Эссе "Я - учитель"
статья на тему

Алматова Вера Викторовна

Данный материал опубликован для участия в региональном этапе конкурса "Учитель года 2017".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon esse_almatovoy.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе  «Я - учитель»

Алматова Вера Викторовна,

учитель английского языка

Уж девятнадцать лет как школою дышу.

Здесь моё сердце, отданное детям.

Я этой фразой очень дорожу

И чувствую себя за всё в ответе.

Хочу, чтоб нация была сильна,

Крепка здоровьем – телом и душою.

А молодость страны была умна,

Желание это – самое большое.

Хочу, чтоб помнили они всегда

Семью, откуда вышли родом.

И, к прошлым обратясь годам,

Гордились бы своим народом!

Мечтаю, чтоб в российской школе

Был счастлив каждый ученик.

Чтоб утром шёл по доброй воле

И не боялся за дневник.

Пусть не боится говорить,

И, если надо, получать советы.

Ну, а учитель должен рядом быть,

Но не давать готовые ответы.

Свою концепцию сложила я давно:

Равнение на успех – и свой, и детский.

Жить творчески мне свыше суждено.

Таков закон мой в жизни веский!

Мои принципы.

Стараюсь:

  • Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремление к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.
  • Расти профессионально, быть в курсе всех последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.
  •  Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции: не имея мира в собственной душе, нельзя его дать другим.
  • Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным, и снисходительным.
  •  Жить легко, просто и радостно.

Помню:

  • «Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения».
  •  Всегда есть тот, кому нужна моя помощь.
  •  Великая миссия женщины нести в мир любовь, красоту и гармонию.

        - Коллектив – это тоже семья. Укреплять  мир нашей семьи                                      добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.

Стремлюсь:

  • Любить ребенка таким, какой он есть.
  •  Уважать в каждом ребенке личность, воспитывая в нём чувство достоинства и ответственности за себя и за свои поступки.
  •  Мотивировать, поощрять, одобрять ребенка.
  •  Верить в возможности каждого ребенка, находить его сильные стороны.

    - Опираться  на духовное взаимодействие.

     

«Достучаться до каждого сердца

Тех, кого ты решился учить,

И откроется тайная дверца

К душам тех, кого смог полюбить!»

                                           (Марк Львовский)

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...