Самоанализ профессиональной деятельности
материал по теме

Федорова Юлия Николаевна

Самоанализ профессиональной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_fedorova_mo.ppt1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Центр диагностики и консультирования «Участие» территориальное структурное подразделение «Северо-Восток» Доклад на тему Самоанализ профессиональной деятельности педагог-психолог Федорова Ю.Н.

Слайд 2

Центр диагностики и консультирования «Участие» территориальное структурное подразделение «Северо-Восток» Доклад на тему Самоанализ профессиональной деятельности педагог-психолог Федорова Ю.Н.

Слайд 3

Образование: высшее профессиональное, МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии, год окончания - 2014 Общий стаж работы: 4 года и 5 месяцев стаж работы в должности «педагог-психолог»: 3 года и 3 месяца Профессиональная деятельность в ЦДиК «Участие» ТСП «Северо-Восток»: Работа по программам «Нейропсихологическая коррекция дефицитарности ВПФ у детей старшего дошкольного возраста» (Федорова Ю.Н.) «Нейропсихологическая коррекция детей младшего школьного возраста» (Емелин А.А.)

Слайд 4

Направления практической работы 1. Работа с детьми (коррекция) Общее количество – 36 человек

Слайд 5

Дети старшего дошкольного возраста

Слайд 6

Дети младшего школьного возраста

Слайд 7

2. Разовые консультации с проведением нейропсихологической диагностики детей 3. Работа с родителями детей, задействованных в коррекционном процессе (консультации после занятий с детьми, проведение совместных занятий, дистанционное консультирование родителей)

Слайд 8

Направления научной и методической деятельности 1. публикации:

Слайд 9

2. Выступления: - конференции «Ломоносов-2013», «Ломоносов-2014», предстоящая конференция «Ломоносов-2015». Место проведения – МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии; - мастер-класс на тему «Использование приемов и методов нейропсихологической коррекции при работе с детьми» в рамках декады «Независимая жизнь детей с ограниченными возможностями», декабрь 2014г. Место проведения – ЦДиК «Участие», ТСП «Северо-Восток»; - составление плана-конспекта к фильму «Нейропсихологическое обследование ребенка», проводимое Цветковой Л.С., к семинару. Место проведения – ЦДиК «Участие», 2014 г.

Слайд 10

3. Повышение квалификации по теме самообразования «Эмоциональные и личностные расстройства у детей» - посещение курса лекций доцента, к.п.н. Бардышевской М.К. - ознакомление с литературой по проблеме

Слайд 11

Методы и приемы, используемые в практической работе: - нейропсихологический подход к коррекции в детском возрасте (работы Ахутиной Т.В., Пылаевой Н.М., Семенович А.В., Микадзе Ю.В. Цветковой Л.С., Цыганок А.А.); - использование игровых технологий - использование здоровьесберегающих технологий: - комплекс кинезиологических упражнений «Гимнастика мозга»; - коммуникативные игры в групповых занятиях; - задания по художественному творчеству (аппликации, оригами, рисование, лепка).

Слайд 12

Достигнутые результаты - наблюдается положительная динамика в коррекции развития ВПФ детей, выявленная с помощью следящей и промежуточной диагностики; - отмечаются положительные тенденции в развитии профессиональной компетенции, во многом обусловленные представленной возможностью консультаций с другими специалистами Центра - саморефлексия позволяет отметить положительные тенденции в личностном развитии

Слайд 13

Актуальные трудности - необходимость дальнейшего формирования профессиональных компетенций - недостаточная мотивированность родителей на совместное преодоление трудностей ребенка - чрезмерная встревоженность родителей «ненормальным» развитием ребенка (возведение нормативных показателей несформированности ВПФ в ранг «патологических»)

Слайд 14

План личностного и профессионального развития определяется диапазоном выявленных в процессе работы трудностей: - повышение профессиональной компетенции с помощью ознакомления с литературой, посещения курсов повышения квалификации; - повышение педагогической квалификации.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ профессиональной деятельности

Самоанализ профессиональной деятельности...

Самоанализ профессиональной деятельности

Самоанализ профессиональной деятельности для аттестации на высшую категорию, описание системно-деятельностного подхода в обучении математики и информатики....

Самоанализ профессиональной деятельности

Уважаемые коллеги! 25 марта 2012 г., я завершила прохождение процедуры аттестации по модели "Аттестационная сессия". Как показала практика, наибольшее количество вопросов и затруднений вызвал Сам...

Самоанализ профессиональной деятельности

Самоанализ профессиональной деятельности учителя физической культуры МБОУ «Кош-Агачская основная общеобразовательная...

Самоанализ профессиональной деятельности

Мое педагогическое кредо наиболее точно выражается словамиА. Дистервега: «Повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя»....

Самоанализ профессиональной деятельности

Самоанализ для подтверждения высшей квалификационной категории...

СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)

СТРУКТУРА   САМОАНАЛИЗА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПЕДАГОГА(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя) ...