Самоанализ профессиональной деятельности
материал по теме
Самоанализ профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Центр диагностики и консультирования «Участие» территориальное структурное подразделение «Северо-Восток» Доклад на тему Самоанализ профессиональной деятельности педагог-психолог Федорова Ю.Н.
Образование: высшее профессиональное, МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии, год окончания - 2014 Общий стаж работы: 4 года и 5 месяцев стаж работы в должности «педагог-психолог»: 3 года и 3 месяца Профессиональная деятельность в ЦДиК «Участие» ТСП «Северо-Восток»: Работа по программам «Нейропсихологическая коррекция дефицитарности ВПФ у детей старшего дошкольного возраста» (Федорова Ю.Н.) «Нейропсихологическая коррекция детей младшего школьного возраста» (Емелин А.А.)
Направления практической работы 1. Работа с детьми (коррекция) Общее количество – 36 человек
Дети старшего дошкольного возраста
Дети младшего школьного возраста
2. Разовые консультации с проведением нейропсихологической диагностики детей 3. Работа с родителями детей, задействованных в коррекционном процессе (консультации после занятий с детьми, проведение совместных занятий, дистанционное консультирование родителей)
Направления научной и методической деятельности 1. публикации:
2. Выступления: - конференции «Ломоносов-2013», «Ломоносов-2014», предстоящая конференция «Ломоносов-2015». Место проведения – МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии; - мастер-класс на тему «Использование приемов и методов нейропсихологической коррекции при работе с детьми» в рамках декады «Независимая жизнь детей с ограниченными возможностями», декабрь 2014г. Место проведения – ЦДиК «Участие», ТСП «Северо-Восток»; - составление плана-конспекта к фильму «Нейропсихологическое обследование ребенка», проводимое Цветковой Л.С., к семинару. Место проведения – ЦДиК «Участие», 2014 г.
3. Повышение квалификации по теме самообразования «Эмоциональные и личностные расстройства у детей» - посещение курса лекций доцента, к.п.н. Бардышевской М.К. - ознакомление с литературой по проблеме
Методы и приемы, используемые в практической работе: - нейропсихологический подход к коррекции в детском возрасте (работы Ахутиной Т.В., Пылаевой Н.М., Семенович А.В., Микадзе Ю.В. Цветковой Л.С., Цыганок А.А.); - использование игровых технологий - использование здоровьесберегающих технологий: - комплекс кинезиологических упражнений «Гимнастика мозга»; - коммуникативные игры в групповых занятиях; - задания по художественному творчеству (аппликации, оригами, рисование, лепка).
Достигнутые результаты - наблюдается положительная динамика в коррекции развития ВПФ детей, выявленная с помощью следящей и промежуточной диагностики; - отмечаются положительные тенденции в развитии профессиональной компетенции, во многом обусловленные представленной возможностью консультаций с другими специалистами Центра - саморефлексия позволяет отметить положительные тенденции в личностном развитии
Актуальные трудности - необходимость дальнейшего формирования профессиональных компетенций - недостаточная мотивированность родителей на совместное преодоление трудностей ребенка - чрезмерная встревоженность родителей «ненормальным» развитием ребенка (возведение нормативных показателей несформированности ВПФ в ранг «патологических»)
План личностного и профессионального развития определяется диапазоном выявленных в процессе работы трудностей: - повышение профессиональной компетенции с помощью ознакомления с литературой, посещения курсов повышения квалификации; - повышение педагогической квалификации.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ профессиональной деятельности
Самоанализ профессиональной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/03/picture-55288.jpg)
Самоанализ профессиональной деятельности
Самоанализ профессиональной деятельности для аттестации на высшую категорию, описание системно-деятельностного подхода в обучении математики и информатики....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/05/picture-45185.jpg)
Самоанализ профессиональной деятельности
Уважаемые коллеги! 25 марта 2012 г., я завершила прохождение процедуры аттестации по модели "Аттестационная сессия". Как показала практика, наибольшее количество вопросов и затруднений вызвал Сам...
Самоанализ профессиональной деятельности
Самоанализ профессиональной деятельности учителя физической культуры МБОУ «Кош-Агачская основная общеобразовательная...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/30/picture-192128-1359544875.jpg)
Самоанализ профессиональной деятельности
Мое педагогическое кредо наиболее точно выражается словамиА. Дистервега: «Повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя»....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-199423-1360497235.jpg)
Самоанализ профессиональной деятельности
Самоанализ для подтверждения высшей квалификационной категории...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/16/picture-20035-1513438966.jpg)
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя) ...