Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС
методическая разработка на тему

Жупеева Елена Павловна

Данный материал поможет с легкостью проанализировать свои уроки в соответствии с требованиями на современном этапе обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ проведенного урока

Предмет________________________________   ОУ ________ класс ____________

                                                        «___» ________________  201г.

Цель урока:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины выбора цели___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для достижения цели планировалось решить задачи:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель урока  (достигнута, не достигнута)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Остались нерешенными задачи:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины, по которым не удалось решить задачи_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данный урок связан с предыдущим материалом (каким образом)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, с последующим материалом (каким образом) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При подготовке к уроку были учтены следующие особенности учащихся:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок состоял из следующих этапов:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лучшим образом был организован этап:__________________________________________________

Не удался этап________________________________________________________________________

Причины:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для решения задач использовались следующие организационные формы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наиболее удачно была выбрана форма:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для решения задач были использованы методы, приемы, средства:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наибольший эффект был получен с помощью (указать метод, прием)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименьший от использования (указать метод, прием)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На уроке учащиеся чувствовали себя:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я чувствовала себя:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что на данном уроке способствовало сохранению здоровья учащихся:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мною не были использованы следующие возможности (резервы) урока:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основе анализа урока ставлю перед собой следующие профессиональные задачи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись__________________

Расшифровка подписи ____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС Тема урока: Слово – основная единица языка.

Цели урока: - способствовать освоению понятия слово через филологический анализ стихотворения; способствовать формированию уважительного отношения к родному языку....

Преподавание технологии в условиях модернизации общего образования Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС Использование системно-деятельностного подхода на уроке технологии в 5 класс «Приготовление блюд из овощей»

Сохранение здоровья подрастающего поколения всегда было важнейшей задачей любого государства. Одним из результатов изучения предмета «Технология» является формирование ответственного отношения к сохра...

Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН, окружающего мира и чтения в начальной школе»

Мастер-класс :  «Технологическая карта как средство      организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН,...

Конспект и самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС, 1 класс.

Тема урока: «Ведение мяча на месте и в движении».Тип урока:  урок общеметодологической направленности.Цель урока: Совершенствование технических элементов: ловли и передачи мяча, ведения мяча на м...

Классификация методов и форм обучения, типы и структура уроков (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС)

Учитель химии Якимчик Е.Е.     ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Материалом для данной статьи послужила работа автора при подготовке к выступлению с докладом на заседании М...

Разработка проекта урока в соответствии с требованиями ФГОС и УМК; разработка технологической карты урока.

Технологическая карта урока рассматривается как проект учебного процесса, где дается полное описание этого процесса: от цели до результата. Автор приводит примеры различных технологических карт,взятых...

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Тема урока: Лексика. Культура речи. Слово и его лексическое значение

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    русский языкКласс:      5Тема урока:    Лексика. Культура речи. ...