Самоанализ 2017
материал на тему

Соколова Татьяна Александровна

Самоанализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobsledovanie_2017.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя _____Соколовой Татьяны Александровны_, подлежащие самообследованию

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Общая численность учащихся по предмету

194

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

123

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

71

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

79/%

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

0/%

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

нет

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету

нет

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

нет

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

нет

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

нет

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

35%

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

человек/%

Регионального уровня

6%

Федерального уровня

2%

Международного уровня

нет

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

6%

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

64%

Сведения о педагоге

Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения)

высшее

Квалификационная категория, дата присвоения

 Высшая, 30.01.2014

Педагогический стаж

19лет

Возраст

41 лет

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

 См.2014 год

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

 См. 2014 год

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

 См. 2014 год

«Мой школьный мир», победитель, 2015год

«Введение ФГОС: Педагогический опыт инноваций», победитель в номинации «Разработка занятия», призер в номинации «Научный материал», 2015 год

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

 См. 2014 год

Публикации (название, издание, год)

 «Применение технологии интегрированного обучения на уроках иностранного языка», nsportal/ru, 2015, «Формирование УУД в современной школе при использовании проектной технологии в обучении второму иностранному языку в урочной и внеурочной деятельности» infourok.ru , 2017

Ведение общественной работы (статус)

 Председатель УИК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ по использованию технологий в педагогической деятельности учителя физики МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск» Титовой Натальи Аркадьевны с 2012-2017 гг.

Целью моей педагогической деятельности является формирование коммуникативной компетенции, включение каждого ребенка в учебно-воспитательный процесс, обеспечение учащихся качественным образованием...

Самоанализ 2016-2017

Первое полугодие...

Самоанализ профессиональной деятельности учителя немецкого языка МБОУ-СОШ № 1 г. Аркадака Саратовской области Пригорневой Татьяны Николаевны в 2016-2017 учебном году

Самоанализ профессиональной деятельности учителя немецкого языка МБОУ-СОШ № 1 г. Аркадака  Саратовской области  Пригорневой Татьяны Николаевны в 2016-2017 учебном году...

Самоанализ по использованию технологий в педагогической деятельности учителя математики МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск» Семеновой Саргыланы Егоровны с 2013-2017 гг.

Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь ФЗ 273 “Об образовании в РФ”, Концепцией модернизации российского образования, образовательной программой и программой развития ...

Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка Слепцовой В.А.за 2012-2017 года

Представляю вашему вниманию анализ моей педагогической деятельности за период с 2012 по 2017 г....

Самоанализ 2017/18

Самоанализ деятельности преподавателя Л.А. Казарова за 2017- 2018учебный год...