Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка Слепцовой В.А.за 2012-2017 года
материал по теме

Слепцова Валентина Анатольевна

Представляю вашему вниманию анализ моей педагогической деятельности за период с 2012 по 2017 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_pedagogicheskoy_deyatelnosti_sva.docx32.09 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ педагогической деятельности за период с 2012 по 2017 год

Я, Слепцова Валентина Анатольевна, работаю в МОБУ СОШ № 7 с 2006 года. Педагогический стаж 14 лет. Образование высшее. Окончила Якутский Государственный Университет, факультет иностранного языка, немецкое отделение, в 1996 году. Прошла курсы переквалификации в 1999 году. Получила квалификацию учителя английского языка. Работала в амгинской СОШ №1 до 2003 года.

На данный момент преподаю английский язык в 7, 8, 9 классах.

Цели моей педагогической деятельности многофункциональны, но особое внимание уделяется:

  1. Повышение мотивации к обучению
  2. Развитие творческого мышления, связной речи учащихся
  3. Создание оптимальных условий для развития каждого школьника

 В связи с поставленной целью реализую следующие задачи:

  1. Обеспечить базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий
  2. Обеспечить индивидуальное развитие детей через дифференцированное обучение
  3. Выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень обученности, воспитанности и личностное развитие учащихся через метод группового обучения
  4. Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием
  5. Помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы

За период с 2012 – 2017 года имею следующие результаты обучения:

успеваемость

качество

2012-2013 уч.год

100 %

68,8 %

2013-2014 уч.год

100 %

66,7 %

2014-2015 уч.год

100 %

68,9 %

2015-2016 уч.год

100 %

61,7 %

2016-2017 уч.год

100 %

54,5 %

По итогам муниципальных и республиканских контрольных работ имею следующие результаты:

Темой моего самообразования является «Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся путем применения алгоритмов на уроках английского языка». Работая в начальной школе, я использовала приемы ролевой игры с элементами соревнования, потому что игра способствует развитию памяти, внимания, воспитывает толерантность, уважение к товарищам по команде, чувство сопереживания. На своих уроках применяю лексические, фонетические, орфографические игры, где развиваются навыки аудирования, говорения, чтения, письма. Для сохранения и укрепления здоровья учащихся применяю здоровьесберегающую технологию. Во избежание усталости детей меняю виды работ и чередую: чтение и письмо, аудирование и ответы на вопросы, работа с учебником и творческие задания. Я учитываю время трудоспособности учащихся, утомляемость, учебную нагрузку, провожу физкультминутки. Информационно-коммуникативная  технология – одна из наиболее эффективных средств обучения. На уроках использую учебные электронные аудиоприложения к учебнику «Spotlight», мультимедийные презентации, образовательный портал https://en-oge.sdamgia.ru/ . Технология развития критического мышления развивает умение принимать решения, работать с информацией, анализировать полученный результат. На своих уроках я часто применяю приём столкновения известного с неизвестным, с помощью которого через учебную задачу учащиеся сами ставят цель урока и выводят задачи, планируют домашнее задание. Я применяю метод рефлексии. После изучения раздела учащиеся пишут, чему они научились за раздел. Технология взаимного сотрудничества так же часто применяется, особенно на уроках открытия новых знаний. Учащиеся, работая в группе, выводят правила, составляют алгоритмы, диалоги. Всё это способствует расширению познавательных задач, повышению эффективности обучения, а так же сплочению и развитию ученического коллектива. Проектный метод способствует развитию творческого потенциала учащихся. Моим ученикам нравится составлять проекты с региональным компонентом. Например, учащиеся 7 классов составили тексты о видах спорта и настольных играх, о кухне и традициях народа саха; учащиеся 8 классов – о якутской корове и лошади. И, если рассказы моих учеников пройдут отбор, то они могут быть изданы в книге совместного проекта СВФУ и американских преподавателей.  

За период с 2012 года около 70 моих учеников участвовали в различных олимпиадах, начиная со школьного уровня, где они всегда занимают призовые места, заканчивая международной онлайн-олимпиадой «Your Challenge».

Дата

Наименование

ФИ уч-ся

Класс

Результат

2012-2013 уч.год

Школьная олимпиада по английскому языку

Слепцова Эвелина

4 д

3 место

Всеросс. конкурс «Британский Бульдог»

Васильев Гоша

3 ж

3 место в школе

2014-2015

Школьная олимпиада по английскому языку

Кононов Рудольф

4 д

1 место

Арсеньева Алина

7 в

1 место

2015-2016

Всеросс. конкурс «Британский Бульдог»

Кононов Рудольф

5 д

1 место в школе

2016-2017

Школьная олимпиада по английскому языку

Кононов Рудольф

6 д

1 место

Адамова Веолетта

7 б

3 место

Арсеньева Алина

8 в

2 место

Кембриджская городская олимпиада по английскому языку

Кононов Рудольф

6 д

Прошёл во второй тур

2017-2018

Международная олимпиада по английскому языку «Your Challenge»

Кононов Рудольф

1 место

Харитонова Дарина

2 место

Элякова Лилиана

2 место

Потапова Аманда

2 место

Всероссийская олимпиада по английскому языку школьный этап

Кононов Рудольф

2 место

ПотаповаНарыйана

3 место

Элякова Лилиана

1 место

Арсеньева Алина

1 место

Всероссийская олимпиада по английскому языку муниципальный этап

Кононов Рудольф

7 д

1 место

Одним из главных направлений своей профессиональной деятельности считаю самообразование и творческий поиск. Прошла курсы повышения квалификации:

  1. «Использование мультимедийных технологий в обучении английскому языку», 16.06-26.06.2014, 80 ч.
  2. «Global Issues in Teaching EFL», 06.06 – 14.06.2016, 72 ч.
  3.  «Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка в формировании УУД», 27.02 – 03.03.2017, 72 ч.

Посетила семинары:

  1.  «Современные подходы к независимой оценке качества языковой подготовки обучающихся», 2016, 8 ч.
  2.  «Урок иностранного языка, конечно, креативный!» семинар победителя конкурса «Учитель года России» Рочев Д.И., 24.02.2018, 2 ч.
  3. «Обучение чтению глобальным методом в начальной школе по УМК «Английский в фокусе», «Про 100 ОГЭ: эффективные стратегии подготовки к экзамену», семинар учителя высшей категории Покидовой А. Д., эксперт ОГЭ, автор учебных пособий издательства «Просвещение», 26.03.2018, 6 ч.

Распространение опыта :

  1.  Международная НПК "Инновации и традиции в современном образовании"- «Применение методов деятельностного подхода в обучении чтению», 2013г.
  2. Городской семинар учителей английского языка «Формирование УУД на уроках английского языка  в начальных классах», 2014 г.
  3. Сценарий и положение школьной семейной олимпиады, 2016 г., 2017 г.
  4. «Портфолио учащихся 7 классов», региональный аналитический семинар по теме «Самообучающаяся организация как условие формирования инновационной культуры педагога», 2016 г.
  5. Творческая презентация к уроку «Let’s cook», публикация на сайте «Эффектико Пресс» Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС», 2017 г.
  6. «Рабочая программа уроков английского языка в 7 классе по УМК Spotlight 7», публикация на сайте «Педагогический Журнал»
  7. «Разработка технологической карты урока английского языка по теме «Let’s cook», публикация на сайте «Эффектико Пресс» Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС», 2017 г.
  8. Методическая разработка открытого урока на городском семинаре учителей английского языка «Формирование умений распознавать и использовать в речи времена Present Perfect и Past Simple», 2018 г.

В 2015 – 2016 учебном году участвовала в республиканской Деловой игре «Профи Учитель» с результатом 66 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка

В данном материале представлен самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка. Прежде чем создать данный документ, были изучены все доступные материалы посвященные данной теме. Надею...

Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы Егоровой А.А.

Самоанализ подготовлен для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию...

Самоанализ педагогической деятельности учителя немецкого языка

Описание работы учителя немецкого языка, работающего в 5 - 11 классах....

самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка

Тема, над которой я работаю "Использование аудиовизуальных средств на уроках английского языка при обучении аудированию."...

Самоанализ педагогической деятельности учителя иностранного языка

Общество ставит перед учителем задачу обеспечить условия развития целостной личности школьника. Чтобы быть успешным в современном мире, не достаточно только иметь знания, нужно иметь опыт использовани...

Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка.

Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка....