Программа по ВР 2016-2017 гг.
классный час (7 класс) на тему

Кривилева Светлана Николаевна

Программа по ВР 2016-2017 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_vr_2016-2017_gg.docx118.62 КБ

Предварительный просмотр:

     

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Гимназия №26»

«Принято»

Педагогическим советом

протокол от  29.08.2016 г. № 1

Введено приказом от_________2016 г. № ___                        

Директор МБОУ «Гимназия №26»

______________     А.Л.Сальников

             

 

Программа

воспитательной работы 7 Г класса

«Согласовано»

Заместитель директора Ахмадеева Я.А. от 29.08.2016 г.

 Подпись __________________                    

                                                                                                           г. Набережные Челны

2016-2017 учебный год

Программа

воспитательной работы МБОУ «Гимназия№26» на 2016-2017 учебный год

Тема воспитательной работы гимназии: «Внедрение современных воспитательных технологий в процессе личностно-ориентированного обучения  в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения «Сопровождение формирования метапредметных результатов в процессе  внеурочной деятельности», обусловленной  требованиями внедрения ФГОС НОО и ООО.  

Цель воспитательной работы:

Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и  культурных традиций.

Задачи воспитательного процесса:

  • продолжить работу по формированию человека – гражданина, патриота своей Родины; обеспечить системный подход формирования гражданской позиции гимназиста;  

  • активизировать деятельность по формированию культуры здорового образа жизни и профилактике детского травматизма;

  • сохранять и укреплять традиции гимназии по духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения;

  • продолжить деятельность по профилактике правонарушений и негативных явлений в среде несовершеннолетних; расширить работу по внедрению антикоррупционной программы;

  • создать условия для роста инициативы, самостоятельности, чувства ответственности учащихся в процессе развития системы Школьного Совета Учащихся (ШСУ);

  • воспитывать  человека, владеющего культурой общения, бесконфликтными формами поведения, обладающего организаторскими навыками;

  • активизировать  профориентационную  деятельность с учащимися;

  • продолжать активно вовлекать  родителей в процесс жизнедеятельности гимназии, продолжение формирования системы работы с родителями и общественностью;

  • изучение,  обобщение и распространение  передового опыта  классных руководителей через участие в городских конкурсах, смотрах и программах;

  • эффективно использовать имеющуюся в школе учебно-методическую и материально-техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал;

  • работа  в рамках военно-патриотического воспитания учащихся;

  • организация внеурочной деятельности учащихся в соответствии с пакетом документов ФГОС нового поколения;

  • поиск новых форм и методов профилактики безнадзорности и негативных явлений среди несовершеннолетних; по профилактике суицидального поведения;

  • совершенствование форм и методов внеурочной работы в классных коллективах;

  • совершенствовать деятельность по национальному воспитанию, шире использовать возможности нашей многонациональной Республики, увеличить количество учащихся, побывавших на экскурсиях в национальных святынях: Булгарах, Свияжске и т.д.;

  • содействовать развитию детского общественного движения, активизировать деятельность учащихся в СШС, ДГД и вновь выбранных  органов ученического самоуправления гимназии;

  • увеличить количество учащихся, участвующих в физкультурно-массовой работе в рамках пропаганды ЗОЖ;

  • продолжить поиск новых методов и форм работы по организации безопасности дорожного движения;

  • совершенствовать организационно-координационную работу с родительской общественностью;

  • контрольно-диагностическая деятельность в рамках внутришкольного инспектирования.

Исходя из анализа деятельности 2015-2016 учебного года были определены следующие приоритетные направления воспитательной работы на 2015-2016 учебный год:

  • Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних:

- профилактика правонарушений и негативных проявлений;

- профилактика ПАВ;

- профилактика суицида;

- профилактика экстремизма и терроризма;

- профилактика ДДТ.

  • Военно-патриотическая деятельность.

  • Научно-познавательная деятельность.

  • Художественно-эстетическая деятельность.

  • Социальная, общественно-полезная деятельность.

  • Спортивно-оздоровительная деятельность.

Планируемые результаты воспитательной работы

Направление деятельности

Мероприятие, краткое содержание

Ответственные

Сроки проведения

Отметка об исполнении

1

1.1. Профилактика правонарушений и  негативных проявлений  среди несовершеннолетних

Работа с учащимися

Всероссийская акция «Время доверять», посвященная 5-летию работы Всероссийского детского телефона доверия:8-800-2000-122

АхмадееваЯ.А., заместитель директора по ВР,  Кривилева С.Н., Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х.,

сентябрь

Проведении классного часа в рамках акции «Праздник трезвости». «Пиво. Безвредно ли?»-  раздача памяток  о вреде пива.

(7Г класс)

Кривилева С.Н. , Яковлева Г.С.,

Кондрашина Д.Х. педагоги - психологи

сентябрь

Выявление «группы риска» из числа учащихся образовательной организации

Ахмадеева Я.А.,

зам. директора по ВР

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х.,  педагоги - психологи

сентябрь

Посещение на дому учащихся, состоящих на всех видах учета – ВШУ, КДН, т.е. «группа риска». Учащиеся и родители «группы риска».

Ахмадеева Я.А.,

зам. директора по ВР

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х.,  педагоги - психологи

В течение всего года, по мере необходимости.

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет 1-11 кл. (7Г класс)

Специалисты  IT-парка,            Кривилева С.Н.

октябрь

Интерактивные занятия по профилактике социально-негативных явлений. Интерактивные занятия по формированию позитивных жизненных навыков у учащихся 5-11 класс

Специалисты МБУ «ЦППП «Диалог», психологи гимназии

В течение года

по запросу

Диагностика с  целью   выявления подростков          группы  риска  по деструктивному поведению (создание списка учащихся группы риска)

1-11класс

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х., психологи

В течение года

Школьный штаб профилактики, совместно с отрядом ОППН «Фортуна»

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР, Хтупанкина И.С.,соц.педагог

Раз в месяц

Посещение на дому учащихся, состоящих на всех видах учета – ВШУ, ПДН, «группа риска»

6-11 классы

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,  Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х., психологи,

инспектор ПДН.

По мере необходимости

Мониторинг по социально-негативным явлениям среди школьников и подростков (8-17 лет)

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х., психологическая служба гимназии

октябрь –

ноябрь

Проведение открытых уроков по учебным предметам антикоррупционной направленности

Руководители МО

В течение года

Встречи с работниками правоохранительных органов (представители прокуратуры, инспектора ПДН ОП №3 «Центральный») (5-10 классы)

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР

В течение года

Классные часы «Знаешь ли ты закон»

5-11 классы (7Г класс)

Кривилева С.Н.

Декабрь

Конкурс плакатов антикоррупционной направленности (5-8 классы)

Дубкова Е.А., педагог-организатор,  

СШУ

декабрь

1.2. Профилактика ПАВ

Встречи с ответственными отдела пропаганды: СПИД-центра, наркологического диспансера, МБУ ЦПППП «Диалог»,  МБОУ «ЦПМСС № 85»

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР

В течение года

Сотрудничество с городским  ЦПМСС № 85. Оценка выраженности вероятных видов зависимости у подростков (компьютерная диагностика на базе школы) Работа с выявленной «группой риска». Учащиеся 7,8 классов.

Кривилева С.Н.    Яковлева Г.С.,  педагог - психолог

Сентябрь -ноябрь

Сотрудничество с НЧНД. Приглашение специалиста из НЧНД. Учащиеся 7,8 классов

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР

Октябрь, февраль.

Проведение классных часов по профилактике

ПАФ 1-11 классы (7Г класс)

Кривилева С.Н.

1 раз в четверть

Работа кабинета по профилактике злоупотребления ПАВ  5-11 классы

Хтупанкина И.С., педагог-организатор

В течение года

Работа агитбригады по профилактике ПАВ (спектакль) 5-8 классы

Спектакль «Иван царевич и табакерка»

Дубкова Е.А., педагог-организатор,  Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х., психологи

В течение года

1.3. Профилактика суицида

Классный час «Жизнь одна» по профилактике суицидального поведения (7Г класс)

Кривилева С.Н.,

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х., психологи

1 раз в четверть

Диагностика суицидального поведения учащихся «группы риска» и   психологическое сопровождение учащихся и родителей  «группы риска» согласно плану  педагога-психолога.

Учащиеся и родители «группы риска».

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х., психологи

По мере выявления

1.4. Профилактика экстремизма и терроризма

Классные часы, в рамках месячника «Экстремизму нет!», направленные на развитие у учащихся толерантности для учащихся

1-11 классы (7Г класс)

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х., психологи

Кривилева С.Н.

Сентябрь

в течение месяца

Проведение тренировочных занятий (эвакуации) в соответствии приказом управления образования, с планом мероприятий по проведению месячника «Экстремизму – нет!», утвержденным распоряжением Президента Республики Татарстан от 27.08.2013 №413, в рамках выполнения городской целевой программы  «Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования город Набережные Челны на период 2011-2016 годы»

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР, преподаватель ОБЖ

Игуменцев О.Л.

 Один раз в четверть

1.5 Профилактика ДДТ

Единый день безопасности дорожного движения, день защиты детей (по отдельному плану)

Встречи с инспекторами отдела пропаганды ГИБДД, ГИМЧС, ПЧ№56, ПДН ОП №3 «Центральный», прокуратуры, налоговой инспекции

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР

По графику

В течение года

Республиканская операция

«Внимание – дети!»

Ахмадеева Я.А., зам.директора по ВР, Дубкова Е.А., Хтупанкина И.С., педагоги- организаторы

По плану в течение года

Участие в городских акциях «Внимание! Дети!», «Ребенок главный пассажир!», «Внимание! Подросток!», «Помоги первокласснику безопасно добраться в школу», «День памяти жертв ДТП»

1-11класс (7Г класс)

Кривилева С.Н.

По отдельному графику в течение года

Организация и проведение  классных часов по профилактике дорожно-транспортного травматизма 1-11классы (7Г класс)

Кривилева С.Н.

1 раз в месяц

Городские программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма:

«Зебра»

«Безопасное колесо»

«Юные инспектора движения»

«Дорога без опасностей»

«Безопасный город»

Камалова Р.Г., Ханова Р.М., Савина Ч.Г., Григорьева З.Э., Карипова Р.М., Кривилева С.Н., руководители отрядов

По отдельному графику в течение года

Проведение праздников по ПДД, акций, смотров, фестивалей, выставок, массовых мероприятий

1-11классы (7Г класс)

Кривилева С.Н.

1 раз в четверть

Организация экскурсий по микрорайону с целью ознакомления с конкретной дорожно-транспортной ситуацией и отработки соответствующих навыков безопасного поведения (1-5 классы) 7Г класс

Кривилева С.Н.

Каникулярное время

Тестирование учащихся 2-х, 4-х, 6-х, 7-х классов на предмет изучения правил дорожного движения

Дубкова Е.А., педагог-организатор,

СШУ

Ноябрь

Индивидуальная работа с учащимися, нарушившими правила дорожного движения (по письмам ГИБДД) 1-11кл.

Хтупанкина И.С., педагог - организатор

В течение года

                                                                    Работа с педагогами

Информационно-просветительская работа среди педагогов по профилактике экстремизма и методическое сопровождение педагогов по профилактике терроризма, формированию толерантности на родительских собраниях

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР, психологи гимназии

Сентябрь

октябрь

Организация и проведение операции «Быт» (изучение социально бытовых условий в семье)

1-11 классы (7Г класс)

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР

сентябрь

Оказание методической помощи в проведении педагогами классных  часов: «Взаимоотношения с родителями», «Взаимоотношения со сверстниками», «Мои права и обязанности»

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР, психологи гимназии

В течение всего года по запросу педагогов.

Оказание методической помощи в проведении педагогами классного часа в рамках акции «Праздник трезвости». (7Г класс)

Кривилева С.Н., Яковлева Г.С., педагог-психолог

сентябрь

Консультация для классных руководителей 1-11 классов по проведению Всероссийской акции «Время доверять», посвященной  6-летию работы Всероссийского детского телефона доверия:

8-800-2000-122.

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР, психологи гимназии

В течение года

Организация учета  посещаемости учащихся

1-11 классы

Ахмадеева Я.А., заместитель

 директора по ВР

ежедневно

Организация дежурства по школе 1-11 классы

Администрация гимназии

ежедневно

Организация  работы  штабов  профилактики   правонарушений.1-11 классы, консультация педагогов по работе с трудными детьми

Хтупанкина И.С. педагог-организатор, психологи гимназии

1 раз в месяц

Организация и проведение операции «Занятость» (изучение занятости учащихся во внеурочное время) 1-11 классы

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР

сентябрь

.

Помощь  классным руководителям  в проведении  цикла классных часов по профилактике суицидального поведения:

Среднее звено (7, 8 класс).  Цель: формирование социальной и личностной позиции школьников в отношениях со сверстниками и взрослыми: «Что такое Дружба», «Взаимоотношения между юношами и девушками», «Какой я», «Как снять эмоциональное напряжение», «Как решать конфликты». (7Г класс)

Кривилева С.Н.

В течение года

Помощь в организации классных часов, направленных на развитие у учащихся толерантности, межнациональных и межконфессиональных отношений, занятий по профилактике заведомо ложных сообщений об актах терроризма

Администрация, психологи гимназии

В течение года

Выступление психологов на педагогических советах в рамках профилактики  правонарушений среди несовершеннолетних

-профилактика правонарушений и негативных проявлений

- профилактика ПАВ

-профилактика суицида

-профилактика экстремизма и терроризма

-профилактика ДДТ

Психологи гимназии:

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х.

В течение года

Изучение ФЗ РФ от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с педколлективом)

Администрация гимназии

Октябрь

Консультация классных руководителей на тему: «Выявление подростков          группы  риска  по деструктивному поведению» (создание списка учащихся группы риска)

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,  Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х., психологи

Сентябрь

октябрь

Информационно-просветительская работа среди педагогов по профилактике экстремизма и терроризма, формированию толерантности на родительских собраниях

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР

Сентябрь

октябрь

Комплектование библиотеки литературой по ПДД

Камалова Р.Т., библиотекарь

В течение года

Обновление наглядной агитации по профилактике детского травматизма в классных уголках 1-11кл.

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР

В течение года

                                                                          Работа с родителями

Родительские собрания    «Организация начала нового учебного года» 1-11 классы

Администрация, родительский комитет

Сентябрь

Сбор согласий  родителей (опекунов) на психологическое сопровождение  учащегося в образовательной организации с 1-11 класс.

Выявление «группы риска» из числа учащихся образовательного учреждения. Психологическое сопровождение этих детей.(7Г класс)

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х., психологи,

Кривилева С.Н.

сентябрь

Индивидуальное обследование учащихся (по
запросу     родителей и педагогов)

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х., психологи

В течение года

Родительские собрания на тему: «Взаимодействие семьи и школы» (подписи родителей на согласие  работы с психологом) 1-11кл.

Классные руководители,  Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х., психологи

Сентябрь

Работа  с родителями «группы риска» по  республиканской антинаркотической программе «Путь к успеху», работа с учащимися по формированию ЗОЖ.

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х., психологи

В течение года

Организация патрулирования родителей.

Ахмадеева Я.А.,

зам. директора по ВР

В течение года

Организация рейдов в неблагополучные семьи с участием администрации школы, школьного инспектора ПДН, представителей родительского комитета

Ахмадеева Я.А.,

 зам. директора по ВР

В течение года

Проведение родительских собраний совместно со специалистами травмотологического центра, сотрудников ГИБДД

Ахмадеева Я.А.,

зам. по ВР, завучи, курирующие параллели

В течение года

Индивидуальная работа с родителями учащихся, давших более 1 случая травматизма

Ахмадеева Я.А.,

зам. директора по охране здоровья учащихся

В течение года

Родительские собрания «Организация дополнительных образовательных услуг», «Формирование нетерпимого отношения к коррупционной деятельности» 1-11кл.(7Г класс)

Администрация, Кривилева С.Н.

По отдельному графику

Профилактические беседы с родителями детей состоящих на учете в ПДН, ВШУ и из неблагополучных семей 1-11 классы

Ахмадеева Я.А., зам.директора по ВР

Лундовских И.В., директор центра

ЦППП «Диалог»

В течение

года, по запросу

Подготовка и раздача памяток на родительских собраниях по профилактике суицидального поведения 1-11 кл.

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х., психологи

По графику

Проведение операции «Быт» (7Г класс).

Ахмадеева Я.А., зам.директора по ВР, Дубкова Е.А., Хтупанкина И.С., педагоги-организаторы, Кривилева С.Н.

Сентябрь,

март

Родительские собрания в 5-8 классах «Психовозрастные особенности учащихся подросткового возраста», подготовка и раздача памяток. («Здоровый ребенок», «Компьютер – плюсы и минусы», «Гигиена подростка», «Правильное питание и соблюдение режима дня»…) 7Гкласс

Индивидуальные консультации по запросу педагогов и родителей.

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,  Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х., психологи,  Кривилева С.Н.

В течение года по запросу

Помощь в организации родительского собрания по теме школы, по запросу классного руководителя (ситуационные)

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,  Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х., психологи

В течение года по запросу

2

Военно-патриотическая деятельность

                                                                    Работа с учащимися

Всероссийский урок Мира, посвященный «Безопасности»

Классный час «Готов к труду и обороне». (7Г класс)

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР, Кривилева С.Н.

сентябрь

71г. Победы в войне с милитаристской Японией,

71г. окончания Второй мировой войны,

71г. начала Нюрнбергского процесса (7Г класс)

Учителя истории, Кривилева С.Н.

Сентябрь

Октябрь

ноябрь

Всероссийский тематический урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященный 25-й годовщине создания МЧС России (День гражданской обороны – 4 октября 2016 года)  7Г класс

Кривилева С.Н., учителя ОБЖ

октябрь

День народного единства – 4 ноября

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР, Дубкова Е.А.,

педагог – организатор, Кривилева С.Н.

ноябрь

Организация работы с ветеранами ВОВ и тыла,

1-11 классы, тимуровские отряды.

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,  Дубкова Е.А.,

педагог – организатор, Кривилева С.Н.

Сентябрь

Октябрь

Май

День Победы советского народа в Великой Отечественной войне – 9 мая

Организация концертной программы, «9 мая» для ветеранов ВОВ, тружеников тыла.

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР, Дубкова Е.А.,

 педагог – организатор, Кривилева С.Н.

май

Конкурс боевых листков  «Правнуки помнят Победу» (7Г класс).

Дубкова Е.А., педагог-организатор, Кривилева С.Н.

май

Военно-патриотическая игра «Зарница»

5-10 классы (7Г класс).

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,  Дубкова Е.А.,

педагог - организатор, Кривилева С.Н., учителя физической культуры

По плану

Посещение музея боевой славы (1-11 классы) 7Г класс

Кривилева С.Н.

В течение года

Встреча с ветеранами ВОВ и участниками боевых действий в горячих точках (1-11кл) 7Г класс

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,  Дубкова Е.А.,

педагог – организатор, Кривилева С.Н.

Апрель

май

Конкурс патриотической песни «Нам нужна одна Победа…» (5-10 кл.) 7Г класс

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,  Дубкова Е.А.,

педагог – организатор, Кривилева С.Н.

май

Классные часы, посвященные Дню защитника Отечества 1-11 классы (7Г класс)

Кривилева С.Н.

февраль

День воссоединения Крыма с Россией – 18 марта

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,  Дубкова Е.А.,

педагог – организатор, Кривилева С.Н.

март

День России – 12 июня

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,  Дубкова Е.А.,

педагог – организатор, Кривилева С.Н.

июнь

                                                                           Работа с педагогами

Консультация педагогов по работе  военно – патриотической деятельности

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР, Дубкова Е.А.,

педагог - организатор

В течение года

Соблюдение норма техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных норм.

Сальникова Ж.А., ответственный по ОТ

2 раза в год

Выполнение соглашений по охране труда

Администрация гимназии, профсоюзный комитет

В течение года

Индивидуальные, групповые, тематические  консультации классных руководителей

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР, Дубкова Е.А.,

педагог - организатор

В течение года

Работа МО классных руководителей по внешкольной работе

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР, Дубкова Е.А.,

педагог - организатор

В течение года

                                                               Работа с родителями

Военно-патриотические мероприятия с участием родителей (1-11 классы) 7Г класс

Кривилева С.Н.

В течение года

Организация тематических вечеров (1-11классы)  7Г класс

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР ,  Кривилева С.Н.

В течение года

Индивидуальные, групповые консультации

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,  Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х.,

психологи

В течение года

Внеклассные мероприятия с привлечением родителей (7Г класс)

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР, Кривилева С.Н.

В течение года

3

Научно-познавательная деятельность

                                                               Работа с учащимися

Мероприятия, приуроченные году экологии,

1-11 классы (7Г класс)

Кривилева С.Н.

В течение года

Организация познавательных экскурсий

1-11 классы (7Г класс)

Кривилева С.Н.

В течение года

Экологическая грамотность гимназистов. Привлечение специалистов ДЭБЦ, КФУ.

1-11 классы (7Г класс)

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,

преподаватели биологии.

Кривилева С.Н.

В течение года

Тренинги  «Психологическая       готовность к ЕГЭ, ОГЭ (по отдельному графику)

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х.,

психологи

Декабрь, январь, март, апрель, май

Всероссийский словарный урок 5-11класс

Учителя русского языка и литературы

ноябрь

Декада Права (по отдельному графику)

1-11 классы

Учителя обществознания, Кривилева С.Н., Милюкова Г.И., инспектор ПДН

Октябрь, декабрь, март, апрель

101год  со дня рождения К.М. Симонова

(15 (28).11.1915 г. – 28.08.1979 г.)   7Г класс

МО русского языка и литературы,

Кривилева С.Н.

ноябрь

Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода»

Преподаватели информатики, Кривилева С.Н.

Ноябрь декабрь

251-летие со дня рождения Н.М. Карамзина (01 (12).12.1766 г. – 22.05 (03.06).1826 г.)

МО русского языка и литературы,

Кривилева С.Н.

декабрь

Всероссийский урок в рамках Международного года света и световых технологий 1-11 кл. (7Г класс)

Кривилева С.Н.

декабрь

2016 – Год водоохранных зон 1-11 классы  (7Г класс)

Кривилева С.Н.

В течение полугодия

Школьный тур городского конкурса «Мир профессий» (2-10 классы) 7Гкласс

Кривилева С.Н.

Декабрь,

январь

Городской тур конкурса «Мир профессий» (Команда победитель)

Дубкова Е.А.

педагог-организатор

По плану УО

Классные часы по профориентации (5-11 классы)   7Г класс

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,  Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х.,

психологи,

Кривилева С.Н.

В течение года

Участие в тематических научно-познавательных уроках (7Г класс)

Кривилева С.Н.

В течение года

                                                              Работа с педагогами

МО классных руководителей на тему: «Планирование воспитательной деятельности с классными коллективами в соответствии с ФГОС»

Ахмадеева Я.А., заместитель  директора по ВР

Сентябрь

ноябрь

Психологическая поддержка учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ (по запросу классных руководителей)

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х., психологи

В течение года

Информационный блок для учителей в рамках педагогического совета. МО классных руководителей

Ахмадеева Я.А.,

заместитель  директора по ВР

Ноябрь

декабрь

Тренинг с педагогами «Профилактика профессионального выгорания»

Ахмадеева Я.А., зам.директора по ВР

Лундовских И.В., директор центра ЦППП «Диалог»

Апрель

май

Лекция-консультация «Как помочь первокласснику адаптироваться к школе».

Кондрашина Д.Х.,

психолог

По графику

Беседа на тему: «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения»

Кондрашина Д.Х.,

психолог

По графику

Выступление на тему: «Правила безопасности и этикета в Интернете для подростка»

Ахмадеева Я.А.,

заместитель директора по ВР, специалисты IT-парка

январь

Дебаты «Агрессия детей: ее причины и предупреждения»

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х.,

психологи

По запросу

«Педагогические конфликты и пути их конструктивного разрешения»

Ахмадеева Я.А., зам.директора по ВР

Лундовских И.В., директор центра ЦППП «Диалог»

По запросу

Информационно-познавательная лекция «Причины детского воровства и обмана»

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР, инспектор ПДН

По запросу

Круглый стол «Взаимодействие с тревожными, агрессивными и гиперактивными детьми»

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х.,

психологи

В течение года

                                                                  Работа с родителями

«Радуга талантов» день открытых дверей объединений доп.образвания

зам.директора по ВР

Сентябрь

Психологическая поддержка учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ (по запросу родителей)

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х.,

психологи

По запросу

Беседа «Как уберечь ребенка от компьютерной зависимости»

Заместитель директора по ВР,

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х.,

психологи

В течение года

Выступление на родительских собраниях «Воспитание без насилия»

Заместитель директора по ВР,

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х.,

психологи

В течение года

Консультация «Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения»

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х.,

психологи

В течение года

«Конференция отцов» (ГДТДиМ) 1-11 кл. (7Г класс)

Заместитель директора по ВР, Кривилева С.Н.

В течение года по графику

Университет для родителей

(ГДТДиМ  № 1)

1-11 кл. (7Г класс)

Заместитель директора по ВР,

Кривилева С.Н.

В течение

года

по графику

Республиканская программа «Путь к успеху» Родители 1-11 классов

Заместитель директора по ВР,

педагог-организатор

В течение года

4

Художественно-эстетическая деятельность

                                                                     Работа с учащимися

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР Дубкова Е.А., педагог-организатор

Хтупанкина И.С., педагог- организатор

01.09. 2016г.

Оформление классных  уголков (7Г класс)

Кривилева С.Н.

Сентябрь

Мероприятия в рамках года Экологии по отдельному плану (7Г класс)

Кривилева С.Н.

Сентябрь

Организация кружковой деятельности (с учетом ФГОС НОО и ООО)

Заместитель директора по ВР, Кривилева С.Н.

сентябрь

Акция

«Помоги собраться в школу»

«Помоги своей школе»

Заместитель директора по ВР, тимуровские отряды

Август

сентябрь

Организация традиционных праздников в гимназии: День знаний, День учителя, День гимназии, День старшего поколения, День мамы, Новогодние праздники, День Защитника Отечества, 8 марта, День Победы, Последний звонок, Выпускной.

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР Дубкова Е.А., педагог-организатор

Хтупанкина И.С., педагог- организатор

В течение года

Торжественная линейка, посвященная 1 сентября.

Зам. директора по ВР, педагог-организатор

Сентябрь

Подготовка праздничной программы ко Дню учителя

Педагог-организатор

Сентябрь - Октябрь

Декада старшего поколения по отдельному плану

Зам. директора по ВР, педагог-организатор

Октябрь

Фестиваль искусств

Педагог-организатор

Октябрь

Декада, посвященная дню матери (7Г класс)

Заместитель директора по ВР, Кривилева С.Н.

Ноябрь

Выставка рисунков «Безопасная дорога моего города»

Педагог-организатор

Ноябрь

Посещение театров и учреждений культуры города Набережные Челны в рамках городской программы «Красота спасет мир» 1-11 классы (7Г класс)

Кривилева С.Н.

В течение года

Декада, посвященная Всемирному дню борьбы со СПИДом (5-11 кл.) 7Г класс

Заместитель директора по ВР, Кривилева С.Н.

Декабрь

Живые картины на тему: «В лицах…»

Юдакова М.В., учитель ИЗО

По плану

176-лет со дня рождения П.И. Чайковского (25.04 (07.05).1840 г. – 25.10 (06.11).1893 г.)

1-11классы (7Г класс)

Учитель музыки, Кривилева С.Н.

апрель

День славянской письменности и культуры – 24 мая 5-11 классы (7Г класс)

МО русского  языка и литературы, Кривилева С.Н.

май

Общий классный час «Энергетические ресурсы Республики в надежных руках» (по параллелям 1-11 классы)  7Г класс

Заместитель директора по ВР, Кривилева С.Н.

По графику

Акция «Экологическая безопасность планеты – наша забота» (1-11 классы)  7Г класс

Учителя биологии, Кривилева С.Н.

В течение года

Беседа «Пожарная безопасность – от маленьких до больших»  (1-11 классы)  7Г класс

Заместитель директора по ВР, Кривилева С.Н., СШУ

В течение года

Урок- беседа «Город наш дом – нам о нем и заботиться» (1-11 классы) 7Г класс

Кривилева С.Н.

Март-

май

Подготовка и проведение новогодних праздников и конкурсов (7Г класс)

Заместитель директора по ВР,

педагог-организатор.

Кривилева С.Н., СШУ

декабрь

Подготовка и проведение праздника «День защитника отечества»

Заместитель директора по ВР,

педагог-организатор

февраль

Экскурсии «Булгария: в краю труда и рукоделия»,

«Народные обычаи и традиции» ГДТДиМ (7Г класс)

Кривилева С.Н.

По отдельному плану

Дебютант – литературный конкурс. 2-10 классы

МО учителей русского языка и литературы

4 четверть

“Нәфис сүз”остасы бәйгесе. 2-10 классы

МО учителей татарского языка и литературы

В течение года

“Мин татарча сөйләшәм!” 2-10 классы

МО учителей татарского языка и литературы

Сентябрь - апрель

Конкурс научных  работ учащихся “История родного края  и ономастика” 4-9 классы (7Г класс)

Кривилева С.Н.

В течение

года

“Алтын каләм” (“Золотое перо”) 8-10 классы

МО учителей татарского языка и литературы

В течение

года

- Белем фестивале. 2-10 классы

Фән көне.

МО учителей татарского языка и литературы

Март

- Җәлил һәм Җәлилчеләр. 5-10 классы

МО учителей татарского языка и литературы

Февраль

“Тукай коннэре ” 2-10 классы

МО учителей татарского языка и литературы

Апрель

“Ак каурый” -“Көмеш кыңгырау” газетасы белән хезмәттәшлек. 2-10 классы

МО учителей татарского языка и литературы

В течение

года

                                                                Работа с педагогами

Методическое объединение классных руководителей по отдельному плану

Заместитель директора по ВР

1 раз в четверть

Участие в школьном и муниципальных турах Республиканского конкурса «Воспитать человека»

Заместитель директора по ВР

В течение года

Открытые мероприятия по воспитательной работе в гимназии

Заместитель директора по ВР

В течение года

Участие в городских конкурсах, программах  по воспитательной работе

Заместитель директора по ВР

В течение года

                                                           Работа с родителями

Работа общешкольного родительского комитета 1-11 классы

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР

Макарова А.А., председатель общешкольного родительского комитета

В течение

года

Заседание общегородского родительского комитета

Валиева З.З.

председатель общешкольного родительского комитета

По плану

Участие родителей в организации и проведении школьных и внешкольных мероприятий, в каникулярное время 1-11 классы (7Г класс)

Заместитель директора по ВР, педагог – организатор, Кривилева С.Н.

В течение года

5

Спортивно-оздоровительная деятельность

Работа с учащимися

Организация уроков основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры, классных часов на тему здоровья (1-11 кл.) 7Г класс

Преподаватели ОБЖ, физической культуры, Кривилева С.Н.

В течение года

Соблюдение гигиенических норм и требований к организации внеучебной нагрузки учащихся

1-11 классы

Заместители директоров по УР, ВР

В течение года

Инструктажи с учащимися по технике безопасности в спецкабинетах и при проведении уроков физкультуры (1-11 кл.)

Учителя-предметники, учителя физической культуры

1 раз в месяц и по мере необходимости

Комплектования специальных медицинских групп (по возрасту) спортивной направленности

МО учителей физической культуры

сентябрь

Профилактические мероприятия с учащимися, стоящими на учете по заболеваниям, инвалидами. (1-11 классы) 7Г класс

Ахмадеева Я.А.., зам по здоровью,   Фадеева В.А., мед работник школы,        Кривилева С.Н.

В течение года

Организация и проведение внеклассных мероприятий по здоровому образу жизни: спортивные соревнования, игры, конкурсы, викторины, конкурсы плакатов, стенгазет, классные часы, видеоуроки, встречи со специалистами мед. центров. и др. (7Г класс)

Ахмадеева Я.А.., зам по здоровью, педагог-организатор,

Фадеева В.А., мед работник школы,  Кривилева С.Н.

В течение года

Внедрение комплекса ГТО (сдача нормативов, просветительская деятельность) (7Г класс)

МО учителей физической культуры,

Кривилева С.Н.

В течение года

Участие в городских спортивных мероприятиях, спартакиадах, олимпиадах (по графику)

МО учителей физической культуры,

Кривилева С.Н.

По графику

Участие в городских акциях, программах по здоровому образу жизни, профилактике заболеваний, и др.1-11 класс  (7Г класс)

Заместитель директора по ВР

Кривилева С.Н.

В течение года

Выполнение Распоряжения Президента Республики Татарстан №56 от 09.02.2009 года, выполнения приказа Министерства образования и науки РТ №878/9 от 13.02. 09г об увеличении двигательной активности (1-11 классы) 7Г класс

Учителя-предметники, Кривилева С.Н.

Ежедневно

Обновление наглядной агитации по профилактике детского травматизма в классных уголках (1-11кл.)   7Г класс

Кривилева С.Н.

В течение года

Профилактические беседы школьного фельдшера. Своевременное выявление учащихся, получивших травмы. Организация и проведение бесед по профилактике травматизма

Заместитель директора по ВР, фельдшер гимназии

ежемесячно

Страхование жизни и здоровья учащихся (7Г класс)

Заместитель директора по ВР, Кривилева С.Н.

В течение года

Проведение школьных этапов Российских проектов «Мини – футбол в школу» «КЭС-баскет», «Президентские спортивные игры» и др.

МО учителей физической культуры, Кривилева С.Н.

По графику

Осенний легкоатлетический

кросс (сборная школы)

МО учителей физической культуры, Кривилева С.Н.

сентябрь

Первенство города по мини-футболу сборная школы (7Гкласс)

МО учителей физической культуры, Кривилева С.Н.

декабрь-

январь

Первенство города по бадминтону сборная школы 7-11 классы (7Г класс)

МО учителей физической культуры, Кривилева С.Н.

февраль

Первенство города по баскетболу сборная школы 6-7 классы (7Г класс)

МО учителей физической культуры, Кривилева С.Н.

март

Первенство по легкой атлетике на Кубок Мэра города (7Г класс)

сборная

школы

6-8 классы

9-11 классы

апрель

Городская

легкоатлетическая эстафета (7Г класс)

сборная

школы

9-11 классы

6-7 классы

апрель-май

Старт операции «Занятость».

Вовлечение в кружки и секции спортивного направления (7Г класс)

Кривилева С.Н.

сентябрь

Сдача норм ГТО для учащихся (7Г класс)

МО учителей физической культуры, Кривилева С.Н.

По графику УО

Ведение паспортов здоровья

1-11классы (7Г класс)

Кривилева С.Н.

В течение года

Изучение физических особенностей детей

1-11классы

Учителя физической культуры

В течение года

Зарядка для глаз 1-11классы

Кривилева С.Н.

ежедневно

Организация горячего питания для учащихся

1-11классы (7Г класс)

Кривилева С.Н.

ежедневно

Осмотр санитарного состояния школы (освещение, чистота, режим проветривания, влажной уборки и др.) комиссионно с составлением акта

Администрация, ответственный по ОТ, ПБ

В течение года раз в квартал

Брокераж готовой продукции комиссионно (ежедневно)

Дежурный администратор

Фельдшер школы

ежедневно

Проверка соблюдений санитарно-гигиенических  правил в части организации учебного процесса

Дежурный администратор,

фельдшер школы

ежедневно

Городская акция молодежь за здоровый образ жизни1-11классы

Ахмадеева Я.А.,

заместитель директора по ВР

По графику

Школьный этап Всероссийского проекта «Мини-футбол в школу»1-4,5-7 классы

МО учителей физической культуры

По графику

День здоровья 1-11классы (7Г класс)

Кривилева С.Н.

1 раз в четверть

Оздоровительная работа в пришкольном лагере в каникулярный  период

Начальник пришкольного лагеря

Ноябрь

Январь

Март

июнь

Классный час «Я и мое здоровье» 1-11 классы   (7Г класс)

Кривилева С.Н.

В течение года

                                                            Работа с педагогами

Организация и проведение внеклассных мероприятий по здоровому образу жизни

1-11класс

Ахмадеева Я.А.,

заместитель директора по ВР

В течение года

Ведение паспортов здоровья 1-10 класс

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР

В течение года

Семинар «Здоровье сберегающие технологии»

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,

МО учителей физической культуры

январь

Разработка программ внеурочной деятельности по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР

Сентябрь

октябрь

Реализация программы «Образование и здоровье школьников в Республике Татарстан»

Ахмадеева Я.А., зам.директора по охране жизни и здоровья обучающихся

В течение года

Организация факультатива здоровья для учителей «Здоровый образ жизни».

МО учителей физической культуры

В течение года

Старт спартакиады работников образования

администрация

По графику

Организация внеурочной деятельности ФГОС НОО «Секреты дружного класса», раздаточный материал

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР

В течение года

                                                                 Работа с родителями

Беседа с родителями на тему: Страхование жизни и здоровья учащихся (7Г класс)

Кривилева С.Н.

В течение года

Родительское собрание с рассмотрением вопросов:

-Здоровое питание

-Психологическое здоровье учащихся

-Профилактика вредных привычек

-ГТО в школе

1-11 классы (7Г класс)

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,

Кривилева С.Н.

В течение года

Заседание родительского совета «Здоровый образ жизни - основа  формирования человека будущего»

Администрация гимназии

январь

Веселые старты «Дружная, спортивная семья»

1-10 классы (7Г класс)

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,

Кривилева С.Н.

1 раз в четверть

Турнир по настольному теннису «Папа плюс!» (каникулы)7-8 классы

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,

Игуменцев О.Л.

По плану

6

Социальная, общественно-полезная деятельность

                                                           Работа с учащимися

День пожилых людей (концертная программа, чаепитие), с участием учащихся 5-11 классов

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,

Дубкова Е.А.,

педагог – организатор,

тимуровские отряды

ШСУ

октябрь

Организация, показ Новогоднего праздника для детей инвалидов (из центра психолого-медико-социального сопровождения №85)

Ахмадеева Я.А., аместитель директора по ВР,

Дубкова Е.А.,

педагог –организатор,

тимуровские отряды

ШСУ

декабрь

Организация трудовых десантов, средников, субботников

5-11классы (7Г класс)

Кривилева С.Н.

В течение года

Осенний, весенний двухмесячник по озеленению и благоустройству пришкольной территории. 5-11 классы

Фасхутдинова С.Г., заместитель директора по ХР,

Хтупанкина И.С.,

педагог-организатор,

Кривилева С.Н.

апрель - май

Акция ко Дню старшего поколения:  «Письмо-благодарность пожилому человеку» для учащихся  1-11 классов.

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР,

Дубкова Е.А.,

педагог – организатор,

тимуровские отряды

ШСУ

октябрь

Информационное собрание СШУ

Дубкова Е.А., педагог-организатор

1 раз в неделю

Выборы президента СШУ  и депутатов ДГД

1-11 классы

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР, избирком

Сентябрь

Составление плана СШУ работы на год

Дубкова Е.А., педагог-организатор

председатель СГС

Сентябрь

Организация и  участие СШУ в общешкольных и внешкольных коллективно-творческих делах

Ахмадеева Я.А., заместитель директора по ВР

В течение

года

Игра КВН (сборные классы)

Ахмедзянова Э.Д., руководитель клуба

В течение

года

Подведение итогов и анализ работы СШУ

Дубкова Е.А.,

педагог – организатор

Май

.

                                                                  Работа с педагогами

Организация дежурства по школе

Ахмадеева Я.А., зам.дир по ВР

В течение года

Организация субботников по уборки территории

администрация

В течение года

Эмоции и стресс в учебно-воспитательном процессе. Психологические тренинги

Яковлева Г.С., Кондрашина Д.Х.,

психологи

По запросу

                                                                   Работа с родителями

Выбор общешкольного и классных родительских советов (7Гкласс)

Администрация гимназии,        Кривилева С.Н.

Сентябрь

Заседание общешкольного родительского совета

Администрация гимназии

В течение года

Трудовые десанты совместно с родителями

1-11 классы (7Г класс)

Кривилева С.Н.

В течение года

Цели и задачи воспитательной работы классного коллектива на 2016 – 2017 учебный год

Цель: воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.

Задачи:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формирование нравственного смысла учения;
  • формирование основ морали – осознанной обучающегося необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • принятие обучающимися базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;
  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;
  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

         В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Годовой план работы по направлениям

  1. Страна граждан (воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека).

Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

Цель: воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширения представления детей о родном городе, о героях ВОВ, о работниках тыла, воспитание таких качеств личности, как чуткость, доброта, милосердие.

  1. Воспитание социальной ответственности и компетентности.

Ценности: правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и порядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее страны

Цель: воспитание основ правовой грамотности, гражданской ответственности

  1. Добрые чувства, мысли и поступки (воспитание нравственных чувств и этического сознания).

Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение к родителям; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике

Цель: формирование у школьников представления о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, уважение к правам и свободам человека, приобщение к системе культурных ценностей. Развитие таких качества личности, как  толерантность, целеустремленность, самостоятельность, компетентность, ответственность, честность, справедливость.  

  1. Здоровье тела и духа (формирование культуры здорового и безопасного образа жизни).

Ценности: здоровье физическое и душевное (психологическое, нравственное), здоровье личное, близких и всех людей, здоровье человека, общества и природы,  здоровый образ жизни

Цель: создание условий для  сохранения и укрепления нравственного, психического и физического здоровья учащихся, для  формирования устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни.

  1. Труд для себя и для других (воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни).

Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие.

Цель:  формирование у школьников трудолюбия, навыков самообслуживания, потребности в образовании, обогащение представлений детей об окружающей действительности, развитие творческих способностей, навыков проектной и исследовательской деятельности.

  1. Красота спасёт мир (воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве.

Цель: формирование у школьников эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенк

Анализ воспитательной работы  за 2015-2016 учебный год

1.Анализ изменений по количественному составу учащихся

     В классе 28 человек. Из  них 16 девочек и 12 мальчиков. Это учащиеся шестых  классов гимназии и вновь прибывшие ученики из других школ города.

 Новый коллектив в целом дружный, сплоченный. Ребята класса отзывчивые, добрые, весёлые, общительные, ответственные ученики, их можно организовать  на любые внеклассные и внешкольные дела.

2. Анализ результатов успеваемости учащихся класса

     По результатам прошлого учебного года в классе 3 отличника, 20 ударников, пятеро учеников окончили пятый класс на «4» и «3».

3. Анализ участия учащихся в жизни классного коллектива

     Микроклимат в классе спокойный. Ребята дружные. Основная часть учеников обучаются в данной гимназии с 1 класса. Ребят объединяют общие интересы. В прошлом году проводились разнообразные внеклассные мероприятия: праздники, вечера, встречи с интересными людьми, походы, загородные поездки. Большая работа проводилась с целью сохранения и укрепления здоровья.

4. Анализ участия родителей в жизни детского коллектива

    Большую работу в воспитании детей проводил родительский комитет класса: совместные поездки на базу отдыха, в другие города республики, проведение классных и внеклассных мероприятий, помощь  в оформлении кабинета русского языка и литературы.

5. Анализ участия класса в жизни школы

     Классный коллектив принимал  активное участие в жизни гимназии: посещал старостат, участвовал  во всех праздниках, конкурсах, викторинах, КВН, городских программах.

6. Анализ эффективности проводимых в классе внеклассных мероприятий

     Все проводимые  внеклассные мероприятия способствовали  развитию сознательного, эмоционально-волевого, гражданского отношения каждого ученика к жизни, к её важнейшим сторонам и к самому себе.

7.Проблемы в развитии детского коллектива

    Не все ученики активно принимали участие в жизни класса.

Хотелось бы привлечь большее  количество учащихся к участию и проведению интересных классных и внеклассных мероприятий.

8.Пути решения проблем, перспективы развития

  • Индивидуальные беседы с учащимися.
  • Привлекать родителей к внеклассным и классным мероприятиям.
  • Организовывать совместные мероприятия учащихся с их родителями.
  • Беседы психолога.
  • Чаще проводить культурные мероприятия, учитывая пожелания детей.

Педагогическая характеристика класса

  1. Характеристика социума учащихся (районы проживания учащихся, контакты)

Учащиеся вновь создавшегося гуманитарного класса обучаются в данной гимназии из разных районов проживания: из Нового города,  ЗЯБи,  ГЭСа. Коллектив в  целом дружный, сплоченный. Основная часть учеников обучаются в данной школе  с 1 класса, есть дети из других  школ города.

  1. Характеристика актива класса, его влияние на коллектив в целом

Актив класса состоит из 8 человек: староста, 2 заместителя старосты, учебный сектор, спортивно - оздоровительный сектор, трудовой сектор, культурно-массовый сектор, художественно-оформительский сектор. Актив класса, выбранный классным коллективом, дружный, сплоченный, ответственный.

  1. Характеристика уровня воспитанности учащихся

     Ребята в целом общительные, активные, веселые, любознательные ученики. Культура поведения учащихся соответствуют уставу гимназии.

       4.Микрогруппы в коллективе, причины их появления, влияние на коллектив в целом

В классном коллективе, как и в любом другом, есть несколько микрогрупп. Это группы, объединяющие детей  общими интересами, общим родом занятий и увлечений, одним районом проживания. Многие дети дружат друг с другом еще с дошкольного возраста.

5.Статусная характеристика учащихся класса (лидеры, предпочитаемые, изолированные). Формальные и неформальные лидеры.

      В классном коллективе много ответственных учеников (лидеров). Среди них есть ребята, которые сами проводят культурные мероприятия, готовят праздники. В классе много учеников самостоятельных, добросовестных, которым можно доверить любое дело: напечатать материал, составить график дежурства, отвечать за питание и посещаемость, за ведение  бумажных дневников; организовать и провести спортивные игры, КВНы, конкурсы, праздники. Много ребят хотят быть старостой класса и его заместителями. Все относятся к своим поручениям ответственно и серьезно.

         6.Основные ценности, приоритеты класса

  1. Быть всегда вместе («Мы – самые дружные!»).
  2. Никогда ни над кем не смеяться («Ошибаться может каждый»).
  3. Всегда помогать слабому.
  4. «Красота и доброта спасут мир!»

         7.Уровень воспитанности учащихся класса

      Выше среднего уровня. Стараемся повысить уровень воспитанности класса общими усилиями педагогов, родителей и самих учеников.

8.Коммуникативная культура учащихся (в классе, параллели, в школе)

     В основном ребята общительные, дружат с учениками из своего класса, из параллели и из школы. Вместе проводят время на переменах, общаются во внеурочное время, посещают спортивные секции, предметные кружки, музыкальные и художественные школы, другие школы дополнительного образования.

         9.Способы решения конфликтов

  1. Беседа с учеником.
  2. Беседа с классным коллективом.
  3. Беседа с родителями учащихся.
  4. Личный пример.
  5. Помощь психолога.

       10.Мнение учителей о классе в целом и об отдельных учащихся

Учителя – предметники дают положительную характеристику классному коллективу. Однако есть ученики, которые требуют к себе повышенного внимания со стороны педагогов.

Работа с родителями

Цель:

объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

Задачи:

-продолжить  совместную деятельность администрации, педагогов и родителей в воспитании детей;

-активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно - воспитательном процессе;

-осуществлять психолого - педагогическое просвещение родителей;

-расширять внешние связи школы для решения образовательных проблем.

Направления работы с родителями

Диагностика

Сроки

Задачи

Формы работы

Название мероприятия

сентябрь

1. Провести социологический опрос родителей.

2. Провести диагностику мотивации к учению.

Анкетирование.

Родительское собрание

 

октябрь

1. Выяснить трудности родителей при воспитании детей в период адаптации в школе.

2. Предложить практические советы организации общения с учащимися.

Круглый стол.

Заседание  родителей.

январь

1. Обратить внимание родителей на важность общения с детьми в кругу семьи.

2. Определить методы воспитания в семье.

Работа в группах.

Родительское собрание

по итогам I полугодия.

март

Ознакомить родителей с такими понятиями, как «аффект», «стресс».

Формировать у родителей понимание необходимости устранения у ребёнка негативных эмоциональных состояний для успешной учебной деятельности.

Круглый стол.

Анкетирование .

Родительское собрание по итогам III четверти. 

май

Провести мониторинг удовлетворенности обучением детей.

Устный журнал.

Анкетирование родителей.

Видеопросмотр роликов из школьной жизни детей.

Психолого- педагогическое просвещение

октябрь

Адаптация ребенка в школе. Возрастные психологические особенности  учащихся средних классов. Подведение итогов 1 четверти.

Лекторий.

Практикум для родителей 7 класса «Формирование УУД. Организация внеурочной деятельности».

май

Итоги успеваемости и посещаемости за год, уровень сформированности учебной деятельности. Организация летнего отдыха учащихся.

Круглый стол.

Родительское собрание по итогам года. Выполнение ООП НОО.

Вовлечение родителей в учебно -воспитательный процесс

сентябрь октябрь

Организовать совместную работу родителей и детей.

Торжественная линейка

Праздник «С днем учителя!».

Осенний бал - «Краски золотой осени»

ноябрь

Организовать совместный праздник родителей и детей с целью воспитания доброжелательного, бережного отношения между матерью и ребенком.

Сплотить родительский коллектив класса.

Праздник «День Матери»

Приглашение родителей на мероприятия, посвященные Дню матери.

Семейный день здоровья.

декабрь

Включение  родителей в деятельность по проведению новогоднего праздника, зимних каникул.

Новогоднее представление.

Строительство снежного городка.

Новогодний карнавал.

февраль

Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей.

Организовать совместный праздник родителей и детей с целью воспитания умения радоваться за свои и чужие успехи.

Приглашение родителей на открытые уроки и классные часы.

Классный час.

Военно-патриотическая неделя. 

Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики!».

 Весёлые старты..

март

Организовать совместную работу родителей и детей.

Конкурсы творческих дел.

Конкурс «Мамы и дочки».

апрель

Организовать совместную работу родителей и детей.

Ярмарка-выставка художественно-прикладного творчества семей.

май

1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей, уважения подвига защитников Отечества в ВОВ.

2. Привлекать родителей к  активному отдыху совместно с детьми.

3. Прививать понимание о пользе ЗОЖ.

Открытое общешкольное мероприятие.

Митинг  у монумента павшим в ВОВ.

Спортивный конкурс

Праздничная программа, посвященная Дню Победы.

Декада «Я за здоровый образ жизни».

Спортивный конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья».

в течение года

1. Организовать совместную работу с родителями с целью помощи ребенку.

2. Предложить практические советы и рекомендации по воспитанию ребенка.

Индивидуальная беседа.

Профилактическая работа с  детьми и их семьями.

в течение года

Обратить внимание на важность соблюдения режима дня и выполнения домашнего задания.

Посещение семей  учащихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания.

 

Тематика классных часов

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание социальной ответствен -ности и компетентнос-ти

Воспитание нравствен -ных чувств и этического сознания

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Самоуправление

Общешколь ные мероприятия

СЕНТЯБРЬ

«Каков я в школе». Правила поведения в школе, в классе.

 

Классный час «Расскажи мне о себе».

Инструктаж по ОТ и ТБ.

Организация дежурства в классе.

Оформление классного уголка.

Родительское собрание «Первый раз – в седьмой класс».

Линейка, посвященная Дню знаний.

 

 

Игра по Правилам школьника «Я, ты, он, она – вместе Школьная страна».

Беседа по ПДД «Безопасный путь в школу и домой».

 

 

Выборы классного актива и организация самоуправления в классе.

Праздник трезвости». «Пиво. Безвредно ли?»-  раздача памяток  о вреде пива.

 «Экстремизму нет!»

 

Разучивание физкультминуток для уроков и подвижных игр для динамических пауз.

 «Праздник трезвости».

 

Рейд «Мой внешний вид».

 

 «Как решать конфликты».

 

 

 

 

 

 

ОКТЯБРЬ

Беседа с инспектором ПДН.

Налоговая грамотность.

 

Урок Здоровья: «Поговорим о режиме дня».

Изготовление поздравительной открытки для учителей.

Оформление классного уголка.

Родительское собрание по итогам I четверти.

Концертная программа «С любовью к вам, учителя».

«Я ученик. Права и обязанности».

«Знаешь ли ты закон»

 Всероссий- ский урок безопасности школьников в сети Интернет.

 

Экологический субботник.

Конкурс рисунков и декоративных композиций к «Осеннему балу».

 

Осенний бал «Краски золотой осени».

Устный журнал «Россия – Родина моя.

 

 

 «Я и мое здоровье».

 

Конкурс осенних композиций «Осенняя панорама».

 

Осенний день здоровья.

«Что такое дружба».

 «Город наш дом – нам о нем и заботиться».

 

 Год экологии.

 

 Выставка поделок из плодов и овощей.

 

Декада «Я за здоровый образ жизни».

НОЯБРЬ

Беседа «Я маленький гражданин России!»

 

Этическая беседа "Будьте вежливы!»

Урок Здоровья «Мы и здоровое питание»

Операция «Уют».

Конкурс рисунков «В каждом рисунке МАМА».          

Участие в общешкольных соревнованиях.

 «Взаимоотношения между юношами и девушками».

 

 

 

 

 

Праздничное чаепитие с мамами.

«Пожарная безопасность – от маленьких до больших».

 

 

 

 

 

 

Конкурсная программа и концерт, посвященный Дню матери: «Поговори со мною, мама».

ДЕКАБРЬ

«Жизнь одна» по профилактике суицидального поведения.

 

 « Мой класс - моя семья».

Игры на свежем воздухе «Снежная крепость».

Изготовление новогодних украшений для кабинета.

Конкурс рисунков к декаде Добра и милосердия.

Рейд «Мой внешний вид».

«5 декабря – день воинской славы России».

 «Какой я?»

 

Конкурс «Семиклас- сник– эрудит».

Урок Здоровья.

Операция «Снежный городок».

Конкурс новогодних газет: «Новогодние шутки художника Мишутки».

Родительское собрание по итогам I полугодия.

Праздник

«Здравствуй, елка!»

 «Экологическая безопасность планеты – наша забота»

 

 

 Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно, гололёд!!!»

 

Акция «игрушку на новую елку».

Подведение итогов I полугодия.

 

 

 

 

Профилактическая беседа перед каникулами «Один дома».

 

 

 

 

ЯНВАРЬ

Беседа «День воинской России».

 

Устный журнал «В школе Вежливых Наук».

Игры на свежем воздухе «Снежная крепость!»

Операция «Уют».

Оформление поздравительных листовок ко Дню Защитников Отечества.

Беседа «Мое поручение в классе».

«Мир профессий».

 «Энергетические ресурсы Республики в надежных руках».

 

Урок здоровья на тему «Как уберечься от гриппа».

 

Конкурс рисунков по теме «Гриппу говорим – нет»

Беседа «Гигиена одежды и обуви».

 

 

 

Устный журнал «Польза и правила закаливания организма».

 

 Конкурс плакатов антикоррупцион ной направленности.

 

 

ФЕВРАЛЬ

 

«Славься Армия родная»

«Мой труд каждый день дома».

Соревнования по личному первенству среди мальчиков.

 

Выпуск санитарных бюллетений «Гриппу говорим – нет»

Рейд «Мой внешний вид».

Военно-патриотическая неделя

Игра « Поле чудес.» (Тема: «Знай и люби свой край.»).

 

Беседа: «Поведение в обществен- ных местах».

Русские народные игры на свежем воздухе.

 

 Выставка рисунков «Безопасная дорога моего города».

Участие в общешкольных соревнованиях.

Весёлые старты.

 

 

 

 Игра «Зарница».

 

 

 

Праздник «Масленица».

МАРТ

 «Жизнь одна» по профилактике суицидального поведения.

 « Готов к труду и обороне».

Конкурс «Мамы и дочки».

Спортивная эстафета «Педагог, родители и я – вместе дружная семья».

Конкурс поздравительных листовок.

Конкурс рисунков к Дню 8 марта.

Устный журнал: «Что значит быть хорошим товарищем» - эстетика поведения.

Концерт, посвященный Международному Дню 8 марта..

 

 

 «Компьютер: плюсы и минусы».

Спортивная игра «Веселые эстафеты».

 

Конкурс чтецов, посвященный международному Дню Поэзии.

Родительское собрание по итогам III четверти.

Викторина, посвященная Всемирному Дню Земли.

 «Правила безопасности и этикета в Интернете для подростка».

 

 

Устный журнал «Зубы и уход за ними».

 

 

 

 

АПРЕЛЬ

Кл. час «Тепло родного очага».

 

КВН «Светофор».

 Беседа о правилах поведения на воде.

 

Выставка декоративно-прикладного творчества.

Рейд «Мой внешний вид» .

Беседа «Покорители КОСМОСА» ( ко Дню космонавтики).

Урок Мужества.

 

 

Спортивное состязание «Большие гонки».

 

Выставка рисунков «Я за здоровый образ жизни».

Участие в общешкольных соревнованиях.

Фестиваль наук.

 

 

.

День здоровья.

 

 

 

 

 «Как снять эмоциональное напряжение».

 

 

Предупреждение травматизма «Твоё здоровье – в твоих руках.

 

 

 

 

МАЙ

 

«Памяти павших будьте достойны!

Праздник «До свидания, седьмой класс!»

Проведение игры «Зарница».

Субботник по очистке и благоустройству территории школы

Выставка рисунков к празднику Победы

Родительское собрание по итогам года.

Митинг, посвященный Дню Победы.

 

 

 

Принять участие в Весеннем кроссе.

«Трудовой десант» - уборка пришкольного участка.

 

Чего ты достиг за год. Подведение итогов.

 

 

 

Викторина «Наши друзья -витамины».

 

 

 

День славянской письменности и культуры.

 

 

 

ПДД. Беседа о правилах поведения на дороге.

 

 

 

Итоговое родительское собрание.

Права и обязанности учащихся класса (законы классного содружества)  

Права учащихся класса

1.Каждый гражданин содружества имеет полное право действовать по своему усмотрению,   беспрепятственно выражать  свое мнение,   не ущемляя при этом  достоинство и свободу других людей.

2.Каждый гражданин имеет право выдвигать кандидатуры, а также самодвигаться и быть избранным в любой школьный орган.

3.Каждый  имеет   право  участвовать   во   всех   сферах  жизни  класса, гимназии, присутствовать на собраниях,   советах.

4.Каждый может    предложить    проведение    культурного    мероприятия, взяв  инициативу в свои руки.

Обязанности учащихся класса

1.Ученик обязан пройти курс неполной средней школы.

2.Ученик обязан представлять документ, объясняющий его отсутствие на  занятиях.

3.Ученик обязан выполнять все задания по подготовке к уроку.

4.Ученик обязан вести себя в гимназии дисциплинированно, быть вежливым со всеми гражданами гимназии.

5.Ученик обязан беречь школьное имущество.

6.Каждый гражданин обязан поддерживать в гимназии чистоту и порядок.

7.Каждый   гражданин   обязан   выполнять   решения   совета класса и гимназии.

8.Каждый гражданин обязан соблюдать распорядок жизни, установленный  в гимназии, и бережно относиться к общему имуществу.

Запрещается:

1.  Обращаться   друг   к   другу   по   кличкам,    употреблять нецензурную брань.

2.   Бегать по коридорам, так как это опасно для здоровья окружающих.

3.  Входить на урок в верхней одежде и шапке.

4.  Ходить на занятия в спортивной форме.

Работа с учащимися «группы риска»

        К  «группе риска» стоит отнести категории тех учащихся, которые имеют низкий уровень мотивации к учебной деятельности,  отклонения от норм поведения,  социально  опасную ситуацию дома.

     

.

                                                                                                                     

       Задачи:

  1. Усилить работу со слабоуспевающими детьми и коррекцией поведения.
  2. Посещать квартиры учащихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания.
  3. Проводить индивидуальные беседы с родителями с целью налаживания контакта «родители + дети», «родители + учителя» для улучшения успеваемости школьника.
  4. Систематически контролировать  посещаемость занятий.
  5. Вовлекать детей во внеклассную и общешкольную деятельность.

План работы с учащимися «группы риска», имеющими

низкий уровень   учебной мотивации

Содержание мероприятия

Сроки

Ответственные

                                 

Формирование банка данных об учащихся (и их семьях), имеющих низкую учебную мотивацию.

Определение оптимального количества часов школьного компонента по предметам.

Проведение мероприятий по вопросу «Создание условий успешности обучения учащихся данной категории».

Организация системы дополнительного образования. Вовлечение учащихся в занятия кружков и секций.

Организация досуга учащихся.

Индивидуальные беседы с учащимися и их родителями,  учителями – предметниками по выявлению затруднений, препятствующих усвоению учебного материала.

Контроль за наполняемостью оценок и системой оценивания.

Подготовка рекомендаций для учителей по работе с учащимися «группы риска».

Контроль за объемом домашних заданий с целью устранения перегрузки. Привлечение учащихся к участию в общешкольных мероприятиях.

Организация досуга в рамках дополнительного образования.

Оказание помощи в профессиональном самоопределении.

Создание  комфортных условий  на уроках.

Проведение индивидуальных консультаций для  учащихся и их родителей.

Проведение занятий родительского всеобуча.

Контроль за наполняемостью оценок и системой оценивания.

 август-сентябрь

август

в течение года

в течение года

сентябрь

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

Кривилева С.Н.


Работа с одаренными детьми

Цели:

- выявление одарённых детей;

- создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость на данный момент может быть ещё не проявившейся, а также просто   способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на качественный скачёк в развитии их способностей;

- развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.

Задачи:

- создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых детей;

- изучать и использовать  приемы и методы целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;

-проводить  различные внеурочные конкурсы, интеллектуальные игры, олимпиады, позволяющие учащимся проявлять свои способности;

-предоставлять возможность учащимся совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, педагогами, через   самостоятельную работу.

Мероприятия

Сроки

1.

Создание и ведение банка данных, включающего сведения о детях разных типов одарённости.

В течение года

2.

Целенаправленная  работа с родителями по проблемам детской одарённости, способам её поддержки и развитие через родительские собрания, индивидуальные консультации.

В течение года

3.

Осуществление индивидуального подхода на уроках, использование в практике личностно-ориентированных технологий, проведение нестандартных форм уроков.

В течение года

4.

Использование материалов российских сайтов, посвящённых проблемам детской одарённости.

В течение года

5

Вовлечение детей во внеурочную деятельность.

В течение года

6

Подготовка и защита творческого проекта на школьном уровне.

Март, апрель

7

Участие в выставках различного направления на разных уровнях.

В течение года

8

Создание портфеля достижений.

В течение года



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИКЕ. 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочие программы составленыв для 7-9 класов  по УМК А.В.Перышкина, Е.М.Гутника и для 10-11 классов по УМК Г.Я.Мякишева и Б.Б.Буховцева...

Рабочая программа по технологии 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа по технологии (девочки)  2016-2017  учебный год. Данная программа ориентирована на использование учебника Н.В. Синица, В.Д. Симоненко Технология ведения дома. 5 класс. Учеб...

Рабочая программа по СБО 2016-2017 уч. год

Рабочая программа по СБО 2016-2017 уч. год...

рабочая программа 6 класс 2016-2017 учебный год

В рабочей программе имеется: пояснительная записка, содержание, тематическое планирование, контрорльные работы...

Рабочая программа 6 кл. 2016-2017 гг ФГОС

КТП с разделением на на основную, подготовтельную и специальную медицинские группы...

Рабочая программа 5 класс 2016-2017 гг (УМК Spotlight)

Рабочая программа 5 класс 2016-2017 гг (УМК Spotlight) разработана на основе примерно рабочей программы, рассчитана на 102 часа в год....

Рабочая программа 6 класс 2016-2017 гг (УМК Spotlight)

Рабочая программа 5 класс 2016-2017 гг (УМК Spotlight) разработана на основе примерно рабочей программы, рассчитана на 102 часа в год....