Мониторинг сформированности основных компетенций по истории
статья на тему
Данный мониторинг помогает отследить уровень развития основных компетенций по истории.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг сформированности учебных компетенций по истории
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Мониторинг помогает осуществлять отслеживание сформированности у обучающихся основных предметных компетенций, отмеченных в образовательных стандартах основного общего образования по истории:
- владение языком истории;
- умение в конкретной ситуации распознать и сформулировать проблемы, которые могут быть решены средствами истории;
- умение «привязать» событие к конкретному месту в пространстве;
- умение выделить историческую информацию, необходимую для решения данной проблемы;
- умение проанализировать собранную информацию, сделать вывод и сформулировать решение проблемы.
Каждая компетенция делится на подразделы, которые в свою очередь разделяются на классы, в которых происходит формирование того или иного раздела определенной компетенции. Все разделы отмечены в мониторинге определенными номерами:
- ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ ИСТОРИИ:
№ 1: исторические термины и понятия;
№ 2: знание условных знаков исторических карт;
№ 3: понимание области применения легенды карты;
№ 4: умение «читать» исторические карты;
№ 5: знание других специфических источников исторической информации;
№ 6 понимание области применения специфических источников;
№ 7 поиск информации;
№ 8: применение специфических источников исторической информации
в практической деятельности;
Каждая компетенция оценивается по трех- или двухбалльной шкале, в соответствии с требованиями к оценке знаний по результатам ЕГЭ:
2 – 3 балла – оптимальный уровень.
1 – 2 балла – допустимый уровень
0 – 1 балл – критический уровень.
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ ИСТОРИИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
классы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Оценка: 3 балла – нет ошибок или 1 неточность
2 балла – 1-2 неточности
1 балл – 3-4 неточности
0 баллов – 5 и более неточностей
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИИ
«ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ ИСТОРИИ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг уровня сформированности социокультурной компетенции учащихся, проводимый учителем английского языка.
Данный материал позволяет определить уровень социокультурной компетенции обучающихся на уроках английского языка, а также помогает определить мотивацию школьников к изучению иностранных языков....

Мониторинг сформированности основных ключевых компетентностей
Дополнительное образование как никакое другое соответствует парадигме компетентностно-ориентированного подхода в образовании. По идее оно обладает всеми условиями, позволяющие реализовать интересы каж...

Программа мониторинга уровня сформированости общих компетенций обучающихся по общественным дисциплинам
Программа разработана в помощь преподавателямобщеобразовательных дисциплин, ее основными задачами являются:диагностика сформированности общих компетенций обучающихся,разработка диагностического инстру...
Мониторинг сформированности коммуникативных компетенций учащихся 7-8 классов в аудировании
Мониторинг сформированности коммуникативных компетенций учащихся 7-8 классов в аудировании (из опыта работы учителей английского языка МОАУ «СОШ №6 г. Новотроицка» Ашраповой А.А., Бач...

Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций обучающихся
Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций (ОК) обучающихся...

Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций (ОК) обучающихся
Программа мониторинга уровня сформированности общих компетенций (ОК) обучающихся...
