Памятка юному исследователю
учебно-методический материал на тему
Обязательные шаги для создания исследовательского проекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка юному исследователю 1
Определитесь с темой работы. Она должна быть не слишком широкой, но в тоже время не слишком узкой. Например, «История Англии в 19 веке» - это очень широкая и неопределенная тема, а «Танки, используемые СССР в 1941 году» - слишком узкая.2
Выберите проблему, которую собираетесь осветить в своей работе. В данном случае проблема – это какое-то научное противоречие или вопрос, требующий решения.3
Поставьте перед собой цель – то, чего вы хотите достичь в хоте работы над выбранной темой и проблемой. Пропишите задачи – более мелкие шаги, которые приведут вас к достижению цели. Цель и задачи отвечают на вопрос «что сделать?».4
Определите актуальность выбранной темы и проблемы, то есть значимость их изучения.5
Пропишите тему, проблему, цель, задачи и актуальность во введении. Также во введении сделайте краткий обзор 3-4 использованных источников информации.6
Изучите несколько источников информации по выбранной вами теме. Это могут быть учебники, учебные пособия, хрестоматии, журналы, научные статьи. Выделите точки зрения, существующие в связи с выбранной вами проблемой. Если это необходимо, проведите опыты, опросы целевой аудитории, интервью и т.п. Проанализируйте информацию, результаты анализа изложите в основной части исследовательской работы. Также в основной части пропишите собственные рассуждения и мнение, которого вы сами придерживаетесь по данной проблеме.7
В заключении пропишите подробно все выводы, которые вы сделали в ходе вашего исследования. Отметьте, была ли достигнута цель и к чему вы пришли в ходе работы над выбранной проблемой.
8
Составьте список литературы, которую вы использовали при написании исследовательской работы. Если вы проводили опросы и интервью или ставили опыты, то сделайте приложение, в котором отразите результаты ваших изысканий. Лучше всего с выводами, к которым вы пришли на основании полученных данных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/11/picture-40976.jpg)
Рабочая тетрадь "Юный исследователь"
Рабочая тетрадь "Юный исследователь" содержит в себе основы для мини исследования учащихся как на уроке, так и дома. (7 класс)...
Новые формы краеведческой деятельности или создание сайта юных исследователей истории
"Новые формы краеведческой деятельности или создание сайта юных исследователей истории" методический материал по истории и краеведческой деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/19/picture-49671.jpg)
Статья из газеты: из опыта работы детского эколого-биологического объединения "Юный исследователь", руководитель Беленкова Л. Э.
Статья отражает некоторые формы работы детского эколого-биологического объединения "Юный исследователь", методику проведённого исследования, результативность работы....
Памятка для юного исследователя
В памятке отмечено чем исследовательская работа отличается от реферата и на какие основные моменты нужно обратить внимание при научном исследовании....
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/02/picture-36818-1591104845.jpg)
Буклет "Памятка юному пешеходу", "Памятка юному пассажиру"
Буклет "Памятка юному пешеходу», «Памятка юному пассажиру» разработан на воспитательное мероприятие тематического месячника «Школа пешехода», где...