Урок в 3 классе Birthday party "Enjoy English" Биболетова М.З.
план-конспект на тему

Деревлёва Олеся Васильевна

Урок в 3 классе  " Birthday party"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehkarta_derevlyova_urok_birthday_party_3_klass.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель

Деревлева О.В.

Образовательное учреждение

МОАУ « СОШ №4 г.Шимановска с углубленным изучением отдельных предметов»

Предмет

Английский язык

Класс

3 «А»

Автор УМК

М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева  «Enjoy English» 3 класс.

Тема урока

Birthday presents.Toys.

Цели

формирование  умений  общаться  на  английском  языке  с  учётом  речевых  возможностей,  потребностей  и  интересов  младших  школьников – элементарных  коммуникативных  умений  в  говорении,  аудировании,  чтении  и  письме

Тип урока

урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты

Метапредметные

Предметные

 Личностные УУД :принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения,  развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;

Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь  на учебную ситуацию и личный опыт; умение действовать по схеме, заданному плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.

Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания; умение  слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы;  вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.

в чтении:

- умения правильно читать читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать требуемую информацию.

в говорении:

- умение вести мини-диалог с учителем и диалог-расспрос с собеседником по ситуации “At the Table”; умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи поряковые числительные, структуру “would like to”.

- умение рассказывать о своем дне рождения, о подарках;

в аудировании:

-развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрацию, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;

в письме:

-формирование умения делать подписи к рисункам.

Ресурсы

 учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, раздаточный материал, материалы для игры. 

Используемые методы:

словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный.

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность  

обучающихся

1.Организационный этап

Т-Good afternoon children

T-I’m glad to see you

T- Sit down, please. Let’s begin our lesson.

 Let’s start with our phonetic .Repeat after me

[w-w-w] [d-d-d] [t-t-t][T-T-T]

How are you? Draw you smile and tell  us «How are you? What is your impression?»

T What date is it today?

T What day of the week it today?

Is it Wednesday today?

What season is it now?

What month is it today?

When is your birthday? (На слайде «My birthday is on the 27th of October».)

Приветствуют учителя

Тренируют произношение английских звуков

Рисуют свою улыбку на смайлике и отвечают на вопрос.

Отвечают а вопросы учителя

2. Введение в ситуацию урока, определение темы урока, постановка цели и способов её достижения.

T Now children.Let’s listen to the song.(Звучит песня «Я получаю подарки на день рождения»)

T Now  please tell me the theme of our lesson.

T What can we do in our lesson? 

Слушают песню, определяют тему урока

 -Birthday

-Birthday presents (на слайде Birthday presents)

Определяют цели урока

3. Фонетическая зарядка

Т К нам на урок пришёл Тайни и принёс нам английские звуки. Давайте посмотрим какие звуки он принёс?

T Look at the blackboard and name the sounds, please

На доске звуки [qV] [eI] [A] [e]

Тайни очень торопился к нам, нёс слова и нечаянно их перепутал.Давайте соберём их- расставим по звукам.

Who wants? Come to the blackboard and stick them. Read the word

Остальные внимательно смотрите правильно ли мы распределяем слова.

T Is she right? Is he right? It’s all right!

Now let’s read the sounds and the words with Tiny.

Read after me all together.

[qV] Roller, home, no, go

[eI] Skates, game, birthday,  player

[A] Puzzle, summer, Sunday

[e] Teddy , February,  present

Определяют звуки, соотносят их со словами

Читают хором за учителем слова

4. Актуализация знакомой лексики 

T Please tell me what can we do at the birthday party?

На доске разбросаны слова дети выбирают и говорят правильные выражения

T Ребята, а что ещё мы любим делать на Дне рождения?

Правильно, мы любим покушать вкусные вещи.

Представьте, что мы пришли на день рождения. Какие фразы мы можем услышать за столом?

На слайде ключевые слова диалога. We can…..

У Вас на столе карточки с выражениями, а Вы попробуйте сделать диалог.А также Вам поможет подсказка на экране)

Выбирают из предложенных видов деятельности подходящие к  теме урока и озвучивают их в знакомой структуре

Работа в парах составляют диалог по теме « За столом» с опорой на памятки.

Одна пара рассказывает диалог у доски

5. Знакомство с новой лексикой

T Now let’s learn new words.         (слайды с картинками и словами)

    Look at the pictures and repeat after me.

    Read after me the words  ( на слайдах)

Читают новые слова  по теме

6. Первичное закрепление лексики

T And now open your books at p.71. Look at the picture and translate from Russian into English

Ролики компьютер пазлы камера компьютерная игра мобильный телефон  кукла велосипед мяч плейер книга медвежонок самокат

T Tell me please what would you like to have for your birthday?

Read after me I would like to have… =I’d like to have…. На слайде

I would like to have a…

С опорой на  иллюстрации в учебнике  находят перевод предложенных учителем слов

Составляют свои высказывания  используя  предложенную структуру 

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по шаблону.

T Open your workbooks at page 46 №1

Complete the crossword

That’ll do.

Let’s check up our crossword  на слайде ответы

-Кто сделал всё правильно поднимите руки с красной карточкой

-Кто сделал половину или чуть больше поднимите желтую

-Кто не справился- синюю

Динамическая пауза

Now stand up .  Let’s have a rest.

Разгадывают кроссворд с опорой на памятки

Проверяют выполнение работы ,оценивают себя при помощи сигнальных карточек

8. Аудирование

 T. Please open your books at page 71 №1 So we must give presents to Jim

Let’s listen to the dialogue about Jim’s presents and tell what presents do the pupils want to give Jim.

Слушают аудиотекст

Pupils’ present is… на слайде

Let’s check up if you are right слушают текст ещё раз

-Кто услышал правильно поднимите руки с красной карточкой

-Кто услышал неправильно поднимите желтую

Children,please tell us what present would you like to give Jim?

I’d like to give …. to Jim

Слушают текст , отвечают на предварительный вопрос

Проверяют выполнение работы ,оценивают себя при помощи сигнальных карточек

9. Самооценка и рефлексия

Ребята, какая у нас с Вами была тема   цели  урока?

 Достигли ли мы цели урока?

Посмотрите пожалуйста на эти выражения и скажите своё мнение о сегодняшнем уроке о своей работе

Я знаю…..

Я могу…

Мне трудно….

Мне нужно повторить…

Мне понравилось на уроке…

Поработали ребята , оцените результат

Сам себе поставь оценку

Солнце,лучик, снегопад

Солнце- я собой доволен

Тучка-я чуть-чуть расстроен

Снегопад- ну не беда

Так бывает иногда

Ребята, кто поставил себе солнце ваша оценка за урок «5»

Если тучку – оценка «4»

Если вы выбрали снегопад- значит Ваша оценка «3» .Вам надо доработаь на следующем уроке, чтобы улучшить её.

Определяют достигли ли цели урока, какие трудности испытали

Оценивают свою работу на уроке

10. Итог урока, д/з

Now children,please,open your diaries  and write down your home work.

№2 at page 46 Make this number if you want to have 5

№3 at page 46 Make this number if you want to have 4

Thank you very much for the lesson The lesson is over. Good bye)

Записывают домашнее задание, выбрав по уровню сложности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...