План Самообразования
материал на тему

Сатдарова Дина Гаязетдиновна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv._plan.docx50.38 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период (2013-2017 гг.)

Сатдаровой Дины Гаязетдиновны,

учителя математики

МАОУ «Нурлатская гимназия имени М. Е. Сергеева» г. Нурлат РТ

Общие сведения об учителе

Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МИХАИЛА ЕГОРОВИЧА СЕРГЕЕВА» Г.НУРЛАТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Образование: ср. специальное,1983 г., КПУ, по специальности учитель начальных классов;

высшее, 1989 г., КГПИ, по специальности математика

Педагогический стаж: 34 года

Квалификационная категория: Первая квалификационная категория по должности «Учитель»

Сведения о повышении квалификации: г. Казань, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2014 г.; объем-108 часов; тема «Совершенствование ИКТ компетентности учителя математики в условиях введения ФГОС ООО»; Удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 010538, регистрационный номер:УПК-20-005044/2014; дата выдачи: 17 октября 2014 г.

Тема самообразования: «Повышение уровня мотивации учащихся на уроках математики через различные способы деятельности»

Цель и задачи повышения профессионального уровня

в межаттестационный период (2013-2017 гг.)

Цель: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.

Задачи:

  • изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
  • изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения;
  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
  • пополнение творческой лаборатории.

Когда начата работа над темой: 2013 год

Когда предполагается закончить работу над темой: 2017 год

План работы в межаттестационный период.

  1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii
  • Конвенция о правах ребёнка

http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

  • ФГОС

http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm

  • Нормативные документы по аттестации

http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1

2.   Определение темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой:

Тема самообразования: «Повышение уровня мотивации учащихся на уроках математики через различные способы деятельности»

Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности учителя и, как следствие, повышение эффективности образовательного процесса.

Задачи:

  • Изучение учебно-методической литературы по теме самообразования;
  • Овладение новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • Развитие творческих, исследовательских способностей учащихся, повышение их активности;
  • Создание базы учебных, методических и дидактических материалов по заявленной теме;
  • Обобщение опыта педагогической работы по теме самообразования;
  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.

Срок работы над темой: 5 лет.

3.  Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок исполнения

Информационно-аналитическое

  1. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов Интернет.
  2. Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике.
  3. Участие в конкурсе на получение гранта РТ «Учитель-мастер».
  4. Изучение применения современных образовательных технологий в работе учителей в области обучения и воспитания.
  5. Участие в работе творческих и проблемных групп учителей математики.
  6. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей математики.
  7. Участие в работе научно-методических семинаров.

В течение всего периода

В течение всего периода.

2016-2017гг.

В течение всего периода

В течение всего периода

2014г.

В течение всего периода

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

  1. Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.

  1. Повышение качества обученности учащихся по математике.

  1. Подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по математике.

  1. Мониторинг качества знаний учащихся 5-8, 10-х классов (входной контроль, полугодовые и итоговые срезы знаний).

  1. Мониторинг результатов ЕГЭ и ГИА в 9, 11 классах.

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

Методическое

  1. Совершенствование знаний современного содержания образования.

  1. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

  1. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

  1. Создание методической копилки, обогащение творческой лаборатории за счёт электронных ресурсов сети Интернет;

  1. Создание собственного сайта, размещение собственных методических разработок.

  1. Проведение открытых уроков и мероприятий на школьном, муниципальном, республиканском уровнях.

  1. Разработка рабочих программ по преподаваемым предметам.

  1. Разработка программ элективных курсов для учащихся 5-11 классов.

  1. Разработка и проведение мероприятий в рамках школьной декады математики.

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

Ежегодно

Обмен опытом

  1. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

  1. Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.

  1. Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях муниципального методического объединения учителей математики.

В течение всего периода

В течение всего периода

В течение всего периода

4. Ожидаемые результаты:

  • Пакет материалов по различным педагогическим технологиям;
  • Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;
  • Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;
  • Разработка и проведение открытых уроков;
  • Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся математической компетенции;
  • Создание сайта, размещение собственных методических материалов;
  • Создание методической копилки;
  • Участие в профессиональных конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...

Перспективный план и план самообразования учителя физики

Перспективный план и план самообразования учителя физики...