Использование медиаресурсов в урочной и внеурочной деятельности учителя.
учебно-методический материал на тему

Киселева Ирина Владимировна

В презентации приведены примеры использования интернет-сервисов в деятельности учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forum_kiseleva.pptx315.46 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование медиаресурсов в работе учителя при формировании УУД в урочной и внеурочной деятельности. Учитель математики МБОУ «СОШ № 30» Г. Ангарска Киселева Ирина Владимировна

Слайд 2

Wiki.wall WikiWall - онлайновый сервис для совместного создания Wiki-газеты несколькими пользователями. Сервис может быть использован : Для коллективного создания школьных тематических онлайн-газет или газеты класса. Как интерактивная онлайн доска для работы в группе (классе). Для коллективной работы в исследовательском или ином проекте (обсуждение, формирования проекта, редактирования и др.). Домашнее задание с целью закрепления теоретических знаний по изучаемой теме. Творческие отчеты учащихся Конкурсы на создание лучшей тематической Wiki – газеты

Слайд 3

Wiki.wall 1)В урочной деятельности: обобщение по теме «Тетраэдр» http://wikiwall.ru/wall/cbdd8298c02139582106525bf004da65 проверочная работа по теме «Множества» http://wikiwall.ru/wall/403e887107f45d519dde746437e34c56 работа в парах (с вставкой видео) http://wikiwall.ru/wall/66ab7eb19971586fbbc3001778092d66/69ffe09fa8056bbe049e36f19958c260 групповая работа по теме «Симметрия в искусстве» http://wikiwall.ru/wall/95b1d09aa634ffba2845e9be515e31a8 2)Во внеурочной деятельности: газета-отчет «День матери» http://wikiwall.ru/wall/e37c6e5951b4dd7fb0a8a3c60203c093/679da414cc27ccd50a72d84421ae9578

Слайд 4

Learning Apps Сервис LearningApps - сервис для разработки электронных обучающих ресурсов. Каждый учитель может использовать тот или иной модуль для решения конкретных задач в своей предметной области: для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки; может служить удобной оболочкой для организации различных конкурсных мероприятий; для активизации познавательной деятельности обучающихся; возможность применения всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий;

Слайд 5

Learning Apps https://learningapps.org/

Слайд 6

MOVENOTE Movenote - это сервис для добавления видеокомментария (с использованием web-камеры) к презентациям и фотографиям. Сервис доступен как на ПК, так и на мобильных устройствах Сервис может быть использован для сторителлинга , создания инструкций, учебных презентаций и виртуальных экскурсий в дистанционном обучении, в исследовательской и творческой деятельности учащихся (создание видеоотзыва о прочитанной книге, виртуальной экскурсии по школе или городу, видеопрезентации по теме урока и т.д.).

Слайд 7

MOVENOTE Инструкция по решению задания ЕГЭ https://www.movenote.com/v/UqyhkR1PsSu8K Видеообращение к родителям https://www.movenote.com/v/TGGW8fi7FfDoS

Слайд 8

Kahoot ! Kahoot – сервис для создания викторин с выбором правильного ответа на мобильных устройствах. Викторина, созданная с помощью сервиса, рассчитана на участие в ней до 30 человек. Сервис можно использовать для проведения различных тестов и опросов обучающихся в классе и при дистанционном обучении. Викторина предполагает выбор правильного ответа из числа предложенных и помогает быстро проверить знания учащихся по любой теме. Созданной викториной можно поделиться в социальных сетях ( Twitter , Facebook , Google+ ) или отправить ссылку на тест по электронной почте.

Слайд 9

Kahoot ! https://getkahoot.com/ https://create.kahoot.it/?_ga=1.110238149.1173570088.1429494097&deviceId=5e34a0d8-db3f-45f0-bc89-95e977c37fcb#

Слайд 10

Спасибо за внимание! Социальная сеть работников образования «Наша сеть ... nsportal .ru / Сайт учителя математики Киселевой Ирины Владимировны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №3»                 Испо...

Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности

Статья представляет собой обобщение теоретического и практического материала из опыта работы учителя...

Проектная деятельность как средство реализации ФГОС в урочной и внеурочной деятельности учителя-словесника

Метод проекта позволяет успешно решать как учебные, так и воспитательные задачи.Проектирование позволяет ученику проявить себя в системе общественных отношений и способствует формированию новой социал...

«Использование активных форм урочной и внеурочной деятельности для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка».

Замечательный педагог нашего времени В.А. Сухомлинский писал: «Логика учебного процесса таит в себе опасность замкнутости и обособленности, потому что в школе на каждом шагу подчеркивается: дост...

Методическая разработка дистанционной игры для использования в рамках урочной и внеурочной деятельности.

       Дистанционные технологии - это одно из приоритетных направлений развития образования в наши дни. Их использование повышает эффективность обучения, развивает в детях с...

«Развитие творческих качеств ребенка через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности, как системообразующая составляющая воспитательного процесса в условиях ФГОС».

В соответствии с концепцией духовно-нравственного воспитания учащихся в школе создана и реализуется модель воспитательной системы рационально-познавательной ориентации, которая предполагает взаимодейс...