памятка для юного исследователя
консультация по биологии на тему
памятка для учащихся для проведения научного исследования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 3.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для юного исследователя
- Сформулировать цель – это значит задать вопрос, на который хотите дать ответ.
- Цель должна быть конкретной, а задачи доступными.
- Тема работы должна соответствовать ее цели, а формулировка должна быть краткой.
- Работа должна быть нужной и интересной.
- Наблюдение или опыт, результаты которых не занесены на бумагу – не существуют.
- Пишите подробно, подробность не повредит, а излишняя краткость, может сделать работу непонятной.
- Методика – это подробное описание всех мероприятий, которые были осуществлены.
- Используйте таблицы для занесения первичных данных – это очень удобно. Данные, приведенные в таблицах, необходимо описать словесно используя ссылку на таблицу. Таблицы, должны быть пронумерованы (римскими цифрами) и иметь название.
- Графики, рисунки, фотографии нумеруются арабскими цифрами.
- Не злоупотребляйте терминами.
- Работа должна содержать доказательства полученные путем сравнения новых данных с имеющимися в литературе.
- Выводы удобно формулировать по пунктам в соответствии с поставленными задачами.
- Текст работы должен быть грамотный. Язык работы должен быть научным, в одном стиле, точным, однозначным, вольности недопустимы.
- На титульном листе не должно быть рисунков, рамочек, открыток, фотографий – это признак дурного вкуса.
- Не злоупотребляйте в работе словом Я, повествование необходимо вести от третьего лица и лучше писать «В ходе наших исследований…, Нами…».
- Не пишите в работе все, что знаете об объекте исследования, пишите конкретную информацию, соответствующую теме.
- В обзоре литературы сведения должны быть изложены словами автора, приводите ссылки и цитаты.
- Вычитывайте работу, только исправив ошибки и опечатки, можно считать её готовой.
- Любой научный результат должен быть доступен всем.
- Работа должна иметь научное и практическое значение, научный результат не донесенный до читателя не существует.
Станция юных натуралистов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/11/picture-40976.jpg)
Рабочая тетрадь "Юный исследователь"
Рабочая тетрадь "Юный исследователь" содержит в себе основы для мини исследования учащихся как на уроке, так и дома. (7 класс)...
Новые формы краеведческой деятельности или создание сайта юных исследователей истории
"Новые формы краеведческой деятельности или создание сайта юных исследователей истории" методический материал по истории и краеведческой деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/19/picture-49671.jpg)
Статья из газеты: из опыта работы детского эколого-биологического объединения "Юный исследователь", руководитель Беленкова Л. Э.
Статья отражает некоторые формы работы детского эколого-биологического объединения "Юный исследователь", методику проведённого исследования, результативность работы....
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/14/picture-59385.jpg)
Образовательный проект летняя площадка Юный исследователь
Образовательный проект "Летняя площадка "Юный исследователь" имеет цель организации активного летнего отдыха учащихся, вызвает интерес учащихся основной школы к практическим занятиям химии...
Памятка для юного исследователя
В памятке отмечено чем исследовательская работа отличается от реферата и на какие основные моменты нужно обратить внимание при научном исследовании....