Рефлексивный отчет
опыты и эксперименты на тему
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет
1. Насколько эффективной оказалось Ваша деятельность на основе анализа результатов или контрольной работы класса в целом?
Ответ: Обучающиеся решив проблемные ситуации на уроке, закрепили знания. Работали с интересом, увлеченно. Текущая оценка совпадает с оценками контрольных работ.
2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.
Ответ: В этом классе учащиеся успевают хорошо. Поэтому и готовила дополнительные задания в котором отражались вопросы, касающиеся особенностей класса, школы.
3. Опиши, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.
Ответ: В классе 14 учащиеся: 2- учатся на 5, 3 на 4 и 5, а 9 - на 4 и на 3. И каждому обеспечила доступность новых знаний по средством карточек из материала учебника, и дополнительные материалы, как пословицы и легенда.
4. Опиши, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалось Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.
Ответ: Имаева Л., Хакимова К., Умидов Б., сложнее усваивают материал. Потому при работе я использовала дифференцированные задания в рабочих тетрадях, карточки, их результат положительный. Учитывая индивидуальные особенности и потребности каждого ученика, в итоге материал был понят учащимися.
5. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материале контрольной работы.
Ответ: Цель, виды, формы и методы работ использованы на уроке. Я считаю, что цель работы достигнута корректно и уместно.
6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: На уроке была запланирована повторение усвоенной темы, работа была успешной.
7. Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: По ходу урока отошла от запланированного действия и изменила задание, дала работу на двух вариантах.
8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенции Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?
Ответ: Уроки строить на принципе деятельностного обучения, шире использовать ИКТ, научить работать с перфокартами, с интерактивной доской.
9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоении запланированных образовательных ресурсов обучающимися (предметных метопредметных).
Ответ: При подготовке к уроку, я учитывала такие действия, как формирование положительной мотивации к закреплению пройденного материала, учитывая умение высказать свое мнение.
10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Ответ: Организовать работу с учащимися в эффективной форме, учитывая пробелы в знаниях, индивидуальные и возрастные особенности, возможности и личностные интересы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рефлексивный отчет по обоснованию и методике внедрения модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в серию последовательных уроков.
Рефлексивный отчет о внедрении модуля "Новые подходы в обучении" по Программе Кембриджского университета в своей педагогической практике...
Рефлексивный отчет по использованию модуля программы "Оценивание обучения и оценивание для обучения"
В Программе курсов повышения квалификации педагогических кадров РК отражены 7 модулей, которые нацелены на формирование у учеников навыков обучения тому, как обучаться и как стать независимыми, самомо...
Рефлексивный отчет по внедрению изменений в собственную практику преподавания и обучения
В настоящее время на процесс обучения и результаты учеников наибольшее влияние оказывает повседневная работа учителя, которая направлена на воспитание и развитие учащихся. Практика интеграции семи мод...
Рефлексивный отчет по уроку самопознания в 7 классе из серии запланированных последовательных уроков
Конструктивистские представления о преподавании требуют, чтобы учитель, сосредоточенный на ученике, организовывал занятия в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей, навыков у уч...
Годовой рефлексивный отчет
планирование уроков с учетом интегрирования семи модулей программы...
рефлексивный отчет по одному уроку из серии последовательных уроков
разработка урока с учетом 7 модулей программы...
Рефлексивный отчет по наблюдению за тренингом
Взаимоотношения учащихся в классе между собой и с учителем является одним из главных факторов качественного обучения в школе. При проявлении учителем внимания к микроклимату в классе фраза «Школа - до...