положение о конкурсе "Лучший куратор"
проект ( класс) на тему

Жилина Юлия Александровна

положение о конкурсе "Лучший куратор" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_luchshiy_kurator-2016.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор колледжа

_________ Н.Н.Седова

04.03. 2016

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе педагогического мастерства  «Лучший куратор»

ГБПОУ Колледж «Царицыно»

Отделение гостиничного бизнеса

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения внутриколледжного профессионального конкурса педагогического мастерства «Лучший куратор – 2016» (далее – Конкурс).

1.2.аОсновными принципами Конкурса являются открытость, коллегиальность принятия решений, равные условия для всех участников.

1.4. Подготовка и проведение Конкурса осуществляется ГБПОУ Колледж «Царицыно» (ОГРБ).

1.5. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет.

2. Цели и задачи  Конкурса

2.1. Цели Конкурса:

– повышение престижа педагогической профессии;

– привлечение внимания педагогической общественности к вопросам воспитания обучающихся;

- выявление победителя в номинации Лучший куратор по итогам 2015-16 уч.года

2.2. Основные задачи Конкурса:

– выявление новых имен талантливых педагогических работников колледжа;

– стимулирование профессионального и личностного роста классных руководителей;

  • выявление и распространение передового опыта кураторов.

3. Время проведения и этапы Конкурса

3.1.аКонкурс проводится в период с 1 марта 2016 года по
15 июня 2016 года.

3.2. Итоги  Конкурса подводятся:

                 после 15 июня 2016 года

4 . Основное содержание (программа) Конкурса

4.1. Формы и содержание конкурсных испытаний на каждом этапе определяются в соответствии с целями и задачами Конкурса, а также современными требованиями к профессиональным и социальным компетенциям классного руководителя.

4.2. Конкурсная программа включает в себя следующие испытания:

– представление портфолио в виде презентации или видеоролика  «Педагогический портрет конкурсанта» (3 мин.);

  • проведение воспитательного мероприятия (классный час, мастер-класс, театральная гостиная, интерактивная программа и т.п.), с предоставлением методической разработки.

     Регламент мероприятия (40-80 мин).

5. Участники Конкурса

5.1.  В Конкурсе принимают участие кураторы учебных групп колледжа.

5.2. Выдвижение для участия в окружном этапе Конкурса может производиться:

апосредством самовыдвижения.

6. Порядок представления документов на Конкурс

6.1.аДля регистрации участия в Конкурсе участники представляют комплект документов и материалов:

–  заявку в произвольной форме с указанием ФИО, Педагогического стажа, профессионального кредо;

         – видеоролик или презентацию «Педагогический портрет» (3 мин.) на компакт-диске, в формате, оптимальном для просмотра на ПК стандартными средствами Windows (MPEG–4, Avi, WMV).

– методическую разработку воспитательного мероприятия с обучающимися (в печатном виде с электронным аналогом в Word на компакт-диске) после проведения самого открытого мероприятия.

6.2.аЗаявка для участия в Конкурсе представляются до 15 марта 2016 года в каб. № 39

7. Руководство Конкурсом

7.1. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Оргкомитет Конкурса.

7.2.аВ состав Оргкомитета входят: Зам. Директора по УВР, зав. учебно-воспитательной кафедрой

7.3. Руководство Оргкомитетом осуществляется председателем и его заместителем.

7.4.  Оргкомитет:

– принимает материалы кандидатов на участие в Конкурсе,

– определяет программу Конкурса;

– утверждает содержание конкурсных заданий;

–устанавливает количество номинаций и утверждает требования к участникам Конкурса;

– утверждает состав жюри;

– определяет победителей и лауреатов Конкурса по представлению жюри и подводит итоги;

8. Оценка конкурсных заданий

8.1. Оценку конкурсных материалов и заданий осуществляет жюри.

8.2. Жюри утверждается Оргкомитетом Конкурса.

8.3. В состав жюри входят педагогические работники ГБПОУ  Колледж «Царицыно»

8.4. Жюри выполняет следующие функции:

– разрабатывает систему оценки участников Конкурса;

– оценивает конкурсные задания;

– определяет лауреатов и победителя Конкурса по номинациям в соответствии с набранным количеством баллов.

 -  Решение жюри оформляется протоколом, подписывается председателем и секретарем жюри.

          8.5. На внутреннем этапе Конкурса участники представляют  3 материала:

          1) «Педагогический портрет» в виде подготовленного видеоролика или презентации в формате Power Point, рассказывающего о профессиональных качествах и личности педагога, его учебной, воспитательной и общественной работе, достижениях, увлечениях и пр.

           Каждый участник озвучивает личное кредо профессиональной деятельности, знакомит со своей системой педагогической работы, комментирует ее в контексте современных требований к образовательному процессу.

           Видеоролик должен содержать фрагменты педагогических мероприятий со студентами при личном участии конкурсанта, иллюстрирующие его профессиональные   умения, методы и приёмы работы, коммуникативные навыки.

           Участники могут представить свое хобби в оригинальной форме, поясняя его применение в профессиональной деятельности.

           Видеоролик не должен быть использован для изложения подробной  автобиографии. Регламент – до 3 минут.

Критерии оценивания:

– целостность  и системность представления педагогического опыта;

– оригинальность педагогических идей, творческий подход;  

– использование всех необходимых компонентов содержания видеоролика;

– культура самопрезентации участника, личностное самовыражение;

– качество оформления видеоматериала.

         

2) Методическая разработка открытого воспитательного мероприятия по самостоятельно выбранной теме.

         

3)  Проведение открытого воспитательного мероприятия в группе.

Регламент –40-80 минут. Самоанализ – до 5 минут.

Критерии оценки воспитательного мероприятия:

– анализ и обобщение излагаемого материала, умение обосновывать выбор целей, способов и форм воспитательной работы со студентами;

– целостность и системность построения мероприятия;

– актуальность и практическая значимость методики или технологии, которую представляет конкурсант;

– степень владения методикой или технологией;

– оригинальность педагогических идей, творческий подход к их реализации;

– степень раскрытия темы в содержании мероприятия;

– обучающий эффект, результативность мероприятия.

9. Определение  победителя и лауреатов Конкурса

9.1. По итогам финального этапа Конкурса участнику, набравшему наибольшее число баллов, присуждается  1-е место и звание «Лучший куратор – 2016» с последующим награждением на итоговом педсовете.

9.2. В соответствии с количеством набранных баллов участникам присуждаются номинации.

10. Награждение победителей

10.1. Церемония награждения финалистов Конкурса проводится в торжественной форме в порядке, установленном Оргкомитетом.

10.2. Победителю Конкурса вручаются диплом и премия.

10.3. Победители Конкурса конкурса по номинациям награждаются почётными дипломами.

10.4. Остальным участникам Конкурса вручаются грамоты.

10.5. Результаты Конкурса публикуются на сайте ГБПОУ Колледж «Царицыно».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«России грозит графическая немота». Выступление куратора Кузьмина В.А. на методическом совете на кафедре «Технология обработки материалов потоками высоких энергий» на факультете №3 «МАТИ» - РГТУ имени К. Э. Циолковского.

Выступление куратора Кузьмина В.А. на методическом совете на кафедре «Технология обработки материалов потоками высоких энергий» на факультете №3 «МАТИ» - РГТУ имени К. Э. Циолковского....

план работы куратора

план воспитательной работы за 1 семестр...

куратор на всероссийских олимпиадах

Мои ученики часто принимают участие во свероссийских мероприятиях и дистанционных олимпиадах по предмету....

Роль куратора в организации учебно – воспитательного процесса по индивидуальным учебным планам в старшей школе.

Выступление на окружном семинаре из опыта работы куратором в 10 классе по индивидуальным учебным планам с компьютерной презентацией....

методические материалы для кураторов и классных руководителей

кодекс куратора предназначен для кураторов и классных руководителей...

Положение о студенческом самоуправлении в общежитии и Положение о студенческом самоуправлении в общежитии, Положение о смотре-конкурсе на лучшую жилую комнату Положение о студенческом самоуправлении в общежитии

1.1. Высшим органом студенческого самоуправления является Общее собрание проживающих в общежитии.1.2. Совет общежития является органом самоуправления, представляющим интересы обучающихся, ...