Развитие связной речи
учебно-методическое пособие на тему
Г.Е.Сычёва. Опорные картинки для пересказа текстов.С 95 Опорные картинки для пересказа текстов. Выпуск 1. Методические рекомендации. - М.: Книголюб, 2003. — 8 с. (Развитие связной речи.)
13ВК 5-93927-042-5
Комплект состоит из 32 цветных картинок и методических рекомендаций к проведению занятий, направленных на развитие речи детей дошкольного возраста.
Основное назначение пособия — обучить детей пересказывать тексты, соблюдая последовательность событий, создать внутренний план высказывания, связный речевой замысел. Одновременно с речью будут развиваться и активизироваться другие познавательные функции: слуховое и зрительное внимание и восприятие, память, логическое мышление.
Адресовано педагогам детских дошкольных учреждений, дефектологам, логопедам детских садов компенсирующего типа, а также родителям и гувернерам.
Может использоваться в группах для детей разного возраста и кратковременного пребывания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы по развитию связной речи у обучающихся школы VIII вида на уроках русского языка, чтения и развития речи
В докладе рассмотрена проблема развития связной речи у обучающихся школы VIII вида, предложены приемы работы по развитию монологической и диалогической речи у обучающихся...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ДОКЛАДУ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ VIII ВИДА
Презентация является наглядным материалом для доклада "Особенности работы по развитию речи у обучающихся школы VIII вида на уроках русского языка, чтения и развития речи"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-227415-1364126722.jpg)
Использование игрового пособия "Угадай -ка" для развития связной речи детей с общим недоразвитием речи
В данной статье даётся подробное описание игрового пособия "Угадай -ка" , направленного на развитие связной речи детей с ОНР. Это игровое пособие является адаптированным и усовершенствованным вар...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/11/picture-253794-1368291611.jpg)
Методические рекомендации для учителей-логопедов и воспитателей речевых групп по развитию связной речи посредством составления рифмованных текстов с дошкольниками с общим недоразвитием речи
Представлены игры и творческие задания для составления рифмованных текстов с дошкольниками с общим недоразвитием речи....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/11/picture-253794-1368291611.jpg)
Методические рекомендации для учителей-логопедов и воспитателей речевых групп по развитию связной речи посредством использования игр и творческих заданий для освоения алгоритмов работы с картиной у дошкольников с общим недоразвитием речи
Предлагаются игры и творческие задания для развития связной речи у дошкольньников с общим недоразвитием речи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/21/picture-281826-1534843747.jpg)
Развитие связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи.
В данном материале представлена система работы по развитию и совершенствованию связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи....
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/03/picture-94120-1701631353.jpg)
Развитие связной речи младших школьников с нарушением письма и чтения, обусловленным системным недоразвитием речи легкой степени при ЗПР
В статье отражаются характерные особенности высказываний младших школьников с ЗПР, определяются основные проблемы, возникающие при формировании навыка связной речи, и предлагается вариативный те...