Симптомы болезни под названием “Педагог”
материал на тему

Кушнарёва Марина Николаевна

Возможно выузнаете себя!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл simptomy_bolezni_pod_nazvaniem.docx12.76 КБ

Предварительный просмотр:

                                            Симптомы болезни под названием “Педагог”

За пределами школы вы не можете переключить какой-то внутренний рычаг, отвечающий за поучительный тон, объяснительные паузы в речи, выразительные интонации и осуждающий взгляд в случае, если, например, на улице кто-то бросил на землю фантик или окурок.

“А дома ты тоже так делаешь? Ну-ка немедленно подними, иначе заставлю подметать весь класс!” - собираетесь сказать вы, но вовремя себя останавливаете.

Вы получаете настоящее удовольствие от возможности выразить свои не самые положительные эмоции вне школы, посредством крепкого словца, просто потому, что МОЖНО. Вас не отругают коллеги, за вами не повторят дети, о вас не доложат директору. Мммм...Вот она, свобода! Вы чувствуете себя сильным и независимым человеком! Не долго. Потом вспоминаете, что вам все таки нужно держать марку и к тому же рядом всегда могут проходить чьи-нибудь родители”.

Приставучие продавцы на базаре, консультанты AVON и прочие “улично-магазинные прилипалы” даже не смеют к вам обратиться, так как ваша летящая походка крейсера, уверенно плывущего сквозь толщу векового льда, не оставляет им шансов быть хоть немного замеченными. Вы фильтруете поступающую из вне информацию, как чаинки в стакане горячего чая, выбирая лишь то, что можно было бы подчеркнуть со знаком восклицания на полях.

Вы искренне не можете понять почему ловите косые взгляды прохожих, до тех пор, пока:

не замечаете, что все еще носите на себе бусы из рябины, которые мастерили с классом на уроке труда;

вам тактично намекают о том, что на вашем “мягком месте” красуется огромное меловое пятно, заботливо оставленное для вас 8-Б на вашем стуле;

не увидите свое отражение в окне маршрутки, где вы напоминаете себе индейца майя или же человека, который только что подрался с котом. Хотя на самом деле, у вас просто опять потекла эта дурацкая красная ручка!  

Вы называете ручку “пастой” и покупаете ампулки, в то время, как большинство ваших учеников даже не догадываются, что так можно.

Вы ловите себя на мысли о том, какими были ваши уже взрослые знакомые в возрасте ваших теперешних учеников и проводите параллель с тем, какими они стали во взрослой жизни. Для вас все закономерно и очевидно!

Вам все время хочется делать замечания и исправлять всех и вся. “Ну неужели сложно запомнить, что нет слова “нету” и “ихний?”; “Господи, да это же физика уровня восьмого класса!” - удивляетесь вы.

В вашей сумке можно найти мочалку (потому что в кабинете истории ее вечно нет. Что ж вам руками стирать, что ли?), пачку мела и целый набор ручек: одной вы заполняете журнал, другой делаете пометки в тетрадях, а остальные три у вас на всякий случай.

Внимание! Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, то ни в коем случае не обращайтесь к врачу! Ведь эта “педагогическая болезнь” добавляет вам так много обаяния и шарма.

Будьте ВАМИ, дорогие коллеги!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной бал "На бал пришли вы с корабля с названием "Ученье", а после бала - на корабль с названьем "Жизнь"

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатиклассников  включает  торжественную часть и ответное слово выпускников. Содержит подробный пошаговый материал для подготовки и проведения   веч...

Название работы: "Методическая помощь педагогам при организации совместной досуговой деятельности детей и родителей"

Данный методический материал разработан для участия в муниципальном Конкурсе методических пособий (методических материалов) среди педагогов ОУ "Педагогическая куль...

“От названия произведения к его проблематике. Ассоциативный анализ названия романа М.А. Шолохова «Тихий Дон»”.

        В основе урока-исследования лежит актуальная проблема реализации на уроках литературы в школе III ступени методов и приемов  технологии критического мышления....

Тема: «Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика.Пути передачи возбудителей инфекционных болезней.»

Тема: «Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика.Пути передачи возбудителей инфекционных болезней.»...

О чем рассказывают болезни: их психологическое значение. Cеминар для педагогов.

Когда из-за пандемии мы сильнее, чем обычно, озабочены своим здоровьем, поговорите с воспитателями о психологических факторах недомоганий. Ведь педагоги подвержены интенсивным рабочим стрессам и часто...

«Симптомы эмоционального выгорания и уровни ресурсов педагога-психолога»

Понятие эмоционального выгорания было сформулировано в противовес явлению «профессионального горения», так характерного для начинающих специалистов в области  помогающих  професс...