Анализ качества знаний
материал на тему

Изотова Валентина Иосифовна

На основе классификации учащихся по группам, по возможностям обучения, (по В.В.Воронковой) по итогам 1 четверти. Предмет СБО. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_kachestva_znaniy_2015-2016g.docx30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ качества знаний

(на основе классификации учащихся по группам, по возможностям обучения,

по В.В.Воронковой).

по итогам 1 четверти.

Предмет СБО.

Учитель: Изотова В.И.

2015 – 2016 уч.год.

1 группа – успешно овладевают материалом в процессе фронтального обучения.

2 группа – усваивают программный материал, но без помощи сделать элементарные выводы и обобщения не в состоянии.

3 группа – с трудом усваивают программный материал, нуждаются в разнообразных видах помощи (словесно – логический, наглядный и предметно – практический).

Процент качества знаний по СБО на конец 1 четверти остался на прежнем уровне, в сравнении с показателями на конец 2014-2015 учебного года за счет  познавательной активности, обусловленной применением  компьютерных технологий и практическим овладением обучающимися этими технологиями

Снижение качества знаний в 5 «а», 5 «б» обусловлено адаптацией к новому предмету. В  6 «а», 6 «б» классах по причине  пропуска учебных занятий обучающимися по причине болезни.  

Анализ качества знаний

(на основе классификации учащихся по группам,

по возможностям обучения, по В.В.Воронковой).

на конец 2015-2016 уч.года

Предмет СБО.

Учитель: Изотова В.И.

1 группа – успешно овладевают материалом в процессе фронтального обучения.

2 группа – усваивают программный материал, но без помощи сделать элементарные выводы и обобщения не в состоянии.

3 группа – с трудом усваивают программный материал, нуждаются в разнообразных видах помощи (словесно – логический, наглядный и предметно – практический).

Процент качества знаний по СБО на конец 2015-2016 учебного года увеличился на 3%, в сравнении с показателями на начало  2015-2016 учебного года за счет  познавательной активности, обусловленной применением  компьютерных технологий и практическим овладением обучающимися этими технологиями

Снижение качества знаний в 8 «б» обусловлено пропусками учебных занятий.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Сравнительный анализ качества знаний учащихся 6 класса по русскому языку

Данные результаты помогают оценить диапозон индивидуальных различий учеников класса, выявить наиболее одаренных учащихся и учащихся с низким уровнем усвоения знания.Благодаря такому анализу можно пров...

Сравнительный анализ качества знаний по русскому языку в 6 классе

Результаты сравнительного анализа позволяют оценить диапозон индивидуальных различий учеников класса, выявить наиболее одаренных учащихся и учащихся с низким уровнем усвоения учебного материала. Такой...

Анализ успевемости и качества знаний за2014-2015 учебный год

анализ успеваемости икачества знаний...

Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года

Дан краткий анализ качества знаний по немецкому языку за 2016-2019 года...

Анализ качества знаний

Анализ качества знаний...