Конспект занятия «Работа «Голубь мира» в технике торцевания, приуроченная к празднованию Международного дня мира»
план-конспект на тему
Работа "Голубь мира" может быть выполнена как к Международному дню мира, который отмечается 21 сентября, так и к Дню Победы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия "Голубь мира" в технике торцевания | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Работа «Голубь мира» в технике торцевания, приуроченная к празднованию Международного дня мира»
Педагог: Коковина Юлия Александровна, педагог дополнительного образования
Дата: 21 сентября 2016 года
Возраст детей: 6-7 лет
Название программы: Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности «Мастерилка»
Раздел: Торцевание
Тема: Торцевание на картоне
Место проведения: с/п Ровесник, учебный кабинет
Тип занятия: занятие изучения, усвоения нового материала (занятие открытия нового знания)
Цель: Сформировать знания о празднике Международный день мира и о технике торцевания на картоне.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить учащихся с историей возникновения праздника «Международный день мира»;
- познакомить учащихся с новой техникой декоративно-прикладного искусства – «торцевание»;
Развивающие:
- развить усидчивость, внимание, аккуратность;
- развить мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитать любовь к ближним;
- воспитать бережное отношение к труду, любовь к красоте, выполненной руками человека.
Планируемые результаты: Дети знают о празднике – Международный день мира, знают порядок выполнения работы в технике торцевания, используют необходимые материалы и инструменты.
Оборудование: цветной картон, гофрированная бумага белого, черного и красного цвета, ножницы, клей ПВА, шаблоны летящего голубя, простой карандаш, компьютер, презентация Microsoft Office Power Point
Этап занятия, задачи этапа | Методы, средства и формы | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
Организационный | Словесный | Приветствие педагога | Организация рабочего места | коммуникативные (диалог) |
Постановка цели занятия | Словесный, наглядный Фронтальный Объяснительно-иллюстративный | Рассказ о празднике «Международный день мира» с использование презентации | Внимательно слушают, отвечают на вопросы, сами задают вопросы | познавательные (работа с информацией, постановка проблемы) коммуникативные (постановка вопросов) личностные (смыслообразование) регулятивные (целеполагание) |
Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (правил, понятий, алгоритмов…) | Наглядный Объяснительно-иллюстративный Репродуктивный | Знакомит с новой техникой – торцевание, показывает образцы работ, рассказывает по технологической карте порядок выполнения работы | Рассматривают образцы, технологические карты, составляют план выполнения работы с помощью педагога, пробуют выполнить одну деталь | познавательные (работа с информацией, постановка и решение проблем) коммуникативные (планирование учебного процесса с педагогом и сверстниками) |
Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков | Практический Индивидуальный Репродуктивный | Наблюдает за процессом выполнения, корректирует действия детей, если это необходимо | Выполняют работу по составленному плану, используя технологическую карту | личностные (нравственно-этическая ориентация) регулятивные (самоконтроль, коррекция на основе контроля) познавательные (работа с информацией, решение проблем) |
Динамическая пауза | Практический | Показывает упражнения | Дети повторяют упражнения | личностные (нравственно-этическая ориентация) |
Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов | Словесный, Фронтальный | Задает вопросы детям: Что нового узнали? Что запомнили? Чему научились? | Дети отвечают на вопросы | личностные (смыслообразование) регулятивные (контроль) познавательные (анализ, обобщение) коммуникативные (умение выражать свои мысли) |
Рефлексия деятельности | Словесный Индивидуально-фронтальный | Задает вопросы: Какова цель занятия? Достигнута ли она? Какие были трудности в выполнении? Что больше всего понравилось? Что больше всего запомнилось? На что стоит обратить внимание на следующих занятиях по этой теме? | Отвечают на вопросы, анализируют занятие, оценивают свою работу. | регулятивные (самоконтроль, оценка) познавательные (анализ, обобщение) коммуникативные (умение выражать свои мысли) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру для детей дошкольного возраста "По страницам Красной книги"
Занятие-проект (краткосрочный).Тип урока: иформационно-творческий.Решение проектной задачи требует коллективно – распределённой деятельности обучающихся – работы в малых группах. (Оформлен...
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе.
Тема «Деревья»Цель: обогащать представления детей о деревьях, рассматривать, обследовать, узнавать в природе и на картинках, различать их, называть.Задачи:- закреплять знания детей о харак...
План - конспект занятия на тему: Рисование в технике гуашь «Голубь»
Закрепляем знания о свойствах гуаши, способах работы с ней....
Конспект занятия по теме: «Работа над техникой исполнения прыжков в классическом танце и акробатике»
Возраст обучающихся :13-14лет, 8 –й год обученияМесто занятия в программе: Январь, 8-ой год обучения, занятие длится 3 академических часа.Цель: совершенствование техники исполнения больших прыжков в к...
Конспект НОД, подготовительная к школе группа, тема: "Страны и континенты. Австралия" план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Образовательные цели: уточнение, активизация и актуализация словаря по теме "Страны и континенты. Австралия"; совершенствование грамматического строя речи Развивающие цели: развит...
Конспект занятия секции "Футбол": Ознакомление с техникой безопасности при проведении занятий по футболу.
Материал знакомит с техникой безопасности при игре в футбол...
Сценарий мероприятия, приуроченного к празднованию международного дня π "Интеллектуально-развлекательная викторина «Математики»"
Сценарий мероприятия, приуроченного к празднованию международного дня π "Интеллектуально-развлекательная викторина «Математики»"...