Портфолио Королевой О.Ю.
материал

Петросян Оксана Юрьевна


Мое портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_petrosyan_o.yu_.doc123 КБ

Предварительный просмотр:

 

Раздел №1. Общие сведения об учителе

Фамилия, имя отчество учителя, год и место рождения

Петросян Оксана Юрьевна, 02.05.1990, г. Воронеж

Образование

высшее, ВГУ, 2013, юрист;

высшее, ВГПУ, 2018, учитель математики и информатики

Трудовой и педагогический стаж – 5 лет , 4 года 2 мес.

Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении  - 4 года 2 мес.

Повышение квалификации

  1. Государственное бюджетное учреждение профессионального дополнительного образования Воронежской области «Институт развития образования». «Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Математика)» в объеме 66 часов (регистраций номер 203-К от )
  2. Педагогический университет «Первое сентября» курсы повышения квалификации в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века» по теме: «Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС» в объеме 36 часов ( удостоверение DIG – TG – 1192338 от 30 июня 2016 года)
  3. Государственное бюджетное учреждение профессионального дополнительного образования Воронежской области «Институт развития образования». «Современные подходы к преподаванию математики в условиях реализации концепции развития математического образования в РФ» в объеме 24 часов (регистраций номер 06-20-4016 от 03 ноября 2016 года)

Почетные звания и награды, правительственные награды, грамоты, благодарственные письма

  • Благодарственное письмо депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ С.В.Чижова, 2015 г.
  • Благодарственное письмо депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ С.В.Чижова, 2016 г.
  • Благодарность за подготовку победителя VIII Всероссийских предметных олимпиад «SAPIENTI SAT» (приказ от 11 марта 2016 года № 16-19 центра выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи)
  • Благодарственное письмо за высокий уровень подготовки учеников, ставших призерами Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда» (приказ от 21 апреля 2016 года № 1309908-5643 центра онлайн-обучения Нетология-групп)
  • Благодарственное письмо за осознанность важности проведения воспитательной работы в области безопасности жизнедеятельности (приказ от 25 апреля 2016 года № 19830101-1/11 ООО «Новый урок»)

Раздел №2. Результаты педагогической деятельности.

Динамика учебных достижений обучающихся (за последние 3 года: успеваемость и качество знаний учащихся)

Год

Количество классов

Предмет

Средний балл

Качество знаний

2015-2016

Математика

3,86

65

2015-2016

Информатика

4,73

97,26

 Научно-методическая и инновационная деятельность учителя(с1.09.15г.)

Образовательная программа, по которой работает учитель

  • Программа по математике для 5-9 классов по учебникам И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Используемые учителем современные образовательные педагогические технологии

1.

Наименование технологии

Информационно-коммуникационная

Цель применения

Развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в современном информационном пространстве.

Компетенции, формируемые у обучающихся

Информационная, учебно-познавательная, социально-трудовая

Умения и навыки, формируемые у обучающихся

1.Умения самостоятельного приобретения недостающих знаний из разных источников (в том числе из мультимедийных энциклопедий и Интернета).

2.Умение использовать полученные знания для решения практических задач.

3.Приобретение коммуникативных умений, работая в группах.

4.Развитие исследовательских умений (выявление проблемы, сбор информации, анализ, проведение эксперимента и т.д.)

5.Развитие системного мышления.

6.Презентационное представление результатов деятельности.

2.

Наименование технологии

Здоровьесберегающая

Цель применения

Сохранение здоровья школьников

Компетенции, формируемые у обучающихся

Валеологическая, ценностно-мировоззренческая

Умения и навыки, формируемые у обучающихся

1.Умения правильного распределения времени и учебной нагрузки.

2.Умения действовать в чрезвычайной ситуации, в том числе способность оказать первую медицинскую помощь.

3.

Наименование технологии

Проблемно-развивающее обучение (проблемный метод преподавания Дж. Дьюи)

Цель применения

Содействовать развитию у учащихся критического мышления, возможности творчески осваивать новый опыт, поиску и определению учащимися собственных целей, созданию благоприятной социально-психологической атмосферы.

Компетенции, формируемые у обучающихся

Коммуникативная, общекультурная, речевая

Умения и навыки, формируемые у обучающихся

1.Умение нахождения и постановки проблемы.

2.Умение анализа, обобщения, поиска путей решения.

3.Умение аргументированного доказательства своей точки зрения.

4

Наименование технологии

Личностно-ориентированное обучение

Цель применения

Обеспечить и поддерживать процессы самопознания, самоактуализации и самореализации личности ребёнка. Развития его неповторимой индивидуальности.

Компетенции, формируемые у обучающихся

Коммуникативная, учебно-познавательная, ценностно-мировоззренческая,

профессиональная, речевая

Умения и навыки, формируемые у обучающихся

1.Умение работать по индивидуальному маршруту.

2.Умение использовать различные источники информации.

3.Умение самоорганизации учебного времени.

4.Коммуникативные умения

5

Наименование технологии

Разноуровневое обучение в условиях одного класса

Цель применения

Вовлечение каждого ученика в активную познавательную деятельность, развитие индивидуальных способностей учащихся, раскрытие их духовности.

Компетенции, формируемые у обучающихся

Учебно-познавательная, ценностно-мировоззренческая,  речевая

Умения и навыки, формируемые у обучающихся

1.Коммуникативные умения.

2.Умение самораспределения учебной деятельности.

3.Умение работать в малых группах.

6

Наименование технологии

Проектно-исследовательские технологии (технология мастерских (Л.С.Выготский, Г.К.Лозанов, И.П.Иванов, М.П.Щетинин)

Цель применения

Развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в современном информационном пространстве; развитие критического мышления и большей активности учащихся.

Компетенции, формируемые у обучающихся

Информационная, коммуникативная, языковая (лингвистическая),

общекультурная, речевая.

Умения и навыки, формируемые у обучающихся

1.Умения самостоятельного приобретения недостающих знаний из разных источников (в том числе из мультимедийных энциклопедий и Интернета).

2.Умения использования информационно-технических средств.

3.Развитие дивергентного мышления.

4.Приобретение коммуникативных умений, работая в группах.

5.Развитие исследовательских умений (выявление проблемы, сбор информации, анализ, проведение эксперимента и т.д.)

6.Умения классифицировать, систематизировать, обобщать.

7.Презентационное представление результатов деятельности.

7

Наименование технологии

Технология модульного и блочно-модульного обучения

Цель применения

Содействовать развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учётом индивидуальных способов проработки учебного материала.

Компетенции, формируемые у обучающихся

Информационная, языковая (лингвистическая), социально-трудовая.

Умения и навыки, формируемые у обучающихся

Умения самополагания, самопланирования, самоорганизации, самоконтроля.

8

Наименование технологии

Технология развития критического мышления

Цель применения

Формирование критического мышления в период расширения информационного пространства, аналитически-творческого подхода к любому материалу.

Компетенции, формируемые у обучающихся

Информационная, языковая (лингвистическая), коммуникативная, общекультурная.

Умения и навыки, формируемые у обучающихся

1.Умение вырабатывать собственное мнение.

2.Умение сотрудничать и работать в группах.

3.Умение выстраивать конструктивный диалог.

9

Наименование технологии

Технология «дебаты»

Цель применения

Формирование системного видения проблемы, активизация интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Компетенции, формируемые у обучающихся

Ценностно-мировоззренческая, коммуникативная, общекультурная, речевая.

Умения и навыки, формируемые у обучающихся

1.Умение действовать в непредсказуемых ситуациях.

2.Умение логически и критически мыслить.

3.Умение организации совместной деятельности.

4.Умение отстаивать собственную позицию.

5.Умение публичного выступления.

Тема индивидуального педагогического исследования, тема самообразования: «Технология проектного обучения – средство развития творческого мышления»

Участие в работе  методического объединения: выступление на заседании ШМО учителей математики, информатики и физики «Методика проектов»

Участие в методических и предметных неделях: 

  1. Игра «Клуб веселых и находчивых по математике» (09.12.2015)
  2. Математическая игра среди 6 классов (14.12.2016)

Раздел №4. Внеурочная деятельность по предмету.

Количество творческих работ, рефератов, учебно - исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету

Год

Класс (параллель)

Общее кол-во учащихся

Учащиеся, которые разработали проект или провели исследование

кол-во

% от числа обучаемых учителем школьников

2015-2016

5 А

28

28

100 %

5 Б , В

45

42

93,33%

Всего:

73

70

95,89 %

2016-2017

6 А

27

27

100 %

6  Б

20

21

65,24 %

6 В

21

21

100 %

Всего:

68

69

98,55 %

Тематика творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету

  • Исследование по теме: « История возниконовения дробей»
  • Исследование по теме: «Различные системы счисления»
  • Проект  «Сочини сказку про дроби»
  • Проект «Применение математики в моей семье»
  • Проект «Досье на процент»

Количество участников олимпиад и конкурсов разного уровня

Год

Класс (параллель)

Общее кол-во учащихся

Учащиеся, которые участвовали в олимпиадах и конкурсах различного уровня

кол-во

% от числа обучаемых учителем школьников

2015-2016

5 А

28

25

89,29 %

5 Б , В

45

38

84,44%

Всего:

73

63

86,3%

2016-2017

6 А

27

25

92,59 %

6  Б

21

18

85,71 %

6 В

21

20

95,24 %

Всего:

69

63

91,3 %

Достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, интеллектуальных марафонах различного уровня

Год

Наименование мероприятия

ФИО учащегося, класс

Итог участия

2015-2016

Всероссийская олимпиада по математике от поекта mega-talant.com

Родионов Вячеслав, 5 А

победитель

Всероссийская олимпиада по математике от поекта mega-talant.com

Шульгина Анастасия, 5А

победитель

Всероссийская олимпиада по математике от поекта mega-talant.com

Камынина Татьяна, 5 А

победитель

Всероссийская олимпиада по математике от поекта mega-talant.com

Никитина Екатерина, 5 В

победитель

Всероссийская олимпиада по математике от поекта mega-talant.com

Ольховая Екатерина, 5 А

победитель

Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» сезона III

Ольховая Екатерина, 5 А

призер

Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» сезона III

Родионов Вячеслав, 5 А

призер

Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» сезона III

Гумбатова Мария, 5 А

призер

2016-2017

VIII Всероссийская предметная олимпиада «SAPIENTI SAT» по математике

Калинин владимир, 6 Б

призер

VIII Всероссийская предметная олимпиада «SAPIENTI SAT» по математике

Ольховая Екатерина, 6 А

победитель

VIII Всероссийская предметная олимпиада «SAPIENTI SAT» по математике

Шульгина Анастасия, 6А

призер

Раздел №5. Профессиональная деятельность классного руководителя.

Критерий

Количество человек

% от общего числа учащихся в классе

количество учащихся, совершивших правонарушения, преступления

нет

охват учащихся кружковой, клубной, студийной работой, спортивными секциями (ОУ)

10

37

занятость учащихся в свободное от уроков время вне школы в учреждениях культуры, спорта, общественных объединениях

14

52

количество учащихся, не охваченных организованным досугом

3

11

социальная активность: участие в районных, областных, российских мероприятиях (соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях)

10

37

успеваемость учащихся

7 отличников

9 хорошистов

9 троечников

2 человек с неудовлетворительной оценкой

26

33

33

8

учатся на 4 и 5

16

59

Наличие воспитательной программы, обеспечивающей возможности для личностного развития ребенка

Второй год я являюсь классным руководителем ныне 6 А класса. Основной целью своей работы считаю создание благоприятного психологического климата для творческого и  интеллектуального развития способностей каждого ученика, а также  условий для адаптации личности в социальном пространстве с возможностью наиболее полной самореализации.

Как классный руководитель я учитываю психолого - педагогические особенности детей в своей деятельности. Для выявления уровня психологической атмосферы в классе провожу, социометрические исследования, анкетирование. Результат исследования свидетельствует о теплом, благоприятном климате в коллективе. На основе этого планирую свою учебную и воспитательную работу. Так для повышения уровня организованности и ответственности провожу в классе различные тренинги,  привлекая к решению данной проблемы и родителей. Результаты диагностики  указывают на наличие положительного климата в классе, высокий уровень мотивации детей к обучению. В классе стабильно функционирует система самоуправления: дети принимают участие в выборах актива, распределяют обязанности, разрабатывают сценарии внеклассных мероприятий, организуют дежурство по  классу. Такие коллективные дела, а особенно победы в общешкольных конкурсах, организуют детей, способствуют сплочению коллектива.

          Я отмечаю открытое и доброжелательное отношение со стороны детей. Чтобы поддерживать такую атмосферу, мы с ребятами проводим походы и экскурсии на природу осенью и весной. Одним из важных компонентов считаю целенаправленную работу по воспитанию патриотизма и нравственных качеств. Вовлекаю родителей в совместную со школой  образовательную деятельность. Основные  формы  работы с родителями – общение на классных родительских собраниях, тренинги,  индивидуальные беседы, проведение внеклассных мероприятий совместно с родителями.

         В своей работе использую электронный журнал, с помощью которого обучающиеся осуществляют самоконтроль, а родители следят за успеваемостью детей.  

          Мои  отношения с коллегами строятся на взаимном  доверии и сотрудничестве. С целью обмена опытом, выступаю с сообщениями по вопросам преподавания своего предмета на заседаниях МО. Обмениваюсь опытом работы по предмету, как педагог принимаю участие в подготовке и проведении различных школьных мероприятий. В нашем педагогическом коллективе сформирована атмосфера взаимоуважения и взаимопомощи.

Считаю важным аспектом анализ воспитательной работы. С целью диагностики и контроля результатов социально значимой деятельности обучающихся использую различные экспресс-методики, тесты, диагностики: тест школьной тревожности Филипса (методика переведена и адаптирована Е. В. Новиковой), оценка психологической атмосферы в группе (автор Ф. Фидлер), диагностика способностей школьников (методика В.В. Синявского и Б.А. Федоришина), методика незаконченных предложений ,составленная М. Р. Битяновой и А. Ф. Шадурой, методика «ситуация выбора (разработана профессором Л.В. Байбородовой), дифференциально-диагностический опросник Е.Климова (тип профессии) с целью изучения направленности личности учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок ИЗО/литература 5 класс "Художественный образ в сказке Х.К.Андерсена "Снежная королева"

Урок представляет интеграцию таких дисциплин как изобразительное искусство и литература. Дети работают над одной целью, но решают задачи по двум направлениям одновременно....

Сценарий новогоднего конкурса для девочек 8 - 11 классов "Снежная королева"

Данный тип сценария относится к внеклассной/внеурочной деятельности, мной он проводился, как городской новогодний конкурс для девочек старших классов. Надеюсь, каждый из вас найдет в нем что-то, что м...

Презентация к уроку литературы в 5 классе "Великая сила любви в сказке Снежная королева Г.Андерсена"

Это презентация поможет в проведении урока литературы по творчеству Г.Андерсена...

Открытый урок по литературе и математике в 6 классе "Урок-путешествие Герды в страну Снежной королевы по сказке Х.К. Андерсена "Снежная королева".

Конспект  интегрированного урока по литературе и математике  в 6а  классе учителей школы Шурчковой Л.В, Тимошенко Е.А.ГБС (К) ОУ  № 487 Выборгского района С-Пб  Конспект ...

Видео-урок «Королева Виктория: великая королева великой страны»

Урок с использованием видео фильма "Молодая Виктория" на английском языке....