К аттестации.Аналитическая справка
материал на тему

Полуднева Виктория Геннадьевна

Образец написания аналитической справки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analitika_poludneva_v.g.docx16.41 КБ

Предварительный просмотр:

Использование ИКТ в образовательном процессе

Использование компьютера в педагогической деятельности позволяет повысить степень наглядности при изложении учебного материала, при наличии обратной связи осуществлять коррекцию ошибок при выполнении проверочных или практических работ, его возможности способствуют систематизации, структуризации учебного материала, моделированию учебного процесса и т.д. Современный урок ценен не столько получаемой на нем информацией, сколько обучением в ходе его приёмам работы с информацией: добывания, систематизации, обмена, эстетического оформления результатов. Компьютер является средством самоконтроля, тренажа знаний, презентации результатов собственной деятельности.

Уроки русского языка и литературы с компьютерной поддержкой являются наиболее интересным и важным показателем внедрения ИКТ в учебный процесс. Полуднева В.Г.на уроках применяются следующие приёмы применения компьютерных технологий:

1. Компьютерные тесты, предназначенные для контроля за уровнем усвоения знаний учащихся.

2.Создание слайдов с текстовым изображением. Ученики, используя словари, энциклопедии, представленные на дисках, создают слайды по следующим разделам:

- словарно-орфографическая работа;

- работа с литературной статьей;

-обзор творчества поэта, писателя;

- изучение любого раздела языка и т.д.

3. Использование учителем при объяснении учебного материала новейшей информации, заимствованной из сети ИНТЕРНЕТ.

4. Интернет-олимпиады.

5. Выполнение творческих и научно-исследовательских работ на персональном компьютере с возможностью проверки этих работ учителем и для дальнейшего использования данного материала в учебном процессе.

6. Компьютерная демонстрация мультимедийного урока или отдельной его части.

7. Защита  рефератов и проектных работ  в виде презентации…

8.При изложении нового материала — визуализация знаний (демонстрационно - энциклопедические программы; программа презентаций PowerPoint);

9.В закреплении программного материала (тренинг — разнообразные обучающие программы);

10. В системе контроля и проверки (тестирование с оцениванием);

11. В самостоятельной работе;

12. В проведении интегрированных уроков;

13. В формировании и развитии творческих способностей учащихся.

 Кабинет Полудневой В.Г.. оснащён современным техническим оборудованием, которое активно применяется на уроках. В нём собран богатейший методический и дидактический материал по курсам русского языка, литературы, МХК.

Формы использования  Полудневой В.Г.

1.

Дистанционное обучение на КПК. Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку.

2.

Дистанционное обучение на КПК. Дополнительная профессиональная программа с использованием дистанционных образовательных технологий  “Совершенствование орфографических умений, навыков учащихся с использованием опорных схем “

3.

Систематическая работа с  персональным   сайтом.

4.

 Наличие электронного  портфолио.

5.

Персональная страница  в сетевом образовательном сообществе.

6.

Создание и публикация ЦОР.

7.

Победа  во Всероссийском конкурсе методических разработок по предмету в виде презентаций по УУД.  

8.

Участие  учеников  6 Б класса Гришина Николая и Панкратова Никиты  во Всероссийской интернет-олимпиаде имени Кирилла и Мефодия по русскому языку.

9.

Победа 2 место ученицы 6 Б класса Пажетных Марии во Всероссийском онлайн-тестированнии по литературе Тотал ТесстАпрель2017г.

10.

Победы (1и 2 места) учениц 6 класса Б и 7 А класса   Скворцовой Татьяны. и Пирцул Полины в Интернет-олимпиаде по русскому языку Образовательного портала “Пять с плюсом”

11.

Применение ЦОР на уроках русского языка и литературы.

Вся эта работа способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению русского языка и литературы.

Полудева В.Г. на уроках русского языка и литературы использует следующие электронные учебники:

Список электронных учебных пособий, используемых в учебном процессе:

- электронный учебник «Русская литература для 5  класса» из серии «Кирилл и Мефодий»;

- электронный учебник «Русская литература для 6  класса» из серии «Кирилл и Мефодий»;

- электронный сборник контрольных работ (автор Н.Ткаченко);

- электронное пособие «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ» (автор Н.Кабанова);

- электронное пособие «Профильное образование в школе: теория и практика»;

- электронный учебник «Выдающиеся мысли человечества».

Кроме этого, учитель сотрудничает с модельной библиотекой, где  имеются электронные энциклопедии Кирилла и Мефодия, словари иностранных слов, видеотека с фильмами на произведения классической литературы.

Также пользуется ресурсами Интернет (см. страницу «Цифровые образовательные ресурсы»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по результатам проведения декады химии

Декада под названием «Химический калейдоскоп» проходила в школе  с 14.10 по 24.10.10.Был проведён цикл мероприятий, направленных на достижение поставленной цели.Цель:1. Актуализировать знания уча...

Справка об организации логопедического пункта

После проведения логопедического обследования всегда учитель-логопед готовит справку для школьног психолого-медико-педагогического консилиума.Предлагаю вариант такой справки....

Справки по внутришкольному контролю

Справки по воспитательной работе...

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 6Б класса. Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей".

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме"   Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей". Аналитическая справка по результатам опроса ро...