Презентация "Использование комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная электронная Школа» в различных дидактических моделях организации учебного процесса"
компьютерная программа на тему

Бакинова Саглар Леонидовна

Презентация поможет учителю при использовании Мобильной электронной школы в образовательном деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_modeli.pptx1.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная электронная Школа» в различных дидактических моделях организации учебного процесса Татьяна Валерьевна Долгова, к.э.н ., руководитель отдела продвижения и методической поддержки , ООО "Мобильное электронное образование"

Слайд 2

Варианты использования комплексного электронного продукта 2 Классно-урочная система Смешанное обучение Дистанционное обучение

Слайд 3

Виды дидактических моделей (по цели использования)

Слайд 4

Формы реализации дидактических моделей

Слайд 5

«Автономные группы»

Слайд 6

«Перевёрнутый класс»

Слайд 7

«Смена рабочих зон»

Слайд 8

Триединство целей

Слайд 9

Формула успеха Учебная деятельность РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 10

Непременное условие

Слайд 11

Планирование урока с использованием комплексного продукта

Слайд 12

Предполётная подготовка какое место занимает данный урок в системе уроков по изучению выбранной темы; общий уровень подготовки класса (группы) и / или отдельных учащихся; степень дифференцированности класса (группы) по степени владения учебным материалом, а также степени сформированности УУД; общий уровень мотивации класса (группы) и / или отдельных учащихся к изучению предмета в целом и конкретной темы в частности; цели и задачи данного урока; формы организации учебной деятельности (фронтальная, групповая, индивидуальная) Что учесть при выборе дидактической модели и отборе элементов Интернет-уроков

Слайд 13

Что выбрать?

Слайд 14

Что выбрать?

Слайд 15

Примерный рубрикатор дополнительных материалов Краткие биографические сведения деятелей изучаемой науки или людей, деятельность которых связана с изучаемой темой Персоналии 1 Дополнительная информация познавательного характера Это интересно 2 Фрагменты литературных произведений, обязательных к изучению Хрестоматия 3 Фрагменты их художественных, документальных и мультипликационных фильмов, а так же музыкальных произведений Медиатека 4 Общие сведения о предметах, понятиях и явлениях, более расширенного содержания, чем Словарь Энциклопедия 5 Фрагменты оригинальных произведений (литературных, исторических, научных и т.д.), расширяющих или уточняющих тему изучения Первоисточник 6 Фрагменты официальных документов (например, ст. Конституции или Домострой) и авторские справки о произошедшем событии /факте Документы и факты 7 Информация для углубленного изучения заявленной темы Клуб знатоков 8 Известное (или очень меткое) выражение, афоризм(ы), имеющее отношение к изучаемой теме Золотое слово 9 Разбор решения задач, в т . ч . олимпиадных или алгоритм выполнения заданий. Например, правила заполнения контурной карты. Решаем вместе 10

Слайд 16

Предмет География Тема урока Солёность Мирового океана Место урока в учебном плане Звено в серии уроков, посвящённых особенностями Мирового океана Дидактическая модель Урок-освоение нового материала; элементы модели «перевёрнутый класс» и «смена рабочих зон» Предметные результаты Знакомство с понятием «солёность» и единицами измерения солёности Выявление основных факторов, влияющих на изменение солёности в Мировом океане Выявление основных закономерностей распределения солёности поверхностных вод Мирового океана Метапредметные результаты и универсальные учебные действия Познавательные: выявление закономерности; установление причинно-следственных связей; анализ данных; Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью изложить свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; владение монологической речью ; Умение слушать и учитывать мнение партнёра Личностные результаты Осознание себя, как части единой Вселенной; Смыслообразование (установление связи между деятельностью, её мотивами и целью)

Слайд 17

Деление на группы

Слайд 18

Домашнее задание Группа 1 « Опрежение »: полностью повторяет весь материал урока, выполняет тренажёры, содержащиеся в уроке, знакомится с материалам дополнительных рубрик Группа 2 «Норма»: знакомится с блоками урока « Изучаем данные и знакомимся с понятием», «Изучаем единицы измерения», «Сравниваем и выявляем факторы», «Выявляем и формулируем закономерности», выполняет тренажёры в этих рубриках для выявления текущих пробелов. Группа 3 «Отставание»: Норма»: знакомится с блоками урока « Изучаем данные и знакомимся с понятием», «Изучаем единицы измерения»

Слайд 19

Домашнее задание

Слайд 20

Первый этап урока Выполнение теста рубрики «Проверь себя», ответ на ключевой вопрос Интернет-урока Выявление факторов, повлиявших на возникновение экстремумов солёности в Мировом океане. Блок урока « Анализируем и объясняем», рубрики «Энциклопедия. Красное море», «Энциклопедия. Балтийское море» Совместное выявление факторов и закономерностей в беседе с учителем. Демонстрация ММО « Факторы, влияющие на солёность», карты «Солёность Мирового океана»

Слайд 21

Ключевой вопрос урока Рубрика «Проверьте себя»

Слайд 22

Анализируем и объясняем

Слайд 23

Мультимедийный объект

Слайд 24

Работа с мультимедийным объектом

Слайд 25

Работа с мультимедийным объектом Фактор: испарение с поверхности воды. Вода испаряется, соли остаются. В результате солёность повышается. Фактор — поступление пресной воды с впадающими в океан реками. С поступлением пресной воды солёность снижается.

Слайд 26

Второй этап урока Обсуждение проблемного вопроса. Задание с открытым ответом из рубрики «Размышляем. Пресная вода в открытом океане» Обсуждение экстремальных значений солёности. Блоки «Объясняем закономерности», «Анализируем и объясняем» Выполнение тренажёров из ранее изученных блоков урока, выполнение теста из рубрики «Проверьте себя»

Слайд 27

Задание с открытым ответом

Слайд 28

Третий этап Обсуждение проблемного вопроса с учителем Выполнение теста «Проверьте себя», ответ на ключевой вопрос Обсуждение ответа на ключевой вопрос

Слайд 29

Подведение итогов 1) Демонстрация ММО «Соль в жизни человека». Использование пиктограмм в качестве интуитивных подсказок . 2) Выступает группа 3 «Отставание», высказывает своё мнение по ключевому вопросу урока. Учащиеся и группы 1 и группы 2 выступают экспертами. 3) Выступает группа 2 «Норма», сообщает сведения об экстремумах солёности и объясняет их. Группа 3 слушает, группа 1 выступает экспертами. 4) Выступает группа 1 «Опережение» с результатами обсуждения проблемного вопроса, Группа 2 и Группа 3 слушают, задают вопросы, высказывают мнение. 5) Подведение общих итогов, рефлексия.

Слайд 30

Спасибо за внимание! 30 Россия, 127018, Москва, Ул. Сущёвский Вал, д. 16, стр. 4 www.mob-edu.ru Тел. +7 (495) 249-90-11 Демо -доступ к системе «Мобильная Электронная Школа» http://www.mob-edu.ru/#!demo-dostup/rnukp Актуальная информация о вебинарах http://www.mob-edu.ru/#!vebinar/qmrcq Корпоративная страница www.Facebook.com/MEO.eLearning Сообщество учителей www.facebook.com/groups/mobilelearning


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «Проблемное обучение как модель организации учебного процесса»

Выступление на методическом объединении в рамках конкурса "Учитель года - 2014"...

Оптимизация форм и методов организации учебного процесса с учетом познавательных возможностей, эффективность использования в образовательном процессе электронных средств обучения

На сегодняшний день самой серьезной проблемой обучения становится оптимизация учебного процесса. Поскольку оптимизация - это достижение наилучшего из возможных результата  при минимальных за...

Организация учебного процесса с использованием электронных учебников

Большинство текстовой информации, с которой работает человек в современном мире, хранится в цифровом формате - в формате электронного документа. Так же разработан целый спектр программных продуктов, п...

Разработка электронных образовательных продуктов (ресурсов)

презентация к уроку русского языка в 9 классе по теме "Сложноподчиненное прделожение с придаточным определительным" Ссылка на презентацию https://disk.yandex.ru/i/rEMPrZhos1ZM2w...

4.6.1. Разработка электронных образовательных продуктов: использование готового современного интерактивного оборудования и электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности

В данном разделе размещена информация по применению ИКТ в свойе работе.1. Электронный образовательный продукт на секцию дополнительного образования регионального образовательного форума "Вектор-2...

4.6.1. Разработка электронных образовательных продуктов: использование готового современного интерактивного оборудования и электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности

1. Семинар-совещание по теме  «Завершение текущего учебного года. Подготовка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ к новому учебному году. Реализация краткосрочных про...