___» _____________ 20__ г., заключенного между __________________________________ и ______________________________________ , (именуемый далее – Трудовой договор), о нижеследующем:

    В соответствии с Приказом Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» дополнить Трудовой договор следующими пунктами:  

    Раздел Работник обязан дополнить:

    1. Строгое выполнение требований должностной инструкции «Учитель», в соответствии с квалификацией и требованиями профессионального стандарта:

    Трудовые действия

    Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

    Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

    Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

    Планирование и проведение учебных занятий

    Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

    Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

    Формирование универсальных учебных действий  

    Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

    Формирование мотивации к обучению

    Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

    Необходимые умения

    Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.

    Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

    Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

    Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности;  обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    Владеть ИКТ-компетентностями:  

    общепользовательская ИКТ-компетентность;

    общепедагогическая ИКТ-компетентность;

    предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

    Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона

    Необходимые знания

    Преподаваемый предмет  в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в  мировой культуре и науке

    История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества

    Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы  индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики  

    Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях

    Пути достижения образовательных результатов  и способы оценки результатов обучения

    Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного  подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

    Рабочая программа и методика обучения по данному предмету  

    Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи,  федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства

    Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи

    Конвенция о правах ребенка

    Трудовое законодательство

    Другие характеристики

    Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

    1. Условия Трудового договора, не затронутые настоящим соглашением, остаются неизменными.

    1. Настоящее соглашение вступает в силу с «___» _____________ 20__ г.

    1. Настоящее соглашение составлено и подписано в двух экземплярах: по одному для каждой из сторон, при этом оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

                                                            

    Реквизиты и подписи сторон

    РАБОТОДАТЕЛЬ:

    Полное наименование организации

    (Краткое наименование организации)

    РАБОТНИК:

    Фамилия Имя Отчество

    ИНН

    КПП  

    Паспорт серии 00 00 № 000000 выдан 00.00.0000

    ОГРН  

    КЕМ ВЫДАН

    р/сч.

    к/п 000-000

    к/сч.

    Паспорт: серия, номер, кем и когда выдан

    БИК

    Дата рождения: 00.00.0000

    Индекс, адрес

    Индекс, адрес

    Юридический адрес

    Адрес регистрации

    Номер телефона

    Номер телефона

    Контактный телефон

    Контактный телефон

    Должность руководителя

    Фамилия, инициалы

    __________________

           Место для подписи

    Фамилия, инициалы

    ____________________

            Место для подписи

                                    М.П.

    Второй экземпляр дополнительного соглашения к трудовому договора на руки получил(а)

     «____»_______________20___ г. ______________/_____________/


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Коллективный трудовой договор школы

    Трудовой договор МБОУ СОШ № 18 с. Харагун...

    Что такое трудовой договор?

    Вопросы и ответы для родителей и учащихся....

    1. Методическая разработка урока-игры по теме "Общие основания прекращения трудового договора"

    Методическая разработка урока-игры  составлена в соответствии с государственными требованиями к уровню подготовки выпускников данных специальностей  и предназначена для студентов средн...

    конспект урока "трудовой договор"

    разработка урока по теме "трудовой договор"...

    Открытый урок . По профессионально-трудовому обучению швейного дела по теме "Трудовой договор" 9 класс

    Открытый урок по профессионально-трудовому обучению по теме:"Трудовой договор"  9 класс....

    Методическая разработка к уроку на тему "Трудовой договор- по праву" 11 класс

    Какая отрасль права регулирует отношения, связанные с трудовым договором?    Что такое трудовое право? Какие общественные отношения оно регулирует? Назовите  субъекты трудовых отно...

    должностная инструкция "УЧИТЕЛЬ" согласно Профстандарта педагога

    разработанная должностная инструкция позволяет анализировать т ребования, предъявляемые к учителю, согласно профессионального стандарта...